По решению суда продавец устранил дефекты на дверцах кухонного гарнитура, а так выплатил компенсацию в размере 211 540,50 рублей.
Обратилась ко мне за консультаций девушка. Недовольная приобретенным кухаркиным гарнитуром.
После покупки, ей привезли и установили кухонный гарнитур с дефектами на облицовке дверец. Продавец отказывался их признавать.
Изучив обстоятельства и способы решения вопроса, я решил взяться за это дело и помочь клиенту восстановить ее нарушенные права потребителя.
Мы сразу обратились к лучшему эксперту по мебели в г. Красноярске, который Нас проконсультировал, после чего заказали независимую экспертизу. В результате которой эксперт установил производственные недостатки мебели.
После чего, мы вновь обратились к продавцу с претензией и актом экспертизы, предоставили шанс решить вопрос без суда, но продавец снова проигнорировал наши требования, дальше вопрос решился в суде.
По решению суда продавец устранил все недостатки за свой счет!
А так же выплатил клиенту неустойку за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке, моральный вред, расходы на экспертизу, расходы на услуги представителя, а так же штраф в размере 50 % от взысканной суммы, всего клиент получил 211 540,50 рублей!
Причем кухонный гарнитур она купали за 129 027,00 рублей!
Кусанный гарнитур окупился еще денег заработали)) (211540,50 - 129 027,00) = 82 513,50 руб.
В результате продавец отремонтировал кухонный гарнитур и выплатил 211540,50 рублей, истица была в шоке, но довольна
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: