Защита прав потребителей
Ко мне обратился клиент со следующей проблемой:
Он купил мобильный телефон, через непродолжительное время в телефоне выявился недостаток. Клиент несколько раз обращался в сервисный центр, но после ремонта дефект проявлялся вновь.
Тогда клиент обратился к продавцу с заявлением о расторжении договора купли-продажи, но получил отказ. Написав продавцу претензионное требование и также не получил на него ответа, клиент обратился в суд. В ходе судебного разбирательства было проведено три экспертизы. Суд склонялся на строну продавца. Тогда клиент решил воспользоваться услугами юриста и обратился ко мне.
Изучив представленные материалы, я понимал, что в первой инстанции дело проиграно. Выйдя в судебное заседание мои опасения подтвердились. Суд не принял во внимание все доводы и в удовлетворении иска отказал. Мне удалось убедить клиента не останавливаться на достигнутом и обратиться с апелляционной жалобой в районный суд.
В суде второй инстанции мне удалось доказать правомерность требований истца и не верные выводы суда первой инстанции. Суд выслушав доводы и исследовав доказательства решение суда первой инстанции отменил, исковые требования истца удовлетворил в полном объеме.
Пишу я это в се к тому, что зачастую потерпев неудачу в суде первой инстанции мы останавливаемся и не хотим дальше бороться за свои права. Так вот, идти необходимо до конца! И даже если и в самом конце пути постигнет неудача, мы будем чисты перед самими собой, так как боролись до последнего!