Террористы и их спонсоры

19 комментариев

Последнее заявление Медведева заставляет серьезно задуматься. Ведь в нем он специально обозначил как угрозу не только самих террористов как таковых, но и отдельно сослался на неких спонсоров, видимо обозначая геополитический характер террористической угрозы.

На этом надо остановится поподробней. Во первых, на том, что из себя представляет террористическая угроза в геополитическом аспекте, если таковое имеет место, а во вторых зачем вообще Медведев сделал этот акцент.

Манипулирование термином геополитики для объяснения истоков терроризма в российском варианте вообще имеет специфический характер. Потому как используется очень часто во всяких псевдополитических анализах, где выводов как таковых нет, зато есть масса туманных намеков и как всегда тень демонизированного американского влияния. Которое впрочем, такого рода аналитики пытаются представить чуть ли не основной причиной всего плохого, что происходит в мире.

Если же подойти к этому вопросу объективно по принципу кому выгодно, особенно применительно к России, по признаку актуальности, то раскрывается совсем другая картина.

Если вспомнить начало истории взлета нашей чекисткой власти во главе с Путиным В.В., то можно увидеть, что именно борьба с разгулявшимся терроризмом и придала тому необходимый импульс для взлета в те высоты, в которых он до сих пор парит. Как и вся та структура, на которой он сделал свой упор, новобранцы в которою, сейчас, откровенно демонстрируют свою привилегированную элитарность, совершая автопарады на гелентвагенах.

Данную методологию для укрепления своей власти, как именно чекисткой, Путин держит на вооружении весь период своего правления. Здесь все вспомнят трагические события теракта в Беслане, которые были связанны именно с реформой государственного управления на местах. Дальше больше. Даже когда очаги явной террористической угрозы иссякли на территории России их понадобилось изобрести на территории иных государств.

ИГИЛ*, по своему политико-территориальному содержанию никогда не угрожали России напрямую. Более того, несмотря на то, что Россия развернула целую военную компанию против этой организации на территории иного, даже не граничащего, государства ИГИЛ* совершает свои теракты не на территории России, а в Европе. Почему так происходит. Просто потому, что вследствие неадекватности российской политики и откровенного ее выхода из правового пространства цивилизованных стран, теракты на ее территории не будут восприняты мировым сообществом, как угроза безопасности человечества, к чему стремятся террористы.

Но разве это важно? Важно то, что большинство россиян всерьез опасаются этой угрозы, как показывают опросы.

И если обратится к тому, зачем все же Медведевым было озвучено это неоднозначное заявление, то опять же возникает это самые размыто неопределенное впечатление некой третей силы, как пытающейся управлять человечеством самыми античеловеческими способами. Создавая образ чего в воображении людей шатаются демократические институты и принципы западных стран, как имеющих в себе некую лживую составляющую. Из этой неопределенности каждый может вынуть для себя все что ему угодно.

Определенно же вот, что. А то, что недавно принятые антитеррористические поправки Яровой, если разобраться, да даже при самом поверхностном рассмотрении, не имеют ни какого отношения к терроризму как таковому. Однако, несмотря на это, в прямое противоречие Конституции РФ создают условия для нарушения конституционных прав граждан, оказывают негативное влияние на целые сферы экономики, а попросту являются механизмом обогащения околовластных структур за счет населения.

А как вы думаете, кто является спонсорами террористов

Проголосовали: 8

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

19 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
* запрещенная в России террористическая организация
Комментарии: 19
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Златкин Алексей МихайловичПишет 15.07.2016 в 13:25
Но разве это важно? Важно то, что большинство россиян всерьез опасаются этой угрозы, как показывают опросы.

Да что Вы говорите? Ничем не подкреплённый популизм. Ни в коем-случае не хочу сеять панику, но если бы владели информацией по статистике уголовных дел "по назначению", то знали бы, что сейчас самые распространённые преступления -это терроризм и экстремизм. И если не будут приниматься те меры, что принимаются, то Россия захлебнётся в крови хлеще Франции. Эта угроза расползается. Поводов для сарказма мало

+1 / -1
картой
Ответить
DELETE

бред сивой кобылы, про самые распространенные преступления

касательно экстремизма так это стало такой фишкой, что просто поражает когда за простые лайки и перепосты относительно мнений о Крыме например сейчас привлекают к ответственности людей

раскрыть ветку (0)

Это не бред. Население ничего не слышит, потому что все пресекается накорню. Взрывчатка, экстремистская литература, день через день изымается.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Златкин Алексей МихайловичПишет 15.07.2016 в 15:34
что просто поражает когда за простые лайки и перепосты относительно мнений о Крыме например сейчас привлекают к ответственности людей

Что да то да :( причем никаких доводов не воспринимают ни в первой ни в Апеляции.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Степанов Вадим ИгоревичПишет 15.07.2016 в 15:48
Взрывчатка, экстремистская литература, день через день изымается.

у кого это у вахабитов

засланцев ИГИЛ

почему же в Европе у них это прокатывает?

раскрыть ветку (0)

Потому что меры безопасности в Европе лайтовей

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Степанов Вадим ИгоревичПишет 15.07.2016 в 16:20
Потому что меры безопасности в Европе лайтовей

С чего бы это, там как раз сейчас угроза терактов. А у нас только из пальца ее высасывают. Если б это действительно было так как вы говорите, так трещали постоянно в СМИ, а то чушь какая то постоянно.

раскрыть ветку (0)

Степанов Вадим ИгоревичПишет 15.07.2016 в 15:48
Взрывчатка, экстремистская литература, день через день изымается.

как правило, у убитых бандитов, которые почему-то ходят, как школьники с дневниками, с вахабитской литературой, рецептами изготовления взврывчатки и записями прошлых своих подвигов

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанов Вадим ИгоревичПишет 15.07.2016 в 14:59
но если бы владели информацией по статистике уголовных дел "по назначению", то знали бы, что сейчас самые распространённые преступления -это терроризм и экстремизм.

Это не соответствует даже официальной статистике.

Эти преступления не на первом и даже не на 20 месте.

Достаточно взглянуть на Основные статистические показатели состояния судимости в России за 2008-2014 годы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пимонов Владимир АлександровичПишет 15.07.2016 в 23:37
Это не соответствует даже официальной статистике.

явный вброс, зачем только непонятно

раскрыть ветку (0)

Для поддержания дискуссии должен быть оппонент.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пимонов Владимир АлександровичПишет 15.07.2016 в 23:37
Эти преступления не на первом и даже не на 20 месте.

Во-первых, я говорю про статистику по своему региону. Во-вторых, понятно, что эти преступления не на первом месте. Их количество резко возрастает и это не школьники, запостившиеся инфу в контакте. Реальные террористы, фанатики с рольной взрывчаткой. Они возможно ходят среди нас (может даже на сайте сидят) и вычислить их ДО того, как они приведут свой план в действие- серьёзная работа. Не ясно, с какой целью публикуется этот популизм? Настолько глубоко в оппозиции, что закроем глаза на реальную угрозу?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей, как я понимаю, Вы имеете ввиду ситуацию в нашей \ ихней?\ правоохранительной системе? Самые опасные преступления в Приморском крае, при этом массово, совершает. по нашей оценке, "квартет" полиция, следствие, прокуратура, суд. Чем их ТАКАЯ работа отличается от фактического, или классического по другому, терроризма? Именно эти ГОСУДАРСТВЕННЫЕ органы в Приморском крае регулярно увеличивают число тех, кто не только не доверяет органам власти, но и имеет полное право ненавидеть систему. Внешние террористические угрозы могут объединить нацию. А внутренние угрозы от системы? Объединяют, или разъединяют нацию? Медведев не понимает, о чём говорит, или, наоборот, знает, зачем именно ТАК говорит?

Единственная задача, которую ОБЯЗАНА решать система власти, чётко записана в п.1 ст.7 Конституции. А, по нашей оценке, система всё делает наоборот. ЭТО и есть, считаю, самая опасная ТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ угроза для России.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Более того, эффект от некоторых правовых актов, принимаемых властью, схож с эффектом от террористического акта (закон Матвиенко-Нарышкина о легализации коллекторской деятельности, закон Яровой о тотальной слежке, о нацгвардии и др.).

Лично у меня складывается такое впечатление, что количество чрезвычайных происшествий, выраженных в массовом убийстве людей, будет только расти. Причиной тому многие факторы, прогресс в том числе, но основной - перенаселение земного шарика, семь миллиардов - это звоночек. Ещё каких-то 200 лет назад количество людей на Земле было около одного миллиарда.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

"Антитеррористические" поправки Яровой, тут Вы правы, не имеют ни малейшего отношения к предупреждению терроризма и экстремизма.

0
картой
Ответить
DELETE

Пимонов Владимир АлександровичПишет 15.07.2016 в 14:09
"Антитеррористические" поправки Яровой, тут Вы правы, не имеют ни малейшего отношения к предупреждению терроризма и экстремизма.

тут высказывались конкретные мнения, что кроме того, что это наезд на конституционные права, так еще и откровенная новая кормушка для тех кто при власти

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Златкин Алексей МихайловичПишет 15.07.2016 в 13:25
большинство россиян всерьез опасаются этой угрозы, как показывают опросы.

Характерная картинка на эту тему от Левада-Центра. Судя по этим данным, все теракты в России происходят на пике ожидания (красный индикатор "осенабоюсь"), но это не так. Например, в ноябре 2007-го теракта по каким-то причинам так и не произошло. В то же время, по данным Википедии, осенью 2007 года в России произошло несколько взрывов в общественном транспорте, но, видимо, это мелочи. В целом же россиянам становится всё больше пох.., - .бнуло, да и х.. с ним.

Источник - www.levada.ru

https://ru.wikipedia.org/wiki/Теракты,_совершённые_в_России

0
картой
Ответить
DELETE

ВладимирПишет 16.07.2016 в 05:35
все теракты в России происходят на пике ожидания

пик ожидания обуславливается предпосылками

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (19)

Возмездие за теракт и Международное право, могут эти два понимания соответствовать друг другу? Коротченко о возмездии за генерала

Российские военные, с помощью высокоточного оружия большой дальности 20 декабря осуществили удар по важному объекту СБУ. Результат удара на фото: Военный аналитик Игорь Коротченко, без каких либо сомнений,...

Шокирующий случай в Турции: Как женщина оставила новорождённого в аэропорту

Здравствуйте, дорогие читатели !Сегодня хочу поделиться новостью, которая достаточно сильно вызвала у меня эмоциональный отклик и если честно, у меня просто нет слов.Сегодня мы поговорим о ситуации,...

Советник президента США Стивен Миллер, не стесняясь, анонсирует новые варварские нарушения международного права со стороны США

"Мы — сверхдержава, и при президенте Трампе мы будем вести себя как сверхдержава. Абсурдно допускать, что мы позволим кому-то на нашем заднем дворе быть поставщиком ресурсов не для нас, а для наших противников".
01:29
Поделитесь этим видео

Европейские ценности на практике

Сижу, читаю новости. Умиляюсь. Голландия, эта образцовая европейская Золушка, только что подарила нам всем прекрасный урок юриспруденции. Суть проста: купили китайцы у них завод когда-то — ну,...

Возмездие за теракт и Международное право, могут эти два понимания соответствовать друг другу? Коротченко о возмездии за генерала

Российские военные, с помощью высокоточного оружия большой дальности 20 декабря осуществили удар по важному объекту СБУ. Результат удара на фото: Военный аналитик Игорь Коротченко, без каких либо сомнений,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы