Взыскали долг с оффшоров, продаем кораблик.
Нашумевшее в Новороссийске дело с брошенным оффшорным судном (вместе с моряками, была забастовка, капитан умер, люди на борту пили талую воду), нашло свое разрешение в арбитражном суде.
По договору один оффшор сдавал другому сухогруз 2000 тонн в аренду (бербоут-чартер), а арендатор (фрахтователь) заключал договоры, связанные с эксплуатацией судна, в т.ч. коммерческой, договоры перевозки, договоры с морскими агентами и проч.
Сложность заключалось не только в том, что ответчики иностранные лица, а следовательно по общему правилу дело должен был рассматривать иностранный суд, но и в том, что арендатор не имеет имущества и денег на счетах. Единственный вариант получить деньги, это взыскать их с центральноамериканской компании (собственник судна). Но как это сделать, если они сдали судно в аренду и ни с кем никаких договоров больше не заключали?
Да запросто, высосать из пальца).
См. решение.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Кстати может нужен кому сухогруз 2000 тонн (зерно/химия), река-море, немец, 1988гв, удобный флаг, под регистром РМРС, последнее освидетельствование в 2013г., требуется небольшой ремонт двигателя (замена муфты), место стоянки - Новороссийск, причал Лесного порта. В подарок стармех и матрос (они там живут еще, могут пояснить по поводу ремонта). Если интересно могу выслать Ships Particulares и пр. документы. Цена равна размеру всех долгов - 200 000 дол. США, забираете чистым от долгов, все портовые расходы уплачены. Среднерыночная цена такого судна 400 000 дол. США.
Круто.
Благодарю
Решение не вскрывается. Можете бросить в личку? Или номер дела.
Странно, у меня открывается
15АП-11991/2015