Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478001

Что делать, если банкомат «украл» деньги?

2 дочитывания
259 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Сбои в работе банкоматов случаются достаточно часто, о чем может говорить огромное количество вопросов на этот счет к юристам 9111.ru. Наиболее распространенные ситуации: банкомат принял деньги, но не зачислил их на счет, или списал со счета, но не выдал наличными. Не каждый банк в таких случаях идет навстречу клиентам, но усилия по возвращению денег не будут напрасными, если их правильно организовать.

Правовая инструкция 9111.ru расскажет, что делать, если банкомат «украл» деньги.

Что делать, если с банковской карты пропали деньги?>>

Клиент всегда прав?

По смыслу Федерального закона от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности», клиент всегда прав. То есть, за некачественную банковскую услугу ответственность несет банк в любом случае. Но на практике не все так просто. Об этом можно судить по вопросам, которые пользователи задают юристам 9111.ru. Вот некоторые из них:

«Я положила наличные на карточку мужа через банкомат, который деньги принял, а на счет не перечислил. Написали заявление-претензию в банк, а он отказался его рассматривать – сказали, что муж нарушил договор с банком, отдав карту мне», - пишет Юрия из Железногорска.

«Положила 25 тыс. рублей на карточку, банкомат очень долго думал, потом выплюнул карту и два чека, на которых написано: «деньги не распознаны, обращайтесь в отделения банка». После обращения вернули только 12 тыс. рублей и сказали, что в банкомате были только эти лишние деньги», - пишет Юлия из Первоуральска.

«При снятии наличных в банкомате пришло СМС, что деньги со счета списаны. При этом деньги не вышли из банкомата. На мое обращение банк ответил, что деньги выданы», - пишет Лидия из Электростали.

Могут ли банки списывать деньги со счета клиента без его согласия?>>

Можно ли вернуть деньги без суда?

Если из-за сбоя банкомат не выдал или не зачислил деньги на счет, не стоит паниковать. Надо учитывать, что в работе аппарата может произойти кратковременный сбой. Внесенные средства могут поступить на счет в течение суток, а при снятии банкомат может выдать их не сразу, а через какой-то промежуток времени, поэтому не стоит оставлять аппарат без присмотра. Если деньги заберут другие пользователи, то вернуть их будет гораздо сложнее.

{{ vrezka }}

Кроме того, часто банк автоматически возвращает деньги на счет клиента, если происходит сбой в работе платежной системы, поэтому стоит позвонить в кредитную организацию по телефону техподдержки и узнать, вернутся ли деньги, а также проконсультироваться на счет дальнейших действий. Сделать это лучше, не отходя от банкомата. Если техподдержка не решит проблему, то придется написать претензию. Срок ее подачи – не позднее следующего дня, в который была произведена операция (ч. 12 ст. 9 ФЗ N 161).

Наличие чека в такой ситуации важно, но не принципиально, так как совершение операции может быть подтверждено иными доказательствами, в том числе выпиской о последних совершенных операциях. Претензия в банк должна содержать: описание ситуации, требования о возврате денег, проведении сверки кассовой ленты банкомата с данными инкассации, сохранении записи камер наблюдения банкомата и телефонного разговора с оператором колл-центра (указать время). Один экземпляр с подписью сотрудника банка, принявшего заявление, необходимо оставить себе.

Если карта была выдана одним банком, а операция проводилась в банкомате, принадлежащем другому, в таком случае заявление надо подавать в банк, где была получена карта. Такой же алгоритм действий и в случае с трансграничными операциями (на территории другого государства). Сроки для проведения проверки по факту удержания средств устанавливаются локальными правовыми актами банков, но, как правило, не превышают месяца. Для проверки трансграничных операций этот срок может быть увеличен до двух месяцев.

Как уменьшить выплату по кредиту?>>

Как составить исковое заявление в суд?

Если банк игнорирует обращение, следует подавать иск в суд с приложением копии претензии. Также до суда рекомендуется обратиться в полицию с заявлением о проверке факта незаконного списания денежных средств. Даже если в возбуждении уголовного дела будет отказано, то постановление об этом послужит дополнительным подтверждением попытки досудебного урегулирования спора.

При составлении иска необходимо руководствоваться положениями ст.ст. 856 и 395 ГК РФ, а также Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1. В соответствии с указанными статьями Гражданского кодекса истец имеет право на получение процентов за пользование чужими денежными средствами на сумму необоснованно списанных денежных средств. Основываясь на положении Закона РФ «О защите прав потребителей», истец может компенсировать причинённый моральный вред.

Судебная практика показывает, что позиция банка в таких случаях может строится на доказывании вины истца, который, в соответствии с условиями использования банковских карт, должен нести ответственность по операциям с использованием ПИН-кода, в частности, не передавать его третьим лицам.

Кроме того, даже если сбой в работе банкомата установлен, вместе с тем суд может признать, что ответчик не дождался выдачи денежных средств, и они были изъяты неустановленными лицами, а не удержаны банком (Определение Ленинградского областного суда от 27.06.2013 № 33-2882/2013). Опровергнуть или подтвердить этот факт помогут записи камер наблюдения, которые будут истребованы судом в качестве доказательства.

Как получить дополнительные проценты с долга?>>

259 комментариев
Понравилась публикация?
2 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 259
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Вот как - за свои же деньги и нервы помотаешь, да еще и здоровья лишишься. Таких случаев не должно быть и Банк должны штрафовать за отказ в помощи.

+204 / -2
картой
Ответить

банкомат заглотил 1000 рублей, квитанцию не выдал, на счет не зачислил, банк претензии не принял, полиция заявление приняла но результата нет и НЕ БУДЕТ!!! Не надо обнадеживать людей!

+115 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не могу сказать про все банки, говорю про Сбербанк, услугами которого пользуюсь. Уже давно у них появилась услуга страхования средств платежа. Застраховала карту на год перед поездкой заграницу после случая с моей подругой, которая снимала 1 раз деньги в банкомате в Тайланде. Какой то банк Тайвани (?) начал списывать у нее зарплату через 2 месяца после возвращения домой. И страховка все решила за неделю. Лучше оформить и спокойно жить, я считаю. Стоит она копейки. Спокойствие дороже. Кстати, как оформила-ни разу ничего не случилось.

+89 / -37
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Надежда Антоновна" msg="2"]пользуюсь. Уже давно у них появилась услуга страхования средств платежа. Застраховала карту на год перед поездкой заграницу после случая с моей подругой, которая снимала 1 раз деньги в банкомате в Тайланде. Какой то банк Тайвани (?) начал списывать у нее зарплату через 2 месяца после возвращения домой. И страховка все решила за неделю. Лучше оформить и спокойно жить, я считаю. Стоит она копейки. Спокойствие дороже. Кстати, как оформила-ни разу ничего не случилось.[/quote]

АГА, давайте РАБЫ, еще и услугу ПЛАТИТЕ! Которую банк по умолчанию должен давать! КАК В США!

И нехера со своей зарплатной картой светиться в зарубежных банкоматах!

Для этого делают отдельные карты и ставят ЛИМИТЫ на снятие!

Но у СБ и этого нет!

+105 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.04.2015, 16:00
Санкт-Петербург

[quote u="Надежда Антоновна" msg="2"]Не могу сказать про все банки, говорю про Сбербанк, услугами которого пользуюсь. Уже давно у них появилась услуга страхования средств платежа. Застраховала карту на год перед поездкой заграницу после случая с моей подругой, которая снимала 1 раз деньги в банкомате в Тайланде. Какой то банк Тайвани (?) начал списывать у нее зарплату через 2 месяца после возвращения домой. И страховка все решила за неделю. Лучше оформить и спокойно жить, я считаю. Стоит она копейки. Спокойствие дороже. Кстати, как оформила-ни разу ничего не случилось.[/quote]

значит сами банки занимаются этими делишками .чтобы все бежали страховали эту услугу . я считаю что банки которые не рассматривают и не решают в течении 3 суток в пользу вкладчика . должны по закону (которого нету ) выплачивать клиенту еще и сверху 100% .

+105 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Данил" msg="3"]АГА, давайте РАБЫ, еще и услугу ПЛАТИТЕ! Которую банк по умолчанию должен давать! КАК В США!

И нехера со своей зарплатной картой светиться в зарубежных банкоматах!

Для этого делают отдельные карты и ставят ЛИМИТЫ на снятие!

Но у СБ и этого нет![/quote]

Прежде чем писать глупости про Сбербанк, хоть бы узнали какие услуги он предоставляет.

Дебетовые карты:

1. У Сбербанка как и у других банков есть лимиты на снятие (это правило защиты киента).

например Виза Голд 300 000 через банкомат и сотрудника. И 3 млн в месяц. Далее берут 0.5%.

2. Виза классик 150 000 через банкомат и сотрудника. И 1.5 млн в месяц. Далее берут 0.5%.

3. Виза электрон 50 000 через банкомат и сотрудника. И 500 000 в месяц. Далее берут 0.5%.

Так же по электрону при пополнении и снятии вне своего региона % 0.75 это надо знать (такова плата за маленькое годовое обслуживание по сравнению с картами классик.)

Теперь по ЛИМИТУ карт.

Идете в отделение Сбербанка и путем заявления через оператора делаете лимит по своим картам какой хотите. Причем раздельно как на месяц, так и на посуточное снятие!

И конечно же главное правило:

1. Для поездок за рубеж завести отдельную карту.

2. Открыть счет лицевой в Сбербанке и деньги держать ТАМ, а не на зарплатной карте. По мере надобности посредством Сбербанк онлайн перемещать деньги на ту карту которую планируете использовать в ближайшее время.

Из моего личного опыта. Есть карта МАЭСТРО социальная, по ней нельзя делать покупки через интернет (нет кода безопасности) я на ней держу определенную сумму. Практически нигде ее не светил, лежит дома. Когда нужно совершить покупку, я посредством СМС с привязанного телефона (номер на который приходят смс о покупках с карт) просто перемещаю часть средств на Визу Голд и расплачиваюсь. Таким образом находясь во Вьетнаме я делал перемещение денег для покупки и смс прекрасно проходили без проблем. Для более крупных покупок в отеле есть компьютеры, или фай фай если у вас свое устройство. Заходите в Сбербанк онлайн и перемещаете необходимую сумму с лицевого счета на карту.

+78 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Действительно-крутят,вертят нашими вкладами,мы оплачиваем каждое действие в банке,и ещё страховать!?

раскрыть ветку (0)

Согласна абсолютно с Владиславом Не зачем за границей зарплатными картами пользоваться Политика российских банков направлена только на получение любой ценой прибыли за счет клиентов , навязыванием всевозможными страховками и услугами, которые должны входить в перечень бесплатно оказываемых услуг

+75 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

вай фай уважаемый

+23 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не каждый банк может похвастать дебетовыми картами, в основном везде кредитные, чтоб уж попадос, так по "небалуйся".

+38 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

[quote u="Татьяна Владимировна" msg="8"]вай фай уважаемый[/quote]

ОписАлся, бывает.

+26 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

+21 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.04.2015, 18:10
Новосибирск

Ты не гонишь подруга? Прямо так и копейки!

+30 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так и живите в США и чувствуйте себя "не рабом". Бред несете и рады.

+22 / -35
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем страховать деньги, которые мы даем банку для бесплатного пользования. Это должна быть их головная боль. А то и денег дай и застрахуй.Может ещё и банкоматы их бесплатно охранять?

+81 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Банкомат Сбербанка "заглотил" 28 600 рублей. Через 3 дня получила на карту 18600 - те, что были в терминале сверх лимита при инкассации. Еще дней через 5-7 - оставшуюся сумму и небольшую компенсацию. По претензии, составленной в отделении банка. Да, нервы, но в целом, все решилось.

+60 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

нахера мне идти в банк? Как ты это сделаешь за рубежом?

Другие банки это давно онлайн дают делать!

Гуляй вася...

+22 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда Антоновна, Сбербанк в таких случаях возвращает до 40 000 тыс. руб и не больше.

+31 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я ХУдЕЮ. Пользуешься телефоном. тебя обворовывают. Иди в суд! Пользуешься банковской картой. Тебя имеют. Иди в суд! Купил что-то в магазине не качественное - иди в суд! и т.д. во всем в нашей жизни. А работать то когда?

раскрыть ветку (0)

Ага! И кредиты нам дают под сущие 16.5%, а на хранение у нас принимают максимум под 7%!!!! Хороший навар, согласитесь! И еще они умудряются драть с клиентов по каждому поводу (особенно если ты предприниматель или фирма), за любые операции дерут определенный процент...

+33 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Золотые слова!!!

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверное это единичные случаи.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Банкомат украл деньги?Тогда нужно украсть банкомат и вернуть своё законное с достойной компенсацией материального и морального вреда.))

раскрыть ветку (0)

Интересно, а у депутатов банкоматы деньги крадут?

наверное - нет, иначе они давно бы уже закон приняли о привлечении банков к ответственности.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если вы сидеть будете и горевать что банкомат съел деньги и не произвел начисление, про себя материться и винить банковскую систему и полицию , то тогда да тогда ничего и не получите и для вас справедливости не будет.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Устраивайтесь судьёй.))) Ещё и пистолет выдадутна законном основании.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да Богу бы в уши))

раскрыть ветку (0)

Неужели Сбербанк настолько нищ, что не может сделать свою обязанность - отвечать за сохранность доверенных ему денег - бесплатной?! За якобы сохранность, ему надо платить 75 рублей в месяц. Обдирают людей всеми возможными и невозможными способами.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо тоже пойти и оформить! Два года страховала карту, а нынче, что то нет, в надежде, что банк несет все же ответственность за вклады! Поднимайся, Вера, и дуй в Сбербанк, и будешь ты спать спокойно!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо.Учту.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Около всех банкоматов установлены видеорегистраторы, которые с определенной степенью достоверности могут зафиксировать факт проведения вами денежной операции в тот день. Со ссылкой на ст.29., ч.4 и ст.24. ч.2 Конституции РФ вы вправе были потребовать от банка предоставления возможности ознакомления и копирования фрагмента видеозаписи, касающегося лично ваших операций. Такая информация могла бы Вам помочь определиться с доказательственной базой. Требование о выемке (ст.183 УПК РФ) жесткого диска с видеорегистратора необходимо было также включить в свое заявление в полицию. Такое заявление в соответствии со ст.121 УПК РФ должно было быть рассмотрено немедленно, либо максимум в течение 3-х дней.Сумма правда небольшая, никто не захочет возиться с этим

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно банк обязан помогать в таких случаях!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стоит она 1000 руб.и не для всех это "копейки".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще самая здравая мысль. Они нам должны. Они пользуются нашими деньгами.обнаглели совсем.Сбербанк вообще не подчиняется никому.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

19.9 % сбербанк предложил вчера.а когда рассмотрит и посчитает..то видимо 24.5%

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.03.2018, 19:53
Архангельск

С любого счета Сбербанк спишет и не поморщиться в случае поступления исполнительного документа, даже ошибочного

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда АнтоновнаПишет 02.04.2015 в 14:11
снимала 1 раз деньги в банкомате в Тайланде

В Тунисе в аэропорту в салоне Дьюти-фри одна российская дама расплачивалась картой Сбербанка за покупку стоимостью в пределах 60-ти долларов. У неё с карты сняли 45000 руб. Пыталась как-то разобраться на месте, чем дело кончилось, не знаю.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда АнтоновнаПишет 02.04.2015 в 14:11
снимала 1 раз деньги в банкомате в Тайланде

Я считаю, что не зачем пользоваться зарплатной картой при расчётах за границей. Никогда не беру её с собой. Лучше взять наличку, так спокойнее. Застрахован, по крайней мере, от всяких электронных махинаций. И потом за перевод денег из России в другое государство с конвертацией тоже ведь берётся какая-то плата? Полностью согласен С Данилой из Москвы: "И нехера со своей зарплатной картой светиться в зарубежных банкоматах"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

можешь распрощаться со своими деньгами. я в такую ситуацию попадал. банкомат сразу не выдавал деньги . аказывается нужно было ждать с половину минуты.. ваши деньги забрал другой человек.. вот так

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (39)

Судя по обсуждению, не я один попал на деньги. Через мобильный банк с 2 зарплатных карт переведено на неизветных мне лиц более 15 т.р. Банк деньги не возвращает, полиция заявление приняла, но ничего не обещает. Хотя счета-получатели банку известны, заявил я практически сразу после совершения танзакций, и мне непонятно, почему нельзя отменить транзакцию, если клиент заявил, что перевода не делал? Услуга от мошенничества не защищена банком, значит, ему это выгодно? Да, поговорка "надежно, как в банке" для Сбербанка не подходит, не тот это банк. Представляете, какой мошеннический навар на нас с вами имеют? Могли бы чуточку потратиться на безопасность вкладов, свои- то держат в Швейцарских банках.

+72 / -2
картой
Ответить

Поддерживаю целиком и полностью.

+24 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

СПАСИБО ЗА КОНСУЛЬТАЦИЮ!

+22 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

я согласно с этим мнением

+21 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судя по обсуждению, не я один попал на деньги. Через мобильный банк с 2 зарплатных карт переведено на неизветных мне лиц более 15 т.р. Банк деньги не возвращает, полиция заявление приняла, но ничего не обещает. Хотя счета-получатели банку известны, заявил я практически сразу после совершения танзакций, и мне непонятно, почему нельзя отменить транзакцию, если клиент заявил, что перевода не делал? Услуга от мошенничества не защищена банком, значит, ему это выгодно? Да, поговорка "надежно, как в банке" для Сбербанка не подходит, не тот это банк. Представляете, какой мошеннический навар на нас с вами имеют? Могли бы чуточку потратиться на безопасность вкладов, свои- то держат в Швейцарских банках.

А веселее всех у меня!

Списали неизвестные с моей карты с системы Сбербанк@Онлайн (хваленой системы хваленого банка!) почти миллион! Написала заявление в УВД, в прокуратуру, а мне - не видим состава престуления. Побилась, побилась, но все нарядные служители Фемиды сидят с козьими рожами. Кивали друг на друга, кивали, потом скинули киберпреступление на участкового. Смех, да и только! Если бы так тяжело не было бы. Подумала-подумала и решила, что здоровье и жизнь дороже (инфаркт, инсульт), и забила на них. Короче, нет правды в жизни!

+52 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо живете, если решили простить почти миллион. Почему не судились?

+38 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не выдержала! Читайте внимательнее: "... инфаркт, инсульт"! Что дороже? Жизнь или миллион?

+31 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тоже недавний случай! Бабуля(80 лет) откладывала на сберкнижку(сбербанк), как она называет "на похороны"(пенсия около 14 тыс.руб.), накопила 60 тыс.руб., тут пошла добавить, а у неё счёт пустой, вы говорит бабушка уже сняли деньги. Представьте состояние человека! Вернулась домой с высоким давлением, выпила таблеток, отлежалась и на следующий день поехала снова в банк разбираться, только уже с внучкой(моей БЖ), там написали заявление о краже денег, там ещё кассир-операционист с наглой рожей заявила бабуле в лицо, что ей деньги не вернут, что видимо она запамятовала когда их снимала. И это с книжки а не с карточки и без всяких онлайн, а строго по паспорту, при этом они ещё проверяют паспорт в каком то аппарате на предмет подделки. Теперь как она выразилась- "да пошли они на хрен, буду деньги дома держать, целее будут". Я тоже не доверяю, ни банку, ни картам, на карту кидаю не большую сумму и сразу с неё оплачиваю-кредит, коммуналку и алименты, остальное храню в сейфе(про который никто не знает ).

+51 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем же на карте миллион-то держать?

+32 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вариантов, где деньги держать тоже немного) Можно дома под подушкой, но если почитать новости, постоянно кого-то обыоровывают на 3-4-5 миллионов.

А вообще, есть банки, автомотически страхующие клиентов. У меня знакомый как-то провел карту под терминал, через две недели у него списали аванс (до этого момента денег на карте не было). У меня лично была ситуация, когда я попыталась снять деньги в банкомате, на экране высветилось, мол, я сломан, ищите другой банкомат. Ну я и нашла... а вечером приходит смс о списании с того самого неработающего банкомата... Позвонила в банк, сразу всё уладили.

Был другой случай, знакомый расплачивался картой в какой-то из стран Латинской Америки (там вообще цветёт буйным цветом кибер преступность), карту быстро скопировали и сняли этим же вечером огромную сумму в долларах. Банк отказался возращать деньги. Человек обратился к адвокату и решил, что судебные издержки окажутся выше списанной суммы, а результат не гарантирован...

Так что вывод прост, в этих вопросах лучше параноч. Да, это ваши деньги, но это как раз и означает, что никто кроме вас не заинтересован в их сохранности

+30 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наняли бы юриста по соглашению по вознаграждению или обратились бы в общество по защите прав потребителей, которому по результату выигрыша дела в районном суде с ответчика СБ подлежала бы выплата штрафа в размере 50 % от удовлетворённых исковых требований. По Вашему делу с удовольствием поработали бы, т.к. 1 млн. сумма ущерба + 1 млн. законная неустойка за отказ в добровольном порядке удовлетворить законные требования потребителя + 10 000 руб. компенсация морального вреда = 2 млн. 10 тыс руб. /2 = 1 млн 5 тыс руб. Перспектива получить представителю (юристу) при выиграше дела. Даже если судья уменьшит неустойку (хотя по этому закону просто так нельзя) и то приятно для представителя и для Вас. Не надо было себя до инфаркта доводить дали бы возможность заниматься тому, кто на этом специализируется. Если срок исковой давности не прошёл можно обсудить проблему (8) 903- 691- 04- 22

+34 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо тому,кто разбирается в этих делах!

+26 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно подмечено!

+25 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭльмарПишет 24.03.2017 в 20:20
при выиграше дела.

мда.... и эти люди занимаются юриспруденцией....

+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нельзя отменить транзакцию, потому что банк не знает, мошенник ли ты или нет. С твоего оборудования произведена операция через мобильный банк. По твоим (именно по твоим словам) непонятно, как такое произошло, деталей нет, одни жалобы, что они негодяи и что банки - это вселенское зло.

И кроме того, кто комиссию за перевод вернёт, машинная команда с клиентского оборудования была дана, банк её выполнил.

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно согласна: надо открывать вклад (через Онлайн-банк), наиболее выгодный в этом банке, и перевести на него деньги. Если предполагается снимать какую-то часть, то отщепните "кусочек" от миллиона и откройте вклад, куда можно добавлять (и снимать при необходимости в банкомате), переводя на любую дебетовую карту понемногу.

Я много лет этим пользуюсь, и только с подтверждением операций (в том числе и при входе в Онлайн) СМС с моего телефона.

И ещё: в случае потери телефона или утраты симки с Вашим номером бегом в банк и пишите заявление на смену номера, и второй экземпляр заявления должен быть у Вас - заверенный подписью операциониста и печатью банка.

+28 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у меня еще похлеще! Отец, так же как и эта бабуля, откладывал на книжку тоже на "похороны" и в один прекрасный момент захотел снять. А там ничего нет!!! В итоге выяснилось, что он оказывается в соседнем(!!!!) от нашего города районе(почему не в этом же банке???!!!), "открыл" себе карту, "перевел" туда деньги и потом, в этом же районе, снял их в нескольких банкоматах, частями!!!ДЕТЕКТИВ ОТДЫХАЕТ. Подали заявления и в МВД и в прокуратуру, четвертый год расследуют! Отец так и умер не дождавшись результата! Просто сволочи! Безнаказанность и хаос в законодательстве порождают такие ситуации.

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 27.09.2016 в 13:09
Я тоже не доверяю, ни банку, ни картам, на карту кидаю не большую сумму и сразу с неё оплачиваю-кредит, коммуналку и алименты, остальное храню в сейфе(про который никто не знает

Кредит доверия к БАНКЕ выше , чем к БАНКУ

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Теперь про сейф знают все. Берегите добро. А деньги в сейфе обесценивает инфляция и от нее ни суд не спасёт, ни даже господь Бог.)))

раскрыть ветку (0)

да, я тоже ЗА.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.03.2018, 10:53
Ростов-на-Дону

Очень Вам сочувствую.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"надежно, как в банке", ЕСЛИ БАНКА трёхлитровая и бронированная!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо тому живётся,

У кого один нога!

Сапогов не много надо

И порточина одна.

Из фольклора

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭльмарПишет 24.03.2017 в 20:20
По Вашему делу с удовольствием поработали бы, т.к. 1 млн. сумма ущерба + 1 млн. законная неустойка за отказ в добровольном порядке удовлетворить законные требования потребителя + 10 000 руб. компенсация морального вреда = 2 млн. 10 тыс руб. /2 = 1 млн 5 тыс руб. Перспектива получить представителю (юристу) при выиграше дела.

Это совсем не так. Юристы берут с потерпевшего оплату авансом. И БЕЗ ГАРАНТИИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ!!!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 2017 году через банкомат положила на карту 6000 тысяч,а банкомат зачислил 5000р.Написала претензию банку. Они приняли,сказали,что ,когда будут снимать остатки,если там будет лишняя купюра,то мне зачислят на карту,но её почему-то там не оказалось.В общем,к этому я была готова.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К адвокату почему не обратились?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (25)

Только недавно так и случилось: карта Альфа-Банка, а банкомат Московского кредитного банка. Не выдал деньги, а списать списал... Тут же позвонила по телефону "горячей линии", что на банкомате написан был, получила консультацию, пришла домой и позвонила в свой Альфа-Б.

ПО ТЕЛЕФОНУ приняли претензию, в течение месяца рассмотрели и зачислили обратно на карту.

Когда случается такое впервые, все-таки как-то неуютно на душе. Так что, информация нужная и актуальная. Спасибо!

+63 / -3
картой
Ответить

Положил 300 тыс на сберкарту

Зачисления не произведено. Обращался с заявлениями трижды. Возвращали в течении 6 мес по 100 тыс каждый раз. Нервов оставил и здоровья массу. В такой же ситуации в Chase банке в США, у меня списали дважды деньги за покупку в магазине. Банк вернул деньги а потом разбирался с магазином сам.:(

+42 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не уютно, не то слово))) Как то ночью меня разбудили смски, Сразу несколько штук. Не хотела читать, но их было много, решила прочитать... И на тебе, у вас с карты снято 7000 рублей и так несколько раз... Я даже не поняла сначала спросонья, что происходит.... Когда поняла, уже не уснула))) С утра в банк и в полицию.. Вот как же утомило жить в этом вечном напряжении... Нас только информируют, куда нам пойти и куда податься, если банкомат деьнги зажевал или преступнкии сняли с нашей карты деньги.... вместо того, чтобы очистиь все системы от этой грязи....Сколько сил на все это уходит в конечно итоге, а компенсации морального вреда копеешные.

раскрыть ветку (0)

БорисПишет 17.12.2017 в 08:32
Положил 300 тыс на сберкарту

Зачисления не произведено. Обращался с заявлениями трижды. Возвращали в течении 6 мес по 100 тыс каждый раз. Нервов оставил и здоровья массу. В такой же ситуации в Chase банке в США, у меня списали дважды деньги за покупку в магазине. Банк вернул деньги а потом разбирался с магазином сам

Как говорится - почуствуйте разницу...

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас такого не будет НИКОГДА

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ужас! Банки и все что связано с ними

+44 / -2
картой
Ответить

Так живи без них. Такое ощущение, что лишь бы ляпнуть что-нибудь.

+26 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Лучше наладили бы достойную работу банков,к банкоматам у людей и без того пропадает доверие..!

+41 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (259)

Кредитный договор может быть любым, долг списывается полностью - что нужно знать родственникам погибшего на СВО?

Для участников СВО и членов их семей существует множество льгот и преференций, как на федеральном, так и на региональном уровне. Да и суды также рассматривают дела – по закону. Но сегодня я хочу погов...

Заботливые волки: ЦБ предлагает «донастроить» системы взыскания долгов.

В потрясающей новости, способной поколебать основы мироздания, Центробанк России обнаружил, что системы взыскания долгов в стране недостаточно «человекоцентричны». Да-да, вы не ослышались. Тот самый механизм,

Сбербанк опять не радует. Категории декабря.

Вот и наступило 1 декабря, а это значит, что пора выбирать категории в Сбербанке на весь декабрь месяц. Карта Сбербанка у меня давно. Но вот с начала осени я стала активно пользоваться картой другого банка.

Отмена скидок на маркетплейсах

Недавно мы видели новости, в которых банки направляли обращения в госдуму и минфин о запрете скидок пользователям маркетплейсов, по их мнению это агрессивная монополия.

Герман Греф пояснил, что позиция банков и Сбера не направлена против скидок на маркетплейсах

Речь идёт о борьбе с «игрой в одни ворота», когда маркетплейсы, используя рыночную силу, фактически вынуждают покупателей открывать карты своих банков ради доступа к выгодным ценам.
01:27
Поделитесь этим видео

ЦБ: россияне разбогатели, но это угроза

Оказывается, мы живём в эпоху невиданного обогащения. За последние три года, которые на языке простых смертных называются «временем геополитической турбулентности и адаптационного кризиса», 65%...