Инвалидам разрешат проезд по выделенной полосе

Зампредседателя фракции ЛДПР Ярослав Нилов направил обращение премьер-министру России Дмитрию Медведеву с предложением допустить автомобили, владельцами которых являются лица с ограниченными возможностями здоровья, на выделенные полосы. Об этом пишет РИА Новости.
«В соответствии с пунктом 18.2 Правил дорожного движения на дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка транспортных средств за исключением транспортных средств общего пользования (автобус, троллейбус), движущихся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок, школьных автобусов и транспортных средств, используемых в качестве легкового такси», — говорится в обращении.
По словам парламентария, норма устанавливает приоритет движения по выделенным полосам общественного транспорта, при этом полосы нередко пустуют. В этой связи предлагается дополнить перечень транспортных средств, допущенных для движения по таким участкам дорог, машинами под управлением инвалидов. В частности, мера может коснуться инвалидов I и II групп, водителей таких лиц, детей-инвалидов при условии, что на транспорте установлен знак «Инвалид». Кроме того, государственные регистрационные номера таких участников движения должны быть внесены в специальный реестр.
Ранее Ярослав Нилов внёс на рассмотрение Госдумы законопроект, освобождающий от ответственности за движение по выделенной полосе сотрудников таксомоторных компаний. Как отметил депутат, в настоящее время суды при рассмотрении подобных дел зачастую отменяют постановления об административных правонарушениях.
Для Москвы мера однозначно неподходящая. Город и так томится в пробках, которые только увеличились с введением полос для общественного транспорта. Теперь разрешили таксистам, потом разрешат инвалидам. Можно также разрешить многодетным, депутатам, чиновникам, одиноким матерям и отцам и т.п. В итоге теряется само предназначение полосы для общественного транспорта.
Считаю, что даже такси по выделенной полосе - чрезмерно. Достаточно общественного транспорта и автомобилей экстренных служб.
Считаю, что регулирование проезда по выделенным полосам для общественного транспорта необходимо отдать на уровень региона, а не устанавливать правила на федеральном уровне. Ведь в каждом крупном и не очень городе - своя специфика.
Считаю, что с принятием данного законопроекта полосы, выделенные для движения общественного транспорта, утратят свое первоначальное назначение. Если создать правовой прецедент и допустить движение личных транспортных средств определенной категории граждан по выделенным полосам - со временем список таких исключений из общих правил будет увеличиваться. Логично, что наравне с инвалидами движение по выделенным полосам может быть открыто для многодетных семей (ведь в пробке с детьми стоять тяжело). И для пенсионеров, которые не имеют инвалидность, но в силу возраста не могут длительное время пребывать в авто в пробке. Перечень исключений может быть бесконечным. И в итоге по выделенным полосам будут ездить чиновники, т.к. всем известно - именно они никак не могут стоять в пробках - дела государственной важности!
товарищь!есть такие инвалиды которые не могут долго переносить переезд но их надо везти на процедуры.залезь в их шкуру и познаеш что такое инвалид
Данную меру считаю неприемлемой, поскольку управляющий автомобилем инвалид непредсказуем. По не зависящим от него причинам он может надолго задержать движение маршрутных транспортных средств и создать пробку на выделенной полосе.
Инвалид - не профессиональный водитель. Он может потеряться в пространстве, может ехать с очень малой скоростью. Наконец, ему может стать плохо, и он может остановиться.
Выделенная же полоса создана именно для скоростного проезда, на который большинство инвалидов не способны. Пользоваться такой полосой должны только профессиональные водители. Б
Считаю эту меру достаточно позитивной и эффективной. Во-первых, потому, что уже в силу того, что человек не может в полной мере в силу состояния здоровья находиться в тех же условиях, что и обычные водители. Например, пробки на дорогах. Инвалидов I-II групп не так много. Они не будут способствовать перегруженности выделенных полос. Хуже от того, что человек, которому может стать плохо, поедет по выделенной полосе, никому не будет.
Во-вторых, льгот у инвалидов не так уж и много. И не находятся они сегодня в той ситуации, когда можно быть довольным всем и быть как все. Пусть это будет некая дополнительная мера поддержки.
При принятии и обсуждении данного проекта стоит учитывать и интересы других водителей, чтобы реализация предоставленного права двигаться по выделенной полосе движения, не нарушала прав иных водителей транспортных средств, наделенных таким правом. В данном случае считаю нет необходимости в принятии такого проекта, т.к. выделенные полосы существуют только для определенного вида транспортных средств и их существование обеспечивает прежде всего общественные интересы. Поэтому лучше предусмотреть движение по таким полосам автомобилей экстренных служб.
Инвалиды такие же участники движения как и обычные водители. И в наделении их таким правом нет необходимости. Парламентарии говорят, что полосы нередко пустуют, однако они для того и созданы, чтобы обеспечить проезд общественного транспорта. Если бы они были постоянно заняты, не было бы смысла в их существовании.