Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3481939

Депутат-единоросс задолжал 19 млн рублей алиментов

14 комментариев

Управление Федеральной службы судебных приставов (ФССП) по Тюменской области рассматривает возможность ограничения на выезд за рубеж депутату областной думы Олегу Чемезову в связи с задолженностью по уплате алиментов. Об этом пишет РАПСИ.

С ходатайством о запрете депутата на выезд из России выступил адвокат, представляющий интересы матери и ребёнка. По его словам, член фракции «Единая Россия» уклоняется от исполнения решения суда о выплате алиментов на 10-летнюю дочь. Сумма задолженности оценивается в 19 млн рублей.

Ранее Чертановский районный суд Москвы обязал Чемезова ежемесячно выплачивать в пользу несовершеннолетней 25% от дохода. В соответствии с предоставленной справкой, официальный доход парламентария составил 10 тысяч рублей, величина выплат — 2,5 тысячи рублей.

«Однако в данных о доходах депутата, размещённых на сайте областной думы, указана несколько другая сумма — 87 млн рублей за год. Мы добились, чтобы приставам направили справку из налоговой о реальных доходах Чемезова, после чего его долг по алиментам вырос в геометрической прогрессии», — сообщил адвокат истца.

Что будет, если не платить алименты?

14 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 14
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
19.10.2016, 15:59
Новосибирск

Нашей ГосДуме надо рассмотреть наконец Семейный Кодекс , который принят при Царе Горохе.А принять Кодекс современный , соответствующий реальной обстановке, привязав сумму алиментов к МРОТ и в зависимости от возраста ребенка.Тогда не будет таких казусов.А то что сейчас бизнес на алиментах принял небывалый размах - это факт.Мужчин уже до такой степени запрессовали, что дальше ехать некуда.ПОЧЕМУ во время войны и послевоенные годы наши матери и бабушки не требовали алиментов, а растили детей и по-хорошему договаривались с отцами детей.А сейчас алименты -это бизнес!!!!

0 / -1
картой
Ответить

Полностью согласна с вами!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверное скоро пересмотрят, раз депутаты сами оказались с алиментами.... Депутаты же все законы под себя составляют:)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вам бы в зубы такой "бизненс" вы поняли какого это. вы явно очередная жена алиментщика

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.11.2016, 14:17
Новосибирск

Дура, я воспитала и дала образование своему ребенку без алиментов.Считала, что в старости отец не предъявит ребенку алименты в ответ.И ничего.Не сдохла.А что алименты - это бизнес, к бабке не ходи....

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

если это мне то ты сама дура. а он кстати имеет право потребовать алименты независимо платил он вам или нет. и будет прав. таков закон. я в отличие от вас двоих поднимаю и высшее образование оплачиваю и как не странно без алиментов. и ничего. пусть себе бегает. это его проблемы не мои. для меня самое главное мои дети

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ответ Ирине. Ирочка, а ты воспитывала одна детей ? Представляешь хоть , сколько нужно ребёнку в наше время, чтобы одеть его, обуть, в школу собрать и т.д.А если у тебя ещё не 1 ребёнок ? А если зарплата копеечная ? Значит бизнес делает мать ? А отец отправляется в новую семью строгать для бизнеса кому-то ещё , да ? Стыд и позор за такие слова о бедненьких мужичках стригунов !!!

+1 / 0
картой
Ответить
06.11.2016, 01:58
Новосибирск

А вы воспитывали одна детей после войны? Им что хотелось меньше есть или одежда стоила копейки? И тем не менее женщины не делали бизнес на детях, на алиментах, как сейчас.А отцы разные бывают.Но в случае с мамашей ребенка одной моей знакомой, кстати, мамашка и не скрывала, что ее и ее чадо будет содержать будущий муж, еще в школе.Представляете какая установка у этой девицы была в голове? А сейчас удачно выскочить замуж что значит _ это не работать, не учиться, ходить по салонам, бутикам,ночным клубам, а воспитанием ребенка занимается бабушка или няня, которой надо платить,Вот и возникает эта жажда денег.И потом мужчины от хороших жен не уходят.А алименты сейчас - это бизнес.И Семейный Кодекс требует пересмотра...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
08.11.2016, 13:36
Новосибирск

Именно алименты сейчас принимают форму бизнеса.Я уже говорила об этом.Работая в детдоме, мне достаточно приходилось видеть мамашек, которым , как Вы говорите , дети приносят радость.А я вот другого мнения.Мамашки, которым не удалось выжать из отца нужные ей денежки, спиваются , уходят в секты, в наркоту.Но не стремяться выйти из положения, и по-хорошему договориться с отцом. Я не спорю, отцов достойных достаточно , вот только женщины видят в них источник их благополучия.Насмотревшись на таких мамашек, у меня просто нет другого мнения.Знаю одно, надо пересматривать Семейный Кодекс под теперешнюю жизнь и привязывать размер алиментов по возрасту ребенка и по МРОТ.Почему пенсионеры могут существовать на смешные пенсии, а мамашкам здоровым и молодым нужны баснословные алименты от отцов, которые живут, работают, не пьют , воспитывают детей, а , значит, с ними можно договориться бывшим женам, если их требования разумны, но требовать по 30т. в месяц , извините, а на кой тогда мамашка? И на вашем месте я подумала бы над тем о чем я написала.Вы не видели детей в детском доме. Их мамаш надо бы кастрировать, чтобы не делали из алиментов бизнес и думали прежде, чем раздвигать ноги...

0 / -1
картой
Ответить

у вас скорее всего нет детей и вам не ведомо материнство. мать не может писать такие вещи. по моему вы даже не "мамашка", а обиженный "папашка"

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ирина, вы почему судите обо всех по своей одной знакомой "мамаше". Вы на себе это попробуйте. После войны матери воспитывали одни своих детей, потому что отцы погибли, а теперь, потому что в большинстве своем они просто козлы, ибо нормальный отец будет помогать сам, а не дожидаться, пока будут просить или требовать. А неустойка это вообще отдельная тема. Она присуждается за несвоевременную уплату алиментов. Платил бы папа алименты, не было бы и неустойки. Дети хотят кушать и одеваться независимо от желания их родителей. не для всех матерей дети бизнес. Для большинства из них, дети-смысл жизни.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.11.2016, 14:34
Новосибирск

На трезвую голову еще раз прочитайте что я написала, может , и поймете суть.А Ваши вердикты смешны и похоже на то , что человек разумный подобную глупость не напишет...

0
картой
Ответить

я в отличие от вас не пью и читаю всегда на трезвую голову.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (14)

Как получать алименты без суда

Алименты — это та сумма, которую платит родитель, который проживает отдельно от ребенка. Заметьте, этот родитель не обязательно отец. Если именно отец заботится о ребенке и проживает вместе с ним,...
01:30
Поделитесь этим видео

Алименты БЕЗ суда, нервов и долгих разбирательств? ✅ Да, это возможно!

Если муж согласен помогать ребенку, есть способ лучше, чем суд. Смотрите 15-секундный гайд! ⬆️ Подписываете соглашение (с любой суммой и индексацией!). Спите спокойно — у документа сила исполнительного листа!
00:34
Поделитесь этим видео

Когда чувства сменяются обязанностями: как обеспечить ребёнка после развода

Развод и предшествующие ему события для супругов, чей брак был заключен не по расчету, а явился следствием высоких взаимных чувств зачастую воспринимается на личном уровне как трагедия. Однако,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы