Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479551

В Прикамье двухлетний ребенок задолжал 10 тысяч за капремонт

186 комментариев

В Прикамье двухлетняя девочка уже год получает квитанции об оплате за капитальный ремонт. Задолженность ребенка достигла 10 тысяч рублей.

Мать юной должницы пояснила «59.ru», что при покупке квартиры предоставляла все документы, в том числе и свидетельство о рождении дочери. Она добавила, что счета приходят и на ее имя, однако, фамилия в них указана неправильно.

В фонде капитального ремонта края заявили, что время от времени могут возникать «абсурдные» ситуации, когда счет за капремонт выставляют несовершеннолетним. Женщине посоветовали написать заявление, после чего в базу данных будут внесены необходимые изменения.

Проголосовали: 850

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

186 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 186
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Фонд. Это фонд!!! Куда вносятся добровольные взносы. Никто со мной не подписывал договора материального и юридического. Я не знаю, какой ремонт надо проводить в доме, который строили солдаты, которому уже 45 лет. Эта серия стоит 50 лет, а государство, которое было обязано провести кап. ремонт, а потом дать людям приватизировать квартиры, продлило срок выноса до 100 лет. Просто издевательство. Тем более, в те года была экономия до 20 % на бетоне, арматуре. Почитайте. Никто не проводит текущие ремонты. А деньги платим, и не малые. Я не знаю, где хранятся эти деньги, и кто снимает %. Я не знаю состояние подвала, труб, электропроводки, крыши. Отмосток вокруг дома не делался уже 45 лет! Стоит вода, подтачивая фундамент. Деньги, которые так рьяно собирают, где хранятся, куда идут %, каково состояние банков, которые лопаются, как мыльные пузыри. Что-за игра государства, чиновников с народом? Капитальный ремонт должны были провести в 2000, были выделены триллионы рублей. Где они???

+129 / -1
картой
Ответить
05.10.2017, 12:34
Ростов-на-Дону

Деньги делятся сразу после вашей оплаты ! Это нужно быть извините за выражение "Дурой " Что бы платить деньги в частные фонды ! В интернете эти управляющие компании уже даже продают ! Как бизнес ! С аргументированным доходом ! А Вы "Лохи платите " ! Просто задайте себе вопрос если придет время ремонта а денег не будет ? Как управляющая компания будет отвечать ? Открою Вам секрет " НИКАК ОТВЕЧАТЬ ОНИ НЕ БУДУТ " Так как там "ООО" ! А ВЫ платите законопослушные граждане !!!)))))

+57 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно. Лохи все скушают. Теперь еще и новые налоги придумали

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью поддерживаю!!! не важно за что лиж-бы с народа бабло содрать, не знают уже что придумать. А тут есть такие обязательные, давайте я Вам квитанцию пришлю, будете мне деньги платить за просто так, если вы такие самаритяне, какая вам разница кому деньги башлять, сейчас власть поменяется , дай бы Бог, так вы обратно свои кровные не вернете, вы их подарили, подарили тем кто ни как не может насытиться.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если не платить кап ремонт..через суд взыщут и направят судебным приставам а те на зарплату или пенсию вычет..и всё! Круг замкнулся. Хорошо если нет лицевого счета там удержать не откуда. И барахло описывать не из чего. Так что..

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас Управляющая компания обычно берет деньги в этом фонде и ремонтирует то,на что жители укажут.Например крышу сделали летом.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.10.2017, 11:59
Екатеринбург

Так почитайте куда деньги идут. Не нравится УК так сделайте ТСЖ, чтобы вообще все было прозрачно. У нас ТСЖ и прекрасно видно куда идут эти деньги. Просто счет за ремонт по факту вас сильно не порадует, поэтому и собирают по чуток.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть взыскивают, попробуют, дом новостройка 2012 года, деньги были-вложили что бы не пропали, так у меня там ремонта нет с 2012 года потому что нет денег, руки не доходят, ни кто в ней не живет, вот и вся собственность, что по кирпичикам будут описывать???))) карту закрою на хрен, я с нее только коммуналку плачу, за границей не была, и не тороплюсь особо. что они мне сделают, а таких как я две трети России. Не фиг трепаться, пора что то менять, а не терпеть!

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сразу не надо было платить! Заплатил. значит, согласен!!! Вот так лохов и разводят чиновники

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я с Вами согласна ,мы тоже не платим ,а долги растут они умудряются уже накручивать пени . Кто из юристов может подсказать или ответить нужна эта оплата ???ЭТО ЖЕ ФОНД?????

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хату отожмут, прокуроры добро дали за долги перед мафиозными УК.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Приостанавливала плату, причем письменно уведомила ГУ ИС ЕИРЦ, что до приведения расчетов платежей в соответствие с действующим законодательством приостанавливаю оплату услуг и по ОИ, и по коммунальному потреблению, так как все впихнули в один ЕПД, а зачеркнуть "сод и рем жэпэ" нет возможности, подпись дата, вх. №.Три года копились долги, но я их аккумулировала на счету, прошло чуть менее трех лет, в суд подает ГУП ДЕЗ, причем на ненадлежащих ответчиков. Судья Васильев из Кунцевского районного суда, ответчиков даже слушать не стал, хотя мои претензии не были к ГУП ДЕЗ, эта шайка к расчетам платежей не имеет никакого отношения, но обзавелась юристами. Суды от этой мафии принимают тааааакие доказательства ни в сказке сказать, ни пером. Но в судах право голоса у граждан нет, никакие законодательно обоснованные возражения не принимаются.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Суды сами запутались в этих платежах, Да и не хотят вникать..судьи-то кто?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Справедливая64NETПишет 06.10.2017 в 12:13
Пусть взыскивают, попробуют,

СУДЕБНЫЕ ПРИСТАВЫ ОПИШУТ ИМУЩЕСТВО И ПРОДАДУТ.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.10.2017, 18:03
Нижний Новгород

Там же, куда и отправляются деньги за кап.ремонт. Фонд - это добровольная организация, кто хочет, тот и платит. А для чего, это вопрос?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы не платите за капремонт?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По поводу пеней!

этот документ разместила девушка в ВК, но ее заблокировали у меня остался скачанный на компе, она вообще много полезных документов размещала, так вот ниже располагаю текст документа.

ПЕНИ - пинком под зад! Макет ВОЗРАЖЕНИЯ

В суд

Федеральному судье

ВОЗРАЖЕНИЕ в части ПЕНИ

В качестве правового основания для взыскания пени истец приводит ч.14 ст. 159 ЖК РФ. Однако в процессу разбирательства дела с исчерпывающей полнотой установлено отсутствие условий для ее применения

ПЕРВОЕ. Неустойка (пеня) как способ обеспечения исполнения обязательств согласно ст. 330 ГК РФ может быть предусмотрена только федеральным законом или договором. Вопрос правомерности ее взыскания находится в прямой зависимости от того, содержится ли условие о ее взимании в договоре найма (социального найма) или обслуживания (технического обслуживания) жилого помещения, заключенном между потребителем и исполнителем, или в договоре энергоснабжения.

Отсутствие такого договора, свидетельствующее о несоблюдении письменной формы соглашения о неустойке, позволяет сделать вывод о навязывании потребителям условий, ущемляющих их права по сравнению с правилами, установленными ст.ст. 330, 331 ГК РФ, что является нарушением ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей»

В п. 34 Постановления ПВС РФ от 28 июня 2012 г. № 17 возможность начисления процентов на просроченные уплатой суммы жестко связано с обязательствами, возникшими из гражданско-правовых договоров

«Обратить внимание судов на то, что в денежных обязательствах, возникших из гражданско-правовых договоров, предусматривающих обязанность должника произвести оплату товаров (работ, услуг) либо уплатить полученные на условиях возврата денежные средства, на просроченную уплатой сумму

Согласно жилищного законодательства

“собственники помещений в многоквартирном доме оплачивают услуги и работы по содержанию и ремонту этих помещений в соответствии с договорами, заключенными с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности” (ч.10 ст.155 ЖК РФ);

а задолженность согласно ч.14 ст.155 ЖК РФ возникает только в тех случаях, когда плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится с просрочкой оговоренных в Договоре сроков или не полностью

Судебная практика подтверждает необоснованность взимания пени в отсутствие договорных отношений. Так Федеральный Арбитражный суд Северо-Западного округа в своем постановлении от 18 января 2011 г. по делу № А56-93006/2009 постановил:

«отсутствии оснований для взыскания пеней за нарушение сроков оплаты кассационная инстанция считает обоснованным поскольку сторонами не был заключен договор на оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, предусматривающий срок оплаты услуг, размер неустойки и порядок ее начисления».

Истец сам – по своей воле – осознавая невозможность компенсации его прямых затрат, а тем более получения пени, отказался от осуществления деятельности по управлению многоквартирным домом в рамках закона, тем самым лишил себя возможности опираться на нормы закона, позволяющие взыскивать с неисправного потребителя услуг пени за просрочку исполнения обязательств.

Поскольку истец отказался от урегулирования правоотношений в рамках обязательственного права - не заключил договор управления, как того требуют ст. 420-421 ГК РФ, ст. 162 ЖК РФ, - поэтому него не возникло права обращаться к нормам обязательственного права в обоснование каких бы то ни было материальных притязаний.

ВТОРОЕ. Позиция истца ориентирована на получение произвольно назначенных денежных сумм, которые называются им задолженностью по жилищно-коммунальным услугам в обход закона - без заключения договора управления, тогда как судебная практика подтверждает, что только при подписании договора возникает основание для начисления пени после просрочки указанного в договоре срока, или после выставления претензии и в любом случае - после подписания актов приемки исполнения:

платежи производятся собственником путем оплаты счетов, выставляемых ТСЖ (Постановление ФАС МО от 30.12.2010 N КГ-А40/15552-10),

работы (услуги) оплачиваются в течение пяти дней после подписания сторонами актов выполненных работ (Постановление ФАС УО от 23.12.2011 N Ф09-7253/11).

суд пересчитал пени с учетом направленных товариществом должнику претензий с требованиями об оплате долга не позднее 10 дней с момента получения претензии (Постановление ФАС УО от 13.07.2011 N Ф09-3615/11).

ТРЕТЬЕ. Согласно п. 1 ст. 406 ГК РФ кредитор считается просрочившим, если он не совершил действий, предусмотренных законом, иными правовыми актами или договором либо вытекающих из обычаев делового оборота или из существа обязательства, до совершения которых должник не мог исполнить своего обязательства. По денежному обязательству должник не обязан платить проценты за время просрочки кредитора (п. 3 ст. 406 ГК РФ). Это обоснование для отказа во взыскании пеней с собственника помещения в МКД было приведено в Постановлениях ФАС УО от 05.10.2010 N Ф09-7154/10-С6, от 12.03.2010 N Ф09-1470/10-С5.

Как видно из материалов дела договор управления не был заключен, хотя такое требование содержится в законе, а потому налицо просрочка кредитора, исключающая предъявление к ответчику каких-либо материальных притязаний. Так Федеральный Арбитражный суд Северо-Западного округа в своем постановлении от 18 января 2011 г. по делу № А56-93006/2009 считает: «отсутствии оснований для взыскания пеней за нарушение сроков оплаты кассационная инстанция считает обоснованным поскольку сторонами не был заключен договор на оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, предусматривающий срок оплаты услуг, размер неустойки и порядок ее начисления».

Заключение:

Расширительное (вольное) толкование ч.14 ст. 159 ЖК РФ, на практике приводящее к начислению и взиманию пени вообще не имеет под собой какого-либо правового обоснования. Условий взимание пени в рассматриваемом деле не соблюдено. Удовлетворение указанного искового требования может расцениваться как открытый вызов праву и явное коррупционное проявление.

Исходя из практики могу сказать, что пеня является больше средством запугивания. Два раза управляшка подавала на меня в суд,но пени там выставлено не было. Один раз судебным приказом пытались взыскать за тепло, но и там в так называемом "расчете" пени не было.Всё-таки побаиваются получить отпор, так пеня начисляется по факту выполненных работ или оказанных,но не оплаченных услуг. Тут есть за что зацепиться - пусть докажут что работы выполнены. Да и договора нет

Самое распространненное НЕИСПОЛНЕНИЕ своих обязательств кредитором - платежи за ЖКУ принимает (получатель платежа) иная (РКЦ) организация на рсчётный счёт (!), при этом не являясь платёжным агентом (!).

ФЗ от 27.06.2011 N 162-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О национальной платежной системе"

Ст. 10 Ввести в КоАП...

1) в статье 15.1:

а) наименование изложить в следующей редакции:

"Статья 15.1. Нарушение порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций, а также нарушение требований об использовании специальных банковских счетов";

б) в абзаце первом слово "Нарушение" заменить словами "1. Нарушение";

в) дополнить частью 2 следующего содержания:

"2. Нарушение платежными агентами, осуществляющими деятельность в соответствии с Федеральным законом от 3 июня 2009 года N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами", банковскими платежными агентами и банковскими платежными субагентами, осуществляющими деятельность в соответствии с Федеральным законом "О национальной платежной системе", обязанностей по сдаче в кредитную организацию полученных от плательщиков при приеме платежей наличных денежных средств для зачисления в полном объеме на свой специальный банковский счет (счета), а равно неиспользование платежными агентами, поставщиками, банковскими платежными агентами, банковскими платежными субагентами специальных банковских счетов для осуществления соответствующих расчетов -

влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей."

На требование заключить со мной договор, мне было отказано в такой формулировке: В силу ч.1 ст 540ГК РФ между собственниками и организацией заключены договоры. В соответствии с п 6,7,30 " Правил предоставления ком. услуг № 354 от 6.05.2011г предаставление ком. услуг осуществляется на основании возмездного договора, содержащего положения о предоставлении ком.услуг, может быть заключён с исполнителем в письменной форме или путём совершения потребителем действий, свидетельствующих о его намерении потреблять ком.ресурсы или фактическом потреблении таких услуг ( конклюдентные действия-сделка, которая может быть совершена устно.Как такому противостоять

Пункты 8,9 ПП РФ № 354 от 06052011г. в помощь

Там нет никаких конклюдентных действий.

Любой договор с потребителем заключается в простой письменной форме.

ст. 445 ГК РФ также в помощь + Закон о ЗПП ст. 8,9,10,12, 13,14,15,16, 37

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Тамара
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 196
06.02.2018, 06:43
Киреевск

Я НЕ ПЛАТИЛА.ДОМУ 60 ЛЕТ.РЕМОНТ САМИ ДЕЛАЕМ.КРЫША ПОТЕКЕТ-ЗАПЛАЧУ.А НЕТ ПРИШЛА ПОВЕСТКА В СУД.ОПЛАТИЛА ДО СУДА.ПРИШЛЮТ ЕЩЕ НА РАБОТУ ПОЗОРА НЕ ОБЕРЕШСЯ-КОЛОНИЯ ПОСЕЛЕНИЯ.СМЕЯЛИСЬ -РАБОТАЮ ЗА 10000-МЕДИК.А ТО РАБОТАТЬ БУДУ ЗА 2500.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
05.10.2017, 11:42
Екатеринбург

я не пойму, почему обычную ошибку работника надо выносить на общероссийские новости. НУ а мать безграмотная, что довела этот долг до такой суммы? Самой сходить и разобраться нельзя было?

+38 / -46
картой
Ответить
05.10.2017, 12:28
Ростов-на-Дону

Это не работники это аферисты ! Им лишь бы деньги вытягивать из жильцов ! А когда придет время ремонта денег не будет 100 %;!

+97 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так ведь сидеть и жаловаться какие все плохие легче. Свои ошибки мы не замечаем, а вот другим "нельзя".

+17 / -45
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.10.2017, 12:46
Екатеринбург

ИванПишет 05.10.2017 в 12:28
Это не работники это аферисты !

в данном случае простой работник фонда. Аферисты во главе и те, кто придумал этот закон.

+75 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.10.2017, 12:53
Ростов-на-Дону

Светлана ну со следующего месяца будешь скидывать мне на карту по 10 тысяч рублей ! И не нужно думать что я плохой ! Лучше о своих ошибках думай !!! Это именно выглядит так ! Что ты пишешь может писать только больной человек !!!

+31 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Простой, не простой - КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что матери больше не чем заняться!?* Каждый должен быть ответственным на своём месте. А кап.ремонт это добровольный взнос..если есть лишние деньги плати. Нет стой в сторонке. Всё равно никогда никто ничего не отремонтирует. Жильё в основном уже старое и ветхое.

+34 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему по каждому случаю ОШИБКИ чиновника необходимо идти и "разбираться"? Чиновники совершают всё больше и больше ОШИБОК, Скоро людям будет некогда работать!!!

Он совершил ОШИБКУ, а я отпрашиваюсь с работы, что бы её исправить.....!!!

+88 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой ДОЛГ? Вы о чем вообще?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работники и не причём. У этих работников есть начальство, которое диктует условие. А за кап.ремонт обязательно производить оплату благодаря нашему законодательству

+8 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий, да бог бы с ней этой ошибкой чиновника. Но Вы обратите внимание на массовость этих ошибок. Возьмем хотя бы капремонт:ведь предусматривалось и вначале так и было совместное финансирование гражданина и государства , но потом кто-то кто верстал бюджет прошлого года "по ошибке" не включил содействие в капремонте в бюджет и теперь мы практически всю оставшуюся жизнь будем собирать деньги на капремонт.Кто-то по "ошибке" за год уменьшил инфляцию в три раза с 12% до 4% и прощай нормальная индексация пенсий, я уже не говорю о повышении. Кто-то по "ошибке" отдал наши недра в жадные частные руки и плати за литр бензина как за литр молока.Кто-то по"ошибке" установил прожиточный минимум немногим более чем в военное время. Кто-то по "ошибке" позволяет тем кто стоит у власти разворовывать страну , и чем выше должность , тем больше и воруют.Кто-то по "ошибке" или из-за амбиций не посчитав а что же там в казне , начинает дорогущие стройки , типа восточного космодрома или балтийской АЭС нужды в которых на сегодня нет необходимости , По "ошибке" строят стадионы к чемпионату мира там , где уже сегодня ставят вопрос губернаторы о том , где взять деньга на содержание этих стадионов. Можно бесконечно продолжать говорить об "ошибках " или преступной бесхозяйственности этих" кто-то", только кроме душевной боли , обиды за себя и за страну ничего не изменится , пока народ не скажет твердо; Стойте! Хватит! Терпеть этот беспредел больше не можем и не будем.! Хватит жировать за счет и так уже обнищавшего , множество раз обманутого народа.! Вот тогда и начнут исчезать "ошибки".

+101 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.10.2017, 12:05
Архангельск

Компания поменяет вывеску денежки тю-тю было уже не раз

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто законы пишет? Задумывались?

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина !а если жильё новое его и ремонтировать не надо ещё много лет .А нам уже пени шлют в размере 13 %.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже рассказывала про реформу ЖКХ в Москве. ФГУП ЖЭК №...акционируется в марте 2007 года в ОАО "Обсворуйсервис", ЖЭК обслуживал много домов со времен Брежнева. Провели ОССП заочное, его и оставили Воровал вплоть до 2013 года. Обворовал и накрылся медным тазом. ГУ ИС собственник муниципальный квартир собрал следующее ОССП в МКД, выбрали ОАО "ДЕЗ", который тоже был до активной фазы реформы ГУП ДЕЗ, и ОАО ДЕЗ приказал долго жить, ГУ ИС собрал дураков опять, но очно в подъезде по выбору ГБУ "Жилищник", хотя это одни и те же конторы никанора с личные бухгалтером ЕИРЦ. Вот такой дурдом с выходом ЖЭКА РЭФЭ в свет, везде и всюду. ТСЖ не отстают, тоже председатели мазу держат и нагибают дураков по всем фронтам.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давно задумалась. Конкретно талмуд ЖК РФ сочинял проамериканская НКО под названием Фонд "Институт экономики города", ему за за это дело в Госдуме даже почетную грамоту выписали. А уж их выступления на РБК, и других лохо-шоу про ЖЭКАХА и налогооблажения Ваньки дурака, слышала собственными ушами и статьи в СМИ читала собственными глазами. Они руку приложили и к НК РФ, и к ЗК РФ, везде дан зеленый свет для околпачивания Ваньки-дурака по всем фронтам и отжима его нехитрого скарба. Кстати в попечительский совет этого фонда входил и убиенный Борис Немцов.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот этого точно не будет, я четко слежу за тем кому и за что плачу. Кстати, и требую выполнения.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

умник? неетт..просто дебилушка, или ещё не осознал.в какой клоаке живём..да,то ли ещё будет,"спасибо" ЕдимРоссию и путину..лично! Вот ,пример ,более явный и показывающий гниль головы рыбы,под названием Россия... mustoi.ru

раскрыть ветку (0)

Почему Вы считаете, что это добровольный взнос? У нас был долг от предыдущего жильца и нам пришлось перекрывать его. Иначе документы грозили передать в суд. Сказали, что обязательно надо платить, а то долг будет расти и пеня к нему.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИванПишет 05.10.2017 в 12:53
Светлана ну со следующего месяца будешь скидывать мне на карту по 10 тысяч рублей ! И не нужно думать что я плохой !

Это вымогательство. Можем встретиться в суде.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В Вашем случае слово "благодаря" нужно взять в кавычки, чтобы всем читающим стало ясно в конце концов, что взносы на так называемый капремонт, это самая настоящая пирамида, не больше и не меньше.

раскрыть ветку (0)

По всей видимости Вы имели в виду не работников, а генетически изменённых баранов с человечьими головами....?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Научите следить, пожалуйста. А то мы все такие бестолковые-я 9 лет назад 2 года подряд по всем инстанциям (местным, федеральным) била в набат, что по нашему родному законодательству ремонт подъезда проводится по истечению 3-5 лет. Добилась. Сделали. Два года нервотрепки и уйма денег на письма заказные и подготовку писем. Но вот теперь прошло уже 8 лет- опять мне два года биться? И так по всему, что должно проводиться, за что мы платим... Кстати, по указанию Президента установлены БЕСПЛАТНЫЕ телеантенны 4 года назад, к ним подключены всего менее 10 жильцов дома, а платят все. Я обращалась во все инстанции-глухо как в танке... Пишу в платежке-за непредоставленную услугу. Надо в суд идти, хотя и это бесполезно-решение суда у нас не исполняется. Научите, Светлана, как это вам удается получить то, что должно быть. А лучше приезжайте к нам, да устройте мастер-класс -раз вы у нас такая продвинутая!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИМЕННО ТАК ДУМАЕТ И ГОВОРИТ ВСЯ СТРАНА. ГЛУПЫЕ и ЖАДНЫЕ ЧИНОВНИКИ в БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ.УГНЕТАЮТ:1 500 000 жителей области. НЕУЖЕЛИ КАЖДЫЕ 1,5мил.человек в РОССИИ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ СВОЁ ПРАВИТЕЛЬСТВО СВОЮ ДУМУ, СВОЮ ОБЩЕСТВЕННУЮ ПАЛАТУ, массу департаментов, ГОСУЧРЕЖДЕНИЙ, ГОС НАДЗОР- СЛУЖБ всех отраслей в маленькой области. ОБЛАСТНОЙ город Белгород 350т. чел. ТРИ окружных АДМИНИСТРАЦИИ - только в городе. РОЖДАЕМОСТЬ НИЖЕ ВСЕХ ОБЛАСТЕЙ : в год 1000 человек на свет производят 11 малышей. ЧИНОВНИКИ НЕНАВИДЯТ ДЕТЕЙ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ.

В ГОС УЧ-ЯХ гарантированные государством пособия на детей не добьёшся. А знаете сколько платят на ребёнка АЖ 270 рублей в месяц и то если оформлен в УСЗН ОФИЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС малообеспеченной семьи. ЧЕРЕЗ соц защиту нет возможности оформить жилсубсидии на оплату коммунальных услуг, которые с 2002года Выросли в 30 раз а. ПЕНСИЯ в 2 раза. ПЕНСИЯ = КВАРТПЛАТЕ. ЧИНОВНИКИ , уже не думать не считать не умеют и продолжают издеваться над населением. ТАК ПО[b] команде ПРАВИТЕЛЬСТВА , несооветствующей федеральным законам и ПОСТАНОВЛЕНИЯМ ВС РФ мировые судьи испускают судебные приказы о взыскании добровольных взносов на кап ремонт. КТО НАМИ РУКОВОДИТ? МЫ ИХ НЕ ВЫБИРАЛИ ? ВЫБОРЫ проходят - как на участке 1189 в Белгородской области. ПАЧКИ - ЗАБРАСЫВАЮТ ЧЛЕНЫ избирательной компании за ЕДИНУЮ РОССИЮ посмотрите в ИНЕТЕ - есть. ЧИНОВНИКИ ИСПОЛНЯЮТ фиктивные выборы , для того чтобы остаться на своих местах сидеть и издавать законы местные, которые не совпадают даже с федеральными, а должны только улучшать ФЗ. В ОБЛАСТИ МАССОВАЯ БЕЗРАБОТИЦА МОЛОДЁЖИ, если работает , то никто работника не оформляет официально,чтобы не платить за него взносы во все фонды, и в результате человек окажется без пенсии. ПРОБЛЕМЫ на ПРОБЛЕМАХ в области - а отчеты великолепные - врут безработицы нет в БЕЛГОРОДСКОЙ области( наверное её нет среди армии чиновников) ЕСТЬ уполномоченный по правам человека в области, но он сам не имеет никаких прав .КАК ЖЕ ОН ЗАЩИТИТ ПРАВА ЧЕЛОВЕКА !! НО ЗАТО У НАС САМЫЙ ЛУЧШИЙ ГУБЕРНАТОР- САВЧЕНКО , который всё это организовал все безобразия . А ТАК ПОЛНЫЙ ПОРЯДОК -ОПЯТЬ ВЫБРАЛИ САВЧЕНКО . ДОРОГИ У НАС АСФАЛЬТИРУЮТ - хорошо В ноги падаем - благодарим и уважаем - но так должно БЫТЬ . ДА ВОТ

ОТ ДУРАКОВ КТО ИЗБАВИТ население области. ТУТ ОЧЕНЬ МНОГО ЕЩЁ ИНТЕРЕСНЫХ НАРУШЕНИЙ, но сразу обо всём не напишешь

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГалинаПишет 06.10.2017 в 08:35
А кап.ремонт это добровольный взнос..если есть лишние деньги плати. Нет стой в сторонке.

Не такой уж и добровольный. Год-другой не будете платить, получите предупредительное письмо от этого самого добровольного фонда. В письме сумма долга и обещание в случае вашей неуплаты добровольно с Вас будут взысканы в судебном порядке: задолженность по сбору, пени, судебные издержки.

И это не просто угроза, все так и случится. Или Вы наше нынешнее государство не знаете?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 05.10.2017 в 12:46
Аферисты во главе и те, кто придумал этот закон.

Сейчас появилось выражение "государственный рэкет". Тот случай.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Мария ОлеговнаПишет 06.10.2017 в 10:36
Работники и не причём. У этих работников есть начальство, которое диктует условие. А за кап.ремонт обязательно производить оплату благодаря нашему законодательству

И президента не забудьте поблагодарить, он подписывал закон № 271-ФЗ "О внесении изменений в ЖК РФ".

раскрыть ветку (0)

К сожалению, вы не правы, о добровольности давно нет речи, ровно с того времени как деятельность фонда переведена под другой статус, точнее статус закона. А закон, как известно, следует выполнять. Далее, есть немало случаев когда недвижимость и "движимость" например транспорт оформляют на несовершеннолетних и в этом нет ничего противозаконного, равно и то, что над ними всегда есть ответственные взрослые, которые и обязаны нести все обязанности. Ошибки чиновника в данном случае нет!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Простите, маленькая ремарка - "кто-то" это и есть мы с вами. Сначала надеемся на авось, а потом сами этот авось и разгребаем. Плохо что только на словах. "Писателей" много, "читателей" единицы...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот для чего вы всю вашу белиберду пишите, ну если нечего толкового сказать, зачем народ возбуждаете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила, да не бестолковые вы, а видимо не очень добросовестной УК оплачиваете, а она пользуется этим. Есть сроки и порядок предоставления услуг по содержанию и текущему ремонту дома, прописанные Законом и вашим договором с УК. Посмотрите предложенный тариф, сейчас самое время вносить в него коррективы, запросите у УК финансовый отчет по лицевому счету (карточка) дома, в котором должны быть прописаны все истраченные суммы. И т.д. Что касается антенн никакого указания президента здесь быть не может, антенное хозяйство все находится в частных руках и только от нас зависит нужны они нам на доме или нет. Нужно УК дать задание: сделать запросы во все УК о том на каком основании они вошли в МКД (есть ли решение собственников), если такового нет, тогда ваша УК обязана подавать иск в суд о неправомерном обогащении интернет-провайдера со взысканием ущерба за прошедшие три года. Нужно для себя уяснить свои права и требовать их исполнения теми кому платите. Вот и все...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Куда идти? Я сходила в соц.защиту и спросила. У ребенка в собственности есть комната в общежитии. И все коммунальные платежи естественно я оплачиваю.И может быть у ребенка есть льгота по оплате за кап.ремонт (ребенок оставшийся без попечения родителей). Мне ответили, что Вы являетесь законным представителем и обязаны всё оплачивать!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Правильно! Мы всё должны сами делать! Но тогда зачем нам госчиновничный аппарат?

раскрыть ветку (0)

А зачем им на испанском побережье вывеска вообще? :)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И как, выполняют? :)))))))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (34)

Не плачу и платить не собираюсь за несуществующие услуги. Я посмотрела на сайте нашей Ивановской области, кап. ремонт крыши нашего дома планируется только в 2030году, а я уже сейчас "обязана" платить наперед, за что? А когда прийдет время, то, как правило, инфляция все съест и чиновники разведут руки в стороны, как обячно. Но сейчас этими средствами "кто то" активно пользуется. Выкусите, господа власть имущие!!!

+59 / -2
картой
Ответить

Что бы ваши деньги положить в банк ! А потом догадайтесь что с ними сделать.Вариантов несколько! Вы что еще не поняли в какое время живете?Мошенники в законе!

+46 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто-то к тому времени и квартиру возможно продаст!)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Продажа квартиры никого не освобождает от участия в расходах по ОИ МКД. Вопрос в другом,полном беспредел в ЖЭКАХА и УК, и РСО, и беспредел был заложен заранее в т.н. законах, которые, пекут как блины в Думе, а исполнительная власть штампует к ним правила с заголовками, как из желтой прессы. Вот такой спрут и запустил свои щупальца в каждый карман.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Продавец, в стоимость квартиры может заложить свои расходы на капремонт. Здесь как раз проблем нет.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Да еще не то будет. Бардак совершенный

действительно, как можно было разрешить оформлять квартиры на несовершеннолетних?

это всё делается, чтобы покрыть коррупцию и сверхдоходы - поэтому и переписывают недвижимость на младенцев, с которых взятки гладки

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А при чём здесь оформление квартиры на ребёнка.У меня например квартира моя собственность,а внучка была просто прописана,а квитанции приходят на внучку ей 11 лет и встати она уже выписана с квартиры примерно месяцев 6.А квитанции идут.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

я не вижу криминала в наделении собственности ребёнку,скорее наоборот,до совершеннолетия у него есть законный представитель,с него и спрос.

раскрыть ветку (0)

Ирина, это достаточно редкий случай. А значительно чаще это происходит, когда квартиры приобретаются по госпрограммам типа "Молодая семья" (для Тюменской области). Выдавая безвозмездную субвенцию, власти контролируют оформление квартиры в собственность всех членов семьи в равных долях. Вот так несовершеннолетние и становятся собственниками недвижимости :))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Я считаю,что пусть делают ремонт капитальный ,пусть берут кредиты или своими деньгами пользуются эти организации А платить будем после сделанного по факту Тогда и разговоров и страхов не будет у народа Думаю,что большинство так думает . А сейчас покупаем кота в мешке

+37 / -1
картой
Ответить
05.10.2017, 12:40
Ростов-на-Дону

Думаешь будет лучше ? Cоздадутся подставные компании, ремонт по факту будет стоить 1 миллион а сделают за 10 милионов и получат откат в районе 5 лямов ! А Вы жильцы будете эти 10 лямов еще с процентами отдавать !!!

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.10.2017, 12:13
Екатеринбург

Яна, некоторые жильцы могут и не осилить разовую прибавку в 4-10 тысяч к счету. А есть и вечные должники, поэтому и УК\ТСЖ и ждут накопление суммы на счету дома.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В том то и дело, что чиновникам этого не надо! Они вывозили и будут вывозить деньги из России. А на ГОЕВ им плевать!!! Если делают платными мед. услуги и в то же время министр ЗД утвердила, что мигранты будут лечиться по полисам от ОМС!!! За наш счет опять?! А сколько платят за кап. ремонт на Кавказе? А сколько там же платят за свет? Почитайте в инете и ахнете!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (186)

Довели до истерики. Кто виноват?

Ситуация, как мне кажется, однозначно простая. Полное отсутствие у администрации решать проблему. Которая, кстати, не вчера объявилась. Теснота, скученность, длительность нахождения в таких условиях...
00:41
Поделитесь этим видео

Отрезанная детская голова в рюкзаке! Адвокат намерен защищать русскую мать

Шокирующая новость о найденной детской голове в рюкзаке, извлечённом из водоёма, способна впечатлить даже самого отъявленного циника. Дурно даже представить подобную картину, в особенности, осознавая,...

Посуточная аренда с продолжением: как можно лишиться квартиры по решению суда

Казалось бы, тема с посуточной арендой уже давно закрыта. Государство разрешило, суды признали, рынок живет своей жизнью. Можно выдохнуть? Как выясняется — рано. Практика последних месяцев показывает:...

Мужчина лишился квартир и получил судимость из-за сдачи жилья кому попало

Иногда пассивный доход от недвижимости оборачивается для собственника совсем не тем, на что он рассчитывал. Особенно если передать квартиры «в управление» без договоров и контроля, надеясь на честность партнера.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы