Юлия
Юлия Подписчиков: 0

Не произвели гарантийный ремонт

4 дочитывания
17 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Здравствуйте! В сентябре 2016 года приобрела смартфон в несетевом маленьком магазине своего города. Гарантия полгода (еще идет гарантийный срок). 28 февраля этого года я обратилась в магазин и отдала смартфон в гарантийный ремонт (временами пропадает вибрация). 5 марта мне позвонили из магазина и вернули телефон с письменным ответом сервисного центра о том, что данная неисправность не была обнаружена и смартфон полностью исправен. Больше никаких документов мне не дали. Акта произведенных работ нет. Кроме того, обновили прошивку. Неисправность осталась до сих пор.

Каков должен быть мой порядок действий? Я слышала, что, так как они не выполнили ремонт по гарантии, я могу потребовать денежную компенсацию или такой же аппарат, но новый.

Пожалуйста, подскажите, как правильно поступить. Сталкиваюсь с таким впервые. Спасибо!

17 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 17
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Конечно это головная боль, от которой магазин хотел бы избавится , посоветую вам самой отнести аппарат в сервизный центр узнав его адрес, и там на месте самой объяснить проблему, и про пункт 5 ст 18 Зозпп. Был такой случай , по такой схеме все получилось , результат восстановленный телефон и сейчас все в порядке. Правда запаситесь терпением,они тянут время, но надо нет нет позванивать и напоминать. Успехов!!!

+1 / 0
картой
Ответить

Добрый день! Спасибо!

Да там такой "магазин", вряд ли они дадут мне адрес сервисного центра

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сервисный центр - это "контора", которой даже в ЗОЗПП места не нашлось....Уверен что магазин отправлял в московский авторизованный сервисный центр ваше мобильное устройство..а может и вовсе провел лишь Проверку качества по договору с каким либо центром (что в общем не запрещено законодательством)..По поводу самостоятельного обращения в СЦ - не вижу смысла, магазин Вам продал данный аппарат - он и должен нести ответственность за все недостатки, проявившиеся в ходе эксплуатации товара.

С уважением, эксперт-товаровед

Сагдатшин Риаз.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так все-таки если они опять скажут, что не обнаружили недостатков, что мне делать тогда?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

http://service-xiaomi.com

http://www.servicebox.ru/xiaomi/

этот сайт правда по Москве, но есть сайты и по вашему городу. я тоже буду смотреть если найду , сброшу Вам сылку .

+1 / 0
картой
Ответить

Спасибо Вам!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Забыла написать, что гарантия с учетом времени на ремонт истекает 24-25 марта

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добрый день, Юлия!

Вы "сдали" смартфон на ремонт, но перед ремонтом всегда проводится Диагностика неисправности. Так как неисправность, заявленная Вами не была выявлена (допускаю что дефект о котором Вы говорите имеет "плавующий" характер, т.е. то проявляется, то нет) сервисный центр не проводил никакого ремонта, и выдал Вам письменный ответ (Акт) о том, что дефект не подтвержден. Обновление смартфона происходит "автоматически", т.е. это требование производителя во взаимоотношениях с СЦ-ми.

Итак, для начала - пункт 6 Статьи 19 ЗОЗПП дает Вам право предъявлять требования в течение 2 -х лет в случае обнаружения недостатков в товаре, даже если Продавец установил 6-ти месячный гарантийный срок.

Второе, смартфон относится к технически сложному товару, согласно Постановления Правительства № 924. Исходя из этой информации смартфон действительно подлежит только ремонту после 14-ти дней (не считая день покупки).

Пункт 1 статьи 18 позволяет Вам требовать возврата уплаченных денег либо замены на новый. Однако по причине того что смартфон это сложно технический товар, требование это возможно при обнаружении СУЩЕСТВЕННОГО недостатка. Существенность недостатка - это категория правовая т.е. юридическая (НЕ ЭКСПЕРТНАЯ).

Преамбула ЗОЗПП определяет существенность недостатка как недостаток, который неустраним или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Также требование о возврате денежных средств, либо обмена на новый смартфон возможно, в случае, нарушения установленных Законом ОЗПП сроков устранения недостатков товара (это превышение проведения срока ремонта свыше 45 дней), и

невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

КАК ПОСТУПИТЬ? Повторно сдать в магазин для проведения ремонта. В случае, если снова будет отказ в ремонте по причине того, что дефект не подтвержден, обратиться в экспертную организацию с целью проведения независимой товароведческой экспертизы. Которая определит есть ли в смартфоне недостаток, и причину данного недостатка (производственный или эксплуатационный, устранимый или неустранимый, уровень соразмерный расходом на устранение недостатка). Обнаружение неустранимого недостатка или недостатка, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени позволит Вам требовать замены на новый смартфон либо возврата уплаченных денежной суммы. А также согласно пункта 5 статьи 18 ЗОЗПП требовать возврата уплаченных за экспертизу денег.

В случае обнаружения НЕСУЩЕСТВЕННОГО НЕДОСТАТКА (в результате экспертизы и исходя из определения в Преамбуле ЗОЗПП). Вам остается "ожидать повторного проявления" недостатка. И понести расходы, связанные с экспертизой, собственными денежными средствами.

С уважением, эксперт-товаровед

Сагдатшин Риаз.

0
картой
Ответить

Здравствуйте! исходя из определения преамбулы ЗОЗПП, недостаток существенным не является. Тем не менее, телефон мне вернули, а недостаток никуда не пропал. Теперь мне следует заново отнести телефон в магазин? И если откажут и во второй раз, то как поступить тогда?

Спасибо!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Определить, недостаток существенный или несущественный, можно только исходя из результатов проведенной товароведческой экспертизы смартфона (которую проводит независимая экспертная организация).

Смартфон вернули - так как дефект при их диагностике не подтвердился (возможно из-за "плавающего" характера дефекта).

Требуйте проведения ремонта. Если вновь будет "отказ", обратитесь в Независимую экспертную организацию для проведения товароведческой экспертизы смартфона (которая при исследовании подтвердит наличие дефекта и укажет причину образования дефекта).

С уважением, эксперт-товаровед

Сагдатшин Риаз.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И на основании этой я буду требовать гарантийного ремонта, верно я поняла?

Спасибо!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (17)

Путин рассказал, что тайно ездит по Москве без мигалок и кортежа. И пообещал разобраться с доставщиками на «металлических изделиях»

Правила дорожного движения для транспортно-колёсных средств существуют только на проезжей части, где им положено передвигаться, зато на тротуарах, «металлические изделия» с электро-приводом могут делать всё,...
02:27
Поделитесь этим видео

Операция «Романтика»

Сейчас очень много должников, и приставам порой приходится идти на разные ухищрения, чтобы ...

От чего у молодых девушек нет желания следить за своей внешностью? Случай из жизни.

Смотря на современную молодёжь невольно возникает вопрос: Совсем недавно в суде встретила молодую девушку-юриста, которую ранее никогда не видела, но видела на одном сайте под интересной AI-аватаркой.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы