Госдума разрешила рекламу российского вина и пива на радио и ТВ

Депутаты Госдумы во втором и третьем чтениях приняли проект закона, разрешающий рекламу вина, шампанского и пива российского производства на радио и телевидении, сообщает РИА Новости.
Закон начнет действовать с 1 января 2015 года и направлен на поддержку российских виноделов. Согласно документу, рекламировать произведенное из российского винограда вино и шампанское можно в теле-и радиопрограммах с 23:00 до 7:00 по местному времени. Исключение составляют трансляции, идущие в прямом эфире, а также детско-юношеские спортивные передачи.
Пиво разрешается рекламировать во время спортивных соревнований (кроме детско-юношеских спортивных программ), а также на телеканалах и радиостанциях, специализирующихся на физкультуре и спорте.
В конце ноября сообщалось, что Госдума может рассмотреть законопроект, который возвратит в прессу рекламу алкоголя и табака.
Напомним, реклама алкоголя в интернете была запрещена в 2012 году, а с 2013 года этот запрет распространили на печатные СМИ. Позже в прессе также запретили размещать рекламу табачных изделий.