Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480488

Путин освободил от должностей чиновников-академиков

27 комментариев

Ряд сотрудников Управления делами Президента, ФСБ, Министерства обороны и МВД освобождены от должностей президентом РФ Владимиром Путиным. Причиной увольнения стало избрание чиновников в Российскую академию наук.

Ранее глава государства выступил с критикой чиновников, избравшихся в академики. Путин отметил, что у госслужащих, в полном объеме исполняющих свои прямые обязанности, не может хватать времени на науку. Тогда же президент пообещал предоставить тем чиновникам, которые вступили в РАН, возможность полностью посвятить себя науке.

От должностей освободили начальника главного военно-медицинского управления Министерства обороны РФ Александра Фисуна, начальника управления регистрации и архивных фондов ФСБ Василия Христофорова, заместителя Управления делами Президента Константина Котенко и заместителя главы МВД Александра Савенкова.

По данным РАН, академиками в 2016 году стали 14 государственных служащих.

27 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 27
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Опомнился. А 10 лет назад это нельзя было сделать?

Кстати, а что Путин собирается делать с академиком РАЕН Рамзаном Кадыровым?

+2 / -1
картой
Ответить
28.11.2016, 23:32
Санкт-Петербург

Вот именно РАЕН, а не РАН.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласно уставу, РАЕН является «творческим научным объединением учёных естествоиспытателей и гуманитариев, призванным служить развитию науки, образования и культуры»

Не подскажете, какое отношение г-н Кадыров имеет к учёным естествоиспытателям и гуманитариям?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.11.2016, 11:56
Новосибирск

ОксанаПишет 28.11.2016 в 23:32
Вот именно РАЕН, а не РАН.

Вот кстати да - вот вам и повод для манипуляций... Я очень рад .что Президент начал чистку ! это не может не радовать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Полагаю, что этот факт находиться вне рамок правового поля: ушедшие с должностей "по собственному желанию" и "достижению пенсионного возраста" де факто подали заявления об отставке под давлением. Ни одним НПА не оговорён запрет участвовать в конкурсе РАН, будучи госслужащим.

+1 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как же конституционное право заниматься научной, педагогической и т. д. деятельностью , занимая гос. должности?

Т.е. гарант Конституции Конституцию не знает? Так как тогда он вообще может что - то гарантировать?

0 / -2
картой
Ответить
28.11.2016, 13:26
Санкт-Петербург

Вас бес путает? Право не нарушается.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто меня не путает? Разве не нарушается? А увольнение с должности за право заниматься научной деятельностью на госслужбе - это тогда что?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Трое уволены по собственному, один в связи с достижением предельного возраста пребывания на военной службе. Никаких нарушений.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы все знаем, как увольняют "по собственному желанию" :)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Это все Ваши домыслы. И где Вы читали про

конституционное право заниматься научной, педагогической и т. д. деятельностью , занимая гос. должности?

Есть статья 44.1 Конституции РФ:

Каждому гарантируется свобода литературного, художественного, научного, технического и других видов творчества, преподавания.

Про государственные должности там ничего не сказано. Увольняйся и занимайся сколько угодно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не домыслы. Вы упускаете из вида одно маленькое, но ключевое слово: КАЖДОМУ. А гос.служащие разве на каждый? ;)

К тому же, Вы забываете про ст. 11 ФЗ "Об основах государственной службы Российской Федерации", в которой чёрным по белому написано, что: "Государственный служащий не вправе заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поступая на госслужбу гражданин добровольно принимает ограничение некоторых своих прав, т.е. он уже не совсем "каждый".

Например, в ст.27 Конституции говорится о том, что "каждый может свободно выезжать за пределы Российской Федерации", но ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" накладывает определенные ограничения на выезд, ст.23 говорит о том, что "каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну", однако, информация о доходах ряда лиц является общедоступной и т.д.

Кроме того, есть внутренние документы соответствующих структур, где вполне можно прописать ограничения на занятие любыми видами оплачиваемой деятельности, если это еще не прописано.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2016, 23:24
Санкт-Петербург

Возникает вопрос, могут ли они заниматься научными исследованиями в полном объеме? – поинтересовался Владимир Путин. — Я должен буду предоставить им возможность заниматься наукой. Потому что, судя по всему, их научная деятельность важнее, чем исполнение каких-то рутинных административных обязанностей в органах власти и управления. И ОН ПРАВ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Т.е. для Вас вмешательство в личную и трудовую деятельность кого - либо (в т. ч. государства) - норма?

А если в след. раз Путин скажет, что они слишком много спят и слишком много любовью со своими жёнами занимаются, и поэтому меньше работают - это для Вас тоже будет нормально и Вы скажете, что он прав?

И это пока он про чиновников говорит, а что если он на всю Россию переберётся и издаст, например, закон, что граждане не могут спать больше 5 часов и не могут заниматься любовью больше, чем 1 час в неделю? Что Вы на это тогда скажете? Он прав? Или "какое право он имеет указывать мне что и сколько времени делать? Это моё КОНСТИТУЦИОННОЕ право и никто не имеет права его ограничивать."

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит надо привести эти законы в порядок, чтобы они на 100% соответствовали Конституции, а не нарушали её. Всего лишь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктория АлексеевнаПишет 29.11.2016 в 11:43
"какое право он имеет указывать мне что и сколько времени делать?

По Вашей логике любой трудовой договор нарушает права работника (какое право работодатель имеет указывать мне что и сколько времени делать?).

Далее. На данный момент никто не уволен за совмещение госслужбы с научной деятельностью, поэтому и говорить о нарушении прав не имеет смысла.

Лично я за внесение поправок в ФЗ "Об основах государственной службы Российской Федерации", запрещающих определенным категориям государственных заниматься любой оплачиваемой деятельностью.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Трудовой договор заключается на добровольной основе, а не на обязательной. Т.е. человек устраиваясь на работу априори согласен с условиями этой работы.

Да, никто не уволен за совмещение госслужбы с научной деятельностью, но произошло это только потому, что если бы их уволили за совмещение. то был бы скандал. А так, их по - тихому вынудили написать заявления "по собственному..." - и всё шито-крыто. Но сути это всё равно не меняет. Ведь их уволили именно за совмещение госслужбы с научной деятельностью.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктория АлексеевнаПишет 29.11.2016 в 14:41
Трудовой договор заключается на добровольной основе, а не на обязательной. Т.е. человек устраиваясь на работу априори согласен с условиями этой работы.

Так ведь и на госслужбу никто из под палки не гонит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
28.11.2016, 12:28
Великий Новгород

Чиновникам теперь нельзя сидеть на 2х стульях...

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2016, 13:24
Санкт-Петербург

Надо потребовать вернуть бюджетные зарплаты, необоснованно полученные и штраф за МОШЕЙНИЧЕСТВО. А то как с гуся вода. Детский сад. Пошалили- уволили.

0 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (27)

Обзор: Налоговые ответы Президента, обложение презервативов, налоги в деле Долиной-Лурье

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Ну что, все смотрели подведение итогов с Путин? Рассмотрим, что там по налогам. Сначала был вопрос от РБК, что ожидается от налоговых изменений,...

Те, кто зарабатывают меньше 50 тыс. рублей — бедные, следует из данных опроса

Компания Rodin.Capital провела опрос среди россиян: кого они считают бедными в стране. И большинство из них ответили, что бедные — это те граждане, чей ежемесячный доход не превышает 50 тысяч рублей.
01:59
Поделитесь этим видео

Обзор: Налоговые ответы Президента, обложение презервативов, налоги в деле Долиной-Лурье

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Ну что, все смотрели подведение итогов с Путин? Рассмотрим, что там по налогам. Сначала был вопрос от РБК, что ожидается от налоговых изменений,...

«Розыск героя нашего времени»: Жёсткий вопрос Путину на прямой линии. Автора из Ульяновска уже ищут

Как в Ульяновске ищут автора дерзкого вопроса Путину, чтобы «предметно обсудить» его счастье Ульяновск, город мужества, героизма и бдительных администраторов, переживает исторический момент. Некий гражданин,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы