Корпоративный блог 9111.ru
Корпоративный Б.9. Подписчиков: 39
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55

Заемщику могут отказать в кредите из-за фотографий в соцсетях

1 дочитывание
39 комментариев

Фотографии попоек и дебошей в соцсетях и подписка на некоторые группы (о сетевом маркетинге, быстрых кредитах, антиколлекторах) могут привести к тому, что банки будут отказывать такому пользователю в кредите, сообщают «Вести».

Анализом поведения заемщика в соцсетях будет заниматься специальный сервис Social Attributes, который был запущен Национальном бюро кредитных историй (НБКИ) и IT-компанией Double Data. Банки и микрофинансовые организации уже начали использовать данный сервис в своих скоринговых моделях.

«Пьяные» фото могут стать причиной отказа в кредите, даже если документы в порядке, поясняет газета «Известия». За рубежом такая практика анализа поведения заемщика в соцсетях – в порядке вещей.

С другой стороны, такие свидетельства благонадежности заемщика, какфотографии о путешествиях, могут благоприятно повлиять на решение о кредите.

Согласно статистике, около 60 процентов российских заемщиков использует социальные сети. При этом молодежь обычно пишет в «ВКонтакте», старшее поколение предпочитает «Одноклассники». Интересно, что реже всего кредиты берут пользователи Facebook****.

Нужно ли банку изучать поведение заемщика в социальных сетях?

Проголосовали: 36

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

39 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * * * Instagram/Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
Комментарии: 39
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Совершенно очевидно, что этот "уважаемый" адвокат пустой, никчемный человечишко, не более...

+8 / -2
картой
Ответить
29.02.2016, 15:29
Санкт-Петербург

Да как сказать, "бриллиантовую сову" имеют всего шесть знатоков, среди которых такие легенды как Александр Друзь и Борис Бурда.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

всё правильно никчёмный юристишко!!!ватниками называют нас россиян укропы если кто не в теме.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самарханов Рустем ХайдеровичПишет 29.02.2016 в 18:21
ватниками называют нас россиян укропы если кто не в теме.

Кстати с данным комментом полностью солидарен.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
29.02.2016, 13:36
Санкт-Петербург

У меня сейчас в работе одно садоводство, там где-то 30 должников по взносам, суммы небольшие, решил забросить сначала 10 исков и посмотреть, как пойдут дела. Возник вопрос, как определить эту десятку, по какому принципу? Решил по ФИО пробить людей в соцсетях, у кого что там написано, кто чем живет.

Иски получили только так называемые "ватники" )))

+3 / -5
картой
Ответить

а остальные кем являются?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.02.2016, 13:57
Санкт-Петербург

А остальные постят всякую еду, котят, фотки из путешествий и пр. Они пойдут следующими.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Те и другие относятся к долгам по взносам одинаково безразлично. В чем разница при взыскании? Почему сначала с "ватников", потом с остальных, а не наоборот?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.02.2016, 14:57
Санкт-Петербург

Разница - мое личное отношение. Как вариант, можно было бы жребий бросить, но я решил так.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что "ватники" скорее всего в суд не пойдут, возражений от них не будет, даже извещение получать не станут. С них взыскивать легче всего. Остальные может быть и побадаются.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.02.2016, 15:38
Санкт-Петербург

Из 10 дел на сегодняшний день 8 окончены - 5 должников добровольно заплатили после получения повестки (из них один прямо в судебном заседании попросил перерыв и сбегал в Сбербанк), по 3 вынесены решения в пользу садоводства. Юридически это простейшие дела, а вот получится ли что-то взыскать, не уверен. Хотя у должников земля в собственности, то есть они не совсем маргиналы, просто не хотят платить, бывает.

О политике мы ни с кем не говорили )) да я это написал больше как пример, что содержание странички в соцсети иногда влияет на реальную жизнь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Костяев Юрий ЮрьевичПишет 29.02.2016 в 13:36
Иски получили только так называемые "ватники"

"Ватник" совсем иное значение, здесь речь о новом сорте "Совков".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Костяев Юрий ЮрьевичПишет 29.02.2016 в 13:36
Иски получили только так называемые "ватники" )))

Это уже на ксенофобию похоже. Ненависть какая-то социальная.

Юристам и врачам это не простительно проявлять в профессиональной деятельности. Мое мнение.

+6 / -2
картой
Ответить
01.03.2016, 22:21
Санкт-Петербург

Ну почему? Если у вас на столе 8 новых соглашений, по каждому из которых предстоит большая работа, вы должны с чего-то начать, а кого-то оставить на потом. Работу вы сделаете для каждого, но кто-то пойдёт первым, кто-то - пятым, а кто-то восьмым. Можно исходить из того, кто больше заплатил, но при прочих равных, можно исходить из личных симпатий, и это не выходит никак за рамки приличий.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дюваль Карина МарковнаПишет 01.03.2016 в 22:21
Если у вас на столе 8 новых соглашений, по каждому из которых предстоит большая работа, вы должны с чего-то начать, а кого-то оставить на потом.

Коллег попрошу взять работу, если сама сегодня и сейчас, как надо клиенту, сделать не успеваю, а "на потом" никогда.

А "юриста" , который лезет грязными руками в жизнь граждан, считаю "профнепригодным".

Костяев Юрий ЮрьевичПишет 29.02.2016 в 13:36
Решил по ФИО пробить людей в соцсетях, у кого что там написано, кто чем живет.

Иски получили только так называемые "ватники" )))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.03.2016, 22:59
Санкт-Петербург

Я не говорю о передаче дел другим адвокатам. Клиент обычно готов подождать и до завтра, и неделю. Я говорю о другом, когда все 8 соглашений вы планируете обработать сами: По каждому составить иски, возражения, и тд. Вот и раскладываем по приоритетным папочкам, кто первый, а кто десятый... Я тоже предпочитаю владеть информацией чем не владеть: пробиваю клиентов по базам. Это важно хотя бы с точки зрения понимания цены. Недавно подписалась на одно дело по высокой, как мне казалось, цене. А когда вбила имена сторон в Гугл, я обалдела: оба олигархи, долларовые миллионеры, а я цену им назвала как среднестатистическому россиянину. И уже не пересмотришь - договор, благо хоть почасовая оплата. Поэтому лишние знания - это не вмешательство в личную жизнь, а информированность.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дюваль Карина МарковнаПишет 01.03.2016 в 22:59
Я говорю о другом,

Да, и я говорю совсем о другом. Просто, вероятно, мы с разных планет. Но, иногда пересекаемся.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Изучать личную жизнь заемщика - один из способов, позволяющий определить его благонадежность. Однозначного ответа это, конечно, не даст, но, в совокупности с другими данными даст более ясную картину. Использовать эту информацию можно, без распространения, тут нарушений закона нет, это право банка, тем более, что информация находится в открытом доступе.

+4 / -1
картой
Ответить

Как бывший банковский работник, изучил страницу по адресу https://vk.com/id153271956 никакой жизни не обнаружил, в том числе и личной. В кредите - отказано.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
29.02.2016, 13:54
Санкт-Петербург

Русакова Ирина БорисовнаПишет 29.02.2016 в 13:41
Юрий Юрьевич, поясните, кто такие "ватники"?
Для меня это люди, у которых в голове только то, что показывают и внушают по телевизору.

А вот что говорит самый уважаемый мной адвокат России Илья Новиков:

"Меня иногда спрашивают, кого именно я имею в виду, когда говорю "вата", "ватники" и не стыдно ли мне использовать агрессивные ярлыки и обижать людей. Нет, не стыдно. Самое то. Мне нравится обижать таких людей. То есть ярлыки я использую для удобства, но если ватники при этом еще обижаются, то это идет бонусом" (с)

+3 / -2
картой
Ответить

Спасибо, поняла.

Вот только не могу согласиться с Вами, ведь при подаче иска в суд как Вы можете определить что у ответчиков "в голове только то, что показывают и внушают по телевизору"?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Костяев Юрий ЮрьевичПишет 29.02.2016 в 13:54
Для меня это люди, у которых в голове только то, что показывают и внушают по телевизору.

Странная ассоциация, мягко говоря

Эти "ватники" как раз-таки и не верят во все то, что говорят по телевизору. Видимо Ваш любимый юрист не так понимает смысл этого слова, либо исказил его под себя.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.02.2016, 14:59
Санкт-Петербург

Ирина Борисовна, ну а как назвать человека, у которого на страничке нет ничего личного, зато сплошные Сирия, Обама и прочая Новороссия? Сплошные демотиваторы, фотожабы, лозунги всякие.

Максим Вячеславович, вы разве не знаете Илью Новикова? "Что?Где?Когда?" не смотрите? ))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Костяев Юрий ЮрьевичПишет 29.02.2016 в 14:59
вы разве не знаете Илью Новикова? "Что?Где?Когда?" не смотрите?

Нет не знаю. Не смотрю. А это какой-то показатель, если человек смотрит эту программу и знает Илью Новикова?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Костяев Юрий ЮрьевичПишет 29.02.2016 в 13:54
А вот что говорит самый уважаемый мной адвокат России Илья Новиков:

Это, если я не ошибаюсь, адвокат Надежды Савченко?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.02.2016, 15:09
Санкт-Петербург

Да, это самое громкое его дело. До этого он был больше известен как игрок во всякие интеллектуальные игры.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Показать комментарии (39)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы