Сбербанк беспредельничает
Здравствуйте! Сын в Сургуте 2 июля хотел снять с карты Сбербанка 20 тысяч, но банкомат только долго "тарахтел и щёлкал"... Сын отменил операцию, карта вышла. Никаких чеков и денег не было. Он ушел. А потом увидел, что со счета деньги сняты. Сразу позвонил в банк, рассказал ситуацию. Через 10 дней ему позвонили и сказали, что лишних денег нет в банкомате, поэтому банк 6 е видит оснований в возврате денег. Сын сделал ещё одну заявку по телефону... На третий день ему позвонили хамски ответили, что на видео видно, что он деньги забирал! Сын спросил где можно посмотреть видео. Ему ответили, что в прокуратуре будешь смотреть. Он сделал третье заявление. Неоднократно отпрашиваться с работы и ходил в банк, но у него сейчас паспорт на обмене (20 лет), поэтому на руках только справка... претензию не принимают... Что делать?
Добрый день! Оксана, нужно писать обоснованную претензию в Сбербанк, а затем подавать в суд. Пока банкиры не увидят обоснованную претензию, или пока не будут убеждены, что клиент "подкован" и они могут понести потери, не будут возвращать деньги. Так что дерзайте)
Считаю нужно написать заявление в полицию по факту мошенничества. Прокуратура таких вопросов не решает.
Это ускорит рассмотрение Вашей претензии.
Обращаться в суд. Закон "О защите прав потребителей" пока ещё никто не отменял.
А я бы в прокуратуру обратилась бы. Там быстрее дела решают.
Пишете претензию в Банк, отправляете заказным письмом с уведомлением. Обязательно. По результатам ответа - подаете в суд заявление по защите прав потребителя, взыскании убытков, штрафа и т.п. В полицию можете не писать, однозначный ответ будет - нет состава преступления ни в чьих действиях. В прокуратуру написать можете, но это чисто для дополнительных доводов в суде, и то неизвестно, возможно, получите ответ также что ничего в действиях банка нет. Только хорошенько продумайте доказательственную базу перед обращением в суд. И даже за составлением претензии лучше к юристу обратиться в Вашей ситуации.
скоты