Беспредельное поведение представителя второго собственника квартиры.

4 дочитывания
143 комментария

У квартиры 2 собственника, 1 собственник имеет 1/2 долю; 2 - 1/3. 2 собственник живет за границей. Его собственностью в России распоряжается человек по доверенности.

Недавно представитель потребовал ключи от квартиры, где все вещи принадлежат мне. А также стал не давать покоя мне: приказным тоном просит убрать вещи с их площади, заняться продажей квартиры, оплаты долгов на квартиру и т.д. Давит на меня, угрожает, оскорбляет, приводит друга-уголовника, который делает то же самое - говорит, что свою долю они ему продадут, и он устроит мне веселую жизнь.

К сведению, у квартиры сквозной проход через комнаты. Представитель хочет, чтобы я выкупил их долю за 1,5 млн или они выкупили мою долю за столько же. Мне не хочется продавать за такую цену, покупать тоже не хочется, ведь у них даже не 1/2.

К слову, я являюсь сиротой, а так же инвалидом и всё это терпеть для меня отнюдь непросто.

Недавно я сменил замок. Представитель стал ещё сильнее на меня давить. Даже с участковым приходил, требовали ключи и угрожали взломом.

Теперь ситуация осложнилась: Вчера, когда меня не было дома, представитель пришел и испортил мне замок. После этого я до позднего вечера просидел на лестнице, пока не приехал мастер и не вскрыл замок.

Этот представитель наносит мне как моральный, так и материальный ущерб. Поэтому я хочу правосудия, чтобы он ответил за свои поступки. Заявление к участковому явно делу не поможет.

Какие действия были бы эффективными в данной ситуации?

143 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 143
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Обращение в прокуратуру

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я бы посоветовала вам подумать о продаже всей квартиры и разъезде. Они от вас не отстанут.

Кстати, вы размер долей указали не верно. Не может быть у двух собственников 1\2 и 1\3.

DELETE

Смирнова Любовь НиколаевнаПишет 26.11.2015 в 06:02
Не может быть у двух собственников 1\2 и 1\3.

Понимаете ли, даже за раздел квартиры были большие войны. Квартира была приватизирована на 3 человек: моя мать, сестра, дочь сестры. Сестра умерла, мать после умерла нее, осталась дочь сестры (и есть второй собственник). Она живет за границей. Я не понял точно, как же суд делил площадь, но получилось так, что у меня 1/2, у второго собственника 1/3 и у покойной сестры 1/6.

Также добавлю по-поводу "мирного разъезда": Они не хотят разъезжаться мирно, вы же понимаете, что это не я их терроризирую? Это их всё не устраивает -То хотят, чтобы я вещи убрал с их площади, то говорят, что уголовника заселят, требуют, чтобы Я занимался продажей квартиры, оскорбляют, угрожают, ставят условия: "либо ты 1,5 млн платишь, либо мы". - Хорошо, если бы у НИХ хотя бы 1/2 БЫЛА, тогда можно было бы о чем-то разговаривать. Я им несколько раз говорил об этом, но они утверждают, что у них и есть 1/2. А в свидетельстве ЕГРП указано, так, как я рассказал до этого. Вот и что мне с ними делать? Да я рад, чтобы уже разобраться скорее, НО ОНИ ЭТОГО НЕ ХОТЯТ. Вы же понимаете, что те, кто хотят разобраться по-хорошему, не станут так настырно требовать.

А чего хочу я? Я хочу, чтобы всё было по-честному. Чтобы они за всё своё хамство и издевательства заплатили по закону, чтобы оставили меня в покое. Я ведь именно за этим сюда и обратился.

Ну а с квартирой предстоят ещё долгие разбирательства, как видите. При том, что они усложняют весь процесс.

Куда же всё-таки стоит написать?

раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 26.11.2015 в 07:16
но получилось так, что у меня 1/2, у второго собственника 1/3 и у покойной сестры 1/6.

1/2+ 1/3+1/6 = ну не как не получается 1 (100 %)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Земцов Дмитрий ВладимировичПишет 26.11.2015 в 07:47
1/2+ 1/3+1/6 = ну не как не получается 1 (100 %)

Видимо, получилось так, что доля сестры, после ее смерти, перешла моей матери (1/6 + 2/6 = 3/6 (в итоге - 1/2). Доля моей матери стала моей. У сестры осталась ещё 1/6. А у дочери сестры так, как и было - 1/3. - Я не знаю, каким образом так получилось, они тоже не говорят. Видимо, есть, что скрывать. А я это выяснить никак не могу. Что сестра, что дочь сестры, жили за границей. Поэтому мне ничего о них неизвестно.

раскрыть ветку (0)

Земцов Дмитрий ВладимировичПишет 26.11.2015 в 07:47
1/2+ 1/3+1/6 = ну не как не получается 1 (100 %)

Почему не получается? 1/3(2/6)+1/6 = 3/6 (1/2)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Никакой представитель не может приходить в квартиру по некой доверенности. Такая доверенность не основана на законе. И никакой "их площади" в квартире нет.

Вызывайте полицию.

0
картой
Ответить
DELETE

Не будет полиция заниматься этим делом. Их отправят в суд. А суды- дело долгое ... За это время нервы можно потрепать основательно.

В суд можно, если цель- война.

Если же есть желание жить спокойно, то лучше квартиру продать.

раскрыть ветку (0)

Смирнова Любовь НиколаевнаПишет 26.11.2015 в 06:22
Их отправят в суд

Любовь Николаевна! А в суд по какому поводу обращаться? По поводу, что посторонний гражданин ломает дверь в чужой квартире и врывается в нее без согласия собственника? Это 100% повод для возбуждения уголовного дела, а не гражданский спор.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если у Николая есть силы, возможности, то пусть судится. Хоть по уголовке, хоть по гражданскому...

раскрыть ветку (0)

Смирнова Любовь НиколаевнаПишет 26.11.2015 в 06:31
Если у Николая есть силы, возможности, то пусть судится. Хоть по уголовке, хоть по гражданскому...

Безусловно, самое разумное - продать квартиру и поделить деньги, и жить спокойно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 26.11.2015 в 06:07
Никакой представитель не может приходить в квартиру по некой доверенности. Такая доверенность не основана на законе. И никакой "их площади" в квартире нет.

Совершенно верно,в полицию,как минимум самоуправство.Что же там написано в доверенности?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Интересно, откуда берется столько народу, не умеющего читать документы на квартиру? Берем документы, смотрим, читаем, что написано? Доля в праве 1/2 (1/3, 1/6 и т.д.) Из чего следует, что право пользования квартирой имеется так же у других сособственников, но не у какого-либо одного из собственников квартиры. Из чего, в свою очередь следует, что надо распоряжаться квартирой, как общей долевой собственностью (а у всех собственников квартиры одинаковые права!!!), или продать такую квартиру, и разделить деньги.

Всякие уголовники, уполномоченные доверенностью от собственника доли квартиры, появляются исключительно в одном случае: когда другой собственник захватил квартиру, меняет замки, никого не пускает, препятствует другим сособственникам в пользовании жилым помещением.

Вывод в такой ситуации один: если гражданин нарушает права сособственников жилого помещения, -пусть будет готов к тому, что его права так же будут нарушены.

Выход из ситуации один, продать всю квартиру, и разделить деньги. Не можете найти общий язык друг с другом? Шагом марш к юристам, риэлторам, и т.д. Решайте вопрос, устраняйте источник конфликта. А источник конфликта-квартира в общей долевой собственности.

0
картой
Ответить
DELETE

Благодарю за ваш комментарий, который, я уверен, поможет мне решить всю эту ситуацию. Хотелось бы ещё добавить, что в квартире нет ни одной вещи, принадлежащей второму собственнику или его представителю. Если я "нарушил права", то пусть он подает в суд, где суд решит, будет ли он иметь права доступа в эту квартиры или нет. А если представитель незаконно пытается получить право доступа, то пусть за это несет ответственность. Да и потом, насколько я знаю, "Доверенность в данном случае значения не имеет, вселение данного гражданина без Вашего согласия не возможно".

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я уже писал о том, что помимо этого, он наносит мне моральный (оскорбления, угрозы и пр.) и материальный ущерб (2000 тыс. за взлом замка, а ещё сам замок). За это я и хочу привлечь его к ответственности, чтобы он понес справедливое наказание.

Не понимаю, почему я обратился с одним вопросом, а мне отвечают совершенно на другой, так ещё и сделав меня при этом виноватым во всей ситуации. - Интересно получается.

раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 26.11.2015 в 08:30
в квартире нет ни одной вещи, принадлежащей второму собственнику

Это является одним из подтверждений нарушения прав второго сособственника. То есть, собственность в виде доли жилого помещения он имеет, а возможности пользоваться своей собственностью, у него нет.

НиколайПишет 26.11.2015 в 08:30
пусть он подает в суд

Это право, но не обязанность гражданина. Покажите "бумагу с печатью", которая запрещала бы второму сособственнику посещать его жилое помещение, заходить в него, проживать в нем.

НиколайПишет 26.11.2015 в 08:30
Доверенность в данном случае значения не имеет, вселение данного гражданина без Вашего согласия не возможно

Если гражданин имеет в собственности жилое помещение, то он имеет права выдать доверенность на полное или частичное распоряжение или управление своим жилым помещением третьему лицу. И ни один нотариус никогда не откажет гражданину в удостоверении такой доверенности. Вместе с тем, вы, как другой собственник данного жилого помещения, имеете право не впускать доверенное лицо в квартиру. А доверенное лицо, в свою очередь, имеет право заходить в квартиру, и со стороны такого лица, никаких нарушений в такой ситуации нет. Ему же собственник доверил посещение квартиры.

Итог: вы должны понять, что вся квартира никогда не будет вашей. Никогда, понимаете? Пока вы не купите долю у своего сособственника. Или право на такую долю не перейдет к вам по иным предусмотренным законом основаниям.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Погосова Елена АлександровнаПишет 26.11.2015 в 08:58
Ему же собственник доверил посещение квартиры.

Не может собственник никому доверить посещать квартиру, находящуюся в собственности нескольких лиц. Это возможно только с согласия всех собственников. Такая доверенность - юридический бред нотариусов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 26.11.2015 в 08:41
Я уже писал о том, что помимо этого, он наносит мне моральный (оскорбления, угрозы и пр.) и материальный ущерб (2000 тыс. за взлом замка, а ещё сам замок)

Если вы поменяли замок в входной двери в квартиру,-значит ОБЯЗАНЫ предоставить ключ всем остальным сособственникам. Если причина смены замка обоснованная (старый сломался), значит все собственники оплачивают стоимость нового замка и его установки. Отказываются платить,-значит дверь в квартиру остается открытой, без замка, или заинтересованный в смене замка собственник подает на своих сособственников в суд и взыскивает с них пять копеек. Но, если у других сособственников нет ключа,-они имеют право взломать входную дверь, и войти в квартиру. В такой ситуации виновных в причинении материального ущерба, может определить суд.

НиколайПишет 26.11.2015 в 08:41
справедливое наказание

Не будет никакого наказания, даже не надейтесь, и не мечтайте.

НиколайПишет 26.11.2015 в 08:41
я обратился с одним вопросом, а мне отвечают совершенно на другой, так ещё и сделав меня при этом виноватым во всей ситуации

Вам отвечают именно на ваш вопрос, при чем совершенно бесплатно. Никто вас не делает виноватым в этой ситуации, виноватым вы можете сделать только сами себя. Нарушаете права других собственников? Значит виноваты. Еще раз: дайте ссылку на документ, который запрещал бы другим собственникам долей квартиры, проживать в данной квартире. Нет документа? Все, вопрос закрыт.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 26.11.2015 в 09:06
Такая доверенность - юридический бред нотариусов.

Наталья Руслановна, никакого бреда нет. В компетенции нотариуса удостоверить доверенность с теми полномочиями, которыми наделяет доверитель доверенное лицо. Все, его миссия на этом заканчивается. А далее, как этой доверенностью можно воспользоваться, или нельзя, -нотариуса не волнует, это не его вопрос.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Погосова Елена АлександровнаПишет 26.11.2015 в 09:09
В компетенции нотариуса удостоверить доверенность с теми полномочиями, которыми наделяет доверитель доверенное лицо. Все, его миссия на этом заканчивается. А далее, как этой доверенностью можно воспользоваться, или нельзя, -нотариуса не волнует, это не его вопрос.

Елена Александровна! Немного не так. Нотариус, как лицо обязанное иметь высшее ЮРИДИЧЕСКОЕ образование, обязан знать Законы. И удостоверение документа на основанного на Законе грозит ему лишением статуса нотариуса.(ст. 16 Основ)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 26.11.2015 в 09:13
Нотариус, как лицо обязанное иметь высшее ЮРИДИЧЕСКОЕ образование, обязан знать Законы.

Наталья Руслановна, так он знает законы :) Он же удостоверяет полномочия, предусмотренные законом. Например, оплачивать квартиру, следить за ее состоянием, за исправностью инженерных сетей, производить ремонт, и т.д. А перечисленные действия предполагают посещение квартиры, и вполне законны. А все остальное, насколько такие действия будут согласованы с сособственниками квартиры, -это уже не вопрос нотариуса, а вопрос доверителя и доверенного лица. Одним словом, гражданина, имеющего такую доверенность, привлечь к уголовной ответственности за поломку замка,- невозможно. Если же доверенное лицо, одновременно с вхождением в квартиру, совершит противоправные действия (побои, убийство, кража, и т.д.)-тогда другое дело.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Погосова Елена АлександровнаПишет 26.11.2015 в 09:20
А перечисленные действия предполагают посещение квартиры, и вполне законны.

Не предполагается посещение квартиры посторонними лицами, без согласия всех собственников квартиры. Ни для проверок, ни для ремонта, ни для слежения. НЕТ У НЕГО ТАКОГО ПРАВА.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 26.11.2015 в 09:25
Не предполагается посещение квартиры посторонними лицами, без согласия всех собственников квартиры

Безусловно. Так пусть попробует доказать, что они другие собственники не были согласны :)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Погосова Елена АлександровнаПишет 26.11.2015 в 08:58
Это является одним из подтверждений нарушения прав второго сособственника.

Вы можете уточнить, чем я нарушил права второго собственника? Тем, что он живет за границей и все вещи, техника, мебель в квартире принадлежит мне?

Погосова Елена АлександровнаПишет 26.11.2015 в 08:58
Это право, но не обязанность гражданина. Покажите "бумагу с печатью", которая запрещала бы второму сособственнику посещать его жилое помещение, заходить в него, проживать в нем.

Не второму собственнику, а его представителю, который приходит не для того, чтобы мирно поговорить, а для того, чтобы давить, оскорблять, угрожать... При том, он на меня все заботы вешает, как я и говорил: Продажа квартиры, оплата долгов (которые по большей части принадлежат второму собственнику) и т.д.

Погосова Елена АлександровнаПишет 26.11.2015 в 08:58
Если гражданин имеет в собственности жилое помещение, то он имеет права выдать доверенность на полное или частичное распоряжение или управление своим жилым помещением третьему лицу.

Да, действительно, у него ГЕНЕРАЛЬНАЯ доверенность. Но дает ли она ему право доступа в квартиру? - Сомневаюсь. Даже цитату вам привел в предыдущем сообщении. Мне кажется, что право на доступ в квартиру имеет лишь тот, кто прописан в квартире, либо лично собственнику. А доверенность дает право на то, чтобы юридически распоряжаться собственностью. Здесь я точно не уверен, но я думаю, что исходя из логики - так оно и есть.

Кстати, насколько я знаю, что нельзя продавать долю квартиры со смежными комнатами, кому-то, кроме второго собственника.

раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 26.11.2015 в 09:31
Но дает ли она ему право доступа в квартиру?

Нет, не дает. У него нет право доступа в квартиру без Вашего согласия, даже если он придет в нее вместе с собственником доли в праве на нее.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 26.11.2015 в 09:31
нельзя продавать долю квартиры со смежными комнатами, кому-то, кроме второго собственника.

Ошибаетесь. Даже долю комнаты в коммунальной квартире можно отчуждать в пользу третьего лица, не имеющего другой доли в данной комнате.

Все остальные ваши сообщения, комментировать считаю излишним. Могу только повторить еще раз: открываете документы , читаете. Вы-собственник одной из долей квартиры, есть другие собственники. У всех собственников равные права. Сегодня один из собственников живет по другому месту жительства, завтра он приедет, и вселится в квартиру. Или продаст свою долю третьим лицам. И окажетесь вы в квартире с посторонними людьми. Еще не поняли этого? Ну тогда вам объяснят это на практике, как это бывает. И если у вас сейчас есть возможность с максимальной выгодной для себя продать всю квартиру, и получить причитающиеся вам деньги, то далее, когда в квартиру вселятся неизвестные вам граждане ,-такой возможности у вас больше не будет, и поедете жить куда-нибудь в деревню, в сарай.

Ну если вы ничего не понимаете, и продолжаете спорить? Вам уже всю вашу ситуацию несколько юристов объяснили, уже пора сделать выводы!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мне кажется, что это Вы что-то не так поняли... - У квартиры на данный момент 3 собственника. Это не дает мне право выкупить ПОЛОВИНУ квартиры у второго собственника, т.к. ему принадлежит всего 1/3! Хотелось бы Вам сказать, что лично я ни с кем не спорю, я пытаюсь объяснить то, как есть на самом деле. А также читаю ответы опытных в этом деле людей, извлекаю информацию. Но если эти опытные люди меня не так поняли, возможно, то я рассказываю им. А у нас с Вами действительно беседа перетекла не в то русло. - То обвиняете меня в чем-то, то защищаете права второго собственника, то начинаете непонятную дискуссию с коллегами и т.д. Вот, например, Наталья Руслановна всё тактично и понятно объясняет. Никаких агрессий в сторону человека, обратившегося за помощью к опытным в этой сфере специалистам. Отдельное Спасибо ей за это.

раскрыть ветку (0)

Адвокат говорит то, что хочет слышать клиент (

НиколайПишет 26.11.2015 в 10:18
Вот, например, ... всё тактично и понятно объясняет
). И еще раз повторяю, "адвокат" говорит то, что хочет слышать клиент! Именно за это клиент и платит в конечном итоге, что его слушают, а не за то, чтобы адвокат реалии разъяснял. Заодно клиент потом оплачивает убытки и проблемы возникшее по ходу дела и снова платит адвокату.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Соболев Михаил ВладимировичПишет 26.11.2015 в 10:36
И еще раз повторяю, "адвокат" говорит то, что хочет слышать клиент!

Мне кажется Ваше размышление не совсем логичным, ведь, если бы я платил здесь огромные деньги за то, чтобы мне лапшой уши обвешали, тогда Ваша теория могла бы иметь какую-то разумность.

раскрыть ветку (0)

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 26.11.2015 в 09:06
Не может собственник никому доверить посещать квартиру, находящуюся в собственности нескольких лиц. Это возможно только с согласия всех собственников. Такая доверенность - юридический бред нотариусов.

Собственник может доверить управление и содержание своей собственности. И для этого в квартиру должен быть доступ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 26.11.2015 в 09:31
Но дает ли она ему право доступа в квартиру? - Сомневаюсь. Даже цитату вам привел в предыдущем сообщении. Мне кажется, что право на доступ в квартиру имеет лишь тот, кто прописан в квартире, либо лично собственнику.

Не сомневайтесь! Право есть. А у Вас есть обязанность не препятствовать. И если Вы не желаете добровольно исполнять обязанность, то это сделает суд.

А вот прописка в квартире НИКАКИХ ПРАВ, кроме права проживания не дает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 26.11.2015 в 08:30
Доверенность в данном случае значения не имеет, вселение данного гражданина без Вашего согласия не возможно

А он пытался именно вселиться и жить? Прийти-зайти и выйти далеко как не жить, и не вселяться...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

Согласен с коллегами, необходимо жаловаться в полицию, прокуратуру. Если участковый ничего не предпринимает - жаловаться на него начальнику местного отдела полиции, управление собственной безопасности. Пишите везде

0
картой
Ответить

Сагин Александр АлександровичПишет 26.11.2015 в 08:39
Пишите везде

Генпрокурору, Министрам, Президенту... Вам помогут написать, только платите... Вас и в судебное дело втянут, платите только...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (143)

«Я тебя уволю! Не трогай мой телефон»: Восьмиклассник из Москвы снял на видео, как он унижает в классе учителя

В московской системе образования произошел резонансный инцидент, поставивший вопрос о правовой защищенности педагогов в центр общественной дискуссии. В школе №1158, расположенной в Северном Чертаново,...

Это не цензура: Блогеров могут обязать публиковать патриотическую и социальную рекламу. Поддерживаете?

Реклама, которая двигатель торговли, без всякого нашего желания стала неотъемлемой частью жизни. Здесь крутятся огромные деньги, так что заинтересованных господ очень много. Карякин объяснил,...
02:04
Поделитесь этим видео

«А что, своего не могла найти?!» Почему женское счастье с иностранцем вызывает столько возмущения?

Но нет, в комментариях под такими видео творится настоящий ад. Гнев, желчь и классика жанра: «Ой, а что, нашего парня не могла найти?!», «Предательница!», «Портишь генофонд!». Доходит до того,...

«Бюджет разочарования» и «логики поражения».

Уважаемые друзья, сегодня выражу отношение к бюджету страны на 2026-2028 годы лидера нашей партии КПРФ Геннадия Андреевича Зюганова, который назвал этот документ «бюджетом разочарования» и «логикой поражения».

Ушла из жизни народная артистка РФ Вера Алентова. Последнее видео с Верой Алентовой с церемонии прощания с Лобоцким🙏🏻🙏🏻🙏🏻

Сегодня, 25.12.2025 года проходило прощание с народным артистом РФ Анатолием Лобоцким. На прощание с артистом приезжала и народная артистка РФ Вера Алентова, держа в руках букет из красных гвоздик...
00:20
Поделитесь этим видео

Почему в магазинах пишут цену за упаковку, а не за килограмм? Повод задуматься

Цель: усложнить покупателю возможность сравнить стоимость товаров и посчитать точную цену, сколько и за что он платит! О том, что нужно ввести единую систему измерения весовой продукции в розничной торговле,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы