Электронный документооборот плюсы и минусы

Многие люди путем электронного сервиса не могут подать документы в различные государственные структуры например Суды различных инстанций. Это достаточно печально так как закон предусматривает подачу электронных документов, а в практике сталкиваешься с различными сложностями и во концовке возвращаешься к бумажному носителю. Это тема создана для тех кто столкнулся с трудностями в подаче электронных документов и как все-токи смог преодолеть препятствия, для людей у которых возникают вопросы и для людей которые готовы помочь или поделиться опытом в подаче документов. Хотелось бы увидеть на этом форуме как люди активно общаются и рассказывают, что и когда привело их использовать электронные сервисы. Казалось принята законом электронная подпись, проблемы решены, все волишь надо зарегистрироваться на саите госсуслуги и подтвердить данные, а на самом деле не тут то было и с этого начинаются наши истории... Прошу вас не стесняитесь делитесь опытом кто и куда смог или не смог обраться, так как функций обещали много, а на самом деле по техническим возможностям возникают недочеты, ошибки и прочие...
Используя электронный документооброт неизбежно придется возвратиться к бумажному носителю, причем объем последнего возрастет вдвое.
При подаче документов в Арбитражный суд Московской области в электронном виде столкнулся с тем, что уже более 2-х недель заявление не принято судьей к рассмотрению, пришлось повторно подавать заявление в бумажном виде. В справочной суда по телефону сообщили, что действительно поданные в электронной форме документы лежат без движения более 2-х недель. "Вот тебе бабушка и юрьев день")
Такое бывало и с бумажными документами, да и дела целиком терялись (те еще впечатления).
Зато в электронном виде удобно подавать заявления/ходатайства и дела.
Особенно если суд за 1000+ километров от офиса.
На мой взгляд - стало лучше.