В России могут ограничить всю рекламу фастфуда и газировки
В России в ближайшее время могут ввести ограничения на рекламу фастфуда, сладостей и газированных напитков. Такое положение содержится в стратегии по формированию здорового образа жизни населения до 2025 года, разработанной в недрах министерства здравоохранения, сообщает Rambler News Service.
В тексте говорится, что все формы рекламы пищевых продуктов с большим содержанием насыщенных жиров, трансжиров, сахара или соли, должны быть ограничены на законодательном уровне. В спсиок такх продуктов предлагается включить не только фастфуд и газировку, но также чипсы, шоколадные батончики и колбасные изделия.
Изначально Минздрав предлагал ввести подобные ограничения только на телевизионную рекламу. Теперь же в проекте говорится о необходимости распространить ограничительные меры и на остальные формы рекламы.
Подготовленный Минздравом вариант стратегии помимо борьбы с вредной пищей предполагает борьбу с алкоголизмом и курением.