Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3481021

Специалисты ФНС рассказали, когда придут уведомления по налогу на имущество за 2016 год

2 дочитывания
135 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Федеральная налоговая служба продолжает публиковать на своем сайте ответы на самые часто задаваемые вопросы граждан в сфере налогообложения. Очередной сборник вопросов и ответов был посвящен налоговым уведомлениям, направленным физическим лицам для уплаты налогов на имущество за 2016 год.
Налоговое уведомление является документом, с получением которого у налогоплательщика возникает обязанность по его уплате. Специалисты ФНС напомнили, что уже примерно в половине субъектов РФ сумма налога на недвижимое имущество определяется по его кадастровой стоимости.
В 21 регионе, где такое правило было введено в 2016 году, уведомления уже были направлены на бумажных документах и размещены в электронном виде на сервисе «Личный кабинет налогоплательщика». В 28 регионах, где расчет налога по кадастровой стоимости ведется с 2015 года, налогоплательщики получат бумажные уведомления до конца октября, а в электронном — к середине месяца.
С информацией о законах субъектов по ставкам и льготам на имущественные налог можно ознакомиться в рубрике «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам» на сайте ФНС России.

135 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 135
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

в прошлом году уведомления на бумаге не пришли вообще, а в личном кабинете появились позже официального срока уплаты..пришлось платить с пенёй

+51 / 0
картой
Ответить

Обязаны присылать, а личный кабинет - это выдумки манагерские.

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мужу пришли, а мне не было:(((( боюсь, что же будет теперь в этом году...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так на это и рассчитано. Пеня - это идет в сумму собранных налогов, т.е. это дополнительные ОЧКИ для налоговой службы, что они мол не зря хлеб свой едят.

раскрыть ветку (0)

Мне с 2010 г. по 2015 г. ни одного уведомления не поступало за налог на транспорт. Через несколько лет просто с банковской карты Сбербанка сняли 47000 руб. + пени,по я кобы с судебным решением. И не предупредили об этом. Сообщение пришло на телефон из банка ,о снятии такой суммы. Как хотят так и крутят. Налоговики совсем оборзели. Не удивлюсь, скоро на воздух налог платить будем.

+80 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.10.2017, 08:54
Ростов-на-Дону

Уплата налогов это наша обязанность, а не налоговой. Нет платёжки. Иди спроси или оплати авансом.

+15 / -45
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.10.2017, 08:56
Ростов-на-Дону

А как же срок исковой давности?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая Дарья, после создания вами в ФНС личного кабинета, отпадает необходимость извещать вас на бумажном носителе.

+11 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

вы наверное в налоговой работаете.

раскрыть ветку (0)
06.10.2017, 09:53
Нижний Новгород

Для резидентов (граждан) срок исковой давности к ФСН - 3 года. Для ФНС к гражданам срока исковой давности нет (могут запросить погасить долги и за последние 5-6 лет - был случай).

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так почему не написать жалобу в вышестоящую инстанцию или в ту же с требованием снять пенни по их ошибке ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей! По моему,от твоего "комментария" идиотизмом попахивает!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.10.2017, 10:37
Нижний Новгород

Согласна. Если владеешь недвижимостью или автомобилем, знай, что каждый год обязан платить налог.

И сейчас много сайтов, которые тебе присылают напоминание о штрафах и налогах. Мне приходит отчёт каждый месяц, в котором указано, дрожна я что-то государству или нет.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо тут сказки рассказывать. Сам ФЗ 2003-1 от декабря 1991 года, давно пора в топку. Незаконные поборы эти лохо-налоги на "жилье" называются.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему народ должен создавать какие то личные кабинеты.есть служба дормаедов которые должны заниматься уведомлением и сбором.

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая обязанность??? Я не могу никак понять почему я должна платить государству за то что строились почти 10 лет во всем себе отказывали .Теперь оформить -надо заплатить сумму не маленькую.И еще потом плати налог государству-ЗА ЧТО ???Мне бесплатно кто-то предоставил жилье?

+63 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

чиновники тоже есть хотят. Другое дело, что последние десятилетия их аппетиты выросли(((

раскрыть ветку (0)

У меня была похожая ситуация !Тоже долг по налогам !Снять у вас с карты деньги банк не может !Нужно судебное решение !Сначала мировых судей !Если вы его обжаловали (по закону если нет квитка нет и налога )По конституции и закону у вас есть право добровольно уплатить налог !А не присылая квиток на налог вас этого права лишают !Я отсудил у налоговой 42000 руб и все пении и недоимки !Но уже в городском суде !Вот так то !А вы говорите сняли деньги !Период был 2012-2016 !учитесь бороться за свои права !Выиграл без адвоката и юр.образования !Александр

+30 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

вроде как извещение должны под подпись выдавать, иначе - не считово!

раскрыть ветку (0)

Вы не правы !Первая обязанность налоговой -найти должника !У каждого человека есть право добровольно заплатить налог !Искать долг по налогам и штрафам введён по моему в 2015

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть период налоговой давности 3 года !Есть период обращения в суд налогового органа 6 месяцев !если просрочат то пойдут от суда отказ в административном взыскании !

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не правы !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но налоговая тоже должна знать свои обязанности !А то у них одни права !Не бойтесь идти в суд для разбирательства ! У них (н.И.)тоже есть сроки для предъявления претензий !!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Незаконно . надо обжаловать . Срок финансовой давности - 3 года .

раскрыть ветку (0)

Полностью согласна с пользователем Валенти Ной из Барнаула. Кто-то возит любовниц заграницу, кушает в ресторанах, содержит работоспособных нахлебников, и у них в итоге деньги уходят в никуда. А другие сидят в отпуске дома, толком не жрут, строя себе хибару на даче на зарплату, с которой, кстати, однажды налог уже заплачен. Так им потом еще и налог на "богатства" платить. Государство наше все-таки с разумом не дружит.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Народ уже и так задолбали всякой писаниной. Пусть работают как положено, а не схемы с методиками выдумывают и так их суммы противоречат арифметике для третьего класса начальной школы.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

..Вообще-то налог на т.н. имущество местный налог и исчисляться должен местными налоговыми органами, а теперь какая-то штаб- квартира в Мытищах, оттуда и присылают новомодные ЕНУ. Кроме того, они сами насоздавали личных кабинетов, никого не спрашивая.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Налоговичка. Точно!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Налоги на "жилье", дачки, гаражи, это не наша обязанность, а их выдумки от декабря 1991 года. Тогда еще прихватизаторы лакомых кусков придумали поборы для Ивана-дурака.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо только квартиру и автомобиль в одну кучу. Причем здесь государство? Транспортный налог - региональный, на имущество физиков, а не квартиру - муниципальный и придумали его в конце 1991 года, тимуровцы с Анатольборисычем, а на тот момент даже первого издания ГК РФ не было в помине и частной собственности за ЗУ. Налоги были адекватные, вот никто и не заморачивался откуда они берутся и кто и как их считает.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На воздух есть и давно. Поясняю, три семьи живут в трех квартирах, расположенных в трех МКД, ЕНУ приходят на трех граждан РФ с расчетами налогов на 6 квартир, то есть объектов права собственности. Так кидают "дольщиков" с 2009 года, все довольны все смеются.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне и мужу пришли налоговые уведомления 30 сентября. Пользуемся личными кабинетами. Сразу же все оплатили, я через Сбербанк-онлайн, а муж через Госуслуги. Очень удобно, через Госуслуги оплата проходит быстрее.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спокойно пользуюсь личным кабинетом. Захожу, проверяю и оплачиваю. В сентябре налог земельный оплатил. Очень удобно. Кстати и дисциплинирует, а не ждёшь этих уведомлений.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.10.2017, 22:49
Екатеринбург

Согласна, на жильё ни копейки, если не считать приватизацию. А налоги плати, ипотеку плати. Голодное государство!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С чего платить ? может вообще продать все самим на кладбище.....но заплати

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо не платить вообще...может посадят так хоть кормить и одевать бесплатно будут

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот чиновники пускай себе и платят сами

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тоже самое у меня второй год подряд.Думаю что это делается умышлено, что бы выкачивать деньги на штрафах с населения.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это я прекрасно знаю. но, в то же время, у супруга тоже есть личный кабинет, но тогда ему на бумаге налоги прислали....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.10.2017, 14:13
Великий Новгород

Нам тоже не всем пришли извещения. Сказали, что если сумма налога меньше 100 р, то ещё на следующий год перекидывают

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причём тут налоговая? Спросите любого независимого юриста, по вопросу создания личного кабинета. Вы считаетесь извещённым, если вам пришло уведомление на штраф, налог и т. д. Вы своими руками создали электронный адрес, зарегистрировавшись.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нормативные акты: Срок исковой давности по налогам

"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ

(ред. от 28.12.2016)

(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2017)3. Решение о взыскании принимается после истечения срока, установленного в требовании об уплате налога, но не позднее двух месяцев после истечения указанного срока. Решение о взыскании, принятое после истечения указанного срока, считается недействительным и исполнению не подлежит. В этом случае налоговый орган может обратиться в суд с заявлением о взыскании с налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя причитающейся к уплате суммы налога. Заявление может быть подано в суд в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.

"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 18.07.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2017)

НК РФ Статья 113. Срок давности привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения

(в ред. Федерального закона от 27.07.2006 N 137-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Путеводитель по налогам. Вопросы применения ст. 113 НК РФ

1. Лицо не может быть привлечено к ответственности за совершение налогового правонарушения, если со дня его совершения либо со следующего дня после окончания налогового (расчетного) периода, в течение которого было совершено это правонарушение, и до момента вынесения решения о привлечении к ответственности истекли три года (срок давности).

(в ред. Федеральных законов от 27.07.2006 N 137-ФЗ, от 03.07.2016 N 243-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Исчисление срока давности со дня совершения налогового правонарушения применяется в отношении всех налоговых правонарушений, кроме предусмотренных статьями 120 и 122 настоящего Кодекса.

Исчисление срока давности со следующего дня после окончания соответствующего налогового периода применяется в отношении налоговых правонарушений, предусмотренных статьями 120 и 122 настоящего Кодекса.

1.1. Течение срока давности привлечения к ответственности приостанавливается, если лицо, привлекаемое к ответственности за налоговое правонарушение, активно противодействовало проведению выездной налоговой проверки, что стало непреодолимым препятствием для ее проведения и определения налоговыми органами сумм налогов (страховых взносов), подлежащих уплате в бюджетную систему Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 243-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Течение срока давности привлечения к ответственности считается приостановленным со дня составления акта, предусмотренного пунктом 3 статьи 91 настоящего Кодекса. В этом случае течение срока давности привлечения к ответственности возобновляется со дня, когда прекратили действие обстоятельства, препятствующие проведению выездной налоговой проверки, и вынесено решение о возобновлении выездной налоговой проверки.

(п. 1.1 введен Федеральным законом от 27.07.2006 N 137-ФЗ)

2. Исключен. - Федеральный закон от 09.07.1999 N 154-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хлеб за брюхом не ходит, умник!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эти Мытищи задолбали людей,мне уже приходит третье письмо от них и везде разные суммы,хотя налог в сою налоговую я заплатила в сентябре уже за 2016 год.И во всех квитанциях указывают налог за три года,который был оплачен,чем занимаются не понятно,за что получают деньги?Почему относятся к своей работе спустя рукава и ни кто за это не отвечает. Раздули штаты и в наглую дерут деньги....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я СОЗДАЛ...И ЧТО Я СОГЛАСЕН С ТЕМИ, КТО ЗАКОНЫ ЭТИ СОЗДАЕТ?????????????? ........................ КТО ИЗВИНИТЕ ИСПОЛЬЗУЯ СВОЕ ПРАВО(МНОЮ ИМ НЕ ДАННОЕ) СОЗДАЮТ ЭТИ ЗАКОНЫ ???????? ...ЮРИДИЧЕСКИ ОНИ .ДЕЛАЮТ ТАК ЧТО ОБИРАЮТ МЕНЯ ОБВОРОВЫВАЮТ ИСПОЛЬЗУЯ НОВЫЕ ИМИ СОЗДАННЫЕ ЗАКОНЫ

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас в налоговой вот такие и сидят умники, которые нечего сами на понимают, да ещё с клиентами разговаривать не умеют, нечего спросить нельзя, зачем там такие. С меня за подаренную квартиру столько денег содрали, я что должна была бежать раньше времени к ним и спрашивать постоянно. они протянули, а затем ещё и пеню насчитали. Вот и умничайте, я почему за квартиру, которую свёкор своим трудом построил, должна государству отдать такие деньги. Кому, нахлебникам, у нас раньше весь налог собирал один человек с сельсовета, а теперь их там сколько, и мы их кормим. Вот и пришлось выплатить 65 тысяч, а этом году на сайте увидела, что я ещё и пеню 10000 должна. Ну и как, согласны, что это маразм. я ведь наверно не одна такая, вот сколько денег собирают. Всю жизнь работаю в бюджете, такой подоходный налог платим!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ПОСАДИТЕ (ЛЮДЕЙ)НАРОД СТРАНЫ В ТЮРЬМЫ В КОНЦЛАГЕРЯ ....КОТОРЫХ (НЕ ВЫ) А ШВАЛЬ ДОБРАВШАЯСЯ К ВЛАСТИ И ИЗДАЮЩИЕ ВАМ К ИСПОЛНЕНИЮ ЗАКОНЫ НЕ ИСПОЛНИЛИ ЭТИ ЗАКОНЫ

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И кто ж важней для государства: его граждане или ФНС?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По их "ошибке" могут снять один пенни, а по Вашей - пеню в полном размере. :)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вывод: государство не хочет, чтобы люди трудились и решали жилищные вопросы самостоятельно. Поэтому не то что не помогает им, но еще и наказывает их за их труд налогами.

А некоторым своим избранным оно это самое жилье раздает бесплатно за счет налогов и поборов таких, как Вы, Валенти На.

Лучше бы ввели налог на алкашество...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все верно, Александр.

Ведь действительно, что "Раб, который не борется за свои права - раб вдвойне!"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Старый пенсионер Виктор Георгиевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 71
09.10.2017, 06:57
Красноярск

Вот так вы думаете, а по мне так они прошляпили, пусть и исправляют. просрочили с уведомлением ,а плати гражданин. Не правы Вы. И ещё что за выдумка с личным кабинетом? У нас не все владельцы авто компьютеризированы. Бред какой то. По Вашему везде виноват СТРЕЛОЧНИК.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они за это деньги получают , чтобы правильно произвести расчёт и уведомить нас квитанцией или в личном кабинете , а наше дело вовремя оплатить.Каждый должен заниматься своим делом , а не сваливать на чужие плечи.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

это цветочки, ягодки ещё созреют, оценят кадастровую стоимость Вашего дома, причем она будет заоблачной, и с неё начнут начислять налоги

раскрыть ветку (0)
10.10.2017, 09:31
Нижний Новгород

Налоговая должника не ищет, она подаёт заявление в суд о наличии за физическим лицом долга, суд выносит решение и по решению суда должника уже ищет ФССП (опять же не оповещая о наличии долга у гражданина) и накладывает арест на имущество должника или снимает (удерживает сумму иска с учётом судебных расходов и процента по иску ФССП).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая простите разница, если муж оплатит этот налог илии Вы? Квартира ваша не по воздуху летает, в МКД расположена, МКД на земельном учатке стоит, в ней семья ваша живет ЕПД один, налоговое уведомление должно быть ОДНО с расчетом налога на т.н имущество(квартиру), мало того у всех равных по площади квартир, равные доли в праве на ОИ МКД, в состав которго входит ЗУ, равные суммы налогов. Все просто. Нет, надо было замутить лохотрон..Что есть квартира, как объект права собственности четко прописано в ст. 288 ГК РФ, сколько бы собственников у квартиры не было, а наши юристы говорят, что может быть даже 100, а то и тыща, квартира остается одной единственной и неделимой вещью.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дело не в дисциплине, а в расчетах, здесь собака порылась..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кладбище тоже "жилье", не знаю как в России, в Москве "первое жилье", не последнее пристанище, а именно "первое жилье".Я же не раз говорила, что после смерти отца в 2002 году, у моих родителей в собственности оказалась не одна квартира в МКД, а три жилья в городе-герое Москва, одно из которых на кладбище. Причем, до 2007 года было одно, а потом, бац, и сразу три, согласно полоумному талмуду ЖЭКА РЭФЭ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эти Мытищи вообще вне закона, т.к. согласно инструкции ФНС налоги на имущество, налоги местные, то бишь муниципальные и рассчитывать их обязаны муниципалы причем по закону, а не от фонаря.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

согласен, с какой радости я должен, теряя свое личное время, ходить по налоговым,выстаивать очереди, чтобы получить извещения, чтобы отдать свои кровно заработанные деньги для откорма этих бездельников. У них целый год для подсчета, подготовки.и отправки извещений адресатам

раскрыть ветку (0)

Они не бездельники они скоты у которых не чего человеческого не осталось по другому язык не поворачивается их назвать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не только налоговики оборзели. Стригут все !Приставы полностью счета арестовывают Полностью !Если средств на счёте меньше денег , то уходишь в минус и все средства , поступающие на счёт , как корова языком слизывает. Хотя по всем законам они права не имеют на такие действия. Могут забрать максимум 70 % , но не 100.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у меня нет личного кабинета , то тогда как ? А как тому , у кого нет компьютера ?.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИльшатПишет 06.10.2017 в 09:32
вы наверное в налоговой работаете.

Нет, стараюсь быть в курсе нормативных правовых документов касающихся моих интересов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (63)
DELETE

В буквальном смысле слова душат уже налогами и ценами на ЖКХ.

Вот и я про это же. Объясните мне это. Что такого меняется в ЖКХ хорошего, что постоянно повышают цену. Второе-на всех углах кричат. Земля, земельные ресурсы принадлежат народу и т.д. Но газом правят частники. Ладно, они несут затраты по добыче и с лихвой свои затраты за счет народа окупают. Но земля, /которая "принадлежит народу"/, на которой стоит недвижимость. Здесь то за что такие налоги? И почему? Дома мы сами ремонтируем, за уборку дворов мы платим. Что за налог на землю и имущество? В прошлом году я платила 1301 руб, в этом году квитанция пришла 2361 руб. При этом я пенсионер. Поясните мне пожалуйста, что такого государство делает с землей, на которой стоят дома? Достали уже этими налогами!!!

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Живите Как Хотите, но платите дань вовремя, о качестве и количестве услуг можно только догадываться.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕСЛИ ВЫ ПЕНСИОНЕР-ТО СО ВСЕМИ ДОКУМЕНТАМИ ИДИТЕ В НАЛОГОВУЮ И ПИШИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ Н ПЕРЕРАСЧЕТ. ПЕНСИОНЕРЫ НЕ ПЛАТЯТ НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО,ЕСЛИ ОНО ЕДИНСТВЕННОЕ И НЕ ПЕВЫШАЕТ НОРМЫ

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена Александровна. У меня частный дом и земля. Льготу дали на дом /оплата была меньше, чем на землю 863=/ Сначала сказали на одно что-то льгота. Я говорю, давайте на землю /3,8 соток/, она дороже. Они отказали, сказали НЕЕЕЕЕТ, на дом только. Так же и на машину. На муже Хундай и Жигуленок 1986г. Дали льготу опять же на то что дешевле. Государство себя в обиду не даст

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читайте Либеральную Конституцию Ельцина 1993г внимательно....народу ничего не принадлежит...Вы сами выбирали и голосовали за это...Забыли..!? Советского Союза уже 26 лет нет ...а все в иллюзиях живете....

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

если Вы-пенсионер, идёте в налоговую, пишете заявление об освобождении от уплаты налога на имущество и не платите, я так и сделала: теперь не плачу свою половину налога на квартиру, не плачу налог на жилой дом, если бы гараж был на мне- не платила бы и за гараж.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А с какой такой стати, или все платят эти налоги, или никто. Нечего было заниматься кадастрацией и незаконно тихой сапой увеличивать налогооблагаемую базу. А потом, извините, имущество и недвижимость понятия перпендикулярные, это в России гаражи, квартиры да комнаты в коммуналке по воздуху летают.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот,везде по разному.А в Костроме говорят,хоть и пенсионеры,а выбирайте,если квартира идёт по льготе,то за садовый дом платите по полной с повышенным коэф.Весь садовый участок стоит 250 т /по рыночной/ а они вывели кадастровую стоимость 4700 000.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот кто за голосовал...тот и должен платить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сумма выросла потому что просто пересчитали кадастровую стоимость, у меня в Зудилово выросла на 73%. Через 3 года они имеют право еще раз изменить кадастровую стоимость земли и т.д. У нас никто и ни за что не отвечает, а должно быть все просто ,оценили землю и имущество будьте готовы выкупить за ту цену в которую оценили. Судиться на данный момент дорого, как минимум 12 тысяч + издержки по суду, через 3-5 лет новая переоценка и новый суд надо,пока не выгодно,этим и пользуются. А вот когда начнут огромные цифры в 2020 году за имущество ,тогда думаю суды конкретно закидают исками.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
05.10.2017, 10:25
Нижний Новгород

Очень небрежно работает налоговая служба. Считают , что всё должны узнавать сами налогоплательщики.

+16 / 0
картой
Ответить

Небрежно? Работа многих служб в РФ преступна и подает под ст.159 УКа РФ Мошенничество. Сокрытие информации, а так же введение в заблуждение гражданина госслужащим должностное преступление.

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Продали квартиру, купили новую. И налоги теперь 8 лет шлют за новую и за старую ) Писали заявление: просим предоставить документы на основание которых вы начисляете налоги. Не ответа не привета. Ходили лично: извините не чего объяснить не можем, это не в это и не в это и не в то окно, такого окна у нас вообще нет ) Через личный кабинет делали исправления и предоставляли документы. Разродились налоговики: написали по техническим сбоям информация не была изменена примем к исполнению. Но воз и ныне там ) Так и шлют за старую квартиру налог и пени )

+13 / 0
картой
Ответить
DELETE

Напишите письмо-претензию с уведомлением о вручениина имя руководителя налоговой службы г.Самара. Они по закону должны будут предоставить ответ и разьяснения.

раскрыть ветку (0)

Роман спасибо за совет, но так и делали ) Но от них пришла тупая отписка, сейчас дословно не помню. Я уже упарился им сообщать... Теперь пусть они парятся сообщают на должника в суд ) буду там отстаивать свои права.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пишите в центральный ФНС и ответ будет ДО истечении установленного срока на получение ответа по письменному запросу.

Проверено лично.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да да наймите адвоката и в суд в суд. Получается гражданин несёт ответственность не только за себя, но и за должностные преступления госаппарата.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А без адвоката нельзя ходатайствовать перед судьей о решении на временную остановку все выплат налоговой ? Или как лучше сформулировать

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У них всю дорогу компьютерные сбои, как и в ЕИРЦ по ЖЭКАХАХА, у нас программистов пруд пруди, а все сбои да сбои, почему-то на их карман. Нет, чтобы на наш сбивались эти сбои.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВЫСЫЛАЙТЕ КОПИЙ СЧЕТОВ В АДРЕС ПРАВИТЕЛЬСТВУ

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ............ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНЖЕНЕРА- ЧИНОВНИКА (НАЛОГОВИКА ИЛИ ДРУГОГО РАБОТНИКА КТО ДАЛ ОТВЕТ) ПОРА ОТВЕЧАТЬ ВСЕМ ЗА СВОИ ОТВЕТЫ ГРАЖДАНАМ ФИНАНСОВО(МОЖЕТ ЭТО ЗАСТАВИТ ЛЮДЕЙ ИЗУЧАТЬ ДОКУМЕНТЫ)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр про ответственность инженера это вы зря так. Инженеров притягивают по полной (что произошло,люди погибли,кто разрабатывал,чья подпись на чертеже... )

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

в налоговой ответ один, это не я вам начисляла, я не знаю, и т.п. в кабинетах сидят сикушки со смартфонами - чада чьи-то, которым подарили дипломы на денюху, а в законы они и не заглядывали. Но впрочем для чего спрашивается, закон как дышло -куда повернул, туда и вышло. Грамотным юристам в них разобраться боооольшая проблема, что уж с них спрашивать.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ну дадут ответ, в результате что? Думаете накажут, кто допустил ошибку - не угадали. надо в корне менять законы, вводить персональную ответственность чиновников на каждом уровне, возродить институт наставничества - это повысит ответственность, за действия(бездействия) в том числе и ошибки чиновника, которые создают неудобства обычному налогоплательщику, пересмотреть суммы налоговых вычетов. А на сегодня у них одна задача - по максимуму содрать с работающего населения. Вспомните совковые времена, в организации с численностью 500-600 человек был один бухгалтер, один кассир и успевали решать все финансовые вопросы. А сегодня дармоедов набралось сколько на одного работающего 15 принимающих рабочий вид и создающих рабочую обстановку, А кушать они хотят вкусно и не только хлеб с маслом, и законодательно распределяют себе заработки из бюджета раз в 5 (это я скромно) больше ими же рассчитанного среднего заработка

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
Делопроизводство и архив. Регина Станиславовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9832
06.10.2017, 07:21
Киров

А если у кого нет личного кабинета, что это они такое придумали.

+8 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (135)

Проблемы с налоговыми уведомлениями, закрытие налоговой службы, обложение ювелиров в обзоре

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: ФНС России агитирует граждан скорее уплатить налоги, поэтому создала специальную страницу по налоговым уведомлениям в 2025 году. Помимо общей информации,

Взносы по гендиректорам, уменьшение полномочий Правительства, учет гуманитарки для СВО в обзоре

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Правительство, видимо, к концу года так устало от налоговых вопросов, что решило часть своих полномочий сбагрить другим федеральным органам. В итоге,

У россиян остались сутки, чтобы оплатить налоги. Со 2 декабря ФНС начнёт начислять пени

ФНС напоминает россиянам, что крайний срок уплаты налогов — по 1 декабря включительно. Так что, успейте выполнить свои обязательства, время ещё есть. Со 2 декабря будут начисляться пени. Размер пени:...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы