Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479863

Красноярского преподавателя уволили после демонстрации фильма о «дворцах Медведева»

2 дочитывания
148 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Красноярске уволен педагог вуза после демонстрации студентам фильма Фонда борьбы с коррупцией о «дворцах Медведева». Речь идет о преподавателе философии торгово-экономического института Сибирского федерального университета Михаиле Константинове. Мужчина считает, что кому-то из слушателей не понравилось, что на занятиях было продемонстрировано расследование ФБК**, и информацию донесли в ректорат.

«Фильм я показал 14 марта, 21 марта меня вызвал ректор Торгово-экономического института Юрий Александров. Речь шла о том, что я раньше находился на счету неблагонадежных. Они мне попеняли на это еще раз, а потом ректор спросил, хочу ли я неприятностей. Я ответил, что нет. Он сказал: «Тогда пиши заявление об увольнении по собственному желанию». Это было часов в 12, а уже в четыре часа мне принесли трудовую книжку», - рассказал Константинов в интервью телеканалу «Дождь».

В администрации вуза прокомментировали, что педагог уволился по собственному желанию и с фильмом о Медведеве это никак не связано.

Ранее депутат от КПРФ Валерий Рашкин обратился в Следственный комитет России с просьбой проверить сообщения об «империи Медведева».

Напомним, что в расследовании говорится о резиденциях, виноградниках и яхтах российского премьера, с которыми он, согласно данным ФБК**, связан через некоторые некоммерческие организации, возглавляемые его друзьями и «доверенными лицами».

Кремль прокомментировал расследование Навального о дворцах Медведева

148 комментариев
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * запрещённая в России экстремистская организация или лицо, причастное к экстремистской деятельности
Комментарии: 148
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не, ребята, всё очень здорово, но зачем надо было показывать фильм в ВУЗе. Это что, так повышает образовательный уровень? В рамках какой дисциплины и темы теперь Медведева проходят?

+7 / -45
картой
Ответить

показать несправедливость власти ,стыдно за наш счет содержать сирию ,украину ,и еще неизвестно кого и пол страны беженцев разного пошиба ,а власти цинично жируют, строят хоромы и наслаждаются жизнью ,Мне например Сирия и и Украину по фигу ,я хочу в своей стране жить сыто и красиво ,Ну ,а как из этой профессии я понимаю что его попросили ,иначе замучают проверками и чтоб не подводить таких же бесправных людей ,как и он,ушел !

+76 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила, не передиргивайте, ВУЗ не для того существует ,что бы показывать несправедливость. Можно было просто посоветовать посмотреть фильм студентам. Иначе так можно далеко пойти, одни будут показывать фильмы про Медведева в ВУЗе, другие КВН, третьи ещё какую нибудь может и неплохую киноленту поставят. А потом выйдут из ВУЗа специалисты с кучей таких знаний и пойдут работать. Не надо валить всё в одно кучу, политические взгляды свои можно доносить до аудитории, сохраняя при этом учебный процесс, а не превращая его в балаган.

+9 / -35
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

С таким же успехом преподавателю можно было рекламировать на занятиях свидетелей Иеговы, никоим образом не связанных с темами учебного плана. Просто потому, что многим свидетели Иеговы нравятся больше, чем слишком ортодоксальная РПЦ.

Вова из Тулы прав, остыньте, господа!

+6 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила! Согласен с Вами на все100!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Затем, чтобы студенты росли людьми, а не овощами.

раскрыть ветку (0)
DELETE

По-вашему, ВУЗ существует для того, чтобы выращивать роботов для олигархов.

раскрыть ветку (0)

по этому фильму нет не одного факта , а лишь слова что это принадлежит диме , а вот НЕРАБОТАЮЩИЙ анальный , который пропагандирует этот фильм почему то катается на шикарном авто и одевается явно не на ширпотребном рынке , так вот может лучше его по фактам пообсуждать , а не обсуждать голословный фильм с надуманными богатствами димы , про сирию тоже можно многое сказать , достаточно того что ты спишь не боясь за свою жизнь и жизнь своих близких , так что не уподобайся бабке на лавочке

+5 / -29
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2017, 07:52
Архангельск

Анальный он или не анальный...неработающий или осужденный - да какая разница!!?? Какая разница на чем он ездит и в чем ходит!!??? К нему спроса нет и ведь вопрос не в этом. Вопрос поставлен к власти. Ну нет у нас судебной, нет законодательной, нет исполнительной власти - просто все в одном флаконе под нужды правящей верхушки, которая даже внятно коментарий дать не может - это вообще что? Если это неправда, по подайте на анально-неработающего в суд, пустите по миру...В нормальном обществе обычно пинком под зад такое заканчивается...хотя Корея кому то слабым примером покажется. А препад - идиот. В Вузе знания по специальности должны получать, а на этот материал можно было ссылок накидать в качестве внеклассного чтения.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

самое забавное в том, что Навальный в костюмчике не ширпотребном?? а если бы это снял какой-нибудь оборванец было бы больше веры???

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где, господин Вова, нужно было показывать?

Студенты тоже являются избирателями, они должны знать, за кого голосуют.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила выражаю свою солидарность Вам и всем людям кому дорога НАША страна.Потому что в данный момент ЕЙ правят просто Враги,которые рассорили нас со всем Миром в угоду своим интересом.Им на нас наплевать,наплевать,наплевать пора это понять и поддержать любые силы кто против произвола наших властей.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вова Вы наверное забыли.что студенты были всегда передовой молодёжью,не то что теперь,у которях слишком узкий интерес.И правильно сделал препод,что показал правду о наших руководителях,обычно они задницу лижут власти-начиная с дет-сада и школы.Если этот текст читает человек пускай напишет свой счёт я буду переводить ему деньги

раскрыть ветку (0)
DELETE

Что вы вокруг да около,пора прямо сказать,и Оле респект и уважуха,побольше таких депутатов,воры и взяточники перевелись

раскрыть ветку (0)

В наши прекрасные годы Советской власти в учебных заведениях каждую неделю готовилась самими учащимися ПОЛИТ.информация. Сейчас это ликивидировано. А обо всех нужных происшествиях в стране необходимо знать, и нечего здесь кривить душой. Все негативы нашей "демократическрй" власти скрываются или так завуалируют, что мало не покажется.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень познавательный фильм, вот студенты будут знать к чему стремиться.

"Мы, говорят, не хотим брать взяток, хотим жить одним жалованьем. Да после этого житья не будет! За кого ж дочерей-то отдавать? Ведь этак, чего доброго, и род человеческий прекратится. Взятки! Что за слово взятки? Сами ж его выдумали, чтобы обижать хороших людей. Не взятки, а благодарность! А от благодарности отказываться грех".

Цитата из пьесы А.Островского "Доходное место".

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВоваПишет 22.03.2017 в 17:23
Не, ребята, всё очень здорово,

Где-то кони пляшут в такт,

Нехотя и плавно.

Вдоль дороги все не так,

А в конце - подавно.

И ни церковь, ни кабак -

Ничего не свято!

Нет, ребята, все не так,

Все не так, ребята! (с)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Я не верю в нашу интеллигенцию, лицемерную, фальшивую, истеричную, невоспитанную, ленивую, не верю даже, когда она страдает и жалуется, ибо её притеснители выходят из её же недр. Вся интеллигенция виновата, вся, сударь мой. Пока это ещё студенты и курсистки — это честный, хороший народ, это надежда наша, это будущее России, но стоит только студентам и курсисткам выйти самостоятельно на дорогу, стать взрослыми, как и надежда наша и будущее России обращается в дым, и остаются на фильтре одни доктора-дачевладельцы, несытые чиновники, ворующие инженеры". Так сказал незабвенный русский писатель А.П. Чехов, коротко и ясно. Разве что с инженерами погорячился, не все они ворюги.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Речь не о Путине вообще. Не валите всё в одно кучу, Вы ещё скажите, что всё это произошло по личного указанию Путина. Препода уволили. За что? За показ фильма? А вот теперь представьте, что его уволили без показа фильма, он бы тогда что говорил? А представьте студента, который уже в курсе этого фильма и Навальный не его кумир. Препод за него решил. что навального надо смотреть и где? Прямо в вузе на лекции, вернее вместо неё?

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Студенты не будут овощами, если им преподы будут рекомендовать смотреть фильмы, а не крутить фильмы по своему вкусу на лекциях. А преподавать будут свой предмет.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В вузе людей не выращивают, а занимаются проф.образованием. Или работать можно только на олигархов?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

При чем тут Навальный, его что, уволили? Уволили препода. за что? За показ Навального?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, вот не надо тут писать, что студенты на лекции ДОЛЖНЫ смотреть фильмы Навального. Не должны!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего я не забыл. Преподавателя попросили уволиться за что? Показал он правду, давайте будем фильмы крутить постоянно в вузе, да зачем тогда вообще в вуз то ходить?

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слушайте, да можно и политинформацию ввести, и препода этого похвалить. Но зачем показывать фильмы на занятиях то? Ну скажи ты 5-7 минут о том, что вот фильм Навального интересный посмотрите. Кто захочет тот и посмотрит, а так все должны сидеть и смотреть ютуб в ВУЗе?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир, студенты не темные инертные души, а вполне вменяемые молодые люди, которые всё понимают. И понимают всю беспросветную глупость показа ютуб фильма на лекции.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила. Замечательные и показательные цитаты. Но какая-то безысходность. Ведь лучше не стало. Только хуже......

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (28)

Правильнее было бы сказать, что он уволился, а не уволили. Мог бы этого и не делать, если уж настолько принципиальный. При отсутствии оснований для увольнения уволить бы не смогли. А таких оснований из того, что он показал фильм не усматривается. С формальной точки зрения он не сделал чего-то такого за что можно уволить по статье.

Сейчас, даже если он подаст в суд, то будет весьма проблематично восстановиться на работе.

Пунктом 22 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17 марта 2004 года N 2 "О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации" разъяснено, что при рассмотрении споров о расторжении по инициативе работника трудового договора, заключенного на неопределенный срок, а также срочного трудового договора (пункт 3 части первой статьи 77, статья 80 ТК РФ) судам необходимо иметь в виду следующее:

а) расторжение трудового договора по инициативе работника допустимо в случае, когда подача заявления об увольнении являлась добровольным его волеизъявлением. Если истец утверждает, что работодатель вынудил его подать заявление об увольнении по собственному желанию, то это обстоятельство подлежит проверке и обязанность доказать его возлагается на работника

В данном случае, работодатель представит доказательства свободного волеизъявления работника. Формально ничего не нарушено. А со стороны работника доказательств его правоты не будет.

+12 / -30
картой
Ответить

Владимир Валентинович, с юридической точки зрения вы правы, кто бы спорил. В жизни всё иначе. В конце восьмидесятых, я ударник ком. труда был уволен по статье 33 п.3 КЗОТ Р.Ф.(конфликт с директором).Суд первой инстанции меня восстановил, но с помощью друзей (в суде,прокуратуре) директор всё равно оставил меня за порогом. Сейчас восстановить справедливость значительно сложней,все помешаны на деньгах(чем больше есть, тем более хочется), а они не у всех есть. Законом правит криминал( как у Вилли Токарева-за деньги можно чёрта оправдать). Я с эти постоянно сталкиваюсь!

+87 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто преподавателю надо было объяснить, что нет никаких яхт, виноградников у премьера и живет только на одну зарплату. Преподаватель осмыслил бы всю эту правду и покаялся. Глядишь. повышение получил бы по работе..

+26 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я однажды высказала недовольство тем, что директор колледжа не поздравил женщин-преподавателей с 8 марта при том. что колледж имел свои доходы от производственного цеха и реализации его продукции, что можно было бы часть денег потратить на коробку конфет для каждой женщины, к тому же коллектив небольшой.

На следующий день меня вызвали на комиссию для объяснения, чему я была просто удивлена. С меня требовали извинений. Я не поняла, за что я должна извиняться? А ещё через день меня вызвал директор и закричал, что он меня по стенке размажет!

Я решила уволиться, но меня одна заведующая стала уговаривать, чтобы я не бросала студентов до конца года, а другая заведующая сказала, что она меня будет гнобить до тех пор, пока я не уволюсь.

Вот такие порядки у нас царят в учебных заведениях.

+41 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Возмущает поведение сексота и доносчика. Предатель тот, кто донес на преподавателя. Это гнусность ! Из-за таких паршивцев вся наша нация страдает. Навальный доказательно донес до народа эти сведения. А доносчик -подлая тварь! Наше презрение этому гаду.

+53 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2017, 10:54
Магнитогорск

А вы верите , что у Медведя есть яхты и дворцы ? Только масквич хрен знает какого года . Наивные люди . И у Лужка только 5 ульев и нива . А дети чайки совеншеннолетние и папа к их бизнесу не имеет никакого отношения .

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы, но речь идёт не о "коммунистическом труде", а о политической составляющей "дела". "Благонадёжности", если хотите. Ваш пример, редко-единичный на "просторах" СССР. Сейчас не так! Не хочу думать о "верхушке", но если на "земле" позволяют себе иметь.... всех, некоторые......... из граждан, то возникает вопрос, а они на кого равняются? На них.......?)))). Лично я против квазилибералов (либералов в России нет), потому, что они (квазилибералы) по 90-м показали своё стремление развалить нашу страну. Пример, Америка тащит всё под себя, а наши, рождённые из другого "отверстия" квазилибералы пытаются всё стащить из нашей страны. БОЛЬНЫЕ ЛЮДИ, ЖАЛКО ИХ (ПО ПОНЯТИЯМ - ЧЕЛОВЕК) - В ГРОБУ КАРМАНОВ НЕТ))))). Вывод: если "верх заразился", пора лечить. Но как? СВОИХ СУДИТЬ НЕЛЬЗЯ - НЕ СИНГАПУР))). Васильева и т.д. родня кровная. Как быть. А давайте сторонних (как мы) ловить и показывать им (нам с Вами). ГОСПОДИ!!!!!!!!! НУ ХОТЬ КОГО-НИБУДЬ ИЗ СВОИХ ОНИ СДАЛИ???? Президента РФ не надо впутывать, он не Бог, но докладывают ему всё важное: и статистику, и прогноз и прочая, прочая. Получается ужас: вместо законодательного действия надзорных, контрольных и других федеральных органов (исполнительной) государственной власти мы "МОЛИМСЯ" на народный фронт, всякие "Лигу справедливости", СМИ и т. д. )))))))))). Для того, чтобы радикально изменить (выровнять) экономику. Для чего пересмотреть зарплаты, которые имеют только верх и низ (В ПОДАВЛЯЮЩЕМ БОЛЬШИНСТВЕ НА ТЕРРИТОРИИ РФ), как и в отношении процента среднего класса. А это значит приватизация НАРОДНЫХ БОГАТСТВ - Т.Е. ВОЗВРАЩЕНИЕ ПОД ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ ГОСУДАРСТВА (отток инвестиций, я Вас умоляю)))), ну , будет временный, но гарантии государства всё вернут на "круги своя"). А зарплаты, зарплаты, то!!! Чиновников, распределяющих "подачки" уменьшится, похоже в 2 раза))), т.к. люди сами могут оплатить свои расходы (посредственность и прочие "халявщики-качалки" уйдут с предприятий, останутся ЛЮДИ, заинтересованные в росте производства ("доцент заставит"). Что будут покупать люди: на НОРМАЛЬНУЮ ЗАРПЛАТУ ТОВАРЫ ПРОИЗВОДСТВА РОССИИ И немножко заграничные товары - копить надо, но купить за заработанные деньги также просто. Сейчас, кстати, получающая "БЕССОВЕСТНУЮ" прибыль, они ТРАТЯТ ЕЁ ТОЛЬКО НА ТОВАРЫ И ИМУЩЕСТВО ЗА ГРАНИЦЕЙ. Вывод, что там этот "дяденька" показал студентам по Медведеву, в каком ракурсе и т.д. информации не много, но обращаясь к ВЛАСТИ можно спросить, а если в РФ все граждане будут хорошо жить (позволить себе с учётом реформ многое в соответствии со статусом одной из самой богатой страной мира по полезным ископаемым - см. выше), тогда на какого гражданина "клепать" в нашей БОГАТОЙ СТРАНЕ? На ещё богаче?))))))))))). Эй, институты финансовые, экономические и прочие академические, может пройдётесь по улицам, опросите население?))) СТРАШНО, ДА)))))))))))).

Доктор, мне нужен врач ухо-глаз. Милейший, у нас есть по-Вашему ухо-горло-нос. Нет. Мне нужен ухо-глаз. Ну, почему, голубчик? Потому, что я слышу одно, а вижу совсем другое))))).

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А в Плёсе?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 25.03.2017 в 06:32
Просто преподавателю надо было объяснить, что нет никаких яхт, виноградников у премьера и живет только на одну зарплату. Преподаватель осмыслил бы всю эту правду и покаялся. Глядишь. повышение получил бы по работе..

Совершенно верно! Ректор должен был направить этого преподавателя по очереди на семинары во все группы института, чтобы тот вместо сомнительных фильмов выступал с пламенной речью: "Товарищи! Злые языки утверждают, что Д.А.Медведев на самом деле не так прост, как выглядит с экрана телевизора. Не верьте этому! Д.А.Медведев сущий альтруист, и альтруистичнее его может быть разве что В.В.Путин, о чем, я уверен, вы еще узнаете из другого фильма, которому тоже верить нельзя. Ведь вы же не хотите неприятностей?".

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 25.03.2017 в 08:19
Вот такие порядки у нас царят в учебных заведениях.

Он царят везде. Сначала ищешь правду, а потом - новую работу. У нас на словах правовое государство. Прав тот у кого больше прав.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Представте себя на этом месте ,бесправного преподавателя ,которому не дадут часы ,нагрузку ниже нормы ,а у них и так копеечная зарплата ,зарабатывают репетиторством и часами ,Вохмущению нет предела ,Кто такой Медведев и что такого криминального раскрыл препдаватель незаконного ,факт есть ? есть ! Студентам это надо показать ? Надо ! Молодец ! Солиларна с ним ,т.к тоже была бойцом 40 лет преподавательского фронта ,поэтому в 70 х предложили вступить в партию -отказалась ,сказав что с партией мне не по пути !!!!!

+34 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.03.2017, 17:34
Нижний Новгород

Если верить Михаилу Константинову, то его, конечно, жаль. Жаль как человека, которого унизили. Потому, что за деяния подобного рода нет оснований для увольнения. И жаль как работника, который явно юридически не подкованный написал заявление по собственному желанию. Теперь ничего не вернешь. А может его слишком напугали за его "шалости" и он выбрал для себя такой безопасный выход. Ректор же однозачно продал себя и душу. Ничего удивительного.

+32 / 0
картой
Ответить

Валерий, а слово "однозначно" Вы позаимствовали у Жириновского?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ничего удивительного? да мы каждый день сталкиваемся с этим беспределом в реальной жизни, и молчим в тряпочку. и ведь как минимум один Табаки нашёлся в группе. не оскудеет русь матушка гапонами.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

конэээээээчно.......

раскрыть ветку (0)

Не молчала ни в какую тряпочку, обращалась в Генпрокуратуру, Прокуратуру города-героя Москва, самые гуманные суды в мире (районные). Они все заодно с теми, на кого направлены обращения граждан и иски.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Как я понимаю, это был не первый случай со стороны преподавателя; "Речь шла о том, что я раньше находился на счету неблагонадежных. Они мне попеняли на это еще раз...". Если на своих лекциях преподаватель занимался деятельностью не связанной с темой предмета, то правильно, что его попросили покинуть университет. Никто не нарушил его прав и убеждений. Если просмотр фильма проходил по теме, то преподавателю надо было это объяснить, думаю, никаких последствий тогда не было. Учебные заведения должны давать знания, а не использоваться в целях пропаганды чего-либо.

+7 / -21
картой
Ответить

Да, вот я Вас поддержу, Светлана. А так что, к лекциям готовиться не надо, сиди себе фильмы крути. Давайте ещё посмотрим фильм Царь Лунгина, тоже хороши фильм, про несправедливость кстати.

+3 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана. Даже если возьмем просто школу. Не знаю, как сейчас, но раньше в плане к каждому уроку учитель должен был отметить, какие воспитательные цели он ставит. К КАЖДОМУ, даже если вы изучали правописание приставок. И в эти цели входило воспитание нравственности, гражданской позиции и много чего.

Именно учебное заведение воспитывает гражданина. А у нас двойной стандарт. То кивают на школу, что мало воспитывает (а там тоже изучение предметов, азов науки), то, понимаешь, фильм показали (чтоб совесть пробудить и заставить задуматься и выбрать потом свой путь) - так сразу - т-сс, тише, уволили. Будем растить молчунов. А он сам-то фильм не снимал. Только показал. А далее что? Логично - наказать создателей фильма. А далее - усиление цензуры. Воровать можно, но критиковать нельзя. Монополия на правду.

Ну ни для кого ж не секрет, что нет у нас уже гражданского общества.

И не будет.

Люди без гражданской позиции - это быдло.

А учебные учреждения, которые не воспитывают гражданина - это болото.

Главное - дать знания, научить гайки крутить, чтоб обслуживали "хозяев" жизни, "слуг" народа и их чад-мажоров.

Кроме предмета, прикладных знаний - ни-ни. Шаг вправо, шаг влево......это хорошо известно.

Сейчас другая цель -воспитать покорность.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая Светлана, преподаватель на своём уроке ставит 3 цели:: учебную, воспитательную и развивающую. Это обязательное условие для каждого преподавателя, согласно учебно-методической карте занятия.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот я лично не в теме, что в обязанности преподавателей в ВУЗах входит воспитательная часть. Семья и школа воспитывали детей в СССР, в яслях и детсадах есть воспитатели. Совершеннолетие наступает в 18 лет, так что воспитывать, как говорится, поздно.

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну как, воспитали студентов? Показал про Навального и его из ВУЗа поперли. Что он так воспитал в студентах? По моему только неуважение к вузу и предмету.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так никто не спорит, но если на мат.анализе или сопромате Вам будут про подвиг партизан в войну 1812 года рассказывать, Вам не покажется это странным? А ещё лучше фильм поставить про Бородино! С ютуба.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

МайяПишет 25.03.2017 в 06:31
Кроме предмета, прикладных знаний - ни-ни. Шаг вправо, шаг влево......это хорошо известно.

Сейчас другая цель -воспитать покорность

Майя, кроме предмета на котором должны изучать материал по теме предмета, есть еще достаточно времени и мест, где можно просмотреть не только этот фильм, было бы желание. Воспитание нравственности и гражданской позиции можно дать тогда, когда в государстве есть идея. В нашей стране этого, увы, нет. Мы до сих пор не знаем, как назвать строй в котором прибывает наша страна. Вначале объявили, что капитализм, потом дикий капитализм, потом рыночное, сейчас называем демократическим, т.к. выборы пока есть. Я не удивлюсь, что в скором времени государство будет монархическим, т.к. 0,1% принадлежат почти все богатства России.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 25.03.2017 в 08:34
преподаватель на своём уроке ставит 3 цели:: учебную, воспитательную и развивающую

В высших учебных заведениях воспитательная часть не входит. Во-вторых, даже, если и так, но для этого отводится дополнительное время, а не часы лекций. Есть факультативы, дополнительные семинары и т.д.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Показать комментарии (148)

Открытие вольных школ

Славяно-Русская чаромуть (буква "Г") перевод отдельных слов Организация и строительство

Уничтожение человечества: как по мнению ИИ это надо делать. Жду комментариев

Мы делаем друг с другом одну и ту же ошибку: покупаем удобство в обмен на смысл. Сегодня удобнее оставаться дома, сегодня проще не читать, не отвечать, не жертвовать своим комфортом ради общего блага.

Новая инициатива. В России предложили закрепить право работника на компенсацию в размере 3-х средних зарплат за «тихое» увольнение

Институт исследования проблем современной политики провел большую работу и выявил много негативных факторов, когда работодатель создает плохую ситуацию для работника, планируя его увольнение.

ККК – Киевский Кровавый Клоун? Новое имя Зеленскому от Дмитрия Медведева

Ранее народ не встречал новое имя, которым наградил экс-президента Зеленского Дмитрий Анатольевич. Жесткие слова Дмитрия Медведева и новое имя экс-президенту Зеленскому? ККК(Киевский Кровавый Клоун И таки ДА.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы