Обмен товара надлежащего качества по подарочному сертификату
Подскажите кто прав? Приобрела товар по подарочному сертификату, а именно кольцо через интернет-магазин КАРАТОВ. Товар получила, но не подошел размер. По договору оферты, я могу обменять товар на нужный размер в течении 7 дней. Успела. Отослала кольцо обратно на завод. Вот только теперь менеджер согласен продать товар, но уже по другой (цена значительно повысилась). Вот их ответ: Светлана, добрый день. Так как вы вносили оплату сертификатом, мы не можем их перенести с заказа на заказ.
Сегодня Вам их перечислят на ваш расчетный счет.
Сейчас мы оформим Вам новый заказ на правильный размер.
Но сейчас это кольцо подорожало и стоит 24000 рублей.
Деньги уже вернули на счет сегодня вечером.
Я писала про ФЗ О защите прав потребителя ст. 25., что я не должна доплачивать разницу, т.к. меняю товар на аналогичный надлежащего качества. Но снова пришел ответ: Светлан, объясню сейчас:
У вас был сертификат, вы им расплатились в нашем магазине и отдали его.
Мы Вам оформляем новый заказ на правильное украшение, так как в старом заказе уже сделать ничего не можем.
Оплату сертификатом мы перенести не можем на новый заказ, так как сертификат уже сдан и по нему мы не можем произвести никакие операции больше.
Поэтому мы вам вынуждены Вернуть денежные средства.
Считаю, что права потребителя ущемлены. Права ли я? И что делать дальше, если я права?