Жителям Зеленодольска (Татарстан) нужен опытный и честный адвокат
Здравствуйте,
От имени жителей города Зеленодольска, проживающих на улице С., обращаемся к вам с посьбой об оказании нам следующих юридических услуг:
1. Составление искового заявления в суд
2. Представление наших интересов в суде
3. Оказание консультаций по ведению нашего дела
Ответчик: мэрия г.Зеленодольска, Республики Татарстан
Суть искового заявления:
В июне 2009 года соседка С.Ю.В. начала строить кирпичный дом (по адресу: РТ, г.Зеленодольск, ул.С, дом №) без разрешения на строительство. Новый дом С.Ю.В. располагается на расстоянии 3,77 метра от деревянного дома семьи Р., хотя по градостроительным нормам расстояние между домами должно быть 10 метров. Кроме того, расстояние от дома С.Ю.В. до края проезда всего 3,5 метра вместо требуемых минимальных 5 метров.
Чтобы легализировать новый дом 2 июля 2010 года C.Ю.В. подала заявление в Исполком Зеленодольского муниципального района (ЗМР) с просьбой выдать ей разрешение на строительство.
В нормативных актах СНиП 2.07.01-89* указывается: противопожарное расстояние между домами I-III степени огнестойкости (кирпичным домом С. Ю.В.) и домами IV и V степени огнестойкости (соседними деревянными домами) должно быть 10 метров. Таким образом, новый дом С.Ю.В. почти в три раза нарушает минимальные нормы противопожарного расстояния (10 метров) между домом С.Ю.В. и соседними домами семьи Р. и семьи, проживающей с другой стороны от нового дома С.Ю.В.
В соответствии со ст.40 Градостроительного кодекса РФ гр.С.Ю.В. должна была направить в комиссию ЗМР заявление на получение разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.
Вопрос о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подлежит обсуждению на публичных слушаниях. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства комиссия должна была осуществить подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации главе местной администрации.
Глава местной администрации в течение семи дней со дня поступления указанных комиссией рекомендаций должен был принять решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.
Однако, вопреки требованиям ст.40 Градостроительного кодекса РФ гр. С.Ю.В. не подавала заявление на получение разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства. Руководители ЗМР не проводили публичные слушания по данному вопросу, нарушив тем самым требования ст.40 Градостроительного кодекса РФ и ст. 24 Конституции РФ, в которой отмечается:
"2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом."
О нарушении ст. 24 Конституции и ст. 40 Градостроительного кодекса РФ свидетельствуют подписи многих соседей, проживающих в непосредственной близости от спорного дома С.Ю.В.
Градостроительный план, представленный гр. С.Ю.В. для получения разрешения на строительство жилого дома, содержит серьезные ошибки и не был утвержден руководителем Исполкома ЗМР. Следовательно, данный документ не может считаться легитимным.
Однако, несмотря на этот факт, пренебрегая тем, что новый дом С.Ю.В. был построен с нарушениями норм, указанных в СНиП 2.07.01-89*, ст.40 Градостроительного Кодекса и ст.222 Гражданского Кодекса РФ, руководитель Исполкома ЗМР Камеев Р.Ф. 14 июля 2010 года выдал С.Ю.В. разрешение на строительство жилого дома.
Стараясь сделать все возможное для легализации самовольно построенного дома гр.С.Ю.В., в Исполкоме ЗМР разработали второй Градостроительный план в 2015 г.
Однако, оба ГПЗУ №RU16519128-61 (от 2010 г.) и ГПЗУ №RU16519128-120 (от 2015 г.) не были утвержедены руководителями Исполкома ЗМР и не соответствуют Инструкции заполнения. Следовательно, оба Градостроительных плана не являются легитимными документами. Именно поэтому разрешение на строительство дома С. Ю.В., которое было выдано руководителем Исполкома ЗМР Камеевым Р.Ф., так же НЕ является законным.
Оригиналы всех необходимых документов готовы предоставить.
В статье 222 Гражданского Кодекса Российской Федерации констатируется:
”Право собственности на самовольную постройку не может быть признано за указанным лицом, если сохранение постройки нарушает права и охраняемые законом интересы других лиц либо создает угрозу жизни и здоровью граждан.”
Угроза жизни и здоровью людей.
Самовольная постройка С.Ю.В. создает угрозу жизни и здоровью людей, проживающих в соседних домах, так как нарушает противопожарное расстояние между соседними домами. О данном факте свидетельствуют экспертные оценки руководителей МЧС Республики Татарстан.
Исковая давность
На требование о сносе самовольной постройки, создающей угрозу жизни и здоровью граждан, исковая давность не распространяется.
Предъявление такого иска связано не с нарушением гражданского права конкретного лица, а с устранением постоянной угрозы, которую создает сохранение постройки.
В таких ситуациях установленные ГК РФ правила об исковой давности не применяются.
Вопрос:
Уточните, пожалуйста, смогли бы вы представлять наши интересы в суде и какова оплата за ваши услуги?
С уважением,
Нина
Ирина.