Семенов Андрей Федорович
Семенов А.Ф. Подписчиков: 10479
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1201

Сбербанк ужесточил правила контроля онлайн-платежей

7 комментариев

Сбербанк ужесточил правила идентификации онлайн-платежей, сообщили в колл-центре банка и подтвердили в пресс-службе.

«Мы подтверждаем изменение подходов к подтверждению операций, детали в целях безопасности не раскрываем», — сказал представитель кредитной организации, подчеркнув, что Сбербанк внимательно изучает киберугрозы и внедряет новые технологии по борьбе с ними.

Оператор колл-центра сообщила о том, что раньше верификация онлайн-платежей по телефону проводилась при сумме транзакции от 100 до 500 тысяч рублей. «Но в связи с учащением мошенничества банк сейчас на любую сумму может запросить подтверждение от контактного центра», — сказала она.

В таких случаях держателю карты необходимо обратиться в контакт-центр, сообщить свои данные и подтвердить операцию в режиме диалога с оператором.

Подбор зависит не только от суммы операции, но и от ряда других факторов. «Это по выбору… любую операцию… Необязательно это будут все подряд, просто любая операция», — сказала оператор, не уточнив точный алгоритм работы системы. Иначе говоря, из двух транзакций верификация может быть запрошена не обязательно по большей сумме.

«Периодически она все чаще и чаще запрашивает», — подвела итог оператор, имея в виду принцип работы системы.

7 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Семенов Андрей Федорович
Комментарии: 7
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Интересно, как звонящий сотрудник колл-центра сможет идентифицировать себя по телефону. С какой стати человек должен телефонному анониму сообщать свои персональные данные и пароли?

0
картой
Ответить

Семенов Андрей ФедоровичПишет 22.04.2016 в 05:55
В таких случаях держателю карты необходимо обратиться в контакт-центр, сообщить свои данные и подтвердить операцию в режиме диалога с оператором.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 23.04.2016 в 11:44
С какой стати человек должен телефонному анониму сообщать свои персональные данные и пароли?

Разрешение на использование персональных данных человек дал при заключении договора.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 23.04.2016 в 11:44
Интересно, как звонящий сотрудник колл-центра сможет идентифицировать себя по телефону. С какой стати человек должен телефонному анониму сообщать свои персональные данные и пароли?

Сотрудник Сбербанка Вам звонить не будет. Это Вы ему будете звонить. И никаких паролей ему сообщать при этом не требуется. Повреждение операций через Сбербанк Онлайн существует давно, но видимо, вы Сбербанком Онлайн не пользуетесь и не знаете, что это такое.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как держатель узнает, что надо обращаться? Сбербанк заблокирует платеж?

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы