Должностные обязанности
Добрый вечер! Поздравляю всех с праздником! У меня такая ситуация: моя знакомая устроилась в муниципальное учреждение (далее - муниципальное учреждение)юристом, бухгалтерия тут же ей передала документы на утверждение списания материальных ценностей, и документы на утверждение тарифов услуг, которые оказывает МУ. Все это должно утверждаться через администрацию города. У меня такой вопрос: входит ли в обязанности юриста утверждение вышеуказанной документации, которая передала ей бухгалтерия? Если нет, то на что основывать свои доводы? Я считаю, что юрист занимается утверждение правовых документов, касающихся непосредственно деятельности учреждения, То, что касается бухгалтерской документации, которая также должна утверждаться через администрацию города и учредителя, то тут, я считаю, должна утверждением заниматься сама бухгалтерия. Так это или нет? Если да, то на что можно ссылаться?
P.S. города изменен.
Ищите ответ на свой вопрос в трудовом договоре и должностной инструкции. Не найдете- обратитесь к руководителю, но вопрос явно не для форума. Мое мнение, что юристу на предприятии зачастую приходится заниматься разными вопросами, и утверждение тарифов и взносы и многое другое.
А в обязанности юриста может "очень даже" входить проверка правильности применения нормативно установленных коэффициентов, регулируемых цен и т.п. при расчете тарифов, взносов...
Для "утверждения" нужны полномочия, а остальное, только на согласование.