Гульназ!
Гульназ! Подписчиков: 600

Что делать если у одной из сторон в судебном процессе связи(блат)

8 дочитываний
75 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Здравствуйте! Уважаемые юристы, помогите пожалуйста советом! Когда хочешь защититься законом и обращаешься в суд, ответчика не наказывают или наказывают не по всей строгости закона, есть подозрения, что из-за того что у него есть блат, связи. Как, в таком случае, можно защититься. Я знаю только один-ходатайствовать о видении аудиозаписи заседания суда. Есть ли ещё какие-либо способы? И если такое уже произошло и не успели обжаловать в срок (было не до этого (стресс, переживания)), можно ли добиться справедливости?

75 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 75
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Могу только повторить вслед за коллегой, что весь блат в Вашем случае это только лично Ваша некомпетентность и ничего другого.

Не захотели приглашать юриста, решили сэкономить - вот и результат. Весьма ожидаемый.

Вы даже сейчас, после суда не знаете, что вести аудиозапись право лиц участвующих в деле. Не надо никаких ходатайств. Просто достается диктофон, включается и ведется запись. А потом запись сверяется с протоколом и на протокол подаются замечания.

Вы даже сейчас не знаете, что нет такого основания к восстановления пропущенного срока апелляционного обжалования, как "было не до того".

Это только то, что Вы написали в нескольких строках своего сообщения. А сколько еще ляпов, несуразностей и глупости было с Вашей стороны? Но виноваты кто угодно: суд, блат, связи... Кто угодно, только не Вы.

Продолжайте страдать и жаловаться на несправедливость.

+14 / -1
картой
Ответить

Доргой адвокат а что делать с адвокатами которые

работают( на два фронта) их обсалютно не

интересует резюльтат, формальный процесс и таких по Москве 75%.,а деньги собирают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разговоры про работу на 2 фронта, да еще 3 из 4 адвокатов в Москве говорят о Вашем обсалютном знании вопроса.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И когда же Вы интересно успели со всеми адвокатами Москвы поработать, чтобы так точно проценты подсчитать?

Не нужно рассуждать о том чего не знаете. Для адвоката главный капитал - его репутация.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТимурПишет 03.06.2016 в 00:47
а что делать с адвокатами которыеработают( на два фронта) их обсалютно неинтересует резюльтат, формальный процесс и таких по Москве 75%.,а деньги собирают.

Что и адвокаты все тоже? Тяжело наверное жить с таким мироощущением....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не нужно рассуждать о том чего не знаете. Для адвоката главный капитал - его репутация.

Полностью с Вами согласнА, поскольку репутация адвоката - это его хлеб.

раскрыть ветку (0)
DELETE

никто не спорит что среди адвокатов а вернее сказать -юристов есть процент малограмотных или ленивых защитников, но во первых их явно не 75%, а во вторых такие как правило гнездятся в юридических лицах оказывающих юруслуги с большим количеством штатных работников, где юрист используется как способ заработка. В то же время частный юрист защитник не может позволить себе подобной глупости поскольку останется без штанов и заработка)))

раскрыть ветку (0)

Бов Сергей АлександровичПишет 08.06.2016 в 18:42
В то же время частный юрист защитник не может позволить себе подобной глупости поскольку останется без штанов и заработка)))

Совершенно верно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.06.2016, 18:59
Горно-Алтайск

может и есть хорошие адвокаты, но работала с двумя деньги взяли и слили, т.к. мы судимся с прокуратурой, а адвокаты те же прокурорские, а они своих не сдают. Вот вам и адвокаты, так что веры в справедливость не осталось ни какой. Это система и против нее бороться бесполезно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.06.2016, 19:07
Горно-Алтайск

если прокурор и судья подружки, как вы думаете какое решение примет судья, да еще если она собирается на пенсию и ей все равно, так как ее не дисквалифицируют, а еще она жена главы сельского поселения, а прокурор родственник потерпевшего. Это в больших городах может и по закону, а в маленьких районных центрах семейно-родственные связи никто не отменял...вот и получается судьи, прокуроры, следователи, приставы -все друзья и родственники и шансов здесь нет никаких...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 08.06.2016 в 19:07
Это в больших городах может и по закону, а в маленьких районных центрах семейно-родственные связи никто не отменял...вот и получается судьи, прокуроры, следователи, приставы -все друзья и родственники и шансов здесь нет никаких...

Если вы проиграли процесс, это еще не свидетельствует о том что судья и следователи повязаны. Я работаю в Ребрихинском районе и у нас все нормально

раскрыть ветку (0)

У меня был представитель в суде.Даже он говорит что здесь всё подстроенно.Мы написали замечание на протокол,нам отказали,обосновывая тем что не обязанны все наши слова писать дословно.Но это исказило весь смысл сказанного нами.Мы далее написали апелляционную жалобу и ждём ответ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Гульназ!Пишет 22.04.2016 в 15:08
Есть ли ещё какие-либо способы?

Есть. Перестать верить в сказки про некие связи и блат, и не ходить в суд без адвоката.

+11 / -2
картой
Ответить

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 02.06.2016 в 19:31
и не ходить в суд без адвоката.

А что, с юристами без статуса адвоката, уже нельзя ходить в суд!?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Земцов Дмитрий ВладимировичПишет 02.06.2016 в 20:37
А что, с юристами без статуса адвоката, уже нельзя ходить в суд!?

Можно и с юристом без статуса адвоката. Но для обывателя, любой юрист ведущий дело в суде, это и есть адвокат.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 02.06.2016 в 20:50
Можно и с юристом без статуса адвоката. Но для обывателя, любой юрист ведущий дело в суде, это и есть адвокат

не совсем так, на некоторых сайтах пишут что юрист без статуса адвоката это некомпетентный защитник ))) иногда пишут так - Что бы отличить настоящего юриста от мошенника надо спросить есть ли у него корочки адвоката )))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Эта история случилась со мной. Я работала в международном коммерческом банке и один клиент не вернул кредит, в связи с чем Банк подал иск в арбитраж. За все время моей работы по самым разным спорам у меня не было ни одного проигранного дела. Но когда я собиралась в арбитраж, вице-президент Банка остановил меня на пороге и из уважения ко мне, как он считал, сказал: Татьяна Николаевна, Вы не расстраивайтесь, но сегодняшнее дело Вы проиграете, т.к. подключены "нужные люди" и в арбитраже уже "Все схвачено". Когда я пришла в судебное заседание судья ( фамилию называть не буду, так как она до сих пор работает там) вдруг начала на меня беспричинно кричать. Если бы вице-президент не предупредил меня, я конечно бы не позволила судье так кричать. Но я сидела, молчала и рассматривали цветочки на ее подоконнике, которых было довольно много. Так продолжалось 45 минут: тишины с моей стороны и крика с ее. В 18.00 в суде заканчивался рабочий день, было лето и ей не хотелось сидеть после работы. В 17.45 она сняла трубку внутренного телефона, позвонила председателю суда и сказала: "Что я могу с ней сделать. Я 45 минут кричу на нее, а она сидит и просто молчит. Дело бесспорное и я выношу решение в пользу Банка или забирайте себе и рассматривайте сами ". Иск Банка был удовлетворен.

И это не единственный случай в моей практике. В период работы в адвокатском бюро мне поручили дело, рассмотрение которого откладывалось в течение 2 лет. При этом судья даже не выходила в судебное заседание. Каждый раз в коридор с журналом выходила секретарь спустя 2-3 часа после назначенного времени слушания дела и объявляла о рассмотрение откладывается на очередное число.Представители ответчиков ( 8 разных организаций, в числе которых были 3 Департамента Правительства и 1 крупный известный в стране НИИ) ждали вступления в силу изменений к жилищному кодексу РФ. Как только эти изменения вступили в силу, дело было назначено к слушанию. Я одна выступала против 8 сторон.Когда я вышла из судебного заседания на мне не было ни одной сухой нитки от напряжения, но иск я выиграла. Ни одна из вышеназванных сторон кассационную жалобу не подавала.Зато в течение последующей недели руководители каждой из них перезвонили мне и поблагодарили за процесс, заявляя при этом, что он корены образом изменил их взгляды на судебное рассмотрение споров, а также заставил по новому оценить многие их решения, принятые в своих организациях.

+5 / -3
картой
Ответить

Самореклама, юристу читать смешно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Есть методика борьбы с данной ситуацией как до, вовремя и после судебного процесса. Она очень кропотливая и сложная, но если досконально знать сам процесс судопроизводства и суть дела можно не допустить негативных последствий либо отбить в высшей инстанции либо пересмотреть по вновь открывшимися обстоятельствам, либо же если есть достаточно оснований полагать привлечь лицо к ответственности за нарушение присяги с вытекающими на то последствиями.

В моей практике были подобные дела и хочу заметить по итогу с положительным результатом - по закону.

+3 / -3
картой
Ответить

Вот совершенно согласен. На моей правктике и несколько уволенных старших Домодедовских приставов и сейчас возникает дисциплинарное производство в отношении Домодедовского судьи и два ушедших ранее ими желаемого срока нотариуса, (В их числе Домодедовский нотариус Усенко). И прокурор.......

Да можно побороться но для этого нужна воля и аура...

Прошу Инну Юрьевну поделиться приятным для меня опытом. 8-926-859-17-75, mo-osa@mail.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, по закону это редкостный случай!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ДА аура нужна как минимум в 9 мм)))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (75)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы