Корпоративный блог 9111.ru
Корпоративный блог 9111.ruПодписчиков: 40
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг372

На «Ревизорро» подал в суд еще один раскритикованный ресторатор

200 просмотров
4 комментария

Эксперты считают, что самую рейтинговую передачу телеканала «Пятница» ждет вал исков

Смоленский ресторатор Вадим Бурханов подал иск о защите деловой репутации на телеканал «Пятница» из-за сентябрьского выпуска передачи «Ревизорро», где был раскритикован его ресторан «Хаген». Истец просит удалить порочащие сведения с сайта канала и дать опровержение в эфире и на сайте. Иск аффилированных между собой ООО «Хаген» и ООО «Дирижабль» зарегистрирован в Арбитражном суде города Москвы 28 января. Ранее, в декабре 2015 года, владивостокский «Роял Бургер» выиграл суд в апелляционной инстанции с теми же претензиями. Учитывая, что «Ревизорро» проинспектировал более 200 ресторанов и гостиниц, эксперты полагают, что телеканал может ждать целый вал новых исков.

Комментарий у самого ресторатора «Известиям» получить не удалось.

— Мы готовы к любым проверкам — и официальных проверяющих, и общественных органов, и журналистов, но в рамках закона и в рамках журналистской этики. Нам кажется, что в этой передаче ради красивой картинки обманули потребителей, — пояснил представитель истца.

Пиар-директор «Пятницы» Наталья Абрамочкина пояснила, что пока никакие исковые документы на телеканал не поступали.

— Мы не боимся вала исков — у каждого ресторатора свое понятие о деловой репутации. Кто-то будет подавать в суд, а кто-то нет. Поэтому мы сейчас запускаем новый проект — «Ревизорро-шоу», где все обиженные рестораторы и отельеры могут высказать свою версию Лене Летучей в присутствии представителей отрасли, экспертов, юристов, — рассказала Абрамочкина. — Суды — неизбежная часть шоу. «Ревизорро» является социальным проектом канала, который должен быть не только развлекательным зрелищем, но и нести какой-то практический смысл. Если Лена находит грязь — она ее обязательно показывает, а утрированно это или нет — здесь может быть момент субъективного восприятия владельцев бизнеса, которые обижены на нас.

4 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 4
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые