Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480245

В школах и детских садах могут появиться уроки «трудового воспитания»

1 дочитывание
138 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Государственную думу России внесен проект закона о «трудовом воспитании» детей. Речь идет об учреждении новой дисциплины в детских садах, школах и других общеобразовательных учреждениях. С документом можно ознакомиться в электронной базе данных нижней палаты парламента.

Авторы инициативы предложили закрепить понятие «трудовое воспитание» в законе «Об образовании». Предположительно, дисциплина будет представлять собой «процесс организации и стимулирования трудовой деятельности», в ходе которого дети смогут приобретать навыки, формировать компетенцию, учиться добросовестному отношению к труду, развивать творческие способности и стремиться к достижению высоких результатов, пишет сетевое издание m24.ru.

Сенаторы также полагают, что коллективный труд позволит учащимся приобрести навыки совместной работы и согласования своих действий друг с другом.

В действующей редакции закона «Об образовании в РФ» понятие «трудовое воспитание» не прописано.

138 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 138
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Школа не в состоянии дать хорошее образование, Это то, для чего и есть школа! Все остальное- прививается в семье! Мне не надо чтобы мой ребенок ходил в школу неизвестно зачем. Яичницу жарить (как нас в школе учили) я сама научу. Лучше эти часы потратить на уроки русского языка, математики, биологии, физики и тд. Школа, дай то, что я не могу!

30.03.2017, 18:24
Санкт-Петербург

Вы можете научить мальчика строгать, пилить, собирать несложные электрические цепи? Ведь нас всему этому обучали на уроках труда! Почему старое поколение (увы, я к нему тоже уже отношусь) умело делать практически все, а нынешние "белые воротнички" нифига не умеют? Зайдите на сайт youdo.com. Сколько там заданий починить розетку, люстру, выключатель... Выросло целое рукoжoпoе поколение!

+25 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Яичницу жарить может и научите, а вот шить, вязать, вышивать - вряд ли?...

+22 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Меня шить,вязать, готовить учила моя мама. Теперь я учу своих детей. Ни кто лучше мне ещё не объяснял как мама. В школе ЗНАНИЯ.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, я отношусь к "старому поколению, которое УЧИЛИ в школе и приучали к труду. Поэтому, когда моему внуку понадобилась помощь по физике в техникуме, я взяла в руки учебник для восстановления в памяти того, что изучала в школе и техникуме и обошлись без репетиторов. А сейчас родители - сами безграмотные, поэтому и надеются на кого-то. Простите, но это мое личное мнение

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас мальчишки на урока труда на токарных станках кубки, карандашницы и лестничные балясины вытачивали. И совки железные далали, и технику разную чинить учили. Вы и станок токарный домой приобретете чтобы научить? А девочек шить, вышивать, плести макраме, готовить. А дальше были УПК, где можно было за 1 учебный год получить навыки многих профессий. У нас к примеру были основы ЭВМ-общее, у девочек- художник-оформитель, продавец/товаровед, вязальщица, секретарь-машинистка и т.п.; у мальчиков- автослесарь, столяр/плотник, столяр-станочник. А в старших классах-медсестра, воспитатель, декоративно-приладное искусство и т.д. Тоже всему своих научите? И в конце каждой четверти сдавали зачеты, а в конце учебного года экзамен по выбранной профессии и выдавали свидетельства. Вот так за время школы можно было получить отличные профессии. И корочка эта от УПК- идет как образование колледжа.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно учили и подтягивали. А сейчас только бабки плати не заплатишь, унизят ребенка.

Кто в школе хорошо учится тот, кто платит Репетиторам.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.04.2017, 16:39
Санкт-Петербург

С гаджетами в руках, туда и направили свою энергию.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.04.2017, 16:41
Санкт-Петербург

Вот именно, путь бы базу давали какую-нибудь!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.04.2017, 16:48
Санкт-Петербург

Согласна, мужик в доме должен уметь хоть какой-то минимум - ту же розетку починить, гвоздь забить. Мальчики на УПК на права сдавали. Табуретки делали мальчики в школах, на станках деревянные детали изготавливали. А девочки машинки швейные осваивали. Сейчас же к быту вообще не приспособленное поколение растет, гаджетами увешанные.

Вообще в шоке была, когда узнала несколько лет назад, что убрали труды из многих школ.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.04.2017, 12:47
Санкт-Петербург

это называется разделение труда, вы так же можете с паяльником сидеть и платы которые стоят пару рублей паять а в нормальных странах их робот дешевле и быстрее сделает новую

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вас научили всему этому на уроке домоводства?

Вы никогда не задавались вопросом, для чего Вам эти знания?

Каждый должен делать свою работу:

электрик - вкручивать лампочки и чинить розетки

швея - шить

и т.д.

А не так как у нас, сначала "починим" сломавшийся пылесос а потом смотрим инструкцию к нему.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Давно пора было это сделать. В Советском Союзе так и было. Дети получали навыки и в шитье, и в вязании, и в кулинарии, и мы еще работали на разных станках. У нас было: пол года - домоводство, а пол года - работали в мастерских. Это нравилось и девочкам и мальчикам - было интересно. А сейчас заканчивают школу, а кроме работы на компьютере ничего не умеют.

+19 / -1
картой
Ответить
30.03.2017, 18:33
Ростов-на-Дону

Замечательно. И всё это, чтобы потом слово "полгода" писать раздельно.

Надо идти в ногу со временем, а сейчас преобладают информационные технологии. Водите детей на предприятия, прививайте навыки программирования, чтобы ребёнок думать мог, а не учите их домоводству или за станком стоять. Каким ремеслом заниматься для развития моторики - ребёнок сам должен выбирать.

+5 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.03.2017, 18:39
Санкт-Петербург

Эти хваленые навыки программирования станут совершенно бесполезными, случить что. Нужны будут люди, которые умеют руками созидать. Думаю, все поняли о чем это я. Программирование, конечно, штука полезная, но только в дополнение к настоящему мастерству.

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Плевать на компьютер, - пуговицу пришей не умеют.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да они и на компьютере не умеют - только в соцсетях лазают!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот, про знания компьютера и надо вводить, а не навязывать насильственно то что они не хотят!

+3 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто у станка станет?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, вы хотите сказать, что в недалеком будущем будут только компьютеры, а ручного производства не будет? Бред! Далеко не у каждого дети будут настолько обеспечены, что бы выбрасывать блузу или рубашку из-за оторванной пуговицы, и далеко не каждый человек сможет сам пришить эту пуговицу.... Думайте головой, а тем, на чем сидите!

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или вы думаете, что все будут настолько обеспечены, что бы кто это за них делал? Возможно ваши дети и обеспечены настолько, но вот будут ли обеспечены настолько ваши внуки? Мир меняется, и к сожалению не в лучшую сторону...

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А, скажите мне, пожалуйста, сколько работающих предприятий в Ростове осталось? Одни "торговые площадки" вместо производственных площадей. Сколько заводов позакрывалось... Дети не хотят работать, производство для них - не интересно. Очень хочется ничего не делать, сидя в офисах, да еще и зарплату получать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У каждой школы были шефы помогали материалом техникой рабочими. А сейчас на работу бумагу с дома несут у мужиков на работе премии решают, так просто надо купить ключи и тому подобное.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.04.2017, 16:52
Санкт-Петербург

Точно! И останется сидеть и рыдать, когда полетит что-то, либо за каждую мелочь платить дяде. Стыдоба для любого мужика развести руками

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.04.2017, 16:53
Санкт-Петербург

Иван Федорович Крузенштерн !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.04.2017, 16:57
Санкт-Петербург

Еще не известно кто больше выиграл сейчас, тот кто пошел в ПТУ и потом может дома строить и в электрике разбирается, и сантехнике, или тот кто пошел в менеджеры на вышку, которых потом как собак не резанных после выпуска. Увы тепленьких мест на всех в офисах не найдется.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пуговицу может и должна пришивать швея, она для этого училась.

Вы же не заставляете врача, идти Вас защищать в суде.

Также и с пуговицей.

Каждый должен выполнять СВОЮ работу.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Мы так росли,учились-и стали нормальными людьми!Это зря убирали из программ обучения!!!Всё возвращается на круги своя! Не только образование!

+14 / -2
картой
Ответить

Школа должна давать только знания!

+4 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

А навыки кто будет давать?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А, урок "ДОМОВОДСТВА", для девочек - это не знания? А мальчишек научить, как кран отремонтировать или гвоздь забить в стену, да ту же лампочку вкрутить - это не знания? Выросло поколение "юристов" и "офисного планктона" которые думают, что хлеб на деревьях растет. С такими знаниями скоро и будут как вна Украине только "скакать"...(ИМХО)

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А колледжи и вузы будут только бабки собирать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.04.2017, 12:45
Санкт-Петербург

"стали нормальными людьми" Вы может и стали а куча людей с которыми вы учились не стали, а стали ворами и жуликами

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег! Твои родители воры,жулики?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Я поддерживаю этот законопроект. Он просто необходим для нашего поколения . Как раньше мы проходили стройотряды . Помогали при уборке урожая . За восстановление С-хозяйства. Уборку города . Очистки парков . И многое другое

+12 / -2
картой
Ответить

Уважаемая, проснитесь, раньше светлое будущее строили, а сейчас в стройотряде будем строить капитализм, приумножая состояние олигархов! И на полях работать на хозяина!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

За обустройство города не олигархи отвечают. И не олигархи город , извиняюсь, "за***ают". А на полях, работали, не за деньги, а за бесплатные обеды в начале учебного семестра. Как быстро и легко это все забыли!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В мое время школа обедами кормила бесплатными 2 раза в день полноценный обед и напоследок стакан молока с булочкой. А сейчас нужны рабы чтоб бесплатно работали

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

За!!!

+11 / -2
картой
Ответить
DELETE

А может для начала начать создавать условия для этой самой работы? Например заставить (законно) олигархов вкладывать свои награбленные капиталы в производства в России - при этом создавая рабочие места... можно помочь малому бизнесу переориентироваться на производстве (нежели торговлю)... Обнулить кредитную ставку и сроки погашения кредита до 5 лет... Тогда все само заработает и не надо ничего придумывать и заставлять. Пока власть незаменимая (т.е. никто кроме него) мы так и будем катиться на дно). Запомните одно - наши дети уже на будут знать что такое СССР... а значит им не с чем будет сравнивать! Они будут отвечать за наши с вами безграмотные деяния!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (138)

Моя девушка думает, что я женат. Что делать?

Поводов, не даю. Исправно хожу на работу и всячески пытаюсь помогать. И это не смотря, на то, что у нас совместный ребёнок. Неоднократно показывал паспорт. Почему моя девушка думает, что я женат?

Моя девушка думает, что я женат. Что делать?

Поводов, не даю. Исправно хожу на работу и всячески пытаюсь помогать. И это не смотря, на то, что у нас совместный ребёнок. Неоднократно показывал паспорт. Почему моя девушка думает, что я женат?

Платное высшее образование решили отрегулировать — и это уже заметно по цифрам

Похоже, эпоха «платных мест без вопросов» в российских вузах начинает потихоньку заканчиваться. Не резко, без хлопка дверью, но сигнал вполне отчётливый — около 45 тысяч коммерческих мест планируют убрать.

Трудовой десант из Индии: специалисты из этой страны востребованы в России как никогда

Очередной гениальный ход отечественной экономической политики: когда не хватает своих рук и голов, нужно просто заказать новых из-за океана. На этот раз — партией, оптом, со скидкой. В Москву,...

Открытие вольных школ

Славяно-Русская чаромуть (буква "Г") перевод отдельных слов Организация и строительство

Вольные школы

Славяно-Русская чаромуть (буква "В") перевод отдельных слов Инициатива открытия школ, училищ нередко исходила от самих крестьян.

Уничтожение человечества: как по мнению ИИ это надо делать. Жду комментариев

Мы делаем друг с другом одну и ту же ошибку: покупаем удобство в обмен на смысл. Сегодня удобнее оставаться дома, сегодня проще не читать, не отвечать, не жертвовать своим комфортом ради общего блага.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы