Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479074

Пенсионеров могут освободить от оплаты услуг ЖКХ

6 дочитываний
663 комментария
Эта публикация уже заработала 0,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Минтруд рассмотрит законопроект об освобождении пенсионеров от оплаты услуг ЖКХ. Об этом пишет РИА Новости.

Соответствующие поправки были внесены на рассмотрение Госдумы депутатом от фракции ЛДПР Александром Шериным весной. Как отметили в ведомстве, инициатива будет рассмотрена несмотря на противоречие позиций: в частности, министерство настаивает на монетизации таких льгот.

В свою очередь парламентарий указал, что средний размер страховой пенсии по старости в 2015 году составил 12,4 тысячи рублей, тогда как коммунальные платежи могут составлять половину этой суммы. Законопроект направлен на повышение качества жизни граждан и в долгосрочной перспективе — стимуляцию экономического роста.

«Денежные средства, которые они не потратили на отдельные жилищно-коммунальные платежи, будут потрачены на товары и услуги, с которых выгоду получит не только конкретное лицо, реализовавшее товар или услугу, но и государство — в виде налогов и иных неналоговых платежей», — подчеркнул депутат.

Как получить субсидию на оплату услуг ЖКХ?

663 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 663
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Очень хорошая инициатива! Тем более учитывая размер пенсий в РФ и размер коммунальных платежей. Однако не верится, что данный законопроект будет принят. А если и примут, то скорее всего в виде какой-либо компенсации пенсионерам за коммунальные платежи, получение которой будет связано с большим количеством представляемых справок и иных документов, чтобы затруднить реализацию такого права.

+212 / -3
картой
Ответить

Да лучше бы приняли. и жизнь легче станет пенсионерам и оборот торговли с прибылью будет, и налоги все будут платить.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2016, 17:20
Димитровград

Рустам Рифкатович, такое уже в нашем регионе есть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

правительство с Медведевым обязательно какую нибудь подлянку придумают в ответ)) Идет противостояние правительства с пропутинской Думой.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.10.2016, 03:43
Благовещенск

данный размер с учетом федеральных льгот, а надо брать справку в своем региональном ОПФР без учета всех федеральных льгот, и без ЕДВ, И ТОГДА МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ЮУДЕТ ПРЕДОСТАВЛЕНА СУБСИДИЯ,

НО КАК ОБЫЧНО ЕЕ РАСЧИТЫВАЮТ В РЕГИОНАЛЬНЫХ МИНИСТЕРСТВАХ СОЦ. ЗАЩИТЫ. И БЕРУТ ДОХОД НЕ ОДНОГО ПЕНСИОНЕРА А ВСЕХ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ, ДАЖЕ ТРЕБУЮТ ДЕТЕЙ КОТОРЫЕ ЖИВУТ ОТДЕЛЬНО.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Какое противостояние? О ручном премьере и пожизненном (фактически) президентстве? Много чести для, так думать. Там все очень хорошо себя чувствуют. А народ? Денег нет, но вы крепитесь. Всё остальное игрища дешёвые.

Неужели кто-то еще в сказки верит?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Спец по обслуживанию зданий Виктор
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
12.10.2016, 07:50
Красноярск

насчет компенсации мыслите абсолютно верно - коммуналку то кому-то надо оплачивать, вам РСО не простит потребленный ресурс

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.10.2016, 09:06
Симферополь
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
12.10.2016, 09:13
Симферополь

Павел Николаевич, как Вам при Супер правительстве 1 м3 газа 22 рубля ( в переводе с гривны) ?!!! А проблемы есть, но прорвемся мы же Славяне !!! И давайте начнем с себя включим позитив и будет нам Счастье !!! Удачи!!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно с Вами согласна.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если примут? За водой будешь на речку ходить и всё такое прочее.

раскрыть ветку (0)

Да,уж..,точно все инициативы с ног на голову перевернут!А наши надежды так и повиснут в воздухе.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Я сомневаюсь...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего не примут. Это же облегчение жизни пенсионерам и головная боль для ЖКХ.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вован Гундяев сказал, что славяне - варвары, люди второго сорта, все , кому не лень, глумятся над нашим народом, начиная с рекламного лица компании покусанное яблоко. Они не боятся , что мы прорвемся и даже надеются на это, самое страшное для них - если мы прорвем и порвем.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Новая метла по - новому метет) А по существу , метла , она и есть "метла", без костей то-есть. Вам, как юристу, должен сей факт быть понятным)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена, мне с себя нечего уже начинать. Не тот лозунг. Прорвёмся это когда враги докучают. А тут.."родное" правительство. Они не для того там, чтобы жизнь сограждан лучше сделать. Никаких иллюзий. Я все долги Родине отдал.. и спортивный и воинский и трудовой. Позитив и не выключался, но не по отношению к власти.

раскрыть ветку (0)

да конечно такая пенсия и такие коммунальные услуги для пенсионерам не по зубам.А зарплата 8000 и коммунальные это как?????

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня прописаны в квартире дети и внуки, которые живут , вообще, в другом регионе на съемной квартире и бывают дома раз в год на Новый год. Как тут справки соберешь? И причем здесь их доходы. Они живут отдельно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна! А на рассмотрение можно любой проект вынеси, чтобы потом благополучно его запороть и драматишно развести ручонками: мол, хотели, да вот не вышло... Классическая практика

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть временно выпишутся.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

что вы имеете в виду? то только в Димитровграде? я из Ульяновска и о таком не слышала(((

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мне кажется - очередную лазейку придумали как деньги отмыть...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.10.2016, 16:17
Новочеркасск

У нас в регионе по ФЗ инвалидам должны оплачивать 50% налога на кап. ремонт долго не могли определиться сколько платить, а сейчас начали доплачивать 105руб....??? Это просто популистские лозунги перед выборами. Денег нет и не будет в ближайшем будущем.....(

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.10.2016, 12:21
Нижневартовск

ДА БЫЛО БЫ ПРАВИЛЬНО ПЕНСИИ НЕ ХВАТАЕТ

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.10.2016, 13:02
Нижний Тагил

Вы правы Юрий. У нас такая же система БЕРУТ ДОХОД НЕ ОДНОГО ПЕНСИОНЕРА А ВСЕХ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ, ДАЖЕ ТРЕБУЮТ ДЕТЕЙ КОТОРЫЕ ЖИВУТ ОТДЕЛЬНО и в итоге субсидии не дают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.10.2016, 13:10
Нижний Тагил

У меня тоже самое. Собирали справки в пенсионный на получение 1500 т. рублей. Соседи подтвердили письменно, что с нами дети не проживают. Отказали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.10.2016, 13:59
Нижний Новгород

ДА ПРИДУМАЮТ ПОДЛЯНКУ ! НИЧЕГО ХОРОШЕГО ЖДАТЬ НЕ ПРИХОДИТЬСЯ. ТЕМ БОЛЕЕ . ЕСЛИ КАКАЯ-ТО МОНЕТИЗАЦИЯ МАЯЧИТ. ПРОХОДИЛИ УЖЕ МОНЕТИЗАЦИЮ. ЭЛЬВИРА.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

абсолютно согласна с вами

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я сомневаюсь, что наше правительство пойдет на такое. Ведь им же надо гдето брать миллиарды, которые уже не могут считать, а взвешивают

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, это было бы очень хорошо, но вряд ли Госдума примет.Скажут -денег нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МЕЧТАТЬ,НАДО МЕЧТАТЬ! ДЕТЯМ ОРЛИНОГО ПЛЕМЕНИ)...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

это 370 $ за тысячу кубов!!Своим дороже чем чужим что ли?

раскрыть ветку (0)

как же вы наивны

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какое же оно родное нам правительство. У родного не бывает такого, чтобы стабилизационный фонд был в Америке, золотой запас - там же, да ещё и облигаций американских наш банк накупил на 900 миллиардов. Думаете они воюют с Америкой. Думаете в ссоре? Да нет. Это только фильмы для нас лохов по ТВ.На мой взгляд у них с Америкой дружба не разлей вода. По уничтожению собственного народа...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Легче правительство не сделает, не будьте такими наивными. Уступят в одном, ограбят в другом, но своего не упустят.

+9 / 0
Ответить

А как иначе-то? На что тогда им дворцы за бугром покупать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Какой-то однобокий и эмоциональный комментарий. Не всё учитывается. Разногласия между ними действительно есть! Конечно, их не "выплеснут" наружу (госрегулирование и либерализм). Глубже смотрите, товарищ

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Попова Мария ИгоревнаПишет 15.10.2016 в 16:42
Ведь им же надо гдето брать миллиарды, которые уже не могут считать, а взвешивают

----------

Напечатают миллиарды... бумаги много

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.10.2016, 14:41
Нижний Новгород

Совершенно верно. А по справедливости и по совести надо было бы ввести обратную связь с населением ,если называются слугами народа. Обратная связь представляет собой учёт при принятии законов российских общественных инициатив . Об этом заявил президент в майских указах. Но дальше заявленного ничего не изменилось , существует РОИ -общественная организация , но фактически бездействует. Можно было бы просто знакомится с мнением населения на этом сайте и правильно реагировать при внесении проектов законов. А иначе законодательная деятельность направлена во вред населению , а значит и государству фактически. Эльвира.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно верно, именно такой сценарий и свершится!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы не было пожизненного президентства надо всем принимать участие в выборах, а не махать после драки кулаками!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

что-то не очень то верится в такие обещания

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорее всего так и будет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, я согласен - очень однобоким был мой комментарий к статье, просто выплеск эмоций. А если серьёзно, то хочу добавить следующее.

Фактически пропорция источников доходов государства на сегодняшний день так и не поменялась и основные доходы оно получает из продажи сырьевых ресурсов. И даже это наше государство делает на мой взгляд крайне не эффективно. Вот посмотрите например на наших соседей: Швецию, Норвегию, Финляндию, Японию и т.д. Япония, как и остальные перечисленные, по сравнению с нами почти совсем не обладает такими сырьевыми ресурсами, однако уровень жизни большинства населения несравним с нашим. Между тем, в случае резкого уменьшения доходов от деятельности, хоть государства, хоть отдельной кампании, предприятия, в Японии в первую очередь уменьшают зарплату или заменяют управленческий аппарат, не сумевший найти правильное решение в изменившихся обстоятельствах, и лишь в последнюю очередь сокращают простых работников на местах. Эффекивность управления, а не просто физический труд - решающий критерий в получении доходов от деятельности любого предприятия.

Однако, в нашей стране управленческий аппарат, начиная с Президента и Председателя Правительства, и заканчивая чиновником федерального и регионального уровня, сохранение размеров своих доходов похоже считают важнее, чем эффективность деятельности "предприятия". Потому в результате мы видим повышение доходов соответствующих чиновников (министров, депутатов и т.п.) за счёт увеличения размеров или количества разнообразных сборов с населения, а чаще всего за счёт удорожания самых насущных услуг и продукции, к которым конечно относятся и комунальные услуги. Ведь акциями ресурсо добывающих организаций владеет в основном государство в лице своего управленческого апарата либо напрямую, либо через своих аффилированных лиц (а иногда просто подставных). Вот потому у нас и размеры пенсий и пособий относительно расходов на нормальную жизнедеятельность гражданина чисто декларативные, а стоимость основных услуг и продукции только растёт минимум два раза в год: на Новый год и в начале лета. Я даже не припомню год, когда бы этого не происходило, не считая советский период естественно. Исходя из вышеизложенного я и выразил свой пессимизм относительно освобождения пенсионеров от коммунальных платежей.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вряд ли они это примут!!!Посчитают сколько денег потеряют и раздумают

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глупости, Кто будет компенсировать услуги ЖКХ в случае не оплаты их пенсионерами ? Да , я согласна, что пенсии не хватает после оплаты услуг даже на молоко и хлеб. Видимо депутат хочет заработать голоса в свою пользу. Но если ты сказал, что это можно сделать, так скажи, кто будет оплачивать данные оказанныеу услуги?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно верно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

куда еще глубже то смотреть, ты видишь за год за два хотя бы за пять лет какие то улучшения? повышают индексируют пенсии и зарплаты,это да, НО до того еще уже в разы больше повышаются цены на рынке... а уж совсем не платить это кто то компенсировать должен и кто и что и как и где...это мысль вслух высказанная что "Пенсионеров могут освободить от оплаты услуг ЖКХ" не более того...как и многое другое. Могут но не станут. Очередная тема для дискуссии и не более того а делать никто такого не станет. Вот и смотри глубже.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Я как ветеран труда имела льготу на 50% скидки на коммунальные услуги. После монетизации этих льгот получаю где-то около 500 руб. без индексации. Плачу за несчастную двухкомнатную хрущевку более 3000 тыс.руб. Так же сделают и с льготой всем пенсионерам. Так что особо не рассчитывайте. пенсионеры. Мы уже не нужны нашему правительству.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

УТОПИЯ

полнейшая

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но это ведь еще не беда!! В селах и коофициэты на газ придумали, а то же газ дешевле, чем в городе!!! А получаем мы совсем не метан, а сероводород с примесью метана. Сероводород вызывает раздражение глаз и дыхательных путей - может развиться бронхит, и даже отек легких, головные боли.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не спасёт если временно... первое время каждые полгода в соц.защиту нужно выписку из домовой представлять, позднее раз в год.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас начисление о кв.плате в соцзащиту подаёт ТСЖ. Субсидию начисляют на основании этих данных и перечисляет на банковскую карту. Нужно снять с карты и оплатить в ТСЖ. Думаю люди не будут против, если соцзащита будет перечислять субсидию напрямую в ТСЖ. Это с экономит им массу времени. А деньги те же.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.11.2016, 08:23
Набережные Челны

Ответ на аше сомнение

Главная › Новости

Выпуск №45 от 16 ноября 2016 г.

Автор: Выбор редакции

“Золотой парашют” для чиновников Татарстана

“Золотой парашют” для чиновников Татарстана

Кабмин РТ намеревается уточнить порядок предоставления персональных машин первым лицам республики. Соответствующий проект постановления опубликован на официальном сайте минтранса РТ в разделе «Независимая антикоррупционная экспертиза». Документ утверждает порядок транспортного обслуживания для премьер-министра и спикера Госсовета РТ, а также членов их семей. Причем не на время исполнения ими полномочий, а после отставки. Цель сформулирована просто: «Предоставление им дополнительных госгарантий».

Документ в итоге должен быть подписан Ильдаром Халиковым. Иными словами, своим росчерком он гарантирует себе и своей семье (а так же семье спикера Госсовета РТ Фарита Мухаметшина) «персональное закрепление легкового автомобиля с персональным водителем» от ГБУ «Хозяйственное управление при кабинете министров Республики Татарстан» до конца жизни.

Проект постановления появился не в связи с планами об уходе кого-то в отставку, а по требованию прокуратуры РТ, где обратили внимание, что закон есть, а до конца прописанного механизма его исполнения не было, - приводит информацию своего источника электронный портал «БИЗНЕС Online».

Любопытно, что в первоначальном тексте закона "О госгарантиях" 2006 года речь шла о носителях всех госдолжностей - депутатов, министров, аудиторов Счетной палаты, главы ЦИК, уполномоченных по правам человека, ребенка и предпринимателей.

И у них, к примеру, есть доплаты к пенсии, которые зависят от срока, который чиновник провел в своем кресле, пишет портал. Даже год работы дает право на пожизненную выплату 45% денежного вознаграждения по соответствующей должности. А труд высокопоставленного государственного мужа на благо населения в течение 3 - 15 лет дает право на 70%. И в любом случае сумма доплаты будет не меньше, чем фиксированная выплата страховой части пенсии по старости. Кроме того, они пожизненно имеют право на медицинское обслуживание себя и членов семей (этот порядок определяется кабмином РТ). Им выплачивают 10 окладов при увольнении на пенсию, и один раз за все время госслужбы чиновнику положена субсидия на покупку жилья.

В том же законе за подписью Минтимера Шаймиева отдельным разделом расписаны льготы для бывших президентов. Во-первых, им полагается пожизненное содержание в размере 80% от того, что получают на жизнь действующие главы республики. Также бывшему президенту полагается госдача, охрана, 10-кратное выходное пособие, спецсвязь и транспортное обслуживание, медицинское обслуживание, правовая защита, а также возмещение расходов при пользовании VIP-терминалами в аэропортах и на вокзалах. В случае его смерти родственникам полагается 12-кратный президентский оклад единовременно, а также ежемесячное денежное пособие. Плюс за ними сохраняется медицинское обслуживание и служебный транспорт.

Льготами для экс-премьеров и бывших спикеров законодатели РТ озаботились позднее — в 2011 году, то есть уже при Рустаме Минниханове. В отличие от бывшего первого лица, премьеру и спикеру не полагается госдача, спецсвязь и охрана. В остальном льготы те же — ежемесячная прибавка к пенсии в размере 80% прежнего оклада, а при выходе на пенсию — 10-кратная зарплата, телефонная связь, служебный транспорт. Возмещаются расходы по пользованию залами для официальных лиц в аэропортах и на вокзалах. Льготы членам семьи — те же, что и у президента.

В последний раз закон уточняли не так давно — на сессии Госсовета РТ в мае 2016 года. Тогда разделы о допгарантиях ужесточили, лишив бывших функционеров льгот, если они теряют кресло при отрешении от должности в связи с должностными преступлениями.

Во сколько обходится бюджету транспортное обслуживание одного отставного VIP''а? Для сравнения приведем, к примеру, рынок аренды автомобилей (каршеринг). Взять напрокат машину класса Volkswagen Tiguan в Казани можно примерно за 60 тыс. рублей в месяц — правда, без водителя, бензина и техобслуживания. Суточная аренда стоит 4 тыс. рублей.

С водителем же цены исчисляются миллионами. Напомним, что, кроме собственно чиновников, транспортом обеспечивают депутатов Госдумы РФ. Во время их работы в Татарстане для депутатов арендуют автомобили.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.11.2016, 08:24
Набережные Челны

Главная › Новости

Выпуск №45 от 16 ноября 2016 г.

Автор: Выбор редакции

“Золотой парашют” для чиновников Татарстана

“Золотой парашют” для чиновников Татарстана

Кабмин РТ намеревается уточнить порядок предоставления персональных машин первым лицам республики. Соответствующий проект постановления опубликован на официальном сайте минтранса РТ в разделе «Независимая антикоррупционная экспертиза». Документ утверждает порядок транспортного обслуживания для премьер-министра и спикера Госсовета РТ, а также членов их семей. Причем не на время исполнения ими полномочий, а после отставки. Цель сформулирована просто: «Предоставление им дополнительных госгарантий».

Документ в итоге должен быть подписан Ильдаром Халиковым. Иными словами, своим росчерком он гарантирует себе и своей семье (а так же семье спикера Госсовета РТ Фарита Мухаметшина) «персональное закрепление легкового автомобиля с персональным водителем» от ГБУ «Хозяйственное управление при кабинете министров Республики Татарстан» до конца жизни.

Проект постановления появился не в связи с планами об уходе кого-то в отставку, а по требованию прокуратуры РТ, где обратили внимание, что закон есть, а до конца прописанного механизма его исполнения не было, - приводит информацию своего источника электронный портал «БИЗНЕС Online».

Любопытно, что в первоначальном тексте закона "О госгарантиях" 2006 года речь шла о носителях всех госдолжностей - депутатов, министров, аудиторов Счетной палаты, главы ЦИК, уполномоченных по правам человека, ребенка и предпринимателей.

И у них, к примеру, есть доплаты к пенсии, которые зависят от срока, который чиновник провел в своем кресле, пишет портал. Даже год работы дает право на пожизненную выплату 45% денежного вознаграждения по соответствующей должности. А труд высокопоставленного государственного мужа на благо населения в течение 3 - 15 лет дает право на 70%. И в любом случае сумма доплаты будет не меньше, чем фиксированная выплата страховой части пенсии по старости. Кроме того, они пожизненно имеют право на медицинское обслуживание себя и членов семей (этот порядок определяется кабмином РТ). Им выплачивают 10 окладов при увольнении на пенсию, и один раз за все время госслужбы чиновнику положена субсидия на покупку жилья.

В том же законе за подписью Минтимера Шаймиева отдельным разделом расписаны льготы для бывших президентов. Во-первых, им полагается пожизненное содержание в размере 80% от того, что получают на жизнь действующие главы республики. Также бывшему президенту полагается госдача, охрана, 10-кратное выходное пособие, спецсвязь и транспортное обслуживание, медицинское обслуживание, правовая защита, а также возмещение расходов при пользовании VIP-терминалами в аэропортах и на вокзалах. В случае его смерти родственникам полагается 12-кратный президентский оклад единовременно, а также ежемесячное денежное пособие. Плюс за ними сохраняется медицинское обслуживание и служебный транспорт.

Льготами для экс-премьеров и бывших спикеров законодатели РТ озаботились позднее — в 2011 году, то есть уже при Рустаме Минниханове. В отличие от бывшего первого лица, премьеру и спикеру не полагается госдача, спецсвязь и охрана. В остальном льготы те же — ежемесячная прибавка к пенсии в размере 80% прежнего оклада, а при выходе на пенсию — 10-кратная зарплата, телефонная связь, служебный транспорт. Возмещаются расходы по пользованию залами для официальных лиц в аэропортах и на вокзалах. Льготы членам семьи — те же, что и у президента.

В последний раз закон уточняли не так давно — на сессии Госсовета РТ в мае 2016 года. Тогда разделы о допгарантиях ужесточили, лишив бывших функционеров льгот, если они теряют кресло при отрешении от должности в связи с должностными преступлениями.

Во сколько обходится бюджету транспортное обслуживание одного отставного VIP''а? Для сравнения приведем, к примеру, рынок аренды автомобилей (каршеринг). Взять напрокат машину класса Volkswagen Tiguan в Казани можно примерно за 60 тыс. рублей в месяц — правда, без водителя, бензина и техобслуживания. Суточная аренда стоит 4 тыс. рублей.

С водителем же цены исчисляются миллионами. Напомним, что, кроме собственно чиновников, транспортом обеспечивают депутатов Госдумы РФ. Во время их работы в Татарстане для депутатов арендуют автомобили.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (57)

Да уж...интересно когда о молодежи подумают. Пенсионер один на 12 тысяч живет,а некоторые всей семьей на эту сумму выживают. А детям побольше надо чем старикам.

+32 / -26
картой
Ответить

молодежь еще содержать? не хило!!!!! а пахать как старики пахали на 3-х работах и более ,что бы семьи содержать , нам не платили материнский капитал и всяких пособий, детей у нас было поболее , а сейчас 3-е многодетная семья - да вы разжирели от безделья, значит пиво , сигареты покупать у вас есть деньги , по три года дома сидите, я вышла на работу сыну 3 месяца было ,а вам слабо ? закона на послабление старикам по ЖКХ не будет,ЭТО 100% , потому что , только старики оплачиваю услуги ЖКХ,только старики не имеют задолжнастей ,если принять закон то государство само будет в Ж..е

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И вы правы!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.10.2016, 07:23
Давлеканово

На 100% с вами согласен по поводу пенсионеров. Нам бы молодым поучится вашей дисциплине и ответственности. У меня мать пенсионер, так она сперва комуналку платит, а потом все остальное. Но времена сейчас не те, что раньше были. Раньше хоть какая то ясность была. А теперь, каждый год что то меняют. Молодым, да, работать надо. Но не все хотят идти работать за гроши. Ведь при нынешних ценах на 15000 руб семье, хотя бы из 2 человек, не реально прожить. А такова зарплата в поселках и деревнях. Ип и кфх не в состоянии больше платить. А при увеличении производительности труда, сил на вторую и третью работу не остаётся.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А молодёжь работать не хотит? Кто сказал что пенсионр на 12 т. один живёт? И где они 12т.р. В основном получают менималку а это от 7800 до 8600. Вот и живите старики, и не забудьтетям и внукам что нибудь подкинуть, а то молодёжь на 15т.р работать идти не хочет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вынужденно работающий пенсионер, муж инвалид 1 группы и чтобы поддерживать его здоровье по мере сил, работаю на нескольких работах, там немного-там немногого, и хватает на жизнь, лекарства и самое необходимое... Работаю официально по специальности (инженер), за что государство лишило меня индексации пенсии, в этом году мужу добавили к пенсии около 500 руб, а мне в августе добавили 210 руб. Щедро, правда?! Может быть, следовало не индексировать пенсии работающим пенсионерам, у которых годовая зарплата 500 т.р. или 1 млн руб., а не тем у кого зарплатная добавка 15-20 т.р.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодежь по одному не живут, да у них есть возможность подработать если жить с умом. А вот пенсионеры в основном одни живут, подзаработать не реально, да и пенсия 12 т.р. это средняя. Многие и 10 т.р. не имеют. Половина ЖКХ, а другая половина АПТЕКА. А ведь хлеба каждый день хочется. Пенсионерам надо помогать.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Возможно Ваши дети и покупают пиво, сигареты...а возможно их у Вас вообще нет. Большинство пенсионеров понимают молодежь и жалеют. Работать, именно работать, приходится с утра до ночи. Раньше многие просто дурака валяли на работе, а зарплату получали в любом случае. Отпуска обязательные, путевки бесплатные, санатории, жилье бесплатно и так далее. А кто будет за пенсионеров оплачивать ЖКУ? Молодежь? Если родители правильно воспитали своих детей, они и помогут своим пенсионерам. Я и против того, что сняли платежи за капитальный ремонт. Если нет возможности его оплачтвать-"расприватизируйте" свою квартиру. У каждой собственности будут наследники. Так почему все остальные должны оплачивать ремонт чужой собственности?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно так.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лидия Ивановна ! Я Вас полностью поддерживаю. Путин первое что-то сделал в отношении нас , рожденных до ВОВ и Во время войны, нагло сократил нам всем ( мы тогда уже были на пенсии--,это пенсионная реформа 2000года) пенсионный стаж. Я проработала 40,5 года , а после реформы стало-32 года ( убрали 4,5 года северного стажа, УЧЕБУ в институте и по уходу за детьми). Тогда обе палаты проголосовали за сохранение нашего пенсиооного стажа, и только он не подписал, сказав , что ДЕНЕГ нет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы заблуждаетесь насчет кап ремонта. Общедомовую собственность никто не оформлял в собственность граждан. А ремонт своих квартир собственники выполняют сами и за свой счет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.10.2016, 09:02
Верхний Тагил

Что вы сравниваете то что было в СССР И то что творится сейчас .Раньше мать одиночка могла и двоих поднять ,а сейчас одного-подвиг для семьи Зарплаты своевременно .цены стабильны .Работы хоть отбавляй .А сейчас платят копейки .Я бы с удовольствием вернулась в годы СССР и не надо мне инет и завал полок дерьмовыми продуктами .

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да,да где это по 12000 пенсионеры получают, я пошла 3 года назад на пенсию мне 6500 назначили за 38 лет стажа. Говорят сами виноваты что детей рожали и подрят 5 лет заработков нет. А когда подряд были годы работы, то уже перестройка, и никаких перечислений не найдешь. А муж не рожал и пахал, средняя ЗП 450 руб. вышла за советское время, но из таких сумм простым работягам не начисляют пенсию, а только к-т 1,2 максимум и в итоге даже 12000 не вышло. И у кого интересно 12000 средняя пенсия? Наверное складывают с пенсией депутатов или госчиновников и делят на всех.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самый верный комментарий! Браво думающим, умным россиянам!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с вами согласна. Старики ЖКХ платить не будут, ЖКХ загнется...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лидия Ивановна, Вы написали правильные мысли. У нас в доме ЖСК 70% собственников - пенсионеры. И кто за них заплатит, кроме них самих? Чушь лдпэровец произнес наверняка с подачи Жириновского, чтобы показать, как они за народ радеют. А через несколько лет треть населения России будут пенсионеры, и что? Мы все депутатские глупости будем обсуждать...?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему это "следовало не индексировать пенсии работающим пенсионерам, у которых годовая зарплата 500 т.р."? Эти пенсионеры заработали свои пенсии в своё время, многие из них, между прочим, льготники, и сколько бы они сейчас не зарабатывали, это их пенсия, такая же как и у неработающих пенсионеров и никто не должен их ущемлять в свох правах, а кроме того, не работающие пенсионеры получают свою пенсию, в том числе, за счёт налогов, отчисляемых в пенсионный фонд работающими пенсионерами. И чем больше годовая зарплата у работающих пенсионеров, соответственно больше величина налогов, простая арифметика, не говоря уже о моральной стороне вопроса!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В поселках и деревнях надо рассчитывать на свое приусадебное хозяйство, а на зарплату покупать одежду и обувь. И субсидии никто еще не отменял малообеспеченным...

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ха0-ха-ха..Уффффффффффффф.Супер ответ!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Толку платить за капитальный ремонт.Деньги уйдут не известно куда, а также обесценятся и на них можно будет только помыть пол в подъезде! Вот и общедомовые нужды ремонтировать! На какие шиши?!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В серые зарплаты кто получает..пенсионеры. О каких налогах может идти речь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна с высказыванием . А думать о том , что пенсионеров освободят от уплаты за ЖКХ не стоит. Этого точно не примут ! Всех депутатов и чиновников кто тогда содержать будет. Раньше пенсионеры были освобождены от налога на землю , на которой расположен садовый участок. А теперь все одинаково платят и богатые .и бедные пенсионеры !!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7
12.10.2016, 11:08
Бакал

Побольше чего - еды или лекарств???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна с Вами. Молодежь разучилась работать, все ждут, что им родители и бабушки-дедушки помогут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смысл повышение размера пенсий.Каким образом это произойдет не имеет значения,пусть это будет бесплатное ЖКХ.Была бы пенсия адекватной и не надо бы кормить чинуш разного уровня.Интересно наступит время когда рост цен на все остановится,за электроэнергию например до сих пор дотации от государства, ...... .у нас столбы и провода со времен СССР когда 3 копейки стоила,да и сами электростанции тех времен.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слабо правительству навести порядок, угомонить супер жуликов,крадут не миллионами ,а миллиардами .Потом судят ,дела заводят,итог один -"все нажито непосильным трудом". Вот пусть и платят за разворованную ими жизнь. В 40 лет владельцы не фабрик и заводов , а ресурсов нашей земли. Бедные пенсионеры заработали свою пенсию ,а не " просидели" в теплых офисах ,назовите стройки равные стройкам советского времени ,где фрукты и овощи с наших полей .Ау молодежь ,сколько Вы принесли пользы стране ? Не платите вы за пенсионеров ,а платите жуликам-олигархам ,и таким же как вы раздолбаям управляющим компаниям.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот любит у нас народ как собака по ветру брехать! Мне 36 и я на 3-х работах работаю (1 основная и 2 подработки) у нас 4-ро детей. Материнский капитал)) - да его хрен используешь! В ваше время в школах хотя бы учили, а родители имели возможность спокойно работать! А мы своих детей должны сами учить потому что в школе одни панты и сбор денег! Землю дали как многодетным 15 соток в поле - ни дороги ни хрена - на кой она мне?!! что с ней делать? Меня поражает, что у людей сформировалась иллюзия как у нас теперь многодетные хорошо живут! Государство их озолотило! ЛЮДИ - вы ДЕБИЛЫ? Этож Вам по телеку говорят! А еше там говорят что все мы хорошо живем! и что кур доят. Так что живем на мои 25 тыс. деревянных в 6-ром и еще получаем от государства 110 рублей на ребенка=440 руб в месяц в сумме - озолотились и жиром заплыли, только при ходьбе что-то кости гремят. Думали материнский капитал хоть старшей на обучение пустить да боимся все инфляция к тому времени съест! Не судите о том чего не знаете!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

очень точно написали сейчас молодежь хочет все и сразу а работать извините не хотят

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неправда! Не обобщайте всю молодёжь,что они разучились работать ,очень много молодёжи работают,платят ипотеки, содержат семью и помогают родителям,хотя самим тяжело!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец!Все верно написано

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С чего вы это взяли? Думаете у стариков желаний нет? Им ничего уже не хочется? Я уж не говорю про лечение, здоровье то уже не то...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МОЛОДЕЦ!!!!! Я полностью согласна и это мое мнение. как бывшего специалиста соцзащиты а ныне просто пенсионерки!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иди работай и не только мозгами.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пытался убедить пенсионеров не платить за содержание жилья- дохлый номер, железная дисциплина, железный аргумент, мы исправно платим в ЖЭУ. А то что это ООО "ЖЭУ " или УК им невдомек, что это частная коммерческая фирма, для которой главное прибыль, желательно без работы и усилий.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А придомовой земельный участок в многоквартирнике тем более.

раскрыть ветку (0)

Ну Алла где же мы получаем 12000? Есть пенсионеры и по 6000 получают знаю лично таких

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не говорите так обо всей молодежи! Супер у нас молодежь,которая старается и для себя и помогает родителям! Но не у всех, а кто как воспитал. И как на крыло поставил..Не обижайтесь!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.10.2016, 22:39
Великий Новгород

Молодежи с детьми сейчас очень тяжело. Мы в молодости жили легче.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Как Вы правильно сказали! Все совершенно верно. У всех стариков есть наследники, так пусть бы и платили и за кап ремонт и за содержание жилья, которое им и достанется. Нельзя надрываться государству в нынешней обстановке. Да и особенно вспомнить о советских временах то нечего.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можете оформит при желании. Идите и оформляйте .Т.К. по закону это Ваша общедолевая собственность

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2016, 08:06
Набережные Челны

Я сам пенсионер, но насчёт молодёжи не согласен. Все хотят всё и сразу, но о нас государство заботилось раньше, а теперь молодёжи никто не помогает ни с жильём, ни с образованием, ни с поиском работы. Судя по тому, кто устроен на тёплых местах, получается что они устроились или за взятку, или по знакомству.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

правильно говоришь

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем о них думать? На выборы ходят пенсионеры в основном, вот их и подкармливают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Однако общедомовым имуществом пользуются все.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ой как все просто

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

разучились...они не умели и не хотели

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

при капитализме никогда не остановится

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Помогают родителям? Таких точно нет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина, здесь непонятно, кто молодец по-вашему.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионеры боятся не заплатить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы на Марсе живете? Большинство пенсионеров одиноки

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да. Например, я дотрагиваюсь до кнопки лифта, мусоросборника, до кнопки в лифте, до пола в подъезде, на улице до асфальта, до ступенек ....за все платить, такие, как вы, борзые, заставляете пенсиков шкуру отдавать олигархам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а вы наверно не в курсе что есть молодые люди которые и на трёх работах работают чтобы прокормить семью, не до жиру им. А вот то что вы вышли в три месяца на работу( были ясли с такого возраста) это ещё не значит что вам нужно этим гордиться, вы даже не заметили как вырос ваш ребёнок, чего уж тут хорошего.Сейчас чтобы выйти на работу ,а не сидеть в декрете...для ребёнка нужно найти няню которой надо будет платить, а интересно из каких денег. Те же деньги которые будут платить маме на работе ? Так уж лучше мама сама будет воспитывать своего ребёнка чем отдавать какой -то тёте. И вообще боже упаси иметь такую маму и бабушку которая хаит свою молодёжь,это же наши дети и если они не приспособлены к жизни это уже вина наша взрослых,что не сумели их воспитать должным образом.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

вам такие не встречались и не нужно утверждать что таких ТОЧНО нет. А я много в своём окружении знаю примеров помогают не только родителям,бабушкам и дедушкам,но и совершенно чужим людям и причём безкорыстно. Зависит всё от воспитания

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заработайте пенсию и у Вас относительно "жирующих" пенсионеров мнение изменится на диаметрально противоположное.А пока жареный петушок не клюнул Вы здесь такая разудалая! Лично у Вас кто-то из пенсионеров что-то отнял ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Возвращайтесь в СССР! Кто мешает?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

у меня больше 12000 пенсия и стажу как у Вас.и на пенсии я с 2013 года. Что вас так эта баснословная сумма будоражит? И с детьми я сидела с одной до полутора лет. с другой ровно до 3х лет.Значит зарплата у вас была маленькая. И рождение детей здесь непричем

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно с Вами солидарна!Браво !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Субсидии тоже хитро считаются.Я пробовала.Малообеспеченные это те у кого вообще ничего нет,кроме набедренная повязки.Уж как я выживать с тремя детьми, но мало обеспеченные не считаются.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не вся молодёжь разучились работать.У меня трое детей, но с меня ничего не просят.А бывает и подкинуть. РАБОТАЮТ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна.Знаю как многодетных не выживают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с Вами согласна ! разжирели ! Вспоминаю. как пеленки кипятили и подгузники гладили с двух сторон , а сейчас подгузники , стиральные машины с сушкой белья- ничего и делать не надо !

Но . мне кажется надо писать письма на имя Путина всем пенсионерам по письму , что мы - пенсионеры очень хотим , чтобы этот закон вышел !!!

Письма Путину очень эффективное средство !!! Поверьте! Проверено!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такая молодая , а уже такая злая !! Тебе не детей растить, а помидоры с огурцами , да и они злых не любят !! Ты на себя жалуйся ! Если не можешь стольких детей прокормить- думать надо было , когда рожала ! А что на 3-х работах , так мы одного ребенка на 3-х работах работая, не могли прокормить! В наше время в 9 месяцев ребенка в ясли отдавали, чтобы стаж заработать, да и то , если место в яслях найдешь! И иллюзий у нас давно никаких нет !!! В том числе и по многодетным ! Кто растил детей , тот знает какие расходы и нервы для этого нужны ! А чтобы называть людей ДЕБИЛАМИ, нужны веские основания ! По-этому , с полным правом . этим словом можно назвать вас!!! Это вы ,зная все законы , про инфляцию и о том , как трудно чего-то в нашем государстве добиться , рожали 4-х детей! Озлобились и выливаете свою злобу на людей !!!

А ,вообще-то хотела пожелать вам удачи и терпения , раз уж решились столько детей родить!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините, молодой Дмитрий из Курска.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РАБОТЫ НЕТ И НА 10000

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ладно молодёжь хаить. Не работают те, кого родители плохо воспитали. А то, что и их обманывают работодатели, реальность сегодняшнего дня.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Браво! Поддерживаю вас, Ирина.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уж, конечно. С чего это вы решили, что именно пенсионеры получают серые зарплаты? Это о б щ а я практика и придумана не работниками, а работодателями.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит, плохие родители, бабушки-дедушки у них, коль халявников воспитали. Вот и весь сказ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А эти "строители коммунизма", которые сейчас молодёжь обвиняют, как-то и не думают о том, что именно ИХ равнодушие и инертность привели к развалу столь им любимого теперь СССР....

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Врач общей практики ВАЛЕНТИНА
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
15.10.2016, 20:12
Ессентуки

Людмила! Был указ правительства. Уменьшить процент из которого начисляются субсидии .Цифра -на усмотрение регионного руководства. У нас . в Ставропольском крае было24% от дохода. а стало 16. Вот больше половины получавших. получили отказ. а мне стали платить вместо 1000-1500 (зимой) 100 рублей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В а ш и дети, возможно, и бездельники, а вот моя дочь, к примеру, совсем иная. И ребята/девушки из её окружения работящие и ведущие здоровый образ жизни, все как один .... Как гласит народная мудрость - Неча на зеркало пенять .....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё как есть! У меня дочь такая. В свои 23. Всегда придёт на помощь. Просто я стараюсь не обременять её своими материальными проблемами, если что.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Врач общей практики ВАЛЕНТИНА
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
15.10.2016, 20:18
Ессентуки

А кто это принял решение - удалить? Кому-то правда глаза кколит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно верно. Те, кто ругают молодёжь, сами никуда не годные родители. Однозначно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, как же. Пробовали. Вернули региональным властям, а те отписались в духе премьера - денег нет, но вы держитесь. И вообще, копите деньги на то, чтобы колодцы копать, потому как капремонт водоотводящих сетей на селе никто делать не будет .....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.10.2016, 01:51
Набережные Челны

Женщинам оплачивают материнский капитал и они могут потратить на свою будущую пенсию, у нас такой возможности небыло , многое из стажа убрали , в связи с реформой 2002 года попали на вилку несправедливости , именно женщины лишились накопительной части пенсии и не успевали заработать страховую часть пенсии и приходилось выбирать советский период , где коэффициент был мал , вам молодым предоставили по уходу за ребёнком льготы , которые нам и неснились ...,40 % от зар. платыи т д , , а квартиры бесплатно давались не как подарки , нужно было ездить на стройки( грязь, холод и т д ) , у нас был один выходной , который частенько " забирали" на разные субботники, садики очень трудно было получить , вот такая сказка , а вы про капитальный ремонт для пенсионеров ???? Стыдно, даже говорить , многие ютились в малосемейках, ипотека для многих кат молодежи льготная , никто из вас нежил в вагончиках , времянках , да жить трудно , но видишь как много вы тратите денег развлечения, вам все и сразу, работайте ... и все у вас будет, средняя пенсия у обычных людей 8100 , остальные это ветераны , кстати многие даже и невоспользоваться не смогли ( работали бывало на стройке по 3 смены , говорили получите ударник труда и пенсия прибавиться, новая власть убрала годы учебы и лишила всех ударников ком труда льгот. Вот и посчитайте наши льготы с вашими.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.10.2016, 02:31
Набережные Челны

Государство заботилось? Все квартиры получали? Нет, статистику читайте за прошлые годы, кто должен помогать с учебой? В сов. Время было мало институтов , сейчас как капусты в огороде и все хотят получить высшее образование, кто учиться тот найдёт дорогу , я не говорю о " золотой молодёжи " , существующие Тесты- угадайка приводят к деградатции , но всю молодёжь ругать нельзя, многие понимают , что выжить в этом мире могут прагматики, мы были романтики все ехали за квартирами подназванием " едем за туманами за запахом тайги ( кто куда) вот за такими прагматиками будущее нашей страны , но есть и другая молодежь, так было всегда и ненужно жалости сопливой к ним молодым , стране нужен прирост детей , все льготы для них , материнский капитал можно употребить на первоначальный взнос для получение жилья разве это не забота? Вот и туда идут идут деньги тоже и 40% от зарплаты и т д , . Да и небыло у нас сказки , мебель , технику для дома , очень трудно было достать, а сейчас у всех гаджеты стоимостью десятками тыс. Выход в интернет даёт учить многие языки, те же самые задачки , все хотят много денежек и это хорошо в наше время было бы желание , возможности есть открыть своё дело, многие так и делают три года дома сидеть с ребёнком благо и это благо многие применяют , открывают в интернете своё дело, некоторые приобретают др . Профессии и работают на дому, а есть те кто просто тупо Жалуются, работы нет ? Почему к нам другие приезжают работать, а мы не хотим, у нас на стройке работают и турки и др. , для малого предпринимательства можно получить кредит, да это не всем дано!)), но есть возможность , лично рядом у меня магазины и снимают в аренду южане и цыгане и разные товары продают , трудно , но прижелание есть выход.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто говорит, что молодёжь у нас в достатке живет? Я пенсионерка совсем так не думаю. Очень жаль молодых. В школе их как следует не учат. В институте из интернета контрольные списывают. Деньги платят за обучение и их тянут за уши к диплому. А какой из него специалист будет?

Всё у нас в стране сделали так, чтобы никто не жил хорошо. Ни молодые и не старые.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да был же референдум. И мы голосовали против распада СССР. Но ... голос подавляющего большинства никто нет услышал. Америке надо было развалить державу и потом за счет этого и жить. А наше правительство это сделало.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глупо сравнивать формацию социалистическую и капиталистическую! Тогда все законы работали на благо человека,а сейчас кучка миллиардеров пользуется недрами страны,всю экономику либералы обрушили на руку нашим врагам,ни планов,ни задач! А зачем? Они не собираются отчитываться ,главное им хорошо! Терпите, кризис, не простая обстановка и т.д. Только ради кого ?

А ради их (богатых) прекрасной жизни ! Самое паршивое,что народ не ходит голосовать и еще с умным видом заявляют ,что от них ничего не зависит.Зависит!

А так за вас все решают и не в вашу пользу! 25 лет долбанной перестройки - просвета никакого.Все становимся беднее,а они богаче!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Один пенсик на 10000 не живет, внуки подарки любят, дети ждут помощи......одинокие пенсики вообще а опасности...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.10.2016, 15:02
Нижний Новгород

О капремонте. Это просто афера века. Совершенно очевидно , что это дань!!! Как можно было такую нелепость считать конституционной. Это могли только роботы признать. Никто не против капремонта. Но почему брать величину взноса с потолка? Платить 30 50 лет? Логично и справедливо вносить плату на основании сметы при приближении срока капремонта и в полной сумме сразу у кого есть возможность. А иначе при постоянно меняющихся законах всё собранное исчезнет. И ещё такой нонсенс - пени с уплаты . произведённой на1-5 дней позднее , а капремонт то ли будет. то ли не будет через30-50 лет. Приплыли! Эльвира.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.10.2016, 15:08
Нижний Новгород

На капремонт берут "дань" по другому не назовёшь с площади квартиры! И бесполезно объяснять и требовать .что нужно брать с доли в общедомовом имуществе. Эльвира..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

10000р пенсия, а ЖКХ почему не считаете? 5000 р проживи, трусики никогда не купишь. Не говоря о сапогах.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

по поводу раприватизации... У меня не приватизированная квартира но вместо кап. ремонта мне вменили платеж АРЕНДА ПОМЕЩЕНИЯ , а это та же самая сумма. Фиг государство себя обманет

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

правильно вы сказали про многодетных мы пахали а им льготы а я в чем виновата., что у них свет часто выключался?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не забыли,что речь идет о пенсионерах? А это люди пожилые и вкалывать на приусадебном участке не позволяет ни возраст, ни здоровье. Это -раз. И второе. Вы попробуйте эти субсидии не получить,нееет,ВЫБИТЬ ! Фигура из трех пальцев!

А закон не примут. А этом я уверена. Иначе наши правители задушаться! Как это для людей добро сделать!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы приватизировали свои квартиры, полученные во времена СССР, и они теперь ваша собственность. Мы, сельчане, тоже приватизировали свои бревенчатые дома без ремонта с протекающими крышами, проваливающими полами и т.д. Мы вынуждены были полностью менять стропилы, крышу, фундамент, настилать полы и т.д., и т.п. Почему вы считаете своим только квартиры, а что у вас квартира в воздухе висит? Крыша вам не нужна? Вам на такое большое количество квартир надо сложится и починить одну крышу, один подвал, а вас, горожан, жаба давит. Мы были бы рады платить за капитальный ремонт и знать, что нам не надо искать рабочих, которые могут запить и не появляться недели две. Которые могут сделать плохо, а мы даже не можем контролировать, потому что не понимаем в строительстве ничего. Нам ремонтировала теплотрассу, провели её по улице, а вот с улицу до дома мы проводили за свой счет. Сами копали траншеи, сами покупали трубы, искали рабочих и т.д. Нет, вы, горожане, многого хотите! Наглеете! Мы тоже пенсионеры и в форточку нам никто деньги не закидывает, но как можем, так стараемся и не ноем, как вы!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чего Вы бредятину несете. что серую зарплату пенсионеры получают. Я получаю официальную белую зарплату(я работающая пенсионерка).А сколько молодежи получают неофициальную серую зарплату считать не пробовали?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Яйца смеют учить курицу! Самому несмешно рассуждать о тех временах при которых еще даже не родился?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если я купил за свои гроши,за каким хреном я должон расприватизировать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О,100%+пицот

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Остаётся,тока шнурки погладить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 12.10.2016 в 09:02
завал полок дерьмовыми продуктами

в ссср были пустые полки, все доставали по блату.

НатальяПишет 12.10.2016 в 09:02
А сейчас платят копейки

Согласен абсолютно. поэтому и продукты дерьмовые, что денег у людей нет на покупку хороших.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Любовь ЛеонидовнаПишет 12.10.2016 в 09:55
И у кого интересно 12000 средняя пенсия?

от 20000 до 30000 руб. работники впк в Самаре.

У большинства пенсионеров пенсия выше 12000 руб.

исключение у молодых пенсионеров - у них редко больше 10000руб. для пенсии 15000 нужен большой стаж и зарплата около 22000 руб. - белыми.

обманывает государство тех кто сейчас выходит на пенсию.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛидияПишет 14.10.2016 в 10:46
14.10.2016, 10:46

Вы на Марсе живете? Большинство пенсионеров одиноки

Не правда.

раскрыть ветку (0)

а где работать молодым, Вы не подумали? Онии хотят работать, но они нигде и никому не нужны, повально сокращения, реорганизации, оптимизации - догадайтесь, кто первый вылетает на улицу? Правильно - молодежь. Пока у нас будут пенсионеры до 80 лет работать, чтобы внукам помогать, молодые вынуждены мыкаться, и уж поверьте, не все они жрут пиво и курят...а у кого уже семьи, дети? Откуда же взяться налогам и пенсиям для стариков? Государство не заинтересовано, чтобы молодежь работала!!!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДЛЯ вас не реально НА 15 ТЫС ПРОЖИТЬ, а для пенсионеров на 10ТЫС = реально? ЭТО ПРИ ТОМ , ЧТО ВЫ МОЛОДЫЕ И ЗДОРОВЫЕ И ВСЯ ЖИЗНЬ ВПЕРЕДИ. КТО ИЩЕТ РАБОТУ -ТОТ НАХОДИТ...А В ДЕРЕВНЯХ И ПОСЕЛКАХ ДЕРЖИТЕ СКОТ , ОГОРОД ... ТАК БОЛЬШИНСТВУ УЖЕ И ЭТО ТЯЖЕЛО. Я ВЫШЛА НА ПЕНСИЮ И ОТПРАВИЛАСЬ В ЭТОМ ГОДУ НА ДАЧУ -РАЗВЕЛА КУРЕЙ ,ОГОРОД. 165 БАНОК ЗАГОТОВОК СО СВОЕГО ОГОРОДА СДЕЛАЛА. ЗА ВСЕ ЛЕТО НИ ОДНОГО ОГУРЦА И ПОМИДОРА НЕ КУПИЛА -ВСЕ СВОЕ , ВОТ ОНИ И ДЕНЬГИ...ГЛАВНОЕ ,ЧТО БЫ ЗДОРОВЬЕ БЫЛО

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

еСЛИ вЫ НЕ ПОНЯЛИ ПОЧЕМУ -ТО РАССКАЗЫВАЮ. еСТЬ У НАС В ГОСУДАРСТВЕ ПОНЯТИЕ ветеран труда , СТАЖ 35ЛЕТ И БОЛЕЕ. ТАК У БОЛЬШЕЙ ПОЛОВИНЫ СТАЖ БОЛЕЕ. ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ЗВАНИЯ ВЕТЕРАНА ТРУДА АВТОМАТИЧЕСКИ НАЧИНАЮТСЯ ЛЬГОТЫ 50% ОПЛАТА ЖКХ И ПРОЧ.ТАК ПРОСТО СНЯТЬ ЛЬГОТЫ С ВЕТЕРАНОВ -УЖ СОВСЕМ ЗАПАДЛО, А ВОТ УМЕНЬШИТЬ СТАЖ ПРИ НАЧИСЛЕНИИ ПЕНСИИ -ВРОДЕ КАК НИЧЕГО.ВЫОТ И СТАВЯТ СТАЖ ВСЕМ ТО 34.7 ГОДА ТО34.6ГОДА. ВОТ ТАК

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Лидия ивановнаПишет 11.10.2016 в 17:31
а пахать как старики пахали на 3-х работах и более ,что бы семьи содержать , нам не платили материнский капитал и всяких пособий, детей у нас было поболее

это когдаето В СССР НА ТРЕХ РАБОТАХ ПАХАЛИ? ЧТО ВЫ ВРЕТЕ? ДВЕ СМЕНЫ МАКСИМУ И ТО РЕДКО И В ОСНОВНОМ МУЖИКИ. ПРИ БРЕЖНЕВЕ МАКСИМУМ 2 РЕБЕНКА 4 - УЖЕ МНОГОДЕТНАЯ СЕМЬЯ.

ПЕНСИОНЕРЫ У НАС ЖИВУТ ЛУЧШЕ МОЛОДЫХ. И НЕ НАДО ВРАТЬ ПРО ТРИ МЕСЯЦА ДЕКРЕТА. В СССР ПО ТРИ ГОДА СИДЕЛИ. МАТКАПИТАЛ НЕЛЬЗЯ ПОТРАТИТЬ НА ПРОДУКТЫ. В РОССИИ ПЕНСИИ БОЛЬШЕ ЗАРПЛАТ.

раскрыть ветку (0)
29.12.2016, 14:21
Петропавловск-Камчатский

Если ваш муж инвалид 1 группы он должен получать социальную пенсию. Инвалиды 1 группы хорошую пенсию получают и льготы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.12.2016, 14:25
Петропавловск-Камчатский

А нас на Камчатке лишили почти всех надбавок и коэффициента. То есть они есть, как бы присутствуют, но получают северяне копейки, не то что раньше. А ведь у нас зима по 9 мес. И Камчатка не материк, все дорого. Вот и выживаем, потому как родились здесь и ехать нам некуда.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.12.2016, 14:30
Петропавловск-Камчатский

У меня маленькая пенсия, камчатская 16800. + ветеранские (все вместе около 3 тыс) Итого 20 тыс. Я считаю, что очень мало. Потому как у других пенсии по 21.000- по 25000., у инвалидов 1 группы по 30 тыс. А у вас по 12 тыс. Я хренею. Как же вы выживаете? У меня еще муж работает и пенсию получает и квартирантов я держу. И то не хватает, экономлю каждую копейку, дочери и внукам помогаю, которые в Москве живут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.12.2016, 14:34
Петропавловск-Камчатский

Ну, наверное, 6 тыс за неквалифицированный труд.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.12.2016, 14:35
Петропавловск-Камчатский

Военнослужащие хорошо получают. По 120 тыс зарплата.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.12.2016, 14:37
Петропавловск-Камчатский

Ага. Дочь живет в Москве, мама моя ей квартиру оставила, за которую я плачу уже 20 лет, и за капремонт и за содержание. Квартирантов не хочу заселят, одни засранцы, а продавать не хочу, так как жалко, деньги превратятся в пыль.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.12.2016, 14:39
Петропавловск-Камчатский

Мне родители всю жизнь помогали, а теперь я всю жизнь помогаю дочери и внукам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.12.2016, 14:41
Петропавловск-Камчатский

Соседка не платит за квартиру, и за эл.энергию, а пользуется постоянно, музыка гремит, стирает каждый день, долг огромный, недавно заглянула к ней в ящик (ящики открытые у нас, еще при социализме ставили) а у нее написано на квитанции "АРЕНДА КВАРТИРЫ". То есть уже ЖКХ отобрали квартиру, и сдают ей ее в аренду!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.12.2016, 14:43
Петропавловск-Камчатский

Вы правы! Все зависит от воспитания.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.12.2016, 14:48
Петропавловск-Камчатский

Моя дочь тоже вкалывает день и ночь. И никогда не просит у меня помощи. Я сама ей помогаю, к праздникам высылаю. Потому как двое внуков.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.12.2016, 14:52
Петропавловск-Камчатский

Я тоже институты теперешние и колледжи не считаю высшей школой! Учатся кое-как. Прогуливают, списывают, это было и в советское время, но все таки знания давали лучше.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.12.2016, 14:53
Петропавловск-Камчатский

Это точно! Они уже просчитаны и находятся все под колпаком.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.12.2016, 15:00
Петропавловск-Камчатский

А я плачу ежемесячно за двухкомнатную в фонд капремонта по 363 рублей, и за дочкину квартиру однокомнатную 259 рублей, и нашему дому (а дому уже 40 лет) ФКР заменил в подвале все трубы и в квартирах стояки, металл поменяли на пластик, и мы очень довольны!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.12.2016, 15:04
Петропавловск-Камчатский

В основном, требуются рабочие специальности. А молодежь не хочет работать рабочими, судокорпусниками, такелажниками, матросами! Вот эти специальности востребованы. Все хотят работать менеджерами.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.12.2016, 15:07
Петропавловск-Камчатский

Умница и Молодец! у МЕНЯ ТОЖЕ ДАЧА. Сейчас закон вышел о земельных участках, МЕЖЕВАНИЕ, ГРАНИЦЫ УЧАСТКА УЗАКОНИТЬ. Кто не успеет в этом году бесплатно, тот на следующий год будет платить огромные деньги и приглашать специалистов, и пока не узаконит, не сможет ни подарить участок и дом, ни продать!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.12.2016, 15:09
Петропавловск-Камчатский

У меня стаж 43 года. Но чтобы получить звание "Ветеран труда" со всеми льготами, надо иметь Грамоту правительства или Знаки отличия за труд. Еще требуют трудовую книжку, характеристики, и т.д.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы и наша элита,6 и 5 колоны ,Госдума и чиновники высшего ранга.Им есть что терять в СССР.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (120)
DELETE

Депутат "прокукарекал", а там хоть трава не расти. Государственный карман и так полупустой, ни на что денег не хватает, особенно казнокрадам, а тут такое предложение ЛДПР, прямо бальзам на душу лектората. Вот так зарабатываются бонусы от избирателей.

Так в принципе это замена субсидий, деньги из казны фактически те же, а вот людям в МФЦ и других органах постоянно оформляющих субсидии платить не потребуется, еще 1 плюс, налоги, и опять же некоторое жизненное облегчение для пенсионеров. Хотя честно говоря, не верится . что эту инициативу одобрят...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы правы, Не надо радоваться раньше времени, жизнь в стране , как в курятнике, кто ниже на насесте, на того и се... гадят в общем и в частности.

раскрыть ветку (0)

Совершенно верно. Такую дурь озвучить при нищем бюджете. Или уже совсем кому то невтерпеж погубить жилфрнд в России?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да никогда такого не сделают.удавятся.

+46 / -1
картой
Ответить
DELETE

Совершенно верно. У жкх сейчас денег нет что-бы трубу заменить , а вы ОТМЕНЯТ. ДЕЛО ТРУБА.

раскрыть ветку (0)
12.10.2016, 16:41
Екатеринбург

А ЖКХ пусть свои личные расходы сократят(зарплату и т.д.) на всё денег хватит и на трубы тоже.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Если жильцы оплачивают всё из своего кармана, то почему же у ЖКХ нет денег?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

уже санкции сократили доходы, а насчет расходов ЖКХ, пойдите и поработайте бесплатно дворником или уборщицей... мы платим 9 тыс. наличными, а на эти суммы еще налоги и взносы государство имеет... прибавьте еще 4,5 тыс. и замечу, это пенсии неработающим пенсионерам... а жители, даже на субботники не выходят, и поднять выпавшую бумажку из почтового ящика, не по чести...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну это собственники ЖСК все из своего кармана, но спасибо льготы государство тоже предоставляет, и субсидии, так что не стоит наговаривать. Мы как построили себе в 1985 году дом, так и платим за все, ремонтируем, скидываемся, если средств не хватает на большой ремонт. Дому уже 31 год, срочно пришлось проводить тех. диагностирование газ. оборудования и вентиляции. И вовремя, в 3 квартирах обнаружена утечка газа. Проверяли 5 подъездов -5 дней. Вы думаете все собственники отнеслись серьезно? Пришлось нагнетать обстановку и грозить, что сами будут платить за вызов специалистов, если ЖСК не получит акт... Их больше беспокоит, что случаются перепады давления воды и вместо горячей из душа льется теплая, А ТО ЧТО ПОДЪЕЗД МОГ ВЗЛЕТЕТЬ НА ВОЗДУХ... НУ НЕ ВЕРИТСЯ ОБЫВАТЕЛЯМ... хотя в Архангельске уже не один случай такой аварии случился. ЗАБЫВАЕТСЯ СО ВРЕМЕНЕМ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Не верю ни в одно "доброе" обещание! А недоброе и без обещаний, как снег на голову сыплется!

+38 / -1
картой
Ответить

Обещанка-обманка-невыполнянка! Даже не надейтесь!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не верю! Даже толком не могут начать реализацию проекта об освобождении пенсионеров от взносов на капитальный ремонт. Я обращалась по поводу инвалида по военной травме, приравненного к участникам ВОВ первый раз в апреле 16 г, зная о том что с января это решение должно вступить в силу. Вчера мне в РЦ по капремонту ответили, что еще долго надо будет ждать нам это счастье. Уплатила в очередной раз...А что надеяться на 13 пенсию! Утопия какая-то. Снова дурят народ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

13 пенсия- это очередной обман.Скорей всего депутаты под шумок повысят себе зар.плату, а то она у них по их по их меркам не большая.Вы посмотрите кого выбрали в Госдуму, там в основном одни богатеи и неужели Вы думаете, что они будут думать о простом народе.Это смешно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (663)

Всё очень просто! Мужчина рассказал, как «победить» ЖКХ с помощью нейросети. Срочно перенимаем опыт!

Ну наконец-то, нашумевший Искусственный Интеллект и прочие нейросети начинают приносить реальную пользу простым людям. Самое интересное, что первые победы состоялись в борьбе с таким монстром грабежа и разрухи,...
01:09
Поделитесь этим видео

Бесплатная замена инженерных коммуникаций. В каких случаях и что могут заменить бесплатно

Эксперты подчеркнули, что не всё оборудование в квартире подлежит замене за счёт собственника. Некоторые виды инженерных сетей и приборов подлежат бесплатной замене, если они выходят из строя. По правилам,

Фонд капремонта выставил пенсионерке долг за 10 лет. Она попыталась списать его по сроку давности. Но суд отказал

А вот еще одно показательное дело о борьбе простого человека с Фондом капремонта. На этот раз спор разгорелся из-за срока исковой давности: ФКР решил взыскать с пенсионерки долги за целое десятилетие.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы