Вопрос по практике применения ЗОЗПП
Приветствую коллеги! Вопрос в первую очередь тем кто знаком с практикой по делам данной категории. Обратился в сервис центр за ремонтом ранее упавшего телефона Iphone 6 (телефон не работал в помещении, а работал при уличной температуре также был разбит дисплейный модуль). Мне был заменен дисплейный модуль стоимостью услуги 6500 руб. У телефона как мне сказал мастер также есть неисправность на плате, которую он обязался устранить за 6000 руб. Денег в тот день я с собой не имел и вернулся за ремонтом платы 29.12.2015 г.
Мне обещали провести ремонт в тот же день. В итоге на следующий день мне позвонила представитель мастерской и сказала что телефон не работает теперь вообще (даже не включается), но сказала что все исправят.12.01.2016 я связался с сервис центром и мастер мне объяснил (разговор был записан) что в результате его действий телефон теперь не работает вообще и что он сделал все что мог. Считаю что перед приемкой телефона мастер мог провести диагностику и вернуть телефон как не ремонтопригодный. В результате действий мастера мне был причинен ущерб стоимостью данного телефона, а также стоимостью ранее установленного дисплейного модуля за который мной было уплачено 6500 руб. согласно прейскуранта услуг. В квитанции где моя подпись СЦ указывает что не несет ответственности за выход техники из строя (подозреваю что это ссылка на п.3 ст.35 ЗОЗПП). В таком случае получается СЦ вообще может злоупотреблять правом т.е. ломать направо и налево принятые устроиства не неся ответственности. Подскажите по судебной практике в таких случаях, в чью пользу?
К сожалению не силён в юриспруденции по этому не могу дать объективную оценку действию СЦ. Здравый смысл подсказывает что Суд должен быть на Вашей стороне, если Суд здравый) Нужны лишь факты, как можно точнее и объективнее. Может стоит поискать союзников и вместе попробовать доказать что данный СЦ некомпетентен и занимается обычным надувательством клиентов и что не только Вы попались на этом. Эт так, совет от некомпетентного человека но надеюсь что возможно Вам он пригодиться.
Вроде бы адвокат, а такие вопросы задаете... ст.35 ЗоПП, здесь не применяется, ибо речь идет о скрытых дефектах вещи или материалов. Иными словами, берем магнитофон на ремонт, открываем - а там мыши все съели. В вашем случае, СЦ видел, что у вас есть какой-то дефект и предложил его устранить. Так что в вашем случае имеет место быть полная их некомпетентность. А вот по поводу стоимости экрана, плюсом к стоимости телефона, имею обоснованные сомнения.
Думаю дело будет проигрышное с Вашей стороны, т.к.
- данный "аппарат" мог содержать в себе (на микросхеме) - микротрещину, которая иногда соединяется - и сигнал идет, а иногда расходится - и работа "функционал" его невозможен.
Данную микротрещину в микросхеме "аппарата" могла возникнуть при ударе об пол.
Доказать иное, что работник сервисного центра (имеющий лицензию, допуск и т.д. документы) - испортил "аппарат" будет затруднительно, т.к. - Вы сдали его с пометкой "неисправен" и с просьбой провести его "ремонт".
Данное утверждение я слышал от мастера по ремонту сотовых телефонов, когда сам ему принес "аппарат", который при этом уронил. Он мне сразу сказал, что гарантий никаких из-за возможной микротрещины в микросхеме при ударе.
В любом случае отпишитесь, интересно-заключение эксперта...
Ну и ...удачи Вам в процессе, может я и ошибаюсь в прогнозе.
Сейчас кстати суд.Ответчик представил на предвариловке заказную экспертизу т.е. заключение специалиста.Меня якобы извещали о проведении телефонограммой.Специалист написал мол без вскрытия мат.платы нельзя было провести диагностику и сидят довольные.
Доброго вам времени суток. Честно говоря даже интересно стало о каком размере идет вообще речь? Наверное 300-400 рублей? И то думаю это много. Удачи вам и всего наилучшего.