Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478005

Служба защиты прав потребителей финансовых услуг — что нужно знать?

3 дочитывания
112 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Правовая инструкция 9111.ru расскажет, когда и в каком порядке жаловаться в Службу защиты прав потребителей финансовых услуг, образованную при Центральном банке РФ.

Как защищает права граждан ЦБ РФ?

К функциям Банка России (ЦБ РФ) отнесены регулирование и надзор в сфере банковской деятельности (ст. 56 Федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации»). Надзор за соблюдением федеральных законов, регулирующих банковскую и страховую деятельность, нормативных актов Банка России должен осуществляться в отношении кредитных организаций, банковских групп, страховщиков, акционерных обществ (см. ст.56 Закона, Приказ Банка России от 28.03.2016 N ОД-1054, Положение от 5 июля 2015 года N 477-П). Эти функции Решением Совета директоров ЦБ РФ от 15.05.2014 № 14 были возложены на Службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров, утверждено Положение, в соответствии с которым она осуществляет свою деятельность.

Основными задачами Службы являются рассмотрение жалоб и обращений потребителей финансовых (в том числе страховых) услуг, применение мер принуждения к организациям, оказывающим финансовые услуги, за исключением кредитных организаций (п.п. 7.2, 7.3 Положения о Службе). Служба обязана давать гражданам ответы в установленном порядке, возбуждать и рассматривать дела об административных правонарушениях (в пределах компетенции). Таким образом, Служба рассматривает жалобы и обращения потребителей финансовых услуг в отношении деятельности микрофинансовых организаций (МФО), кредитных потребительских кооперативов, ломбардов, страховщиков (см. напр., Решение Арбитражного суда г.Москвы от 23 апреля 2015 г. по делу № А 40-31786/2015).

Как правильно жаловаться в Роспотребнадзор?

Какие жалобы и в каком порядке рассматриваются?

Согласно данным Службы защиты прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров ЦБ РФ по рассмотрению обращений граждан в 2015-2016 гг., фактически рассмотренные жалобы граждан поделены на несколько категорий:

Жалобы в отношении деятельности микрофинансовых организаций (МФО):

  • неправомерные способы взыскания задолженности;
  • невозможность обслуживания долга;
  • вопросы по начислению процентов/неустойки.

Жалобы в отношении деятельности кредитных потребительских кооперативов:

  • невозврат личных сбережений граждан;
  • невозможность обслуживания займа (долга);
  • взыскание КПК задолженности с пайщиков.

Жалобы в отношении деятельности ломбардов:

  • невозврат залогового имущества;
  • несоблюдение порядка и условий предоставления займа;
  • положения о приеме и рассмотрении обращений получателей услуг.

Иные жалобы.

Памятка гражданину – куда и в каких случаях надо жаловаться?

Жалобы и обращения должны направляться в территориальные управления службы, действующие во всех федеральных округах, а также в подразделения по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров, созданные при региональных отделениях главных управлений Банка России. Предусмотрена возможность подачи жалобы через интернет-приемную. Рассмотрение осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» и законодательством о банковской деятельности, в частности, гл. 10 Закона «О Центральном банке РФ», Указанием Банка России от 04.03.2014 N 3207-У «О перечне должностных лиц Банка России, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях» (см. также гл. 28, 29 КоАП РФ). Срок рассмотрения - 30 дней.

По каждому обращению, содержащему информацию о возможном нарушении прав потребителя, Служба проводит проверку изложенных фактов, запрашивает и анализирует представленные документы. В результате заявителю направляется ответ по существу проблемы, а в адрес поднадзорного может быть направлено предписание об устранении выявленных нарушений, или может быть возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном КоАП. Ответчик обязан доказывать, что им были приняты все зависящие от него меры по соблюдению правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность.

Чем отличаются функции Службы и Роспотребнадзора?

Согласно п.3.3 Соглашения о взаимодействии между ЦБ РФ и Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия, при наличии в обращениях, заявлениях, жалобах потребителей финансовых услуг признаков нарушения Закона РФ «О защите прав потребителей», они рассматриваются Роспотребнадзором в пределах установленной компетенции, а если в обращениях, заявлениях, жалобах есть признаки нарушения федеральных законов, надзор и контроль за соблюдением которых осуществляет Банк России, то ни и будут рассматриваться им также в пределах установленной компетенции. Таким образом, лицо вправе направить жалобу сразу в два органа, которые уже в порядке межведомственного взаимодействия определят порядок ее рассмотрения.

Чем поможет должнику финансовый примиритель?

Обязательно присоединяйтесь к нашим сообществам в социальных сетях: ВКОНТАКТЕ, ****.com/9111.ru/">FACEBOOK****, ОДНОКЛАССНИКИ.

112 комментариев
Понравилась публикация?
3 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * * * Instagram/Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
Комментарии: 112
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Постоянно банки нарушают закон, навязывая страховку при выдаче кредита. Можно просто брать банк и подряд идут такие нарушения. Служба защиты прав потребителей может только посылать к юристам, толку от них простому человеку ноль. А юристы такие суммы заламывают, что даже иск уже не интересен. Да еще мало того, юрист деньги берет, а за качество роботы не отвечает. Было дело, обращалась и к юристам, и к адвокатам. Суммы берут немалые, а халтура в чистом виде.

+49 / -1
картой
Ответить

Страховку ни где не возвращают.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте А мне сам консультант банка помог вернуть страховку. Главное правильно составить текст

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РозаПишет 11.08.2018 в 15:21
Здравствуйте А мне сам консультант банка помог вернуть страховку. Главное правильно составить текст

Ну это уже из области фантастики. Если банк присоеденил вас к своей программе страхования, то фиг вы получите полис и вернете деньги.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РозаПишет 11.08.2018 в 15:21

Всё зависит от того человека, к которому вы попали. Вообще я давно делю и людей и ОСОБЕННО чиновников на две простые категории:

1-я: Они ДЛЯ ЛЮДЕЙ.

2-я: люди ДЛЯ НИХ.

Краткая и доходчивая характеристика.

Вам повезло, вы попали к первой категории.

Но это большая редкость.

Кстати, по этим категориям можно оценить и юристов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
23.09.2016, 17:07
Воскресенск

ДЛЯ ИЛЬИ!!! Адресок к сожалению порвал и запоминать не стал. На месте контору найду. Помню как до них дойти но дело не в том что я поорать и тому подобное могу. Я Вам скажу так, меня после того визита в ту контору, месяца два одолевали звонками. Как представлялись, все они друг друга не знают и все друг друга мошенниками называли а вот те что в конкретный момент звонят они точно честные, порядочные и совершенно БЕСПЛАТНЫЕ АЛЬТРУИСТЫ. У меня создалось впечатление что это массовый развод на бабки на этом сайте. а материалы выкладывают хорошие для того что бы клевало лучше. Я ничего не буду утверждать . Может я и ошибаюсь. Но проверять теряя свое время на поездки из Воскресенска в Москву я больше не хочу.

+26 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

а как и куда пожаловаться на сбербанк?

был счет, еще советский. родители положили 10 000 при рождении. до 18 лет. книжку потеряла. пошла восстанавливать - нет счета!

+21 / 0
картой
Ответить
16.09.2017, 13:55
Ростов-на-Дону

Наталья ВикторовнаПишет 22.09.2016 в 09:52
а как и куда пожаловаться на сбербанк?

был счет, еще советский. родители положили 10 000 при рождении. до 18 лет. книжку потеряла. пошла восстанавливать - нет счета!

Сбербанк принадлежит ЦБ РФ. Поэтому на Сбербанк законы РФ не распространяются. А у меня книжка сохранилась и ЧТО?

Герман Греф как то заикнулся, что не плохо бы государству поучаствовать в выплате долгов населению, так как Сбербанк не сам ограбил жителей СССР. Но это было один раз по глупости. Ему объяснили, что долги у России только внешние бывают, а местные аборигены безграмотны и тупы, обойдутся.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У меня такая же история.Правда контора на м.Киевское ,Кутузовский переходишь и прямо идешь,и могу точный адрес указать,Мне позвонили и говорят у них квота есть и можем вам помочь в вашем вопросе совершенно бесплатно,согласилась мне 70 лет,ехала из московской обл. 3 часа.Результат-46000 рублей надо за эту услугу а мой иск 30000рб.Я шапку в охабку и бежать домой В догонку звонили целую неделю с разных телефонов. и так всюду.Богатые,еще богаче хотят жить! Спасибо за внимание,ведь все равно удалите!!

+13 / 0
картой
Ответить

Я два раза так на "бесплатную консультацию" ездила.Просили оплатить услуги, если денег нет, можно в долг)))Чтобы решить вопрос с жильем.Я была подкована в этом вопросе,а тетя, с которой общалась, видно было, толком ничего не понимает.Еще по телефону сказали, что никто не узнает,что у вас уже жилье есть(типо в каменном веке живем)))).Так смешно, когда знаешь много о деле, в котором нужна доп. консультация) Это их хлеб, полно лохотронов))

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен по поводу безграмотных юристов.Моей жене втирали на этом сайте,что якобы пособия по уходу за ребенком до полутора лет не отдадут за весь период,только за последние пол года.В итоге соц защита выплатила пособия за весь период.Пункт 80 Приказ Минздравсоцразвития России от 23.12.2009 N 1012н "Об утверждении Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей":

Пособия назначаются, если обращение за ними последовало не позднее 6 месяцев соответственно со дня окончания отпуска по беременности и родам, со дня рождения ребенка, со дня достижения ребенком возраста полутора лет.

Простыми словами на пособие по уходу за ребенком до полутора лет можно подать до 2 лет ребенку.

При этом ежемесячное пособие по уходу за ребенком выплачивается за весь период, в течение которого лицо, осуществляющее уход за ребенком, имело право на выплату пособия, в размере, предусмотренном законодательством Российской Федерации на соответствующий период.Жена привела юристу ссылку на вышеизложенный федеральный закон,и в ответ написала:Если не знаете не пишите!!!После этого модератор удалил все комментарии,наверно чтобы юристу не было стыдно,что ее осадил человек без юридического образования...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Администрация ваши юристы ничего не помагают а то и не лтвечают

плохо работают

а зачем мы же стаоые

+9 / -3
картой
Ответить

Согласно Правилам сайта юристы не обязаны вам помогать, они здесь дают бесплатные консультации по своей воле. Известен юристу вопрос посетителя, вот он и отвечает на него, не известен, не ответит. Есть вопросы, которые не подпадают под бесплатные консультации, например, когда необходимо потратить время на анализ обстоятельств, изучение законодательства (законов у нас сотни тысяч!), тем более, если необходимо составить письменный документ. Ведь за услуги сантехника, таксиста вы платите, почему юристу не хотите оплачивать его работу...

+24 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.09.2016, 10:57
Воскресенск

Все Ваши консультации сводятся к тому что бы заставить клиента приехать в Москву. Я поехал на такую консультацию!!!! Встретился в непонятном офисе с человечком который не посмотрев моих бумаг и документов предложил за свои услуги положить на стол 83 000 рублей. Якобы для подписания договора о сотрудничестве!!! Он мне еще ничего не сделал а я ему 83 косых!!!! За то что он отнесет мои документы к юристам которые сделают экспертную оценку выигрышное мое дело или нет. И никаких гарантий, чеков, расписок!!! Контора эта у метро "Чистые пруды" точный адрес умышленно не называю!!!!

А когда я отказался стать болваном меня назвали мошенником!!!! Правильной дорогой идете господа!!! Вы уже озверели от халявных денег!!! Да я понимаю что работа АДВОКАТА С БОЛЬШЁЙ БУКВЫ ЗАСЛУЖИВАЕТ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ!!!! Но это совсем не значит что нужно сдирать последнюю шкуру с бедолаги и с богатея одинаково. Один заплатит а другой по причине что ПРОЛЕТАРИАТ остается без правовой поддержки!!! Это как по Вашему? Нормально???

+47 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы будто вчера родились! Так наоборот, раз такое дело - назвали бы адрес конторы, чтобы люди знали, где разводят. А то вы, походу из тех, кто только поорать, а действий САМИ предпринимать не будете. Все ему не так - кругом ему обман. А головой подумать лень и доброе дело сделать тоже.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таким образом вы обвиняете тысячи юристов со всей страны, дающих бесплатные консультации на данном сайте. У вас с головой все в порядке? Я, к примеру, вас зазывал подписывать договор с оплатой на 83000 руб.?! То, что мошенников полно повсюду, это общеизвестно, но почему вы не обратились с заявлением в полицию, поняв, что вас пытались обмануть? Вместо исполнения гражданского долга (сообщение о преступлении), вы поливаете грязью всех юристов, заявляя - "Все ваши консультации сводятся к тому....". Ну и напоследок. Сколько раз юморист Г.Петросян рассказывал стране, что возле входа в московское метро или в нем самом можно за пять минут стать юристом (и не только им) путем покупки диплома, или там же потерять все свои деньги, пообщавшись с "добрыми" людьми :)

+14 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью поддерживаю каждое слово!

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

..верно.. Лишь бы затащить в свои арендованные офисы и выманить денег с клиента.. Ни одной бесплатной консультации ПУТЁВО мне не дали!!!! Легче через яндекс все узнать...

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.10.2016, 22:01
Воскресенск

Вы не забывайте что Вы как утверждаете ЮРИСТ а не психиатр что бы задавань мне вопросы на медицинские темы...

Где вы поняли из моего текста что я полил ВСЕЖ ЮРИСТОВ???? ЦИТИРУЙТЕ!!!!

Я ПРЕДУПРЕЖДАЮ ГРАЖДАН ЧТО РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ ВРЕТ ПОКАЗЫВАЯ ДОБРЫХ УМНЫХ ДЯДЕНЕК РЕКЛАМИРУЮЩИХ КРЕДИТЫ , ЛЕКАРСТВА, И БЕЗАЛКОГОЛЬНОЕ ПИВО!!!! ЧТО ПО МОЕМУ УБЕЖДЕНИЮ РЕКЛАМИРОВАТЬ ВООБЩЕ НЕ ЭТИЧНО!!!!

Я ПРЕДУПРЕДИЛ ГРАЖДАН ТЕХ КОГО ЕЩЕ МОЖНО СПАСТИ КРЕПКО ДУМАТЬ!!!!! ХОТЬ И НА СВОЕМ ПРИМЕРЕ!!!!

Я ПОПРОСИЛ ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ ЮЛИСТОВ НЕ МЕРИТЬ ПРАВОСУДИЕ КАК И МЕДИЦИНУ!!!! ДЕНЬГАМИ.

Я ПОПРОСИЛ ТЕХ ФРИСТОВ ЧТО КУПИЛИ СЕБЕ ДИПЛОМЫ И ПАРЯТ МОЗГИ В СНЯТЫХ В АРЕНДУ ОФИСАХ ПОНЯТЬ ЧТО БЕЗНАКАЗАННЫХ, ЛЕГКИХ, ДЕНЕГ НЕ БЫВАЕТ!!!!

А вы как я понимаю думающий юрист не соизволили даже вникнуть в смысл написанного!!!!!

Я Вам раскрою секрет что в двух последних строках я намекнул на то что юрист должен уметь долго вдумчиво читать , потом много тихо анализировать, А свой рот он должен в процессах раскрывать а не писать коменты на рабочих или других БЕЗГРАМОТНЫХ В ЮРИСПРУДЕНЦИИ И ФИНАНСОВЫХ ДЕЛАХ ЛЮДЕЙ.

ЗАЩИТИТЕ НАС ОТ ПРОДОВЦОВ ДИПЛОМОВ В МЕТРО!!!!!

ЗАЩИТИТЕ НАС ОТ БАНКОВСКОГО БЕСПРЕДЕЛА!!!!

МЫ НЕ ОБЯЗАНЫ ЗНАТЬ ВСЕ!!!!! ЭТО ВЫ ОБЯЗАНЫ НАС ЗАЩИТЬТЬ В ЛИЦЕ ЗАКОНОУСТРОЙСТВА В СТРАНЕ!!!!

+32 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.10.2016, 22:04
Воскресенск

Ой можно я Вам УВАЖАЕМАЯ НИЧЕГО НЕ ОТВЕЧУ (((((( МНЕ ВАС ЖАЛЬ. НЕ ЗАРЕКАЙТЕСЬ!!!!!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.10.2016, 22:18
Воскресенск

И еще одна непонятка на юридическую тему.

Почему в СОВЕТСКОЙ ЮРИСПРУДЕНЦИИ СУДЬЯ БЫЛ ОБЯЗАН УСТАНОВИТЬ ИСТИНУ ПО ДЕЛУ А В РОССИЙСКОЙ СУДЬЯ РАССМАТРИВАЕТ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ? И НЕ ДАЙ БОГ ОНО БУДЕТ НАПИСАНО НЕ ПРАВИЛЬНО!!! НЕ ДАЙ БОГ ТЕБЕ ПОПАЛСЯ С ХОРОШО ПОДВЕШЕННЫМ ЯЗЫКОМ НЕГОДЯЙ!!!!

И ПОЧЕМУ В АМЕРИКАНСКОЙ ЮСТИЦИИ СУДЬЯ ИМЕЕТ ПРАВО ТВОРИТЬ ЗАКОН А В РОССИЙСКОЙ ОН ЗАЖАТ РАМКАМИ СТАТЕЙ И СТРОГО ИМ СЛЕДУЕТ? Вы только с ответом не спешите! Подумайте с начала, потом книжки почитайте и не одну любимую..... Потом еще раз крепко подумайте. А ПОТОМ ОТВЕТИТЕ УВАЖАЕМЫЙ!!! ДУМАЮ БУДЕТ ВЗВЕШЕННЫЙ ОТВЕТ И ВСЕ ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖАТ ВАШЕ СЛОВО!!!

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.10.2016, 21:28
Воскресенск

Вот вам и ответы на вопросы.... Попов Николай Алексеевич из Калининграда ((((( Почитайте что люди пишут.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Илья" msg_date="23.09.2016 в 16:46" msg="545957"][b][u]Так наоборот, раз такое дело - назвали бы адрес конторы, чтобы люди знали, где разводят

мне тоже звонили, адреса у них есть в каждом городе. Вопрос я задавала только тут. А когда отказалась,названивали три дня и их не волнует что место их офиса за 200км от меня. вообщем трубку просто не брала.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Задавая короткие вопросы на сайте, я составила в целом картину обмана меня банком. Потом очень полезные статьи из серии " Что нужно знать" Потом обратившись на сайт ЦБ скачала образцы заявлений в суд, в ЦБ, в Роспотребнадзор, Дальше нужно отнести. Конечно, это было долго и трудно. Людям работающим, у которых нет времен, лучше нанять юриста при полной уверенности, что выиграешь . Вот эту уверенность можно получить на этом сайте. Я бы обратилась к юристам. но у меня маленькая сумма, так как часть страховки мне вернули, я им не интересна, теперь буду действовать сама

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно сказано.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

молодчина,Игорь!!!!!!!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемые посетители сайта! Очень жаль, что со своими проблемами из регионов вы почему-то ездите в Москву. А мы, региональные адвокаты учились в тех же образовательных учреждениях, что и московские юристы. И у нас в региональных адвокатских палатах можно получить юридическую помощь гораздо дешевле московских юристов, ведь в регионах свои доходы и свои расходы. Да и если вас попробовали обмануть - можно же и в региональный Совет палаты адвокатов обратиться. Уверяю вас, палата региона обязательно разберётся кто мошенник, а кто действительно грамотный юрист, которому следует достойно оплатить работу. Вы должны понимать, что адвокаты облагаются налогами, как и все самозанятые граждане. Кроме того, у них значительные расходы на помещения, правовые программы, связь и интернет, канцтовары, юридическую литературу транспорт, а так же взносы в Федеральную и региональную палату. Без этих расходов не выживет ни один уважающий себя адвокат. Эти все расходы и включаются в гонорар юриста. Так что если вы пожалели средств на консультацию юриста, прежде чем действовать на свой страх и риск, то вам придётся потратиться на все расходы юриста на свою деятельность. Одним словом "скупой платит дважды"- это верное выражение. И если у вас что-то не получается, то винить надо только себя. А вообще-то почаще заходите в адвокатские образования, прежде чем принять важное решение. Уточните Закон, который регулирует ваши отношения, в результате вы примете верное решение и сохраните своё время, нервы и деньги.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я бы на вашем месте проверил бы эту контору состоит ли она вообще в гос реестре на проведение данной деятельности.Какой номер ИНН?Они должны составлять договор об оказании юридических услуг.В прокуратуру сходить или написать о своем подозрении о шарашкиной конторе храбрости не хватает?

Согласно ст 33 Конституции РФ Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.На сайте Ростовской областной прокуратуры информация была в отношении недобросовестного адвоката( посадили за вытягивание денег из клиента якобы за работу и лишили права заниматься адвокатской деятельностью на 4 года)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИГОРЬПишет 23.09.2016 в 10:57

Был я там в этой конторе в 2006 году. Как можно сделать вывод: она и поныне там живет и процветает.

Так вот я пытался получить юр.помощь по вопросу оспаривания судебного акта о моем увольнении и ВС РФ в 2005 году. Наш "самый гуманный" суд признал, что мое увольнение, произведенное в 2005 году между прочим, законно, так как произведено в соответствии с Инструкцией о порядке увольнения в/служащих от 06.06.2006года. (номер уже не помню). А!! Каково??!

Ну да ладно, пришёл я в эту Шараш-Монтаж-Раздевашь контору с полной уверенностью в своей правоте.

А дальше почти как у Вас.

Речь со мной начали вести со слов примерно таких: "Случилась страшная несправедливость!! Но наши юристы обязательно Вам помогут! Давайте заключим с Вами догворчик об изучении документов на 40 тыс рублёв. (2006 год) и Вы перейдете к юристам "2-ГО УРОВНЯ".

ЁЁЁЁ, думаю себе, занятный квэст замучивается, надо оседова бечь, пока из-за угла "ЮРИСТ 3-го УРОВНЯ" меня не оглушил какой-нибудь "нормой права".

Верите, чес слово, нисколько не пожалел.

Как вывод: НЕЧЕГО ТУДА ОБРАЩАТЬСЯ. На нашем доверии они только денежку себе срубают. А на решение самой проблемы им плевать.

Вообще, нормальные юристы работают небольшими группами. Как правило Один профессиональный юрист, и два помощника. А куча уже должна заставить призадуматься: а куда это я попал?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
Показать комментарии (112)

Верховный Суд списал долг вдове военнослужащего: разъяснение нового подхода

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда РФ 21 октября 2025 года вынесла определение по делу № 5-КГ25-111-К2, которое формирует единообразную практику применения законодательства о списании долгов.