Обязать Сбербанк соблюдать законодательство и предоставлять качественные услуги
ПАО «Сбербанк России» предлагает потребителям небезопасные для финансов клиента банковские услуги: Сбербанк Онлайн и Мобильный банк. Сбербанк Онлайн постоянно подвергается вирусным атакам, а так же имеет слишком легкое подключение к карте, что делает его открытой входной дверью для мошенников. Услуга Мобильный банк, а именно система «быстрый платеж», предоставляется в принципе без идентификации личности клиента и с проведением платежа без платежного поручения. Они считают, что клиент сам должен защищать свой банковский счет от злоумышленников с помощью своего мобильного телефона и компьютера. Осознавая риски, связанные с доступом к счету третьих лиц посредством данных услуг, Банк продолжает продвигать услуги на рынке. В нарушение Закона о Защите прав потребителя Сбербанк не только не устраняет дефекты услуг, не улучшает безопасность, но и взваливает ответственность за свои некачественные продукты на потребителя.
Законодательство РФ прямо запрещает возложение ответственности на экономически слабую сторону и устанавливает ответственность банка. Однако Сбербанк обходит законодательство, прописывая в договоре кабальные условия.
Тысячи клиентов потеряли свои деньги через некачественные услуги Сбербанка, однако получая прибыль от наших денежных средств, банк не желает взваливать на себя риски, связанные с их предпринимательской деятельностью и возвращать пострадавшим потери. Договор банковского обслуживания, на который клиент повлиять никак не может, составлен юристами банка таким образом, что банк не несет никакой ответственности по своим действиям. Это договор-ловушка, где в случае несанкционированного списания клиент становится виноватым.
Услуги подключаются сотрудниками банка зачастую самовольно, без каких-либо объяснений смысла своих действий не успевающим опомниться потребителям. О возможности доступа мошенников через дистанционные услуги сотрудники умалчивают, расписывая исключительно их удобство.
Просим поддержать коллективную претензию к Сбербанку с требованием привести Условия предоставления услуг Сбербанк Онлайн и Мобильный банк в полное соответствие с законодательством и убрать из договора положения, загоняющие клиента в ловушку, а так же защитить счета клиентов надлежащим образом и устранить риски несанкционированного доступа к счету через услуги дистанционного доступа.
Всем доброго времени суток.
Уже лет 8 пользуюсь услугами Сбербанк-Онлайном и Мобильным банком. Ни единого нарекания. Всё работает чётко как "швейцарские часы". Правда эти услуги предназначены для людей с "ровными" руками и растущие из правильного места. Если это не так то лучше отказаться от этих услуг и пользоваться обычной картой.
Вас же никто силком не заставляет!!!
Напишите заявление об отказе от этих услуг и всё. Это же так просто.
Судя по всему,это коммент работника Сбербанка...
Неважно откуда растут руки, если они золотые!
А вообще поддерживаю, сам пользуюсь Онлайном с 2009 года, оплата услуг, покупки в инете и многое другое с использованием виртуального банка - нареканий нет, за все время с моих счетов не украдено ни одной копейки! Но это не значит, что у меня нет претензий к Сбербанку!
Круто,а за чем тогда сотрудники СБ сидят на рабочих местах,чтобы деньги грести лопатой.Прежде чем выдать карту объясни клиенту. что нужно сделать.что грозит,т.е. дать полную информацию по данной операции, так нет же всё заувалированно
Если вы будете закрывать пин-код рукой, и сделаете так, чтобы его никто не увидел, у вас не будет проблем. И да, на смс не отвечать, по телефону данные не говорить.
Это уже не актуально. Сейчас львиная доля хищений через вирусы, а так же прямой развод доверчивых людей в официальной группе Сбербанка. Методы преступников меняются, но защиты услуг ничуть не прибавляется. Читайте текст, там ни слова о фишинге и скимминге. Однако и от этих видов мошенничества пострадало немало людей.
Вы очень отстали от жизни... Сейчас множество других способов расставания с деньгами.
Банк не всесилен, он не может контролировать образ жизни и поведение клиента. Бесполезно говорить людям, чтобы не пользовались гамножетами - эти цацки созданы лишь для того, чтобы вытягивать из них деньги, и что нельзя доверять номер мобильного телефона банку, ему он вообще незачем.
А как же тогда банк перечислит деньги, если не сообщать ему номер мобильного?
Доктор приготовил очередную порцию троянов для ваших цацок.
news.drweb.ru