Иск к телефонному провайдеру
В середине сентября я приобрел в салоне у федерального оператора мобильной связи сим-карту и передал ее своей родственнице =-инвалиду второй группы, практически неходячей. Сразу начались звонки (в самое разное время) от двух коллекторских агентств с требованиями вернуть взятые кредиты и угрозами. Приходили СМС с текстом типа "К вам подготовлен выезд" и т.д. Звонили и знакомые бывшего владельца сим-карты. На мою жалобу оператор связи отвечает, что ни за что не отвечает.
Естественно, при приобретении сим-карты в наши расчеты не входило иметь общение с коллекторскими агентствами и совершенно незнакомыми нам людьми, имевшими контакты с прежним владельцем. Зачем нам такое удовольствие?
Насколько логично подать судебный иск на оператора связи и запросить с него возмещение морального ущерба? Что для этого необходимо? И кто может взяться за дело?
Легче поменять номер! Или внести в черный список телефонные номера, если такая функция имеется. Можно звонить в коллекторские агентства и сказать что вы новый владелец номера телефона, иногда помогает. Года через три они прекратят звонить. Сам абонентский номер в собственность абоненту не передается, и является "имуществом" оператора, даже если на протяжении многих лет он использовался только Вами. Поэтому в суд на оператора...не вижу смысла.
Подождите, но если вы покупаете в магазине или через интернет новую вещь, а вам присылают секонд-хэнд, почему у вас имеется право требовать замены товара или возврата денег, а в моем случае, когда, помимо сим-карты, я приобретаю то, о чем при заключении договора мы не логоваривались с провайдером - звонки и требования третьих лиц и головную боль по его вине, это нормально и никак не наказуемо?
То, что симку можно просто и без больших потерь выбросить, я, конечно, держу в голове. Видимо, в итоге так и поступлю - причем явно гораздо раньше указанных вами трех лет. Вопрос-то не в этом. Мне всучили явно некачественный товар, и я хочу, чтобы виновный понес заслуженное наказание. Потому пока и не выбрасываю. Вот и все.
А решать вопрос с коллекторами - мне это надо? Там сидят попки, которые долбят номера по заданию своего начальства. Им проще 10 раз набрать меня, чем проверять и выступать с инициативой прекращения "обработки" номера. Вы думаете, я не рассказывал им, что приобрел симку совсем недавно в салоне связи и что ни сном, ни духом не знаю о кредите, возврата которого они добиваются?
Вы почитайте договор который подписали с сотовым оператором, что там указано про номер телефона?