Корпоративный блог 9111.ru
Корпоративный Б.9. Подписчиков: 39
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 49

Жительницу Молдавии признали самым сексуальным судьей в мире

43 комментария
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Жительница Молдавии Светлана Тицу была призвана «самым сексуальным судьей в мире» после того, как опубликовала свои фотографии в откровенных нарядах в социальной сети.

Почетным званием девушку наградил британский таблоид The Daily Mail. Тицу была назначена судьей окружного суда Кишинева в феврале текущего года. После этого она несколько раз выкладывала в соцсети фото в мини-юбках и высоких сапогах на шпильках. Несмотря на столь откровенные фото, никакие дисциплинарные меры к ней применены пока не были.

Британская газета отмечает, что Тицу – не первая женщина-судья, публикующая провокационные снимки. В 2014 году Мария Косма, назначенная судьей уголовного суда Кишинева, выложила в Twitter свои фото в бикини.

43 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 43
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

9111.ruПишет 05.11.2015 в 16:00
никакие дисциплинарные меры к ней применены пока не были.

А что судьям вне работы, запрещено ходить на пляж и ходить в сапогах на шпильках?

Они, что в мантии должны спать ложиться?

0
картой
Ответить
DELETE

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 05.11.2015 в 16:19
Они, что в мантии должны спать ложиться?

Нет,с мужем должны спать ложиться.

раскрыть ветку (0)

Ничуть не запрещено.

Полагаю, что ничего зазорного в этом нет.

Но российские представители Фемиды настроены иначе.

И даже суровая практика по этому поводу имеется.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мингазов Юрий СаитгареевичПишет 05.11.2015 в 16:44
Нет,с мужем должны спать ложиться.

Но в мантии.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 05.11.2015 в 17:04
Но в мантии.

И в поясе верности,ну не царское(не судейское) это дело...,ну если только для продолжения рода,строго по графику

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Судья в бикини)))

0
картой
Ответить

Саляхудинов Юрий ФазильевичПишет 05.11.2015 в 16:54
Судья в бикини)))

И кто это?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вполне приличное фото. У кого из женщин такого нет?...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Терновых Игорь АлександровичПишет 05.11.2015 в 17:24
И кто это?

Она самая - Мария Косма, назначенная судьей уголовного суда Кишинева.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галкина Ольга НиколаевнаПишет 05.11.2015 в 21:58
Вполне приличное фото. У кого из женщин такого нет?...

Согласна, фото вполне приличное. Размещая свое фото в купальнике в социальных сетях, любая женщина (судья, адвокат, юрист, учительница и т.д) должна быть готова не только к восхищенным комментариям. Как только не называют эту судью Марию, комментируя ее фото в интернете. (коровой, телкой и т.д). Считаю, что каждый сам вправе решать, выкладывать или не выкладывать подобные фото. Я, например, никогда не выкладываю, даже для друзей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Я считаю, что неприлично красить волосы в желтый "ёхрик" (типа блондинки) с одинаковыми стрижками "под мальчика", чтобы видимо не укладывать и ходить в образе "а ля дунька". Много российских женщин от 30 до 50 лет выглядят одинаково: мешковато, толстовато, заплывшими....Даже трудно понять сколько им лет. Победа над собой - величайшая из побед. Я за красоту! Но выставлять себя в купальниках при такой должности всё-таки не этично. Хотя не спорю, что красиво и есть чем похвастаться.

Кадушкина Регина ВикторовнаПишет 05.11.2015 в 17:13
Но выставлять себя в купальниках при такой должности всё-таки не этично

Я думаю, что они эти фото не для всеобщего обозрения выставляют. Просто, некие гаденыши их находят в социальных сетях, где каждый имеет право на общение с друзьями, а затем размещают в определённой подаче... И упиваются собственной "крутостью" и безнаказанностью..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, я тоже так подумала. Выставлять себя в купальнике на всеобщее обозрение адекватная умная женщина вряд ли бы стала.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Из Кодекса судейской этики:

п.6 Судья должен следовать высоким стандартам морали и нравственности, быть честным, в любой ситуации сохранять личное достоинство, дорожить своей честью, избегать всего, что могло бы умалить авторитет судебной власти и причинить ущерб репутации судьи.

раскрыть ветку (0)

Кадушкина Регина ВикторовнаПишет 05.11.2015 в 17:49
п.6 Судья должен следовать высоким стандартам морали и нравственности, быть честным, в любой ситуации сохранять личное достоинство, дорожить своей честью, избегать всего, что могло бы умалить авторитет судебной власти и причинить ущерб репутации судьи.

Примерно тоже самое можно найти в КПЭА. Но это же не значит, что мне, например, как адвокату, запрещено ходить на пляж в купальнике и фотографироваться. Лишь только потому, что кто-то, добыв такое фото может его разместить в интернете со слащавыми комментариями.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 05.11.2015 в 17:52
Примерно тоже самое можно найти в КПЭА. Но это же не значит, что мне, например, как адвокату, запрещено ходить на пляж в купальнике и фотографироваться. Лишь только потому, что кто-то, добыв такое фото может его разместить в интернете со слащавыми комментариями.

Ну, во-первых, статус судьи выше статуса адвоката ))) В данном случае конечно имеет существенное значение каким образом оно было (фото) добыто и с какой целью и кем размещено. Если фотографии разместил злоумышленник и добыл их в тайне от вас, то я считаю, что это нарушение неприкосновенности частной жизни.

Если же вы позируете, выкладываете в интернет, нескромно, вульгарно себя ведёте, томно улыбаясь и "намекая на что-то...", то кто-то может и не выдержать.

Вообщем, судья должен следовать высоким стандартам морали и нравственности.

раскрыть ветку (0)

Кадушкина Регина ВикторовнаПишет 05.11.2015 в 21:50
Вообщем, судья должен следовать высоким стандартам морали и нравственности.

Я ничего неприличного в размещенных выше фото не вижу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадушкина Регина ВикторовнаПишет 05.11.2015 в 21:50
Ну, во-первых, статус судьи выше статуса адвоката )))

А где можно посмотреть планки статусов. И узнать кто на каком месте?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадушкина Регина ВикторовнаПишет 05.11.2015 в 21:50
Ну, во-первых, статус судьи выше статуса адвоката )))

А может наоборот?

Просто каждый сделал свой выбор.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каким бы красивым и приличным ни было фото, считаю, что оно не должно выставляться напоказ женщиной со статусом судьи. Лично у меня отношение к такому судье, когда я буду сидеть в процессе и смотреть на нее в мантии - отправляющей правосудие- вспоминая ЭТО фото - явно негативное.

Я адвокат, но тоже никогда и нигде не выставлю подобное фото в соц сетях. Даже для "друзей".

Здесь уж - у каждого своя мораль и этика.

Возможно, я просто старомодна)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 05.11.2015 в 21:56
А где можно посмотреть планки статусов. И узнать кто на каком месте?

Статус адвоката хорош тем, что мы свободны в своих действиях, не зависимо от мнения вышестоящих "чиновников" от адвокатуры.Суды в этом плане строго придерживаются мнений и разъяснений высших инстанций, что мешает судьям принимать своё решение. Но в последнее время меня очень настораживают попытки адвокатского "чиновничества" выстроить несменяемую вертикаль власти, такую же, как в судебной системе.moslegist.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 05.11.2015 в 21:56
А где можно посмотреть планки статусов. И узнать кто на каком месте?

Уважаемая Наталья Руслановна!

Судебная власть - это одна из ветвей ВЛАСТИ. Мы же с Вами относимся к адвокатскому сообществу и к никакой власти не относимся. Даже с этой позиции, если начать...

раскрыть ветку (0)

Кадушкина Регина ВикторовнаПишет 05.11.2015 в 22:50
Судебная власть - это одна из ветвей ВЛАСТИ. Мы же с Вами относимся к адвокатскому сообществу и к никакой власти не относимся.

Уважаемая Регина Викторовна! Не могу с Вами согласиться.

Конституция РФ

Статья 3

1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

Главная задача адвокатов – защищать права и интересы частных лиц – граждан и организаций – в их правовом споре с государством.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 05.11.2015 в 23:56
Не могу с Вами согласиться.

Это потому, что Вы до 10-ой статьи не дочитали

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тихонов Борис ЛеонтьевичПишет 06.11.2015 в 05:12
Это потому, что Вы до 10-ой статьи не дочитали

А Вам, видимо, классовая ненависть к адвокатам, не дает понять смысл ч.2 ст. 3 Конституции и воспринять в системной взаимосвязи то, что написано в ст. 3 с тем, что написано в ст. 10...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 06.11.2015 в 05:27
Вам, видимо, классовая ненависть к адвокатам

Потому-то я и встрял в спор адвокатов.

Не совсем, правда, понял посыл о классовой ненависти, в чем Вы увидели ее проявление, ну да не суть.

А Вам что не дает разграничить понятия?

Регина Викторовна говорила о ветвях власти, а Вы передернули на ее источник. Шулерский приемчик. Вы картишками не увлекаетесь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тихонов Борис ЛеонтьевичПишет 06.11.2015 в 05:50
Потому-то я и встрял в спор адвокатов

Потому то я и ответила, то что ответила. Что в свой сарказм и ненависть Вы скрывать не можете.

Что касается того, о чем говорили, то говорили не о ветвях власти, а о статусе. И о том, который из них выше. Но говорили об этом примерно в таком ключе - "Кто круче, врач-проктолог, или режиссёр мультипликатор"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 06.11.2015 в 06:01
я и ответила, то что ответила

У Вас какой-то понятийный диссонанс. Ветви Вы подменяете источником, юмор - сарказмом и ненавистью...

Утро не задалось? Так ведь в этом уж кто-кто, а я точно не виноват Выпейте настоечки пустырника, Вам полегчает

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 06.11.2015 в 06:01
"Кто круче, врач-проктолог, или режиссёр мультипликатор"

Я не "о крутости". Крутость не считаю мерилом людей со статусом. Мы же не должны быть бандитами. Ну, так по-хорошему, по закону.

Бесспорно, народ - источник власти.

Но в России-то 3 ветви власти. Тогда уж надо говорить о "народной" - четвёртой власти. Наш же статус даже не упоминается в Конституции. Мы же просто обязаны оказывать квалифицированную юридическую помощь "народной власти". Суд отправляет правосудие. Если адвокат составит "бумажку", она может быть судом и вовсе не приобщена к материалам дела, и вообще, не создаст для представителя народа никаких благ и последствий, а вот суд если, что напишет (даже "бред юридический") вступит это решение в силу и "породит такой ворох проблем" для "народа". Так что раз уж ты представитель власти веди себя скромно, пока "народ" тебя избрал.

Хотя она же из другой страны. В России, если не ошибаюсь, одну судью лишили статуса за размещение фото, где она лежала в кресле и ноги поставила на стол.

раскрыть ветку (0)

Тихонов Борис ЛеонтьевичПишет 06.11.2015 в 06:50
У Вас какой-то понятийный диссонанс

Ну это Вам только кажется по причине ярко выраженного когнитивного диссонанса, из которого Вы никак выбраться не можете. А может и не желаете...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 06.11.2015 в 07:00
Ну это Вам только кажется

Вы опять передергиваете. Ваша девичья фамилия не Барбакару?

За меня решили кого я люблю, кого ненавижу.. Злая Вы , не деликатная. Я Ваше расстройство понятийным замаскировал, а Вы открытым текстом о нем. Разве так можно?. Не помог пустырник, я вижу, глотните коньячку. Не поможет - пишите дальше, я для Вас еще найду чего посоветовать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадушкина Регина ВикторовнаПишет 06.11.2015 в 07:00
Тогда уж надо говорить о "народной" - четвёртой власти.

Не надо, Регина Викторовна. Народ - ее источник, из которого и исходят эти три ветви. Правда госпожа Федоровская за своим словоблудием пытается жто скрыть, сделать вид, что она этого не знает, одно другим подменяет, да в этом же и других обвиняет

Ой как не любит дамочка в спорах проигрывать... Очевидное перевернет с ног на голову, лишь бы последнее слово за нею осталось.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тихонов Борис ЛеонтьевичПишет 06.11.2015 в 07:34
я для Вас еще найду чего посоветовать.

Мы здесь не обо мне, Вы не поняли. Мы здесь о высоком статусе судей, не позволяющем им ходить в туфлях на высоком каблуке и носить джинсы с дырками на коленках на отдыхе. И о том, что они, должны СООТВЕТСТВОВАТЬ и ходить только в кирзовых сапогах с портянками и гимнастерках(мантиях).

Но тем не менее, я рада, что Вам удалось убедить себя в своей "крутизне" и раздать всем сёстрам по серьгам. Бывает, если по другому не получается...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тихонов Борис ЛеонтьевичПишет 06.11.2015 в 07:39
Народ - ее источник, из которого и исходят эти три ветви.

Я рада, что Вы наконец сумели осмыслить сказанное мной.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадушкина Регина ВикторовнаПишет 06.11.2015 в 07:00
Если адвокат составит "бумажку", она может быть судом и вовсе не приобщена к материалам дела, и вообще, не создаст для представителя народа никаких благ

Ага. И сторож на входе в суд в форме ФССП, требующий показать сумку от адвоката, тот вообще по статусу выше звезд на небе....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 06.11.2015 в 07:43
если по другому не получается...

Получается.

С Вами вот - получилось

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 06.11.2015 в 07:46
Я рада, что Вы наконец сумели осмыслить сказанное мной.

Я рад что доставил Вам радость, возможность сохранить лицо и выйти из спора с гордо поднятой головой и осознанием Вашей правоты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (25)

Где она только "наряды" такие берет.. В Молдавии так все плохо с одеждой? Это не одежда, это костюмы циркачки:) . И да, фото в купальнике... Скорее нет, чем да. Учитывая ее статус.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это понятно,что в семейном альбоме это и допустимо и приветствуется,но многие семейные альбомы держат в цифре,на компе,а после взлома,будь любезен,так что дедовским способом на фотобумаге и в альбомчик.

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (43)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы