Юлия
Юлия Подписчиков: 0

Доля в квартире вместо алиментов

14 комментариев

Возможно ли часть алиментов погасить долей в квартире, подаренной ранее ребенку (ч/з договор дарения)?

14 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 14
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Да, возможно. Но нужно грамотно составленное соглашение по этому поводу.

0
картой
Ответить

Спасибо. Соглашение, так понимаю, между родителями ребенка?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЮлияПишет 27.11.2015 в 12:11
Возможно ли часть алиментов погасить долей в квартире, подаренной ранее ребенку (ч/з договор дарения)?

Нет, этого сделать нельзя. Это прямо запрещено Законом (СК РФ и ГК РФ). В частности ст. 116 СК РФ и ст. 572 ГК РФ.

0
картой
Ответить

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 28.11.2015 в 12:55
Нет, этого сделать нельзя.

Наталья Руслановна, по-моему, не смотря на текст вопроса, вопрошающая спрашивает о возможности подарить долю, принадлежащую отцу (а не ребенку) в счет погашения задолженности.

А это - возможно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 28.11.2015 в 13:06
А это - возможно.

Елена Алексеевна! Я ответила, так как ответила. И дала ссылки на статьи Закона.

Вступать в полемику намерений не имею.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 28.11.2015 в 13:06
Наталья Руслановна, по-моему, не смотря на текст вопроса, вопрошающая спрашивает о возможности подарить долю, принадлежащую отцу (а не ребенку) в счет погашения задолженности.

А это - возможно.

Нет, Елена Алексеевна, это невозможно. Тут пальцев не хватит перечислять почему.

Дарение уже произведено.

Дарение сделка безвозмездная.

В счет уплаты уже ничтожит ее безвозмездность.

Это не встречные однородные требования.

СК РФ запрещает даже зачет однородных.

И т.д. и т.п.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тимошенко Александр ДанииловичПишет 28.11.2015 в 15:10
Нет, Елена Алексеевна, это невозможно. Тут пальцев не хватит перечислять почему.

Вынуждена ответить словами Натальи Руслановны: я ответила так, как ответила. Потому что считаю, что смысл вопроса совершенно не тот, который написан.

Поэтому все Ваши доводы были бы верны, если бы я поняла вопрос именно так, как Вы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо. Значит, если не дарение, то долю, купленную за счет родителя и оформленная в собственность ребенка можно засчитать в счет погашения алиментов?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 28.11.2015 в 16:21
Спасибо. Значит, если не дарение, то долю, купленную за счет родителя и оформленная в собственность ребенка можно засчитать в счет погашения алиментов?

Нет, нельзя.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 28.11.2015 в 16:21
Спасибо. Значит, если не дарение, то долю, купленную за счет родителя и оформленная в собственность ребенка можно засчитать в счет погашения алиментов?

Это возможно только в случае заключения нотариального соглашения об уплате алиментов, при отсутствии на этот момент решения суда о взысканных алиментах.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 28.11.2015 в 16:21
Спасибо. Значит, если не дарение, то долю, купленную за счет родителя и оформленная в собственность ребенка можно засчитать в счет погашения алиментов?

Вот Вы настолько косноязычно выражаетесь!

Вы говорите о доле, которая уже принадлежит ребенку? Или только планируется погасить задолженность по алиментам путем передачи ему прав на долю в недвижимом имуществе?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 28.11.2015 в 18:00
Вот Вы настолько косноязычно выражаетесь!

Вы говорите о доле, которая уже принадлежит ребенку? Или только планируется погасить задолженность по алиментам путем передачи ему прав на долю в недвижимом имуществе?

Да. Доля, которая уже была куплена за счет одного из родителей и оформленная в собственность ребенка. При чем ребенок, которому 13 лет, и проживал совместно с этим родителем до недавних пор. Но переходный возраст и характер... Ребенок сам решил жить с другим родителем с его согласия. Теперь этот родитель требует алименты

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 28.11.2015 в 17:24
Это возможно только в случае заключения нотариального соглашения об уплате алиментов, при отсутствии на этот момент решения суда о взысканных алиментах.

Не соглашусь! Родители могут и в рамках исполнительного производства заключить мировое соглашение. Тем более, если есть задолженность - закон прямо позволяет обращать взыскание на имущество должника.

Статья 112. Обращение взыскания на имущество лица, обязанного уплачивать алименты

1. Взыскание алиментов в размере, установленном соглашением об уплате алиментов или решением суда, а также взыскание задолженности по алиментам производится из заработка и (или) иного дохода лица, обязанного уплачивать алименты; при недостаточности заработка и (или) иного дохода алименты удерживаются из находящихся на счетах в банках или в иных кредитных учреждениях денежных средств лица, обязанного уплачивать алименты, а также из денежных средств, переданных по договорам коммерческим и некоммерческим организациям, кроме договоров, влекущих переход права собственности. При недостаточности этих средств взыскание обращается на любое имущество лица, обязанного уплачивать алименты, на которое по закону может быть обращено взыскание.

КонсультантПлюс: примечание.

О порядке обращения взыскания на имущество должника см. главу 8 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ.

2. Обращение взыскания на денежные средства на счетах лица, обязанного уплачивать алименты, и на иное его имущество производится в порядке, предусмотренном гражданским процессуальным законодательством.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.06.2017, 00:36
Ростов-на-Дону

Я не юрист, я пользователь сайта. Но знаю, что беря алименты долей в квартире, вы нарушаете права ребенка. Долю в квартире ребенок есть не будет, и на себя не наденет. А если мать не сможет достойно его обеспечить? Он что, голодать будет?

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (14)

Правда об экоциде в подмосковье

Известный подмосковный экозащитник и юрист Дмитрий Трунин рассказал «Взгляду Подмосковья» о том, почему в столичном регионе происходит экоцид, о каких темах, касающихся нашей природы запрещено писать.

О ремейках...

Сначала я испытал чувства возмущения и недоумения одновременно. Как так? Зачем? Когда увидел первый ремейк советского фильма, снятый, так сказать, "на новый лад"... Лад оказался... подленький и потненький,...

13 тонн золота и 23 тонны наличных: изъяли у коррупционера в Китае

Китай завершил расследование и судебный процесс над коррупционером - бышим мэром города Хайкоу, суд признал его виновным в злоупотреблении властью, коррупции и рамтрате государственных средств,...
00:10
Поделитесь этим видео

Как парень пытался отсудить 13 млн рублей, подаренных бывшей девушке на квартиру

История из серии «хотел как лучше». Молодой человек вложился в отношения по-крупному — помог купить девушке квартиру. Но вместо свадьбы получил закрытую дверь и смену замков. Чем все закончилось?

Во Владивостоке дети замерзают в больнице. Минздрав отреагировал - выдали тёплые одеяла

Во Владивостоке маленькие пациенты детской краевой больницы замерзают в своих палатах. Этот скандал разгорелся из-за того, что родители детей, которые находятся на лечении, пожаловались на то,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы