Павел
Павел Подписчиков: 0

Зарплата и алименты

34 комментария

Всем привет меня интересует вот какой вопрос. Почему если не работаешь официально то сумма высчитывается от средней зарплаты по России а не по регионам. Ведь в некоторых регионах зарплата до сих пор не превышает 8000 и как быть.

согласны что нужно брать региональную зарплату.

Проголосовали: 21

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
34 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 34
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

ПавелПишет 08.02.2016 в 12:43
. Почему если не работаешь официально то сумма высчитывается от средней зарплаты по России а не по регионам

Если гражданин не работает, то алименты взыскиваются в твердой денежной сумме, которая никак не связана со средней зарплатой по России.

А если гражданин работал, а потом перестал, а алименты, в период его работы, были взысканы в долях к заработку, то нужно просто обратиться в суд в порядке ст. 119 СК РФ и изменить размер алиментов на твердую денежную сумму, а не рассуждать в социальных сетях о правовом государстве и "дурацких законах".

+2 / 0
картой
Ответить
DELETE

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 09.02.2016 в 05:56
а не рассуждать в социальных сетях о правовом государстве и "дурацких законах".

Наталья Руслановна,это прямо Ваш конёк,то счатье куётся своими руками,ну иногда при помощи адвокатов.

раскрыть ветку (0)

Мингазов Юрий СаитгареевичПишет 09.02.2016 в 06:38
это прямо Ваш конёк,то счатье куётся своими руками,ну иногда при помощи адвокатов.

Юрий Саитгареевич, именно так и есть. Попытки и мечты о том, что Закон будет изменён под желание каждого гражданина, который и существующего то Закона не знает(но пламенно о нем рассуждает), они заведомо бессмысленные и бесперспективные.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 09.02.2016 в 06:58
Попытки и мечты о том, что Закон будет изменён

Это я понял давно,ещё учась,когда учился и работал и умудрялся водить деушку,мою нынешню жену,по развлекательным центрам(слава Богу их было мало,а то мой бы бюджет не выдержал),безусловно за мой счет, у меня даже мыслей не возникало ,что то попросить у государства,ну получал свою стипендию ,и на том спасибо...остальное ФСЕ,засучив рукава.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

На эту тему необходимо с ребёнком поговорить и пожаловаться ему, что какие законодатели плохие заставляют платить алименты на содержание собственного ребёнка. Ребёнок правда спросит: "папа, а что такое алименты?".

А если начать разговор с ребёнком об их размере в регионах, так совсем заскучает.

Я вот думаю как можно на такие алименты выжить и одеть, да ещё развлечь и праздник устроить. Праздники ребёнку полезны в отсутствие полной семьи. С такой бы инициативой да в нужное русло!!! Требуйте повышения заработной платы, а не судитесь с детьми по поводу алиментов.

08.02.2016, 20:39
Новосибирск

Требовать не возможно так как работы в городе практически нет а про официально я вообще молчу.Так прежде чем требовать создайте условия для достойного зароботка

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадушкина Регина ВикторовнаПишет 08.02.2016 в 20:19
Ребёнок правда спросит: "папа, а что такое алименты?".

Я бы ответил: "Это, сынок, деньги, которые у меня забирает государство и отдает твоей маме! И она должна тратить их на тебя!"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это не государство у вас забирает деньги. Это то что положено ребёнку на содержание: купить маечки, трусики, кофточки, штанишки, куртки и т.д. Обувь менять каждые 3 месяца, ножка растёт, если конечно не хотите развить у ребёнка болезнь, всё должно быть по ноге.

Обувь нужна и в садик, и на улицу, и летом, и осенью, и весной, и зимой. А игрушки? шампунь для детей, кремик, игрушки в ванную, игрушки для развития, электричество, чтобы тепло было в квартире и т.д. Это всё тоже с неба не падает. И мамы вынуждены жить в невыносимых условиях. Например, жить с родителями и папы, как правило, не рады тому, что дочь с ребёнком у них живёт и пилят каждый день. А вот у отцов свои проблемы: где снять квартиру, где снять подружку, сходить в кабак попить пивка и поорать в лучшем случае "Ура" пялясь в телевизор. Вот если бы папы как мамы кушали кашки, которые сами варят, продукты из серии "красная цена", а всё остальное отправляли детям, вот это я понимаю, что старается. Там бы и работа нашлась,т.к. выносливость приносит удачу.

раскрыть ветку (0)

Кадушкина Регина ВикторовнаПишет 09.02.2016 в 09:44
Это не государство у вас забирает деньги

А кто???

Кадушкина Регина ВикторовнаПишет 09.02.2016 в 09:44
купить маечки, трусики, кофточки, штанишки, куртки и т.д.

маме...

Кадушкина Регина ВикторовнаПишет 09.02.2016 в 09:44
Например, жить с родителями

или в квартире, заработанной папой и отобранной у него...

Кадушкина Регина ВикторовнаПишет 09.02.2016 в 09:44
А вот у отцов свои проблемы: где снять квартиру, где снять подружку, сходить в кабак попить пивка и поорать в лучшем случае "Ура" пялясь в телевизор

нет слов... Так пусть мать отдаст ребенка отцу, раз ей так тяжело!

Кадушкина Регина ВикторовнаПишет 09.02.2016 в 09:44
а всё остальное отправляли детям

то есть - бывшей жене.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.03.2017, 09:55
Нижневартовск

алименты не должны покрывать полное содержание ребенка, а только половину всего содержания ребенка, так как мама тоже должна участвовать в содержании ребенка на равных

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

«Разумный кредитор помогает должнику выйти из стеснённых обстоятельств и в вознаграждение за свою разумность получает свой долг. Неразумный кредитор сажает должника в острог или непрерывно сечёт его и в вознаграждение не получает ничего. Рассудив таким образом, глуповцы стали ждать, не сделаются ли все кредиторы разумными? И ждут до сего дня»?

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так не работаешь или зарплата 8000 рублей? Если не работаешь, одно, если есть зарплата официальная, это другое. А почему??? Есть следующие нормативно-правовые акты, в основе учета средней зарплате при определении алиментной задолженности:

Семейный кодекс РФ ст. 113. (об определении задолженности по алиментам).

Федеральный закон «Об исполнительном производстве», в частности, в ст. 102 установлен порядок взыскания задолженности по алиментам.

0
картой
Ответить
08.02.2016, 20:34
Новосибирск

Дело в том что официально в таких городках практически не возможно работодатели не идут на это.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 08.02.2016 в 20:34
Дело в том что официально в таких городках практически не возможно работодатели не идут на это.

И это хорошо. Отец имеет возможность покупать все что нужно ребенку сам! А не надеяться на то, что мать детей потратит его деньги только на детей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2016, 21:18
Новосибирск

Что хорошего если зарплата 8000 но он не числится без работным и в месяц тикает по 7400 через пол года такой долг повиснет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 08.02.2016 в 21:18
Что хорошего если зарплата 8000 но он не числится без работным и в месяц тикает по 7400 через пол года такой долг повиснет

Хорошо, когда з/плата неофициальная.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2016, 21:41
Новосибирск

нечего хорошего лучше достойную

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
08.02.2016, 20:32
Новосибирск

Я согласен что каждый отец обязан полностью содержать своё дитя,но я не об этом хотел бы поговорить.Я говорю о нашем законодательстве которое во многом не правильное.Вот смотрите моя знакомая проживала в маленьком городке и пенсию от прожиточного минимума по региону а сейчас переехала в большой город где пересчитали пенсию и подняли.Так значит что и алименты должны так же считаться или зарплату делать одну по всей России

0
картой
Ответить

ПавелПишет 08.02.2016 в 20:32
Я согласен что каждый отец обязан полностью содержать своё дитя

Есть еще мать. По закону - равные обязанности по содержанию.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (34)

Время правового руля проходит

Лет 10 юристы практикующие в области авто, ДТП и пр.расходились во мнениях т спорили, как придет запрет на правый руль. Какой будет выбран способ? Заелнолательный, судебный или что-то ещё придумают.

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео

В Чернобыле найдены синие собаки.

https://sevastopol.su/news/raskryt-taynu-sinikh-sobak-v-chernobyle-pomog-ekspert-po-tualetam В Чернобыльской зоне отчуждения часто происходят необычные природные явления, порождая множество слухов и легенд.