Мнение прокурора и суда, как достаточное доказательство вины

7 дочитываний
18 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Сейчас просмотрел материалы по еще одного скандальному делу в Казани об изнасиловании, где изнасилованная оказалась девственницей, и увидел поразительный парадокс сложившийся судебной практики по такой категории дел. Материалы, присланные мне в группе против судебного произвола https://vk.com/club150691386.

Так, в этом случае, уже прокатившимся по информационному полю как дело о «непорочном изнасиловании», с еще более скандальным резонансом, чем то что я уже описывал ранее в отношении служащего лесничего http://echo.msk.ru/blog/zlatoalex/1978286-echo/, где нет вообще никаких доказательств самого события сексуального насилия, кроме показаний самой потерпевшей, имеется достаточно большая совокупность доказательств тех событий. Просто они настолько противоречивы и в своей совокупности не говорят ни о чем, что не позволяют сделать какие то определенные выводы.

Так здесь, в отличии от дела с лесничим, никто не отрицал встречу и общение потерпевшей с обвиняемым, работающим таксистом, имеется и протокол осмотра места происшествия и автомобиля, с отобранными предметами, должными подтвердить показания потерпевшей, однако по сути не подтверждающие ни чего. Салфетка, которым он якобы вытирал половой член после полового акта, но без следов спермы, окурок, на котором есть следы эпителия, но который они не курили, так как курили сигареты другой марки. Изъятые трусы с клетками эпителия непонятно кому по экспертизе принадлежащие, что не помешало суду однозначно, без такого категоричного вывода эксперта, категорично их признать принадлежащими потерпевшей. При этом, полное отсутствие следов спермы, которые обязательно должны были присутствовать, если бы имело место семяизвержение, вследствие вытекания из семенного канала. Пузырек с жидкостью, с помощью которого обвиняемый, по словам потерпевшей, привел ее в бессознательное состояние, и показания эксперта токсиколога, говорящие о невозможности этого. Многочисленные противоречивые показания свидетелей стороны обвинения и потерпевшей, а так же непротиворечивые последовательные показания обвиняемого и свидетелей с его стороны, Экспертиза, которая не установила возможность полового акта с потерпевшей без нарушения целостности ее девственной плевы, учитывая анатомические особенности обоих. Данные сотового билинга, показавшего что таксист в момент предполагаемое совершения преступления не находился на месте преступления. И так далее, доказательств, как я уже указал, масса, но все они ни о чем. Что и заставила в первый раз Верховный суд Татарстана отправить дело на новое рассмотрение, для того что бы устранить противоречия, или хотя бы создать видимость этого, и что не помешало районному суду в очередной раз вынести столь же противоречивый приговор.

Почему? Это можно понять, если обратиться к первому описанному делу с лесничим, которого осудили вообще без всяких доказательств. То есть в отличии от этого дела, там вообще нет никаких вещественных улик, заключений экспертиз, показаний свидетелей, а только лишь голословные показания самой потерпевшей, которые по своей сути а части вообще абсурдны. Когда она теряет сознание от удара в пах (!?), но в тоже время медицинское обследование не находит у нее никаких телесных повреждений.

И его все же осуждают. При чем, апелляционная инстанция Верховного суда РТ даже не отправляет это дело на новое рассмотрение. А зачем? Противоречий то в доказательствах никаких нет, так как сами доказательства отсутствуют.

Потому можно сделать вывод, что судебное разбирательство ведется при рассмотрении данных дел не для установлении истины, а только лишь придания видимости правоты позиции стороны обвинения.

Что можно было характерно увидеть на примере интервью с государственным обвинителем после повторного вынесения обвинительного приговора районным судом

, который указал, что несмотря на все разногласия со стороной защиты по приговору суда он является виновным, тут он замялся и без всякой уверенности продолжил-да и по нашему мнению.

То есть человека можно сейчас осудить только лишь на основании досужего мнения прокуратуры, а потом и суда, несмотря на все противоречия в доказательствах, или вообще без таковых вовсе.

Вопрос в том, насколько это мнение совпадает с общественным, что заставило в свое время обозвать такие дела «синдромом Шурыгиной». Каждое из которых вызывает только негативный общественный резонанс и падение доверие к судебной системе, которая перестает отвечать общественным запросам, и более того даже начинает нести угрозу обществу возможностью вынесения неправосудных приговоров, которые становятся не просто несправедливы, а вообще неадекватны реальности.

Только общественная огласка и прямое обращение общества к суду, которое может заставить может поменять что либо в этой системе взаимоотношения общества и суда, в которой последний должен отвечать в первую очередь общественным запросам, а не интересам силовых ведомств.

Так что включайтесь в группы для активного обсуждения случаев судебного произвола, что бы создать необходимые предпосылки для этого. Вконтакте https://vk.com/club150691386 фейсбуке ****.com%2Fgroups%2F118365062128308%2F">Подробнее ➤ .

Проголосовали: 10

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

18 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
* * * * Instagram/Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
Комментарии: 18
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А все потому, что судьи безнаказанны и делают все, что их левая пятка пожелает, прикрываясь судейским иммунитетом. Они могут смело посадить невиновного или выпустить виновного просто потому, что им так хочется, пр этом он не понесут никакого наказания. Надо бы ввести ответственность судей примерно по такому принципу: осудил невиновного на преступление, карающееся сроком от 5 до 10 лет - получи по максимуму 10 лет. Без права на УДО, переписки, свидания, передачи. Их детям запретить занимать любые руководящие должности пожизненно, внукам - до исполнения ими 50 лет и то, если нет ни одного даже самого мелкого правонарушения. Только правнуки освободятся от греха предка.

+1 / -2
картой
Ответить
24.09.2017, 16:00
Нижний Новгород

Если бы было так . как Вы рассуждаете , то есть какие-то виртуальные кары. никто бы ничего не нарушал.Значит не нужно заблуждаться и других вводить в заблуждение. А нужно вводить реальные наказания за плохую . и даже за корыстную работу судей и других лц.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭльвираПишет 24.09.2017 в 16:00
А нужно вводить реальные наказания за плохую . и даже за корыстную работу судей и других лц.

Так, Прохор Громов , об этом и говорит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Для того, чтобы делать выводы о виновности (невиновности) лица необходимо хотя бы ознакомиться с материалами уголовного дела, а еще лучше кроме того прочитать протоколы судебных заседаний.

Вы их читали, или сделали свои вывода на основании только газетной статьи, освещающей точку зрения стороны защиты? Я понимаю, что читателей завораживают эффектные фразы "непорочное изнасилование". Но вы же юрист, вы прекрасно должны знать, что изнасилование считается оконченным с момента НАЧАЛА введения полового члена, то есть для оконченного состава преступления не обязательно лишать жертву девственности. А сотовый билинг, вы должны это знать, дает погрешность в несколько километров, особенно за городом. Много в статье глупости, рассчитанной на простого обывателя, на апеллирование к его чувствам, а не к разуму. А много и просто замаскированной подлости. Например, автор статьи особенно напирает на то, что девушка просто не должна была потерять сознание после удара в пах, так как ее внутренние органы после этого удара остались без повреждения. Наверное, по его мнению, девушка без потери сознания таких ударов могла бы пережить еще с десяток, если не больше, как профессиональный боксер. А ее эмоциональное состояние можно в расчет не принимать? Подумаешь, за городом и без свидетелей озверевший мужик избивает ее, рвет на ней одежду, и скорее всего она думала, что после изнасилования ее убьют. Абсолютно, по мнению автора, нет причин для эмоциональной утраты сознания по причине резкого эмоционального всплеска, испуга. Прочитав статью я пришел к выводу, что автор не старается проанализировать ситуацию, а собрав в одну кучу доводы защиты, в том числе притянутые за уши, пытается убедить читателей в невиновности конкретного лица, громко называя свое мнение - мнением общественности.

+1 / -1
картой
Ответить

Жданов Александр АндреевичПишет 24.09.2017 в 12:35
Прочитав статью я пришел к выводу, что автор не старается проанализировать ситуацию, а собрав в одну кучу доводы защиты, в том числе притянутые за уши, пытается убедить читателей в невиновности конкретного лица, громко называя свое мнение - мнением общественности.

Во как!

Да, вы откройте любое уголовное дело по подобным статьям , где обвиняемый отрицает свою вину , проштудируйте это дело и поймете , что оно состряпано . Невооруженным глазом видно , а ,вы, представители закона и законности, это никак не увидели? Волшебство какое-то !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вера МихайловнаПишет 24.09.2017 в 12:52
Да, вы откройте любое уголовное дело по подобным статьям

Я сколько уголовных дел в жизни вы открыли? Вы юрист и ли обыватель тире правозащитник?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

на чем основано ваше суждение, что я написал статью на основании другой статьи?

Я же пишу черным по белому, что мне прислали материалы дела, который я изучил. Так что ваше желание без почвенно оболгать только вас самого характеризует соответствующим образом.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет там никаких доказательств жестокого избиения, ни порванной одежды, ни телесных повреждений, ни биологических образцов, есть алиби, что он не мог быть на месте преступления, сразу после него она его не опознает, хотя и общается в опорном пункте, а опознает спустя полгода и его все равно осуждают. А ваши старания все безпочвенно изгадить, только указывают на вашу профессиональную ущербность.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вера Михайловна, а сколько уголовных дел в жизни вы "открыли"?

+1 / -1
картой
Ответить

Жданов Александр АндреевичПишет 24.09.2017 в 12:53
Вера Михайловна, а сколько уголовных дел в жизни вы "открыли"?

Да, вам это не нужно, сколько уголовных дел открыли, вам главное надо уточнять сколько невинноосужденных закрыли и почему? А потаму, что или не умеют работать или не хотят !

А вы, таким тоном вопросы задаете , как-будто оскорблены, такой моей "наглой ,возмутительной ложью"! И , если вы из " таких юристов" , то откройте наше дело и поймете кто врет , а кто правды добиться не может!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.09.2017, 13:41
Нижний Новгород

Правильно ответили , Валентина Михайловна! Страна погибает от ненависти людей друг к другу. Надо каждому меняться , искореняя у себя зависть , злобу, жадность. Иначе чехол!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Моя соседка, сверху , видимо в тандеме с ними работает . Ей 72 года , с "глупинкой" в голове , так она из той категории граждан , когда "фашисты придут" , всех сдаст добровольно за кусок хлеба.

За всеми в бинокль наблюдает , а

сейчас вставила в уши аппарат, на 60 метров всех прослушивает. И я заметила одну тенденцию-как только пишу жалобу по нашему уголовному делу , она ищет скандал и провоцирует на него. Складывается впечатление , что ей дают приказ"фас" и она как "Найда"начинает рыскать.

Это единственный человек из соседей , кто тайно пакостит. Ей есть за что волноваться. После того, как я три года назад , после очередной ее нападки , сказала, что если не прекратит, то заявлю на ее сына , который изнасиловал одну даму в 3 часа ночи в квартире над нами , что соседи от той битвы уснуть не могли . После этих моих слов, через 2 месяца , арестовывают моего сына , а она внезапно на 2 месяца исчезает. Вот и весь расклад : кто на кого и с кем работает и как создаются некоторые уголовные дела . В н.в. ее поведение смахивает на провокацию , чтобы "набрать минусы" и изолировать меня от участия в уг.деле. Чистейшая заказуха от людей , которым самим место за решеткой.

+1 / -1
картой
Ответить
25.09.2017, 11:43
Нижний Новгород

Да , Вера Михайловна ! Даже"репрессии" во времена Сталина на 80% были из-за такого наушничества. Так что русский народ очень подвержен проведению всяких наговоров на соседей и т. д. Поэтому ничему не удивляюсь и верю Вам.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
24.09.2017, 12:41
Нижний Новгород

Очень хорошо , что можно обсуждать случаи судебного произвола. Спасибо , что показали ссылку.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (18)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы