В РПЦ предложили назвать безалкогольное пиво «напитком для фитнеса»

Председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда предложил назвать безалкогольное пиво «солодовым напитком для фитнеса». Представитель РПЦ заявил об этом в эфире телеканала «Царьград».
«Если производители пива не соглашаются с тем, что реклама безалкогольного пива есть такая уловка, почему бы им не запустить новые бренды? Я даже название готов предложить: солодовый напиток для фитнеса «Парус», - пояснил он.
Легойда подчеркнул, что производители намеренно выпускают алкогольные и безалкогольные напитки под единым брендом, чтобы увеличить продажи первых.
«Вчера вы пили пиво алкогольное, сегодня безалкогольное, потому что за рулем, а завтра - опять напиток с градусом. Главное, не выпустить потребителя из «лап» бренда. Такая вот уловка», - заключил представитель церкви.
Легойда также напомнил, что, по определению, пиво — это напиток, содержащий этиловый спирт. В связи с этим, считает он, безалкогольное пиво так называться не должно.
А вы пьете безалкогольное пиво?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты