Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480243

Как расследуют «дело пьяного мальчика», сбитого машиной во дворе собственного дома?

4 дочитывания
696 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В начале июля жительницу Подмосковья Ольгу Алисову решением суда отправили под арест по обвинению в гибели 6-летнего мальчика. По данным следствия, вечером 23 апреля женщина во дворе дома в Балашихе сбила ребенка насмерть: машина переехала его и протащила еще десяток метров, зацепив бампером. Эта авария могла стать одной из тысяч схожих трагических дорожных историй, если бы не одно «но»: судмедэксперты нашли в крови мальчика такое количество алкоголя, словно он незадолго до происшествия выпил 100 миллилитров водки. Результаты исследования вызвали шок даже у адвокатов обвиняемой, а родители сбитого мальчика Алеши Шимко настояли на новом исследовании. История привлекла внимание СМИ, детского омбудсмена и депутатов Госдумы. Журналисты окрестили ее «делом пьяного мальчика». Последние новости скандального расследования в материале 9111.ru.

Дело Алеши Шимко: что на самом деле произошло?

Трагедия случилась вечером 23 апреля во дворе одного из жилых домов микрорайона Павлино в Балашихе. 31-летняя Ольга Алисова за рулем Hyundai Solaris не заметила на своем пути 6-летнего Алешу Шимко и переехала его. Травмы были настолько серьезными, что мальчик скончался на месте. Позже в судебных документах будет указано, что у женщины была возможность затормозить и пропустить ребенка, который шел с детской площадки к подъезду, но она этого не сделала, нарушив тем самым шесть пунктов ПДД. Позади мальчика шел его дедушка и нес детский велосипед. Самого момента аварии он не увидел и ничего не успел сделать.

Уголовное дело по статье «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть человека» было заведено только в июне, мерой пресечения для Алисовой стали подписка о невыезде и предписание о надлежащем поведении. Оба требования она соблюсти не смогла: не реагировала на приглашения следователя, не участвовала в следственных действиях и жила не по тому адресу, который сообщила правоохранителям. В результате сотрудники отдела по расследованию ДТП обратились в суд с ходатайством о пересмотре меры пресечения и 6 июля добились ареста Алисовой. Под стражей женщина пробудет до 15 сентября.

2,7 промилле и сломанные камеры: подробности расследования

Сразу после возбуждения уголовного дела были назначены судебно-медицинская и биологическая экспертизы. Результаты оказались ошеломительными. «В крови погибшего обнаружена концентрация этилового спирта, которая соответствует сильной степени опьянения», - констатировали медики. 2,7 промилле алкоголя, с учетом возраста, роста и веса мальчика, равняются примерно 100 миллилитрам выпитой водки. Взрослому мужчине, чтобы приборы показали 2,7 промилле, нужно за короткий отрезок времени выпить около 300 миллилитров 40-градусного алкоголя. По результатам экспертизы получается, что женщина сбила пьяного мальчика. Можно предположить, что с таким количеством принятого спиртного шестилетний ребенок вряд ли смог бы бегать по двору и тем более кататься на велосипеде.

По словам свидетелей, водитель в момент аварии говорила по мобильному телефону и даже не пыталась притормозить. Кроме того, скорость ее автомобиля превышала допустимые для проезда по двору 20 км/ч. Проверить это сложно, поскольку записи камер видеонаблюдения утрачены. Странности в расследовании «дела пьяного мальчика» заставили многих задаться вопросом о личности водителя Hyundai Solaris: «Ольга Алисова, сбившая ребенка, кто такая, связана ли она с криминальным миром, есть ли деньги или влиятельные покровители, способные «отмазать» от страшного преступления?» После того, как история Алеши Шимко вышла на телеэкраны и первые полосы газет, заговорили, что Алисова Ольга Юрьевна из г. Железнодорожный – супруга криминального авторитета, который сидит в тюрьме и оттуда пытается влиять на следствие. Однако пока это только догадки.

Новая экспертиза

Семья погибшего ребенка ожидаемо возмутилась и потребовала перепроверить данные экспертизы, вплоть до эксгумации тела. К этому моменту дело вызвало такой резонанс в сети, что Следственный комитет инициировал передачу расследования в свои структуры. Кроме того, родственники Алеши Шимко заявили следователям, что на свидетелей во время расследования уголовного дела оказывалось давление. В СКР пообещали в случае передачи дела проверить все факты и провести экспертизу снова. Однако дело осталось в полиции, его просто передали из следственного управления МВД России «Балашихинское» в специализированное подразделение по расследованию ДТП регионального управления полиции.

16 июня СКР возбудил уголовное дело по статье 293 УК РФ «Халатность» и начал опрос экспертов, выдавших заключение о сильной концентрации алкоголя в крови мальчика. По этому делу, как и по делу о ДТП, потерпевшим проходит отец ребенка Роман Шимко, который изначально значился только как свидетель. 21 июня была проведена еще одна экспертиза, молекулярно-генетическая — в Главном управлении криминалистики СКР подтвердили, что образцы крови действительно принадлежали Алеше Шимко и что в них содержался алкоголь, причем попал он туда еще при жизни мальчика. Последнее уточнение было сделано в ответ на заявление Романа Шимко о том, что алкоголь его сыну могли вколоть посмертно. Расследование дела о халатности экспертов продолжается, хотя за все время разбирательства ни разу не было сказано, что результаты экспертизы могут повлиять на приговор виновнице ДТП.

Подробно эта скандальная история разбиралась в программе «Пусть говорят». Отец «пьяного мальчика» в эфире заявил о своем несогласии с результатами экспертизы.

Реакция властей

Хотя никто не оспаривает тот факт, что виновником аварии был именно водитель Ольга Алисова. Последние новости «дела Алеши Шимко» привлекли внимание детского омбудсмена Анны Кузнецовой и сенатора Елены Мизулиной.

Кузнецова направила запросы в МВД, Следственный комитет и прокуратуру и отметила, что дело «пьяного мальчика», сбитого машиной, требует тщательной проверки с привлечением всех сторон. Первый зампред комитета Совета Федерации по конституционному законодательству Елена Мизулина охарактеризовала историю с ДТП как «беспредел и абсурд» и отказалась верить в то, что на момент аварии мальчик был пьян. Также расследование дела находится на контроле Общественной палаты РФ. Уполномоченный по правам ребенка Московской области Ксения Мишонова поддержала предложение изменить меру пресечения и арестовать обвиняемую. Хотя на иждивении Алисовой и есть несовершеннолетние дети, арест, по мнению Мишоновой, стал справедливым итогом ее неуважения к следствию.

С Ксенией Мишоновой согласился лидер «Справедливой России» Сергей Миронов. Политик считает, что виновница ДТП должна понести наказание, а результаты экспертизы следует признать фальсификацией.

Ольга Алисова вину не признает

14 июля стало известно, что по делу о халатности назначена комплексная комиссионная экспертиза с привлечением экспертов в различных областях. Экспертизу подобного рода проводят в случаях, когда данные предыдущих исследований вызывают сомнение у суда.

Ольге Алисовой грозит до 5 лет лишения свободы. По словам адвоката, женщина своей вины не признает.

696 комментариев
Понравилась публикация?
2 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 696
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

какая разница пьяный он был или нет А что если пьяный то можно переехать

разница в наглой фальсификации "экспертиз" по уголовным делам. жаль что вы этого не понимаете. Для всех важен именно этот факт, потому что касается или каснется каждого.

+153 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еду я как-то себе ночью по трассе! И вот что-то меня заставило снизить скорость. Обычно еду там 80. А тут некомфортно стало. Может подсознание отблеск уловило - не знаю. Замедляюсь. И тут навстречу мне идет пьяный урод, прямо посередине дороги, в темной одежде. Я бы гео сбил. На скорости 80 км - скорее всего насмерть.

Так что алкогольное опьянение имеет значение. Сбей я там трезвого человека - это была бы моя ответственность. Но отвечать за бухих уродов - нет, спасибо.

Вопросы возникают с тем, каким образом ребенок с таким количеством алкоголя вообще ходил и откуда он взял алкоголь. Сомнительно выглядит. Особенно на фоне того, что водятельница еще и останавливаться не спешила.

+53 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут еще надо учитывать, что она ехала в жилой зоне со скоростью, превышающей допустимую. Много деталей, и все откровенно кричат о её виновности

+59 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Одно дело на трассе! Это даже не обсуждается. Другое дело во дворе жилого дома необходимо ехать очень медленно и уж точно по телефону не трепаться. Даже если рядом нет детской площадки из подъезда может выбежать ребенок или домашний любимец на радостях, что погулять выпустили.

+56 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

мне подставные врачи провели по инициативе суда провели экспертизу без моего участия,Экспертов в течении года не привлекают к ответственности.. Более того, начальника назначили начальником ГУЗ "БСМЭ" Минздрава Саратовской области...

Бизнес врачей-одни искалечили, другие провели экспертизу без меня, подложили суду, суд вынес решение, подложил на непосредственно на заседании ничтожные документы и из этого получилось Справедливое Решение! Вывод суда - семь удаленных зубов в течении одного года /срок службы 2-10 лет/ , вылечены качественно и идет процесс восстановления!!! т.е. зубы растут!!! суд пишет все научно обоснованно и не подлежит сомнению, руководствуясь ст.307 УК РФ.Эксперты не имеют даже лицензий, суд в процессе, на заседании подложил ничтожные сертификаты. Ознакомиться смогла, только после, когда вынесли решение, специально подстроили...кассация не рассматривает обстоятельства.. Мои ходатайства суд игнорировал, факты не учитывал, дело решили без меня.

На основании экспертизы " солидарных врачей" с меня взыскивают 42 400 руб судебные расходы. Из истца превратили в ответчика. Судья районного суда дошел до того, что изменил решение Областного суда, в части судебных расходов, более того в определении, изменил Постановление ВС, просто вместо ДО, написал После. Все судьи независимы, но не до такой же степени...

+37 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степень вины водителя снижается в таком случае. И вся вина ложится на родителей и дедушку погибшего ребенка.

+9 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Вашем случае решающий фактор - не его пьяное состояние, а то, что он шел в темноте посередине дороги. Поэтому конечно его вина.

А вот если бы он такой же "никакой" шел по обочине, и вы его снесли - никто бы во внимание его опьянение не принял бы.

У вас хорошая интуиция) или у того чуда сильный ангел-хранитель...

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оговорюсь. Часть вины ляжет на родителей и дедушку.

+6 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что, трезвым можно ночью ходить по серед дороги?

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

....я с вами полностью согласна....в нашей стране законы не работают....а в правоохранительных органах сплошная порука....если первоначально судья не взял сторону пострадавшего то дальше ничего не добьешься....наши жалобы ни в областных судах ни в Российских не рассматриваются.... или ограничиваются отпиской по шаблону...дважды столкнулась с этим.....на лапу взял районный судья и все наши дальнейшие действия оказались равными нолю....

+42 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

бесправная страна обречена,когда в судах,прокуратурах ,судмедэксперты все свои,когда круговая порука,когда кормятся из одного корыта......ужас,,,,стыдно перед миром,страшно за себя и близких.....

+57 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эксперты тупо лоханулись! У них есть "рыба" - протокол освидетельствования!!! Проставил ФИО, дату, время, промилле - кнопку нажал - результат готов. А посмотреть на дату рождения - тямы не хватило!!!!!!!!!!

+36 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это совсем другой вопрос. К моему комментарию: ЛОХ этот эксперт!!! Подставил ВСЮ СИСТЕМУ!!! Тут надо валить не "лоха" (свалил, я слышал), а СИСТЕМУ! Не Государства, а ВСЕХ ПРОДАЖНЫХ ! (Бог мой, а останется ли кто...)

+38 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Саратовские суды - это вообще "отдельная история"!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не волнуйтесь, если вы будете судиться с человеком вне системы, то вынесут справедливое решение. Если судья или следователи будут заинтересованы лично, то решение будет в их пользу. И так везде в любой стране. Люди всегда остаются людьми и отстаивают свои интересы. Как и вы отстаиваете свои и своих близких. В Америке например, если убивают какого-нибудь эмигранта, они часто даже дело не заводят. А в Норвегии за содержание человека убившего 70 человек, вы бы платили 35% своих доходов. И я думаю вам бы это не понравилось.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не соглашусь по поводу "лоханулись" - подделка заключений идет повсеместно - если бы "лоханулся " эксперт - его начальник в случае ошибки заключение бы завернул, заставил бы "исправить" следователь или его начальник - А так пока СМИ не взвопили - ВСЕ они молчали - круговая порука - и продажная "экспертиза" сударь!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Колосова Анна МихайловнаПишет 18.07.2017 в 17:50
Саратовские суды - это вообще "отдельная история"

не отдельное - просто зеркало для саратовцев, у других свои зеркала - но ВЕЗДЕ одно и тоже.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дважды была экспертиза....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Одно дело на трассе, а другое во дворе где дети большие и маленькие ТОЧНО ЕСТЬ!!! И они шатаются по двору, а значит надо ехать аккуратней!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Убит ребёнок ( во дворе собственного дома), убийца должна быть наказана пожизненно, т.к.убила ребёнка!!!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как же останавливаться, когда был важный разговор по телефону!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

почему? в чём виноваты родители?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да. Они.по "рыбе" и да же не заметили что ребенок. Главное что бы 2,7 значить виновный

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Серёжа ты мудак!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий Васильевич убогий Вы человек!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это о том что пьяный, конечно 2,7 не соображал

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В чём вина родителей? Что гуляли во дворе дома.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там тварей продажных хватает. А вот как многие из них потом жизнь заканчивают видят только родственники и соседи. И многие из них ой как долго умирают и мучаются.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

сатана появляется там , где нет бога

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.07.2017, 00:32
Санкт-Петербург

"идет пьяный урод, прямо посередине дороги,":

СБИЛ ПЬЯНОГО - условный срок -

Судебная практика

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Радио инженер. системотехние. Иннокентий Иннокентьевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
23.07.2017, 23:02
Канск

"...он шел в темноте посередине дороги" - с чего бы это?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.07.2017, 23:09
Переславль-Залесский

Да я вообще поражаюсь, как ребенок смог выпить бутылку водки, если от одного глотка его бы вывернуло наизнанку, такова защитная реакция детского организма

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наши судьи настолько независимы, что в судебном процессе берется в расчет не законодательная база, а так называемое "личное мнение" судьи, что зачастую влечет необъективный приговор даже при всей очевидности его неправомерности. Справедливость нынче дорогое удовольствие, нет, вернее, очень-очень-очень дорогое! Знаю не понаслышке.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Водитель должен выбирать скорость движения, обеспечивающую безопасную эксплуатацию транспортного средства. Так что отвечать пришлось бы и за "бухого урода", если бы только не удалось доказать, что он преднамеренно бросился под еолёса

+3 / 0
Ответить

Однозначно виноват сбившей человека водитель-только в какой степени-это вопрос?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Радио инженер. системотехние. Иннокентий Иннокентьевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
26.07.2017, 13:03
Канск

Вранье, все эти - "судмеэкспердизы"! Взяточное коррумпированное, преступное вранье! Минимум на 75%

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Радио инженер. системотехние. Иннокентий Иннокентьевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
26.07.2017, 13:11
Канск

"круговая порука - и продажная "экспертиза" сударь"!

- продажная "экспердиза"! Убьют человека - шесть дырок в голове и - переломанные ребра и дают заключение, что он - замерз!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Радио инженер. системотехние. Иннокентий Иннокентьевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
26.07.2017, 13:17
Канск

"...как ребенок смог выпить бутылку водки, если от одного глотка его бы вывернуло наизнанку, такова защитная реакция детского организма" - А "судмедэксперду" это было пох! Потому, что - "эксперд"!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему только Саратовские? Иркутские - тоже!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Радио инженер. системотехние. Иннокентий Иннокентьевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
09.08.2017, 05:06
Канск

Онбыл не пьяный! Это - раз! Пьяного тоже нельзя переезжать! И полицаям нельзя добивать людей и обшаривать карманы... Когда депутаты напишут такой закон?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверное юрист априори не может ответить иначе,как говорится (ворон ворону...)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (40)

Виновницу надо посадить на пожизненно. пусть сгниет в камере.

+123 / -16
картой
Ответить

Хоть 5 лет дай, хоть пожизненно. Я знаю, что новости в тюрьму приходят намного раньше, чем там появляется обвиняемый. Ей просто не дадут житья в камере.

+39 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как говорил один мой знакомый - сотрудник прокуратуры - блажен кто верует. То, что осужденным кто-то не даст жизни в камере из-за подобных преступлений - красивая сказка для обывателей, пришедшая из прошлого, когда действительно все было так. Сегодня принцип другой - есть деньги - сидеть будешь в шоколаде вне зависимости от того за что посадили.

+95 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Васильева Вам в пример!

+60 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Должна вся цепочка участвующая в этом "грязном" деле должна понести суровое наказание. Это нетрудно провести грамотную следственную проверку СК РФ. Было бы желание. Для этого существует СК РФ.

+36 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а желания, видимо, нет

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скажите это каслинскому убийце ребенка. в Каслях. А , нет, уже не скажете...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и в прошлом такого не было. Все эти сказки - романтизация криминала, наряду с "шансоном", элементами "фени" в разговорном языке и историями про справедливых воров-робингудов, которые не преступления совершают, а борются против алчных и жадных "ментов".

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может, это и нетрудно, да заниматься этим никто не будет.Не та страна и не те законы...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эксперт по банкротству Светлана Михайловна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
28.07.2017, 23:04
Канск

[quote u="Людмила Константиновна" msg_date="18.07.2017 в 09:32" msg="847435"]Должна вся цепочка участвующая в этом "грязном" деле должна понести суровое наказание.

Должна, но не обязана!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне кажется здесь не виновницу пожизненно посадить, а тех кто ее защищал, и оклеветал маленького мальчика! Позор эксперту и адвокатше которая защищала Алисову!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.04.2018, 10:36
Петропавловск-Камчатский

Не дадут житья? Чушь не неси. Знает он, она не педофил, а просто убийца, таких там хватает

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

... дали денег и мальчику вкололи алкоголь посмертно...

+133 / -3
картой
Ответить

Такого же мнения.

+31 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы вы учились в школе хорошо и знали химию, тогда бы вы знали разницу в том, как определить - вкололи До или После. А глупость написать всегда легко...

+14 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы такого же мнения, то это означает, что вы не знаете Химию

+7 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алкоголь вкололи еще при жизни ребенка. "Он еще шевелился", но перестарались. При такой дозе ребенка пришлось бы нести, а не то, чтобы он шел сам. Да и подобное заявление - дикость. Это 6-летний ребенок, а не спившийся бомж!! Это наглая, явная подтасовка фактов.

+110 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На ютубе мужик с 1,6 промилле не мог стоять на ногах, пытался упасть, а тут 2,7!?

+43 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2017, 09:41
Ростов-на-Дону

Да, химию не все знают. И школа здесь не при чем. Расскажите нам всем, в чем же разница???

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил,но 2,7 промилле алкоголя в крови шестилетнего ребёнка это же нонсенс? И здесь уже не знания химии нужны,а какие-то другие знания.Не так ли?

+33 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2017, 10:39
Симферополь

не обязательно вкалывать алкоголь непосредственно в тело , можно подмешать уже во взятую на анализ кровь!!!! Что скорее всего и было сделано

+37 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы поясните тем, кто не знает. Я в школе училась нормально, но про алкоголь нам ничего не рассказывали.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И этой подтасовке верят все правоохранительные органы

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

абсурдность случая мальчик+пьяный наталкивает на:

1) мысль о научных "новинках/хитростях", о которых "знатоки" химии не знают

2) вопрос, сколько же юр. фальсификаций с пьяными дядями и тетями?!

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я например в химии вообще ни чего не понимаю, ну просто как свинья в апельсинах, потому мы простой народ и думаем так, что вкололи после аварии или в морге, а скорее всего ни на самом деле не было опьянения и не вкалывали а просто заменили кровь, интересно только делали ли ДНК крови? вот в чём вопрос, да и какая разница больной или пьяный, водитель в любом случае виноват, нельзя давить ни каких людей.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Правоохранительные органы верят именно потому что все там взяточники и поддерживают друг друга.

раскрыть ветку (0)

А эксперт за границей...Ни о чём не говорит?

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

За деньги готовы уже в любой бред поверить..... Её и её пособников надо трактором переехать, причем не один раз...... В данной ситуации ключевым является "жена криминального авторитета", та закройте их на рудниках урановых, чтобы там "решали вопросы" и всех кто им содействовал туда-же.....

+29 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Она наверно про атетальдегид, который обнаружили по заявлению того эксперта. (Ацетальдегид является продуктом переработки алкоголя в живом организме). Но по словам того же эксперта концентрация ацетальдегида не измерялась... А имхо, если нет конкретных цифр, то не о чем и говорить.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эксперт пошёл на должностное преступление, но перестарался. Кстати вроде как за границу слинял.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

обратите внимание, ребенка перенесли в ее машину и он был еще жив. Теоретич. вколоть могли еще и при его жизни. И к эксперту претензий никаких, он прав. (Подумайте, если бы хотел подтасовать, не стал бы писать 2 промиле, написал бы 0,2.)

Если это так, это уже умышленное убийство.

раскрыть ветку (0)

концентрация 2.7 дала бы такой запах около мальчика что надо было бы закусывать. Однако ни в одной публикации нет сведений что в протоколе МП указано на наличие признаков опьянения - наличие запаха алкоголя. Начинать базар надо ВСЕГДА с протокола осмотра МП.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 18.07.2017 в 12:55
Её и её пособников надо трактором переехать
А что это поменяет при таких "экспертах" ? Может подумаете и правильно определите кто здесь вредитель для всего народа?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем это нужно было??? Она что сразу успела денег заплатить?? Столько много не понятных моментов....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Миша это не химия а скорее гистология

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда можно обратиться в международный суд в Гааге

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он бы пошёл на должностное преступление,если бы написал,что в крови нет алкоголя.Хотя хим.экспертиза показала,что есть!Но ребёнку 6 лет и в его крови "не может быть алкоголя,потому ,что не может быть никогда".Так что ли по вашему?Эксперт должен был совершить подлог?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судмедэксперт объясняет, что обнаружив 2,7 промиле в крови алкоголя , взял анализ из печени на результат переработки алкоголя в печени и это "якобы" даёт ему возможность говорить, что алкоголь попал в организм прижизненно. В данный момент отца заставили подписать документ о неразглашении данных о результатах расследования.

0
Ответить

Я только одного не могу понять! Каким образом, коллектор из росбанка, это я я о р.шимко говорю, пытается найти справедливость? Этому "человечку" ,ее надо было раньше искать, до устройства на работу в данную клоаку.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Радио инженер. системотехние. Иннокентий Иннокентьевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
26.07.2017, 13:22
Канск

Да! "ребёнку 6 лет и в его крови "не может быть алкоголя,потому ,что не может быть никогда"!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Радио инженер. системотехние. Иннокентий Иннокентьевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
26.07.2017, 13:24
Канск

- Преступники! А ПРОКУРОР НА СУДЕ ДОЛЖЕН обязательно УЧИТЫВАТЬ, ЧТО МАЛЬЧИК, от алкоголя, БЫЛ - НЕВМЕНЯЕМЫЙ! Система - продажная!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

речь идет о ПРОДАЖНОСТИ экспертизы, а не о о том ,что кто-то плохо знает химию, при чем тут законы химии,когда речь о законах в масштабах страны, так что, это ВЫ пишете глупость

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Её и её пособников надо трактором переехать, причем не один раз......"

Я бы даже сказала "Экскаватором" !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше танком развернуться на них!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

3 года - за смерть ребенка !!!!!!!!!! За смерть щенка уже можно дать такой срок! 13 лет в колонии общего режима с выплатой пожизненно компенсации этой семье!!!!!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У них другой УК , элитный, очень мягкий по сравнению с массовым. Россия у них тоже другая. Если среднемесячная зарплата в столице 92 тыс., легко представить, среднюю у них. Поэтому такая правоприменительная практика и такое законотворчество. Всё, как было: "Страшно далеки они от народа".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (32)
DELETE

все бы ничего, если бы не пропавшие *вдруг* камеры в.н.

раскрыть ветку (0)
17.07.2017, 23:49
Петрозаводск

Так если не посмертно вкололи алкоголь, тогда могли в пробирку добавить. И, видимо, торопились, т.к. промилей получилось слишком много для ребёнка.

+123 / -1
картой
Ответить
18.07.2017, 08:49
Санкт-Петербург

Страшно жить в такой стране, где творится полный беспредел.

+88 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы плохо учили Химию в школе, потому так глупо написали

+4 / -27
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы уже успели понять , что Вы заядлый химик... Но это не имеет значения, вкололи , подлили ... Напишут в бумагах, то что скажут свыше!

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый Михаил, а Вы в курсе, что в школе не обучают основам судебной медицины?

+40 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

что вы с этой химией заладили? речь идет о жизни ребенка, его семьи и о том, что так жестоко в нашей стране обходятся с обычными людьми. А вы химик?

+32 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил, глупо думать , что экспертиза- настоящая.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит, вы согласны, что мальчик был пьян?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы думаете, что... эксперты хорошо учили? может наши юристы хорошо учили право? или наши экономические академики и профессора - экономику?

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Власть надо менять, без смены лидера ничего не изменится.

+27 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мальчик может быть пьяным только в том случае, если он из семьи алкоголивов

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Менять нужно продажных ментов и экспертов, а не НАШЕГО ВЕЛИКОГО ЛИДЕРА!!!! Может вы хотите на его место?

+11 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да что же вы заладили химия-химия, где человечность.... Вы наверное ученый?,, так расскажите нам правду как все могло быть, если вы хорошо учили химию, вы верите в то что ребенок с такой дозой алкоголя мог вести себя адекватно и передвигаться самостоятельно, так надо опросить свидетелей которые в тот момент гуляли вместе с дедушкой и ребенком, и если бы ребенок был пьян то другие бы это заметили. Не сможет ребенок выпить такую горечь в таком количестве, полный бред. Занимайтесь тогда химией и не лезьте в эти обсуждения...

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2017, 12:36
Санкт-Петербург

Наталья Сидоровна, а эти ваши слова о величии лидера смахивают на КУЛЬТ ЛИЧНОСТИ..... Ничего великого не вижу.....

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2017, 12:42
Санкт-Петербург

Кстати, была я в мае в вашем Российском Крыму - ужас!!!! Цены выше чем у нас в Питере, а простые люди плачут и жалуются, что их надежды не оправдались. А теперь ещё и землю практически отбирают. Когда была там в 2009 году, цены были копеечные, было все и люди счастливы..... А сейчас много кипиша и портов!!!!

+19 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2017, 12:43
Санкт-Петербург

Вот оно......это ВЕЛИЧИЕ ЛИДЕРА....

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ВАШЕМУ ВЕЛИКОМУ ЛИДЕРУ (видимо, в первой жизни он звался Мао) не пора ли покинуть насиженное место, если борьба в продажными ментами и экспертами, а также со всеми остальными продажными личностями, ведется только в громких заявлениях в прессе? Свято место пусто не бывает.

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерияПишет 18.07.2017 в 12:42
Кстати, была я в мае в вашем Российском Крыму - ужас!!!!

В нашем - ужас? А в Вашем интересно что? Или г.Санкт-Петербург теперь стал не российским? Или уважаемая Валерия завуалировала своё место жительства, не подумав?

+10 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока в стране есть такие почитатели великих лидеров, так и будут появляться пьяные 6 летние мальчики

+21 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

По всей видимости вы слепой. Для нас да -КУЛЬТ ЛИЧНОСТИ. Вы что-то имеете против.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Цены у нас всегда и во все времена были высокими, не нужно говорит о копейках. Землю отбирают у людей, которые завладели не законным путём, путём больших денег и своей значимости, а простые люди, под оккупацией Украиной, все 23 года жили плохо. Сейчас хоть какая-то надежда. В любом случае с фашистами нам не жить. Такое впечатление, что вы хотели бы, чтобы в Крыму произошло, такое-же как В Одессе, Мариуполе, в Донецке...... Назло вам НАШ ЛЮБИМЫЙ КРЫМ будет развиваться. "Москва тоже не сразу построилась" - поговорка..

+23 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

может ничего никуда не добавляли и не кололи а просто написали что хотели и все!

зачем заморачиваться.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока в стране не станет людей, берущих взятки и людей, дающих их, будет все о"кей. Один лидер не в силах. В Крыму много таких почитателей Лидера,, не волнуйтесь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

если ненастоящая, почему написал нереальное число? Написал бы (скажем) 0,3 и никакого общ. резонанса. Мне кажется, вкололи живому (технически могли), сволочи!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВВП до Мао или Сталина еще далеко.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Культ личности в демократическом обществе это нонсенс.

Во вторых, когда один лидер засиживается надолго происходит застой в развитии страны, коррупция шкалит, гонения и пр. радости.

Кастро, Каддафи, батька Лукаш, ВВП и пр.

раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 18.07.2017 в 09:37
речь идет о жизни ребенка

вообще-то речь идет о таких "экспертизах" - жертвой которой может стать КАЖДЫЙ - основной вопрос именно в этом!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АИ - ага и поменять на такого "эксперта" или кого-то из его начальников. У Вас есть хоть одна кандидатура, с которой "вы пойдете в разведку"? Наверняка нет - и быть не может.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

а они ведь так ведут себя сами по себе,без разрешения? ум не обязателен в такой "стране", обязательнее безмозглые и верноподданные.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

т.е. просто уйти и всё? а по всей строгости отвечать будут невиновные мирные,карманники и хулиганы? браво,но "доброта" не спасёт мир. а тупость усугубит "неспасение".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 18.07.2017 в 20:52
когда один лидер засиживается надолго происходит застой в развитии страны, коррупция шкалит, гонения и пр. радости.

Кастро, Каддафи

ваше знание истории и политики просто умиляет - при Каддафи в Ливии был практически коммунизм - уровень жизни выше чем у нас, - а подаренный им "майдан" вбил страну в каменный век. Аналогично Ирак, Египет,, Сирия, та же незалежная - зачем пишите подобное?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И я была в нашем Российском Крыму. Вы тупо лжёте, Валерия. А простые люди так просто начинают светиться, когда речь заходит о нашем ВЕЛИКОМ ЛИДЕРЕ. То, что на местах коррупция, так это и ваша и наша вина. Какие меры по-вашему должен предпринять глава государства? Расстреливать? Сажать? Какие-то законы должны быть другие? Какие?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кого Вы видите на этом святоместе? Что он должен сделать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А, кого почитать? Горбачёва с Ельциным? У-у! Их Европа почитает

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда Вы это взяли? Правильно из заокеанских книжек-брошюр. Вы до сих пор мечтаете о "демократии"? Какая демократическая личность вызывает у Вас радость? Также 3-4 фамилии, будьте добры.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.07.2017, 15:25
Санкт-Петербург

У нас в Питере не ужас)) Там мы никуда и не рыпаемся. А если вам Питер не правится, чего ж вы все сюда едите за лучшей жизнью? Вот и сидите в своём Ивсново. А в Крыму я родилась, бабушка там жила, и все были довольны!!!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.07.2017, 15:33
Санкт-Петербург

Создание культа личности - это своего рода нарушение в психике. Жаль мне вас! Да я и рада была бы, чтоб Крым развивался. А что вы из украинцев сделали аккупантов. В Севастополе тоже всегда было много украинцев - вполне добрые и хорошие люди. Вы наверное бывшая коммунистка, если такие словечки используете..... Все прекрасно знают, что Украина здесь не при чем!!! Это лидеры некоторых стран просто на этой войне отмывают огромные деньги, а также это - политический ход!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.07.2017, 15:34
Санкт-Петербург

Это точно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Благодаря зомбомассе, кричащей; "Одобрям, наш любимый нарцисс, дорогой заЩитник геев и т.п." , - наша ОПГ безнаказанно разрушает, грабит и распродает Россию. Правят крысятники, а крыс надо давить., иначе не будет России. Так разваливать страну могут только умышленно, если у власти шпионы или предатели.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Назарбаев...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот Кастро не надо трогать! Кубинцы искренне его уважали и ценили, да и сейчас продолжают. Естественно, что не поголовно все. И тем не менее! Именно на Кубе давным-давно успешно действует система "семейный врач" - чего мы не увидим еще очень долго! Отсутствует тотальное взяточничество и много еще чего другого нет. И уж точно подобный случай там был бы просто невозможен в принципе! Потому что у кубинцев очень трепетное отношение к детям, и не только к своим. Была этому свидетелем не единожды.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вероятно, Валерия, вы родились в Крыму не в начале 21-го века, а несколько раньше, в эпоху, так сказать, "расцвета застоя". Да и бабушка ваша там жила тоже, скорее всего, во времена "торжества социализма". Так что - почувствуйте разницу!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что касается коммунистов, то настоящие коммунисты, как и разведчики, бывшими не бывают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно. Только у нас как всегда покричат, а наказания никакого. Например Сердюков снова при должности и Васильева на свободе. Так и в этом случае наказание будет минимальным и ни один мент не пострадает.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо вообще уходить от "лидера" к системе сдержек и противовесов. "Где я - там победа!" - уже надоело до тошноты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

сердюков с васильевой не просто воровали. они воровали у армии благодаря которой россия сейчас существует. так как экономики в россии нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.11.2017, 06:05
Владивосток

ЭТО БЕСПРЕДЕЛ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (46)
Показать комментарии (696)

В Петрозаводске машина сбила женщину с ребёнком на руках

В Петрозаводске чуть не произошло трагедии, женщина с младенцем на руках переходила дорогу, когда ее сбила машина. Слава богу при аварии никто серьезно не пострадал, но на видео все выглядело очень жестко.
00:40
Поделитесь этим видео

Автоматическое продление водительских прав - временное решение, а не отмена замены.

Многие до сих пор ездят с просроченными правами, полагая, что всё ещё «в рамках закона». Но уже такая лазейка перестала работать. Что делать, если вы в числе тех, чьи права «продлили» на время?

Цена мгновения: Как избежать ДТП и сохранить жизнь.

Дорожно-транспортные происшествия – одна из самых распространенных причин травматизма и смертности в современном мире. Каждое ДТП – это трагедия, которая оставляет не только физические и психологические раны,...

Трагедия в Нижегородской области: 11-летний мальчик перебегал дорогу, и его дважды переехали автомобили, за рулём которых были женщины.

Сначала его сбила Kia Carnival, а потом на него уже лежачего наехала Kia Soul и протащила под днищем несколько десятков метров.
00:23
Поделитесь этим видео

У 76-летней женщины мошенники выманили 500 тыс. рублей, но поживиться (на свою голову) удалось таксисту…

В Кузбассе в небольшом городе Белово пенсионерке с незнакомого номера поступил звонок. Мужчина сообщил 76-летней женщине, что он сотрудник правоохранительной структуры. Не позволяя пожилой женщине опомниться,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы