Светлана
Светлана Подписчиков: 222

Алименты на ребенка после 18 лет

7 дочитываний
65 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Должен ли отец ребенка платить алименты, если ребенку исполнилось 18, а до окончания школы осталось 2 месяца и экзамены?

65 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 65
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Согласен со Светланой! В Литве этот вопрос решен очень просто - родители должны содержать ребенка до получения им среднего образования.

В случае необходимости ребенок может потребовать у родителей содержать его и во время учебы в высшем учебном заведении, но естественно он должен доказать суду, что не может сам полностью содержать себя.

+5 / -3
картой
Ответить

вот именно. разве закончить школу , это не трудная жизненная ситуация. спасибо за поддержку.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 21.04.2016 в 21:36
вот именно. разве закончить школу , это не трудная жизненная ситуация

Вы как-то о школе, как о тяжелой болезни говорите. Школе - это развлечение, беззаботное детство.

Вас послушать, то матерям-одиночкам, у которых в свидетельствах о рождении детей в графе "отец" прочерк, остается только застрелится от трудностей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.04.2016, 05:00
Благовещенск

Почему прочерк в графе отец? Это главный и старший родитель ребенка! Мать одиночка это вдова, оставшаяся с ребенком и должна получать деньги и ребенок по потере кормильца! Вы видимо имели мать разведенка! Так это совсем другое!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 22.04.2016 в 05:00
Вы видимо имели мать разведенка! Так это совсем другое!

Я имела ввиду только то, что написала - мать-одиночку, в свидетельстве о рождении ребенка которой, в графе "отец" стоит прочерк или отец записан с ее слов.

Что такое понятие "мать-одиночка" мне не стоило пытаться объяснять. Вам самому, стоит подтянуть свои "юридические" знания по этому вопросу... Удачи!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 22.04.2016 в 05:00
Вы видимо имели мать разведенка! Так это совсем другое!

Я только что открыл для себя новый юридический термин. Век живи, век учись. Не подскажете, какая норма регулирует правовой статус матери-разведенки? Спасибо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

нет, по ст.80 Семейного кодекса родители обязаны содержать своих несовершеннолетних детей

Так же в соответствии со ст.85 родители обязаны содержать своих нетрудоспособных совершеннолетних детей, нуждающихся в помощи

+3 / -3
картой
Ответить

Спасибо за ответ! Я думаю этот закон надо доработать, а то что получается , ребенок должен бросить школу перед выпуском и идти работать, что бы себя прокормить?..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я думаю, что это пробел в законодательстве РФ и он нуждается в исправлении. Дети должны иметь возможность беспрепятственного получения хотя бы среднего образования.

+2 / -4
картой
Ответить

Кочегаров Александр ГригорьевичПишет 21.04.2016 в 21:52
Я думаю, что это пробел в законодательстве РФ и он нуждается в исправлении.

Никакого пробела нет и исправлять ничего не требуется. В России, в отличии от Литвы или Латвии, до 20 лет в средней школе никто не учится, а заканчивают школу преимущественно в 17 лет. Редко в 18.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нет, не должен. Равно, как и мать не должна содержать своего ребенка после его совершеннолетия. Но могут, если хотят.

При достижении совершеннолетия ребенком, родительские права и обязанности прекращаются.

Исключение: Дети инвалиды. Они могут взыскать алименты со своих родителей.

+3 / -2
картой
Ответить

Спасибо за ответ! Я думаю этот закон надо доработать, а то что получается , ребенок должен бросить школу перед выпуском и идти работать, что бы себя прокормить?..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 21.04.2016 в 19:45
Я думаю этот закон надо доработать, а то что получается , ребенок должен бросить школу перед выпуском и идти работать, что бы себя прокормить?..

Не думаю, что нужно что-то дорабатывать. Более того, алименты прекращаются и до исполнения ребенку 18 лет, если он приобретает полную дееспособность - эмансипируется.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 21.04.2016 в 19:45
Я думаю этот закон надо доработать

В Госдуму напишите свое предложение про "думаю" и доработать.Она у нас законодательный орган Удачи

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 21.04.2016 в 19:45
Я думаю этот закон надо доработать, а то что получается , ребенок должен бросить школу перед выпуском и идти работать, что бы себя прокормить?

Я думаю, доработать следует родителям. Ибо в 18 лет в школе не учатся, учатся либо в вузе, либо в колледже, либо служат в армии. А продолжать учиться в 18 лет в средней школе - как-то чересчур, мягко говоря, своеобразно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что же тут своеобразного? дети идут в школу с 7 лет, учатся , получается , 11 лет, вот и считайте... в 11 классе детям исполняется 18 лет. кому-то осенью, кому-то зимой, кому-то весной. Моему 18, исполнится 5 мая.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно... а что, среди нашей многомиллионной армии юристов нет ни одного депутата?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 22.04.2016 в 18:34
Что же тут своеобразного? дети идут в школу с 7 лет, учатся , получается , 11 лет,

В первый (подготовительный класс) дети должны идти в 6 (ШЕСТЬ!) лет. В этом была задумка, горе-реформаторов, когда они придумали 11-летнее обучение. Но почти все уже об этом забыли.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это точно, забыли. Не которые дети чуть ли не со школьной скамьи идут в армию, но в этом случае слава богу, дают возможность поступить в ВУЗ, это конечно плюс, безусловно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как ты это можешь узнать?работает он или нет или скрывает это чтоб получать алименты.....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну почему же, моей дочери 18 лет исполнилось, в этом году она заканчивает школу!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Если есть исключения, что заканчивают в 18-19 лет, значит есть о чем подумать и позаботиться и о них. Я думаю, что заканчивающих в 18 лет среднюю школу в России не так и мало.

+2 / -2
картой
Ответить

Кочегаров Александр ГригорьевичПишет 22.04.2016 в 06:58
Если есть исключения, что заканчивают в 18-19 лет, значит есть о чем подумать и позаботиться и о них.

Совершеннолетние, полностью дееспособные и трудоспособные граждане, должны заботиться о себе сами.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кочегаров Александр ГригорьевичПишет 22.04.2016 в 06:58
Я думаю, что заканчивающих в 18 лет среднюю школу в России не так и мало.

Нет,второгодников у нас меньше,чем Вам кажется.

раскрыть ветку (0)

Мингазов Юрий СаитгареевичПишет 22.04.2016 в 07:34
Нет,второгодников у нас меньше,чем Вам кажется.

Это в Европах и Америках, до 30-35 лет учатся, потом пытаются сделать карьеру, к 40 выходят замуж за шизофреника, сидящего плотно на транквилизаторах, потом методом ЭКО приобретают ребенка и все повторяется по тому же порочному кругу. Это и есть - нравственная деградация и генетическая дегенерация.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кочегаров Александр ГригорьевичПишет 22.04.2016 в 06:58
значит есть о чем подумать и позаботиться и о них.

Не о чем думать, все вполне обоснованно. Алименты - это не "норма жизни".

Норма - когда мама и папа по доброй воле заботятся о ребенке, независимо в браке они или нет. Родителей не выбирают, но мужей и жен - вполне. Об этом надо думать и заботиться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пугачева Ирина АлександровнаПишет 22.04.2016 в 07:54
Алименты - это не "норма жизни".

Именно так. Нужно подумать о том, чтобы борьбу за алименты перестать популяризировать и возводить в степень. А начать учить граждан, заботиться о себе самостоятельно и отвечать за свои поступки и действия. А главное - знаться наконец, восстановлением понятия Семья.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас тоже порочный круг. Мать - одиночка ,её дочь становится матерью - одиночкой... Может быть запретить рожать тем кто не замужем?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы, Семья - это главное.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Показать комментарии (65)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы