Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479320

Кудрин предложил повысить пенсионный возраст с 2019 года

1 дочитывание
192 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Руководитель центра стратегических разработок Алексей Кудрин заявил, что в стране назрела необходимость повышения пенсионного возраста. Он предположил, что сделать это можно в 2019-2020 годах. При этом Кудрин отметил, что повышение, если оно все-таки произойдет, не коснется тех, кто уже вышел на пенсию. Также он подчеркнул, что экономический эффект от такой меры может наступить через 10-16 лет.

«Российская газета», ссылаясь на мнение экспертов ранее писала, что пенсионный возраст в России поднимать нельзя. Поясняется, что, во-первых, этого не стоит делать из-за низкой продолжительности жизни россиян, а во-вторых, потому что работодатели неохотно принимают на работу пожилых людей.

Кому увеличили пенсионный возраст с 2017 года?

192 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 192
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Я советую следить систематически за отзывами народа!!!Да!!! В почтенном возрасте найти работу - невозможно!!!Здоровье уже после 40 - даёт сбой!!!Мне - 52 года и уже масса болезней - хоть и стараешься всегда держаться!Лекарства очень дорогие - ЖКХ - ошеломляюще дорого - продукты - транспорт и пр др - периодически растут!!!!Я - безработная - на бирже труда - нет вакансии - с пособием 850 руб!!!!Нет моих отказов!!!!Сейчас уже пособие снято!!!Как мне жить!!!!Чем мне платить за квартиру!!!!Как мне - хронически больной диабетом 2 типа - астматику - гипертонику и после 3 - х операций ;существовать !Я не ною!!!!Просто - как жить мне!!!!Видимо - умирать!Влезать в долги!!!И такая жизнь - почти у всех тружеников России! Я читала крики отчаяния многих людей России!!!НАМ - 40 - 50 - 60 - ЕЩЁ ТРУДНЕЕ - У НАС НЕТ ДАЖЕ ПЕНСИИ !!!!!!А я 15 лет - почти бесплатно проработала ПЕДАГОГОМ!!!!УЧИЛА ДЕТЕЙ!!!!Имею свои творческие труды - сочиняю стихи и песни - Признана - авторским сайтом СТИХИ .РУ - но нет денег для публикации!!!!Также имею стаж художника - повара - охранника - ПК -т.е - никогда лентяйкой не была!!!Отдавала себя без остатка работе!!!А сейчас - не нужна!!!!Просьба!!!Повышайте экономику за счёт олигархов!!!!Не лишайте людей - отдавших своё здоровье - хотя бы средства существования - их честно заработанной пенсии!!!Этих КОПЕЕК!!!!Не озлобляйте НАРОД!!!!Предложение Кудрина о продлении пенсионного возраста - это необдуманная возмутительная ошибка!!!!Уважайте возраст и просьбы своего народа!!!

16.01.2017, 17:31
Севастополь

Всё правильно. Ведь пенсии и так мизерные.

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Cветлана, вы так не расстраивайтесь, в первую очередь поднимут пенсионный возраст чиновничьему аппарату, чем больше они "проковыряют в носу в креслах" Госдумы и администрациях, тем выше будет их пенсионные начисления до конца их дней. Народ в большинстве своем не доживут до того времени, когда им повысят возраст пенсионный. Сейчас Правительство заботится только о пополнении своих карманов, а никак не о людях.

+55 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вас не кто не уважает, и не будет уважать, а на богатых экономику повышать тем более не кто не будет, они то её и рушат, занимаются воровством у народа. И будут красть и пенсионный возраст уберут, а почему выбрана данная дата. Да сразу после очередных выборов ВВ Путина в президенты. Подарок вам Россияне на последок.

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зайдите на главную страницу Яндекса и найдите рубрику "Посещаемое", обратите внимание на подрубрику "Работа". Подберите, что вам подходит. Мой вам совет: не гнушайтесь даже низкоквалифицированной работы ( у меня две соседки работают уборщицами, хотя имеют обе по высшему специлизированному образованию). Самое главное, чтобы работа имела хороший оклад и не нанесла вред вашему здоровью. Удачи Вам. Не болейте.

+6 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)

Столичные судебные приставы не исполняют 90% решений судов Москвы, заявила председатель Мосгорсуда Ольга Егорова.

Доверие к судебной системе складывается, в том числе, от исполнения решений судов. Обязанности по исполнению судебных решений лежат на службе судебных приставов, которые подчиняются Минюсту.

"Люди жалуются, что не верят в судебную систему, так как решения не исполняются. Мы провели проверку, и выяснилось, что исполняется только 10% решений судов, а 90% - нет. Вы представляете?! Например, мы спросили, почему приставы не взыскивают долги по заработной плате, а они, представляете, что ответили - что им это экономически невыгодно", - отметила Егорова, сообщает РИА "Новости".

Подробнее: www.vestifinance.ru

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2017, 18:07
Нижний Тагил

Я с Вами полностью солидарна. Но вот в чём проблема - крик вашей души и мой, да и не только наш, никто не услышит или просто не захотят слышать. Заботу власть имущих о народе мы слышим только перед очередными выборами.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕлбенаПишет 16.01.2017 в 17:52
Мой вам совет: не гнушайтесь даже низкоквалифицированной работы ( у меня две соседки работают уборщицами, хотя имеют обе по высшему специлизированному образованию)

Елена, совет, конечно, дали прекрасный, но вот только уже в таком возрасте тяжело работать. Мне тоже предложили на кухне котлы таскать, я бы и рада, только сил нет. И Вы прекрасно понимаете, что чаще всего заработная плата пенсионеру намного ниже, а повышения почти нет. Конечно, есть захочешь, согласишься на все. Дыры латать за счет людей, нельзя.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЗояПишет 16.01.2017 в 18:07
Заботу власть имущих о народе мы слышим только перед очередными выборами.

Почему, как у нас государство борется с курильщиками, какая забота о здоровье.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2017, 19:12
Железнодорожный

Я поражаюсь, как наши руководители власти в легкую рассуждают о зарплатах в конвертах, о серой, черной и белой зарплате. Экономят на "спичках"(повышать работающим пенсионерам пенсии или нет?, увеличить пенсионный возраст или нет?. Позор!!! Надо взяться за работодателей, что бы не обналичкой в свой карман занимались, а платили налоги. Я работаю каждый месяц плачу налоги и взносы в ПФР 5000 рублей, а пенсия 13000. Я практически пол-пенсии своей обрабатываю. А наши Руководители думают: "Добавить мне 500 рублей к пенсии или нет? А может вообще не платить мне пенсию?" Что это за рассуждения? А муж мой трудился с 17 лет. Сколько отчислений сделал за свою жизнь и умер в 50 лет. Кто его отчисления получит? Я считаю, что нужно ужесточить налоговую систему. А не валить всё на кризис. Еще бы на землетрясение в Турции свалили. Я очень уважаю нашего президента Путина, но его страусиная политика в этом вопросе меня разочаровывает. Если бы работодатели платили налоги как положено, мы были бы величайшей державой. Зачем тогда нам нужны Налоговые инспекции, налоговые полиции, прокуратуры? Штаны протирать и с наших НДФЛов зарплату получать. Я тут столкнулась с нашими правоохранительными органами сплошной футбол и концов не найдешь.

+34 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совет идиотки, которя или хорошо устроена, или получает хорошую пенсию. Таких советчиков у нас очень много. Мне 45 лет. И ваша рублика никак не может помочь , если только совсем не имеющим никакого образования или бомж там можно что-то подыскать. Да и приходишь по объявлению., узнают, что 45- все нос воротят. Но разве зто возраст.!! В одном офисе мне прямо сказали нужны молодые, хотя мы от них очень страдаем Но у нас приказ. Так что советуйте и думайте, с высшим мыть полы, сама наверное едва ли пойдет Хотя у нас в 90-х уже такое было, мы потеряли хороших учителей, умных врачей и отличных квалифицированных рабочих, поэтому у нас провалы в космической промышленности, самолетостроении и во всех др. областях науки и техники

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сама же Эта прекрасная ОЛЬГА ЕГОРОВА и творила беспредел. Сколько же притензий было к этой госпоже, в том числе она и приложила руку к развалу в судебных органах Красиво врать народу у нас все мастера особенно кто у власти

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не думайте, что он нас покинет. Он еще не все разворовал со своими подельниками. На шее народа сидеть так хорошо и ждать пока нефть поднимется в цене,кризис канет в лето.. Так,что подарка не ждите, а вот налоги нас ожидают беспредельные и славноые цены на ЖКХ. такчто радость в переди

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КУдрина на лесоповал. Не сделал норму, остался без пайки. И тогда спросить нужно ли подымать возраст.

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

он скажет все равно повышать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОТЛИЧНЫЙ КОММЕНТАРИЙ-САМЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ !!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слва ГОСПОДУ, что до пенсии дожил в САВЕТСКОЕ время. нынишние люди и этих капеек не получат.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МОЛОДЕЦ СВЕТЛАНА

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас есть возможность ездить по стране

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо бы если какая-нибудь сволочь прочитала бы Ваше обращение. Так ведь сытый голодному не не товарищ. Они вместо этого будут дальше воровать и свои холеные морды выставлять на ТВ. И думать, думать и думать, как бы народ ещё ограбить. На то и Дума существует, и оправдывает своё название. Вспомните, что они для народа хорошего "надумали" за все время своего существования?

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.01.2017, 09:30
Симферополь

Вы зачем обзываете человека? Вас же не оскорбяли! Не нравится предложение, придумайте что получше. Мне сорок шесть и я вырастила четырёх детей и тяну две полные ставки уборщицы на складах, где вечная грязь не стесняюсь своей работы. И вижу уважение коллектива и начальства. Просто они знают что я их люблю. У меня нет вредных привычек. Экономлю на всем кроме быта и здоровья. А оно у меня далеко не здоровое. Делайте что в Ваших силах. Никому не завидуйте. Бедность неудобство, но можно много добра делать без денег!

+2 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваше мнение не ново среди народа,но это мнение извините,быдла.я не хочу терпеть,терпилка закончилась((( хочу ДОСТОЙНОЙ старости,по праву заслуженной у своей страны, а не бегать до гробовой доски со шваброй по складам и радоваться тому,как меня любят...

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, я абсолютно согласна с Вашим мнением! К этому еще хочется добавить, чтобы руководство страны навело сначала порядок в стране. Чтобы у Васильевых и Сердюковых не было желания что-либо тырить из казны. Чтобы полковники полиции по 9 млр. под кроватями не прятали, губернаторы со свитой законы соблюдали и чтобы не только у Газпрома мечты сбывались.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да нафиг им работать убощицами? они ж хотят как минимум замом пойти, и не за 50 000 руб., вот и скулят ...правительство им виновато...

0 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это в Москве уборщица 20000 получает, а у нас в Калужской области 6000, проживи на них. УМНИК

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

кому нужно, тот и за 6 тыс.работать будет, проще дома сидеть и жаловаться на жизнь паскудную, работай в трех местах уборщицей, если ни на что ума больше не хватает...УМНИЦА

0 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.01.2017, 17:23
Нижний Новгород

Совершенно с Вами согласна. мне через 3 месяца будет 55 лет. если бы вы знали,как я жду наступление ПЕНСИИ. вот уже на протяжении 8 лет не могу устроится на работу-не берут по старости. а какая старость? я детей вырастила-в декрет не уйду.имею 2 высших образования. не пью.не курю. водительский стаж 34 года-без аварий.связей по области -хоть отбавляй-но на работу не могу устроится. старая.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.01.2017, 17:37
Нижний Новгород

Диана, Симферополь

Тянете "две полные ставки уборщицы"?!!... Ну, можно врать, но не до такой же степени!... Или наверное, из каких-нибудь "элитных" уборщиц, помахала лентяйкой символически по чистеньким полам в кабинетах начальничков - тут, точно, не надорвёшься!

...В молодости мне довелось три месяца поработать уборщицей в заводской столовой (чтоб сохранить непрерывность стажа при смене работы), так дома вечером часа два пластом лежала, хотя до этого лыжницей была. В ставку входило производственная кухня с подсобками, три цеха, две кладовки, два холодильника, к-т зав столовой, конференцзал (там хоть грязи особой не было), два больших и длинных коридора (по ним тележки с продуктами возили), туалеты; убираться приходилось после обеда, а с утра меня ставили на другие работы: на подготовку овощей, мясных полуфабрикатов, на раздачу, когда шли работники завода, на мойку посуды. Правда, мне не раз мои "коллеги" говорили, что ТАК моют только раз в месяц - в санитарный день, но я не могла оставить в мясном цехе или на кухне скользкий от жира пол, а потому каждый день мыла с порошками. ...После месяца такой работы сходила в отдел кадров и попросила оформить меня на полставки. т.е та же площадь для уборки, но за пол-зарплаты, и приходила уже после обеда.

... Так что ваши "две полных" - это бессовестный трёп, тем более если учитывать, что "здоровье не очень здоровое".

...Одни вламывают за гроши, другие, не очень напрягаясь, едут за счёт первых в "светлое будущее", и таких халавщиков тьма развелось, потому-то страна в полной ж.пе

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы сударь либо молоды, либо привыкли сверху на всех смотреть, но может и до вас жизнь паскудная добраться, не дай Б-г конечно,а провинцию не трогайте, там реально не очень живется.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

По Вашему мнению, все люди предпенсионного возраста должны работать уборщицами?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Хороший совет((( За неквалифицированный труд сколько у нас платят? Не больше 10 тыс. И как этой женщине с её здоровьем работать той же уборщицей помещений? Даже, если найдёт и возьмут, хватит только на скудную еду и оплату жилья и то не уверена.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Диана, при чём здесь зависть? Делать то, что в наших силах и даже больше, творить добро и т.д., это всё замечательно. Но терпение у большинства действительно дошло до черты, разве это жизнь? А что впереди? Болячки и нищая старость? Нас просто грабят нагло и цинично выдумывая всякую ...Не знаю, что делать и что от нас зависит....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините, Александр! Вы не правы. Здесь не скулят Если государство заявляет себя социальным, то как-то не вяжется с тем что имеем.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а у меня и была жизнь паскудная, и сам я из провинции...не нужно мне в уши ссс...ть и жизни учить, и знаю как кто живет, кто хочет нормально жить, тот способ находит

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы действительно не понимаете, что это утрированная фраза?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

чмошники это те кто имеют высшее образование, сидят без работы, обвиняют всех и вся и них...на не делают для своего благосостояния...знаешь, умник с завышенной самооценкой, с голоду сдыхать будешь, ты не только полы мыть будешь

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

так сидите дома, ждите звезду с неба и тихи-тихо усыхайте...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

я имею достаточно, и я сам сделал это, и вряд ли у меня получилось бы это сделать в ранние времена, лично мне государство помогло...тем что палки в колеса не вставляло...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорош ваш совет, но есть одно БООООЛЬШОООЕ НО, не в каждом регионе можно просто устроится даже на уборщицу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.01.2017, 03:14
Нижний Новгород

Александр, Россия, г. Краснодар

Воровское "государство помогло" одному-двум, за благосостояние которых сотню-другую угробило - некий БАБ (чтоб гореть ему вечно в аду) "заработал" несметно "зелёных" на смертях наших призывников-мальчишек в Чечне.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

КАК ОНИ МОГУТ ЧТО --ТО ХОРОШЕЕ НАДУМАТЬ ДЛЯ НАРОДА ,ЕСЛИ ОНИ ДУМАЮТ ТЕМ МЕСТОМ ,НА КОТОРОМ СИДЯТ !!!А ДРУГИЕ ПОЛУШАРИЯ ДРЕМЛЮТ ,И ПРОСЫПАЮТСЯ ,КОГДА РЕШАТ ,ЧТО ПОЛУЧАЮТ МАЛО ,НУЖНО--БЫ ЕЩЁ ТЫСЯЧ НА 2ОО УВЕЛИЧИТЬ ЗАРПЛАТУ СЕБЕ ! И ТОГДА ИХ НЕ КОЛЫШЕТ :НИ ИНФЛЯЦИЯ ,НИ ДЕФИЦИТ --ПРОФИЦИТ БЮДЖЕТА --ОНИ ПРОСТО НАГЛЫЕ МОРАЛЬНЫЕ УРОДЫ ,А МЫ ВЛАЧИМ ЖАЛКОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ ЛЕТ 20 УЖЕ ! МЫ РУССКИЙ НАРОД : --КАК " БЕССЛОВЕСНЫЕ СКОТЫ " --ОБИДНО ДАЖЕ !!!...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они не для нас . Они для себя пенсионный возраст повысили-что бы не уйти и продолжать спасать нас.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А бедный Путин обо всем этом и не знает!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чем же этот "кому нужно" в таком случае отличается от узника концлагеря, который даже не за 6 тысяч, а за паек вкалывать будет до гробовой доски? Только вот вопрос - это когда гимн РФ поют, это про какую страну? Мы узники концлагеря, а власти в РФ - оккупационные власти? Денег хватает на белые камазы и тонны подарков бедным сирийцам. Не хватает только ума. А у вас конкретно - чувства меры, чтобы не сказать лишнего про ваши умственные способности.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто же тогда его выберет?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну это уже смахивает на рабство. Да многие в 90-е из инженеров в технички пошли. Так предприятия позакрывали из-за политики либералов, да под американскую указку... Надо иметь собственное достоинство, объединяться в партии и требовать от правительства работы или ее отставки...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (46)

В заключении Комитета Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов по проекту федерального закона № 1182038 6 "Об ожидаемом периоде выплаты накопительной пенсии на 2017 год говорится, что:

по данным Росстата за 2015 год ожидаемая продолжительность предстоящей жизни достигших общеустановленного пенсионного возраста мужчин составила 15,96 года (до 75,96 лет), а женщин 25,62 года (до 80,62 лет).

Однако трудно поверить, что с учетом существующего уровня жизни большинства населения, это ожидание станет реальностью и продолжительность жизни будет расти, а не сокращаться. К тому же с учетом экономической ситуации в РФ, высокой безработицы, предложение продлить пенсионный возраст вряд ли может быть реализовано, т.к. в этом случае проблема безработицы только усугубится, а некоторые граждане не смогут выйти на пенсию по причинам невозможности выработать необходимый стаж или по причинам недожития до пенсионного возраста. Такой подход означает желание государства частично отказаться от своих обязательств по выплате пенсии, решив проблемы с выплатой пенсии не за счет решения социальных и экономических проблем, а за счет сокращения претендентов на пенсию.

+82 / -1
картой
Ответить

стариков уволить будет нельзя , а молодых брать не куда. Заводы и фабрики уходят в некуда .Где будет набирать стаж молодое поколение?

+43 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давайте уж сразу заказывайте гробы, а может эти " сподвижники" провоцируют народ на митинги? Пенсионерам ведь терять нечего....

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где Вы взяли данные о продолжительности жизни???

В России увеличилась продолжительность жизни

Материал опубликован 11 февраля 2016 в 17:05.

Обновлён 18 февраля 2016 в 13:36.

По предварительной оценке Росстата за 12 месяцев 2015 года продолжительность жизни россиян достигла 71,22 года (за 2014 год - 70,93 года). Мужчин – 65,81 (2014 г. - 65,29), женщин - 76,61 (2014 г. – 76,49 лет).

© 2017 Министерство здравоохранения Российской Федерации

Вот и получается, что в среднем мужчины будут получать пенсию 6-8 месяцев. Чем не экономия для Пенсионного фонда?

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.01.2017, 18:50
Нижний Новгород

Борис Иванович, г. Владимир

Да разве ж плохо, что старшее поколение будет продолжать(при желании, а не из-за необходимость выживать!) трудовую деятельность, тем более при демографическом провале гайдаровской безродицы 91-го)?! Больше работников - богаче страна!... Другое дело, что в нашей огромной и богатейшей стране создана РУКОТВОРНО совершенно дикая ситуация, когда не нужны ни работники, ни сам Народ!...

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в экономике правили либералы, которые разграбили страну. А руководят они нами по-сей день. Поэтому мы в таком состоянии. Бухгалтера не могут создавать и созидать, а тем более развивать экономику. Им хватает наворованного, и их задача - все это сохранить... За такую национализацию и реформы их надо давно судить...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кого судить? Бухгалтеров?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди больше верят экспертам, а не какому-то "опальному" Кудрину, который в 90-е годы всю страну обворовал и людей "по миру пустил" с пустыми карманами. И этот позор для него никогда и ничем не смоется.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

За эти два года нас так прижали к стенке, что дышать уже нечем. Обложили со всех сторон; зарплата 17 т.р и не поднимают - платежи за все услуги 15 т.р.( субсидию оформить невозможно или всё делают для того, чтобы не оформить) - продукты по минимуму т.к. цены подскочили на 200 / - в больницу не обращаешься пока не прижмёт совсем . Детский сад, школа на полном родительском обеспечении и т.д.. Везде виноват стрелочник А, ВСЕ эти холёные артисты, управленцы и их детки с их уродливым пониманием жизни грабят нас и издеваются тратя наши деньги на наркоту и развлечения. А, что случись - они же первые побегут как крысы, а разгребать как всегда стрелочнику.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не многие доживут и у же не доживают до своей пенсии, правительство "хорошо" поработало.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы, они просто вытравливают народ и разоряют страну.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В этой статистике несколько миллионовумирающих от алкоголизма и его последствий в возрасте 50-55 лет. Обратите внимание на нехарактерную для других стран огромную разницу в продолжительности жизни между мужчинами и женщинами в России. Она объясняется именно этим.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.01.2017, 02:53
Нижний Новгород

"В этой статистике несколько миллионовумирающих от алкоголизма и его последствий в возрасте 50-55 лет."

Многие спиваются от безысходности!!... И грех глумиться над безнадёгой, на которую обрекла людей бессовестная Система.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё так и есть. Это РОССИЯ (суровый континент мировой карты).

Пост.Скриптум. Гнать челядь с наших земель !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И будет работать !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего и женщин у нас пить заставят, уже начали с бедных, есть нечего = пей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

дело вообще не либерализме а во вседозволимости и безответственности а у руля стоят не дальновидные и не очень умные политики и уж очень удивляет их жадность а насчет продолжительности жизни им бы поездить по стране и походить по кладбищам там написано какая у русских длинная жизнь

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да бухгалтеров-министров. Когда министерства обьединялись из несколько ведомств в одно. Такой Министр финансов и экономики как Кудрин так и сидел на кубышке с деньгами, доверяя ее лишь американской экономике (вкладывая в их акции), а нашу не развивал. Деньги наши не работали, были объектом спекуляции на московской бирже по американской указке. Пенсионный и резервный фонд тает. Отсюда такие идиотские идеи от чиновников. Кто заплатит за их ошибки, если не подадим на них в суд, то мы и наши дети...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не вопрос. Это их жизнь. Можно пить и жаловаться на систему, а можно жить вопреки ей.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и каша у Вас в голове. Прекращайте смотреть телевизор.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2017, 00:31
Нижний Новгород

Снытко Виталий Викторович, Россия, г. Краснодар

"Это их жизнь"

Как у вас всё просто - чужую беду руками разведу. Видать, не припёрло... пока! (на Украине в начале 14-го тоже не очень скорбели. что в их стране где-то людей десятками и сотнями косят, не думали тогда свиноматки, требовавшие ротации, а не прекращения убивать сограждан, что волна беспросветных проблем и до них докатится)

..."Против лома нет приёма" (людям банально работать НЕГДЕ!!!, или работа за жалкие гроши! Спиваются отличные специалисты - потому что производства сокращаются или совсем закрываются)... У вас, похоже, "есть".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы совсем очумели с этой Украиной? Этой в Вашей стране людей тысячами косят в необъявленных войнах, а не на Украине. А Вы все сопли по телевизору размазываете. Выключите телевизор.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отличные специалисты все при деле, а не бухают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.01.2017, 18:48
Нижний Новгород

Видеть НЕ дальше своего носа - это у вас специфически природное или с совестью проблемы?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)

Народное информационное агентство новостей (НИАН)Пишет 16.01.2017 в 16:12
«Российская газета», ссылаясь на мнение экспертов ранее писала, что пенсионный возраст в России поднимать нельзя. Поясняется, что, во-первых, этого не стоит делать из-за низкой продолжительности жизни россиян, а во-вторых, потому что работодатели неохотно принимают на работу пожилых людей.

Совершенно верно жизнь большинства соотечественников тяжелая и живут россияне не долго,

если это вообще можно назвать жизнью,

про массовые нарушения в том числе трудовых прав

и многомиллиардную задолженность по зарплате не писал только ленивый.

Стратег может предложить что-то более реальное,

хотя бы сделать МРОТ и пенсии не меньше 20 000 рублей

а так гарантии выплаты зарплаты и приравненных к ним платежей. Начинать надо точно не с очередной глупости,

хотя если продолжат уничтожать народ,

то предложение вполне логичное,

на работу не возьмут

зарплату даже после суда все равно не заплатят

а значит до увеличенного пенсионного возраста

многие просто физически не доживут

т.е. еще несколько миллионов умрут.

Для увеличения пенсионного возраста

необходимо увеличивать число рабочих мест

и много еще чего необходимо изменить...

+77 / 0
картой
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Михайловский Юрий ИосифовичПишет 16.01.2017 в 16:43
а значит до увеличенного пенсионного возраста

многие просто физически не доживут

значит еще несколько миллионов умрут.

на то и расчитано.

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С удовольствием присоединюсь к Вам.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Делопроизводство и архив. Регина Станиславовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.8к
16.01.2017, 17:22
Киров

Пусть этот идиот сделает сначала нормальной медицину и зарплату, а чиновники прекратят воровать из бюджета.

+45 / 0
картой
Ответить
21.01.2017, 17:24
Нижний Новгород

Госпоже ВАСИЛЬЕВОЙ аплодировала стоя-когда она с гордо поднятой головой выходила из суда. Вот так надо воровать!!!!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Когда уже чиновники поймут что увеличение пенсионного возраста не приведет к улучшению благосостояния населения. Пик максимальной трудовой активности у человека приходится до 55-60 лет. Далее наступает выгорание, человек уже не так активен как в физическом плане, так и умственном. Необходимо увеличивать количество рабочих мест и способствовать тому чтобы молодые специалисты могли без труда устроиться. С каждым годом количество рабочих мест сокращается, а если еще и пенсионный возраст увеличить, то через определенное время у нас молодежи вообще не куда будет идти на работу.

При таком походе государства к населению вспоминаются слова из песни Талькова "Глобус" "Не крутите глобус, такой страны вы не найдете, кроме той, в которой вы все не живете, не живете, потому что нельзя это жизнью назвать".

И еще вспоминаются слова одного российского политического деятеля времен Российской империи: если бы чиновники получали денежное довольствие исходя из уровня жизни и благосостояния населения, то они бы не законы придумывали, а проводили бы реальные реформы для улучшения благосостояния страны.

Удачи всем.

+43 / 0
картой
Ответить
16.01.2017, 17:52
Севастополь

Еремин Алексей АнатольевичПишет 16.01.2017 в 17:37
И еще вспоминаются слова одного российского политического деятеля времен Российской империи: если бы чиновники получали денежное довольствие исходя из уровня жизни и благосостояния населения, то они бы не законы придумывали, а проводили бы реальные реформы для улучшения благосостояния страны.

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот это верно!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.01.2017, 17:52
Нижний Новгород

Еремин Алексей Анатольевич, Россия, г. Санкт-Петербург

"Когда уже чиновники поймут что увеличение пенсионного возраста не приведет к улучшению благосостояния населения"

...А с чего вы взяли, что у нынешних рулил болит голова об улучшении благосостояния населения?!...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (192)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Хрустальная мечта в 111,8 балла: Сколько баллов нужно накопить для пенсии в 25 тысяч рублей

Вот ведь какая радостная новость пришла к нам из мира макроэкономических грез! Экономист-оптимист, чье имя навсегда вписано в анналы истории соцобеспечения, любезно разъяснила россиянам простой и изящ...

Пенсия подождет? В Госдуме предложили россиянам выходить на пенсию на 10 лет позже и получать в два раза больше

Как увеличить пенсию? Забудь о ней на десяток лет. Именно такое "интересное" предложение подкинули нам в Госдуме. Депутат Светлана Бесараб, член комитета по труду, соцполитике и делам ветеранов,...

Трость против полиции: пенсионерка в Екатеринбурге отмахивалась от стражей порядка, пытаясь отдать деньги мошенникам

🤔Трость против полиции: пенсионерка в Екатеринбурге отмахивалась от стражей порядка, пытаясь отдать деньги мошенникам. 🍊 В Екатеринбурге пожилая жительница попыталась снять в банке крупную сумму наличных,...

Прогноз-Расклад на Таро на декабрь

Всем привет! Я таролог Светлана. Для Вас я подготовила Расклад-Прогноз на декабрь на все сферы жизни. Из-за предновогодних хлопот пораньше выложить расклад не успела! Расклад будет на две позиции.

Отпуск за свой счет: «подводные камни»

Сегодня поговорим об отпуске без сохранения заработной платы, что с ним не так и как влияет на трудовой стаж работника. Обычно люди уходят в так называемый неоплачиваемый отпуск по разным причинам,...

Собеседование в Купер. Сразу обманули

Я не теряю надежды найти себе новую работу по объявлению в интернете. Хотя я ещё ни разу не нашла нормальную работу сама, меня всегда кто-то куда-то звал. Нормальная работа, в моём случае, это та,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы