Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480590

Няню-убийцу хотят освободить от уголовной ответственности

31 комментарий

Гособвинитель просит освободить Гюльчехру Бобокулову от уголовной ответственности, пишет LIFE. Прокурор заявил, что по причине своей невменяемости, Бобокулова не понимала, что делает.

Бобокулову обвиняют в жестоком убийстве четырехлетней девочки, которую она воспитывала. Убийство произошло в феврале 2016 года. Тогда, оставшись наедине с ребенком, няня убила девочку, отрезала ей голову, а затем подожгла квартиру. Женщину обнаружили у станции метро «Октябрьское поле», где она размахивала головой ребенка и угрожала прохожим.

Гособвинитель призвал отправить Бобокулову на лечение, а также удовлетворить иск семьи погибшей девочки в размере пяти миллионов рублей.

31 комментарий
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 31
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В данном случае ей смертная казнь не помешала бы. Отправить данного человека, у которого есть заболевание с психикой на лечение. Если она состояла на учете, можно. Можно ли вообще подобных людей с психическими отклонениями вылечивать. Не думаю. Также она находилась в момент совершения преступления подозреваемая находилась в состоянии наркотического опьянения. И было известно, что в 1999 году гражданке Узбекистана поставили диагноз — шизофрения. На мой взгляд лучше будет внести обязательное лицензирование деятельности по уходу за детьми. Осуществлять данную деятельность, если есть у "няни" - Лицензии. Чтобы подобных преступлении в дальнейшем не было.

+75 / -1
картой
Ответить

Также надо учесть все обстоятельства данного дела. Но в дело в том, что нельзя было заметить данного человека. Если был болен психически. Родители должны были предусмотреть при выборе няни. Шизофрения больше всего связанно в данном случае с распадом процессов мышления и эмоциональных реакций и других симптомов.

+72 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Акмалов Айрат ГаббасовичПишет 22.11.2016 в 20:34
Осуществлять данную деятельность, если есть у "няни" - Лицензии

Конечно было бы хорошо, но не все на это пойдут: одни из-за налога, другие - из-за цены на работу няни, которая, естественно, вырастет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если лицензировать любую деятельность - стоимость будет возрастать в раза 1,5-2.Поэтому люди все равно продолжат пользоваться нелегальными нянями. Выбор по факту есть и сейчас - можно взять няню из агенства, однако многие считают, что это слишком дорого.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 23.11.2016 в 01:20
Конечно было бы хорошо, но не все на это пойдут: одни из-за налога, другие - из-за цены на работу няни, которая, естественно, вырастет.

Если хотят обезопасить свое ребенка пойдут на это все родители. Лучше брать няню с устойчивой и уравновешенной психикой.

+73 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен есть минусы и полюсы по выбору нянь. Но лучше выбрать, где все справки имеются и лицензия при этом. Чем няню, где у неё вместо мозгов тараканы в голове. Лучше заплатить больше, если здесь играет жизнь ребенка.

+74 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Акмалов Айрат ГаббасовичПишет 23.11.2016 в 11:54
Лучше брать няню с устойчивой и уравновешенной психикой.

А еще лучше вообще посторонних к своим детям не подпускать. Сейчас и в школу то, к педагогам, опасно ребенка отправлять. А тут - няня с улицы...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Здравствуйте.

Народное информационное агентство новостей (НИАН)Пишет 22.11.2016 в 17:21
Прокурор заявил, что по причине своей невменяемости, Бобокулова не понимала, что делает.

Прочитав материал испытываю очень противоречивые чувства.

Как могли родители девочки не видеть тех странностей, о которых упоминали соседи Бобокуловой? Женщина ранее стояла на учета у психиатра! А приехав в Россию, устроилась няней?! Разве можно принять на работу человека с улицы? Без рекомендаций? Ведь это не уборщица, это - няня для любимого чада! Обычно няню для ребенка родители выбирают очень тщательно. Мало того, что всегда предъявляются требования к образованию, к воспитанию, к внешности и личным качествам, но и национальность играет не последнее значение. Няня - это, прежде всего, воспитатель. Какую воспитательную роль играла эта женщина, толком-то и по русски не разговаривающая? Какими необходимыми навыками она бладала?

Кстати, устроиться в семью няней человеку с улицы невозможно. На эти вакансии всегда направляют проверенных людей из кадровых агенств. А тут - из Узбекистана, с трапа самолета и в няни...

И ведь не один день Бобокуловала проработала в семье. Неужели ни разу не выдала себя? Невменяемость не проявлялась? Всегда была нормальной, а тут пошла по улице с отрезанной головой? Как-то не вяжется все это. Тех у кого невменяемость не проявляется - на учет не ставят! А тем более, в странах, где у женщин намного меньше прав. Где привычнее её просто содержать дома под замком, вдали от любопытных взглядов.

Что касается юридической стороны вопроса, то если невменяемость подтверждена экспертным заключением, безусловно, в силу ст. 21 УК РФ Бобокулова не подлежит уголовной ответственности. Но к ней применимы меры принудительные меры медицинского характера.

Хорошо это или плохо - сказать затруднительно. Потому что, на мой взгляд, никакими мерами, пусть и принудительными, заменить реальное наказание нельзя. Если Бобокулова стояла на учете, то и ранее проходила подобные меры.

Опять же, пусть простят меня граждане других государств, но в данном случае, я реально не понимаю, почему на мои налоги в больнице, где и на россиян-то не хватает средств, длительное время должна будет содержаться гражданка другого государства, совершившая особо тяжкое преступление против ребенка, гражданина моей страны. Почему мы должны содержать преступников-чужестранцев? Да ещё и лечить их?

Честно, положа руку на сердце, не верю я в её невменяемость. Верной тактике поведения, в данном случае, она вполне могла быть обучена своим сожителем.

Ну и не менее странно выглядит, опять же, на мой взгляд, сумма гражданского иска. При том, что взять с неё нечего. Если в колониях осужденные иногда выполняют оплачиваюмую работу, то в том месте, куда её направят, уж точно, не будет никакой возможности зарабатывать. Говорить о возможности взыскания с её родственников, также, не стоит. Судя по публикации, у Бобокуловой родственников нет. Есть соседи, которые и подтвердили странностив её поведении перед отъездом в Россию.

+15 / 0
картой
Ответить
DELETE

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 22.11.2016 в 20:15
Почему мы должны содержать преступников-чужестранцев? Да ещё и лечить их?

С такой практикой надо завязывать. И направлять таких на исправление в Америку. там всё попроще. стул разряд и прощальная передача по телику. гуманность и демократия.

раскрыть ветку (0)

ООО "ОРИОН"Пишет 22.11.2016 в 23:08
стул разряд и прощальная передача по телику

Вы не правы, там таких тоже в психушку запирают. Вспомните случай с выходом из больницы убийцы Джона Леннона.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В соответствии со ст. 97 Уголовного кодекса РФ принудительные меры медицинского характера могут быть назначены судом лицам, совершившим преступления в состоянии невменяемости. С юридической точки зрения помещение обвиняемой в стационар для дальнейшего лечения - правомерный шаг, законный и обоснованный. Но оценивая ситуацию с точки зрения не юриста/адвоката, а обычного человека, сложно согласиться,что справедливость в данном случае восторжествовала. Хотя при таком чудовищном преступлении любое наказание, даже смертная казнь, не кажется соразмерным и справедливым. Человек, который жестоко убил ребенка, сломал жизнь целой семьи и шокировал всех москвичей (да и жителей всей страны, хотя СМИ старались не транслировать кадры этого преступления именно из-за его крайней жестокости и возможных волнений на национальной почве) - всего лишь будет проходить лечение в стационаре. И когда-нибудь сможет вновь оказаться на свободе. Это именно тот случай,когда мои личные убеждения не совпадают с законом.

+11 / 0
картой
Ответить

Степанов Андрей БорисовичПишет 22.11.2016 в 17:43
Это именно тот случай,когда мои личные убеждения не совпадают с законом.

Но закон есть закон. Я не знаю, разрешено ли у нас законом пожизненное содержание таких больных в лечебнице?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
22.11.2016, 17:36
Екатеринбург

Теперь каждый сделать преступление против ребенка и будет размахивать,будут все невменяемые.Так кто теперь за это отвечать будет и родители ребенка с этим согласны.да ни какие миллионы не вернут ребенка назад.надо смотреть кого в няни приглашать,а лучше самим и бабушки воспитывать.

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если после экспертизы было установлено психическое расстройство, то требование прокурора законно.

УК РФ, Статья 21. Невменяемость

1. Не подлежит уголовной ответственности лицо, которое во время совершения общественно опасного деяния находилось в состоянии невменяемости, то есть не могло осознавать фактический характер и общественную опасность своих действий (бездействия) либо руководить ими вследствие хронического психического расстройства, временного психического расстройства, слабоумия либо иного болезненного состояния психики.

2. Лицу, совершившему предусмотренное уголовным законом общественно опасное деяние в состоянии невменяемости, судом могут быть назначены принудительные меры медицинского характера, предусмотренные настоящим Кодексом.

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (31)

Моя девушка думает, что я женат. Что делать?

Поводов, не даю. Исправно хожу на работу и всячески пытаюсь помогать. И это не смотря, на то, что у нас совместный ребёнок. Неоднократно показывал паспорт. Почему моя девушка думает, что я женат?

Высшая справедливость? Педофил, отсидевший 20 лет, был убит на следующий день после выхода из тюрьмы (огнестрельное видео)

К сожалению, в земной, человеческой жизни, не так часто работает известное выражение, что каждый получит по делам своим, а людская справедливость очень редко пересекается с официальным правосудием.
00:59
Поделитесь этим видео

Моя девушка думает, что я женат. Что делать?

Поводов, не даю. Исправно хожу на работу и всячески пытаюсь помогать. И это не смотря, на то, что у нас совместный ребёнок. Неоднократно показывал паспорт. Почему моя девушка думает, что я женат?

Жестокую мать отправили в колонию за избиение детей и угрозу убийством

В Гурьевске (Кузбасс) прокуратурой и следственным комитетом региона выявлена неадекватная мамаша, издевающаяся над своими тремя маленькими детьми на протяжении 5 лет. Ссылка на фото и источник: https://kuzbass.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы