Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478998

Озвучен размер средней зарплаты в Москве

1 дочитывание
1 036 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Власти столицы озвучили размер средней заработной платы горожан. Так, к концу 2017 года средняя заработная плата по Москве составит 63 тысячи рублей. При этом к 2020 году этот показатель, предположительно, вырастет до 77 тысяч рублей. Эти цифры назвал руководитель департамента экономической политики и развития Москвы Владимир Ефимов.

«Если говорить про номинально начисленную заработную плату, то мы ожидаем, оценочно, что к концу года она составит порядка 63 тысяч рублей», - цитирует агентство «Москва» прогнозы Ефимова. Он добавил, что в 2018 году средняя зарплата по столице ожидается на уровне 67 тысяч рублей.

Отмечается, что прогнозы составлены на основании данных налоговой и пенсионного фонда.

Что делать, если на работе снижают зарплату?

Проголосовали: 2 378

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

1 036 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1036
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Жируют. В стране где-то в районе 22-23 000

+148 / -8
картой
Ответить

А 10-15 тыс. в Карелии со всеми процентами- 15 районный и 50 за проживание в районе приравненном к Крайнему Северу, в итоге 65%.Что делают работодатели -устанавливают минимальную зарплату ниже которой платить нельзя и начисляют на неё 65% .В службу занятости безработные не встают на учет,так как пособие смешно 1800 руб.У людей с районов даже выехать не на что так как билеты в автобусах "сказочные"!

+277 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

До каких пор, в России , будут писать "средняя зарплата" Рабочий получает 10 000 Начальник 110 000 . А в "среднем" все как сыр в масле. Не хотим, " в среднем". Пишите от и до.

+541 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Среднее по "больнице", конечно, будет высоким!

+69 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На то она и столица, дядя Ваня

+15 / -88
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно , а про Приморье вспомнят когда нибудь ?

+48 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2017, 06:52
Ханты-Мансийск

Так и есть депутаты под 1000000 получают и спят на заседаниях от пережора а на народ им на...ть но зарплата делится на всех и Уря- Уря!!!

+275 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кованые изделия Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 52.9к
11.10.2017, 06:54
Тайшет

Полностью с Вами согласна!

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Простые люди в Москве получают от 15 - 20 т.р., а чиновники и депутаты от 300 -500 т.р. от которых всегда очень сложно добиться выполнения их прямых обязанностей. Вот и получается средняя зарплата от 63 т.р. Когда же у нас законы начнут действовать.? Когда люди начнут выполнять возложенную на них работу за получаемые деньги?

+249 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна, среднюю зарплату нужно считать отдельно руководство, специалисты, младший обслуживающий персонал и т.д. Тогда сведения будут более точными и людям не так обидно

+220 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно!!! Москва = паук!

+66 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2017, 07:13
Железногорск

Полностью с вами согласен. Задалбало это сравнение. Мы едим капусту а чиновники мясо а оказывается в среднем мы все едим голубцы. Да эта москва издевается над нами Россиянами.

+222 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, это в стране... У нас работу за 15т.р. еще поискать нужно...

+92 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 2016 году зарплата была 28 тр,а уже в 2017 году "повысилась" как говорят,до 15 тр в месяц. "Слава партии ЕР, Слава Путину"

+126 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

По данным Росстата, средняя зарплата по России в 2017 г. составляет 39тыс.₽. Иван Дмитриевич, вы столько получаете? Уверена, что нет. И большая доля Москвичей Тоже даже в глаза не видели эту среднюю зарплату, которую им тут приписали. Не верьте всему, что пишут.

+116 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2017, 07:45
Ростов-на-Дону

О чём, Вы, говорите?? В Москве, даже простой, за 10-15 тыс., палец о палец не ударит!! Вы, что, думаете, не были, не работали, не видели?? Разве, что, узбеко-киргизо-таджико слОй!!!

+75 / -24
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уборщицы что ли ? ... Моя племянница 23 года ей , работает координатором в сети магазинов , получает 50 - 60 000.Невестка 33 года продавец косметики лореаль , получает 100 000 ,работает 2 через 2 по 12ть часов.

+30 / -51
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

35000 средняя в Москве. Где такие зарплаты???

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если быть точным: Министерство труда и социальной защиты России внесло проект постановления, сохраняющий текущий размер пособия по безработице на 2017 год.

Установить на 2017 год минимальную величину пособия по безработице в размере 850 руб. и максимальную величину пособия по безработице в размере 4900 руб.,

— говорится в проекте.

При этом «устанавливаемый размер пособия по безработице будет действовать до принятия федерального закона «О внесении изменений в закон Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» (в части повышения размеров пособия по безработице отдельным категориям безработных граждан)», — отмечается в пояснительной записке.

В мае Минтруд представил законопроект, нацеленный на увеличение максимального пособия по безработице до 8 тысяч руб., а минимального — до 2 тысяч руб.

+15 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

И фиг найдешь! В волгоградской области 6000 это шик!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В США. Столица Вашингтон.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван , в Москве еще живут и обычные люди,

+25 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я живу в Москве. Не верьте газетам. Реально, вдвое меньше.

+43 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А если взять только морг, то там температура гораздо стабильнее).

раскрыть ветку (0)

Посмотрела. И вправду ведут:)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если не знаете - то и не пишите. Мне 53 года и работу искал почти 3 месяца и согласился на 18000 рублей в месяц и без оформления. Все места заняты приезжими из ближайших областей. Они готовы работать за копейки и этим сбивают зарплату к минимуму. Я сам из Москвы.

+58 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И сравните наше пособие с пособием по безработице в США или Европе. И ещё набегаешься справки собирать и на проезд деньги нужны. А работу предлагают в центрах занятости с зарплатой, которой хватит только ЖКХ оплатить и дорогу на работу.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Фашингтон.

раскрыть ветку (0)

Статистика должна быть в процентах.

До 10 тыс. - х%

До 20 тыс. - х%

До 30 тыс. - х%

и так далее, где %- это кол-во работающих получающих данную ЗП по отношению к общему числу работающих в городе, регионе, стране.

Тогда всем и все будет понятно.

+77 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Втрое. С дочерью живу на зарплату 22 тысячи. Коммунальные платежи около 8 тысяч. Проезд, мобильная связь на двоих в месяц - около 3 тысяч (с учетом, что у дочери соц.карта ученика). А на остальные надо ВЫЖИТЬ, и не очень раздетыми ходить. К тому же я одинокая мама - алиментов нет, и детское пособие тоже отменили (было 3 тысячи - повышенное, как для МАЛОИМУЩИХ).

Так что считайте сами, сколько москвичи зарабатывают.

+45 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во всех, кроме России.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это по всей России такое. Голосуйте за ВВП и ЕР и вы будете жить в достатке, производства нет, а есть мы люди, с которых можно брать любые налоги, повышать комуслуги, урезать пособия и пенсии... да все что хотят то и делают, а мы продолжим ждать улучшения жизни... Скоро голосование... 33% они своих наберут - Военные + спецслужбы (ФСО, ЦА ФСБ) + МЧС - 6,5 млн. Милиция - 1,3 млн.Юстиция - 0,5 млн.Судьи - 0,2 млн.Госслужащие, работники исполнительной и законодательной власти, подведомственных ГУПов, ОАО - 17 млн.Работники ГАЗпром и сырьевых компаний - 4 млн. человек. Придворные подрядчики, всех категорий перечисленных выше - 12 млн. человек.Итого за Путина будут голосовать 41 млн. человек, они будут голосовать за Владимира Владимировича Путина, это 30 процентов голосующих. У них все хорошо, а у вас?

+92 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Данные будут сфальсифицированы.

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Главный раввин России Берл Лазар в интервью "Интерфаксу" рассказывает о положении евреев в России . "- Если говорить о количестве, то Москва, без сомнения, остается "самой еврейской" из европейских столиц, но если сравнить еврейскую жизнь здесь и, например, в Париже, Лондоне, даже в Милане или Брюсселе, то мы увидим большую разницу. Там жизнь евреев кипит: на каждые два квартала есть синагога, еврейский центр, школа, магазин кошерных продуктов, а у нас пока все находится в начальном этапе.- Еще пару лет назад в России было четыре-пять городов, где находились действующие синагоги: Москва, Петербург, Ростов, Нижний Новгород. Сегодня число синагог возросло уже до сорока. ..."

Однако со временем Москва может стать если не по количеству, то по качеству очень еврейским городом. Я всегда верил и верю, что у евреев, которые живут в России, есть большой энтузиазм к тому, чтобы вернуться к своим корням, жить полноценной еврейской жизнью. Если все же говорить о количественном измерении, то число евреев в Москве точно переходит за 500 тыс., а может быть, доходит и до миллиона. ..."

Так что неудивительно,что заработная плата в Москве будет только увеличиваться.

+9 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Уважаемый, о том и говорим, что в Москве есть зарплаты и 10-15 тысяч и представьте москвичи работают за такую зарплату.

раскрыть ветку (0)

когда власть нынешняя поменяется,тогда легче станет.

+20 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

это все придумано слугами народа и инфа делается для СМИ зарубежных стран, типа видите как в России за..сь. Люди в среднем по штуке баксов имеют.

раскрыть ветку (0)

Зато СМИ постоянно показывают кучку зажратых людей ( или нелюдей ),как будто это вся Россия!

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

да многие думают , что в Москве получают миллионы, а на деле работаю в поликлинике, з/п 9000 тр, зато приезжие на пациентах наживаются, и не брезгуют что у бабушек пенсия 13 тр

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий! Так было издревле, Москва всегда собирала дань, и в ней жили бояре, и обслуга

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2017, 09:31
Нижний Новгород

30 процентов, это наверное только нынешнее количество депутатов по стране, которые спят и придумывают самые нелепые законы.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2017, 09:32
Екатеринбург

Ответ прост, когда люди встанут на защиту своих интересов и вынесут эту власть бандитов, а пока бандиты у власти и чего ты хочешь!

чтоб они перестали воровать,

- они для этого много лет грабили

- формировывали ОПГ ,

искали верных людей, приводили их к власти,

-убивали конкурентов и не нужных

-заметали следы.

Видишь сколько работы они проделали, многие жизнью рисковали, да БЫ ПОСТАВИТЬ СВОИ ИНТЕРЕСЫ ВЫШЕ ВСЕХ И ЗАЩИЩАТЬ СВОИ ИНТЕРЕСЫ.

А ЧТО СДЕЛАЛ ТЫ ! ДЛЯ ЗАЩИТЫ СВОИХ ИНТЕРЕСОВ.

+33 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

И самое главное: У всех силовиков и пр. (их развелось - УУУУ.....) чиновников ничего кроме "бумаг" не производящих имеются многочисленные РОДСТВЕННИКИ, которые несомненно поддержат своих кормильцев ! Вот как-то так... к сожалению...

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

понятно, что в стране не демократия и рабовладельческий строй

раскрыть ветку (0)

Ошибаетесь на счет узбеко киргизов таджиков.Работал,знался с ними.Хрен они за мелочевку работать станут.Я тоже думал,что копейки заплати и хорош.Не прокатило.Не дурней русских,а поро

й и похитрее.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

выборы уже прошли, будет только шоу опять для иностранцев

раскрыть ветку (0)

Ты студент что ли,что за такие деньги работаешь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас в Чите сутки через двое получают 8т.р. а в магазинах 12-15т.р. так что куда уж нам до вас, особенно до москвичей.

+11 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто не работает-тот ест,а кто работает-тот с голоду пухнет..Сталина бы поднять,вся дума бы сама разбежалась.

+29 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

По ходу при получении диплома надо не только ставить отметки по предметам но и что это за человек .Особенно в профессиях связанных с людьми.Про депутатов особый разговор.Получив диплом это конечно поплавок но не показатель специалиста а тем более человека.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2017, 09:57
Ростов-на-Дону

Зарплаты по стране упали в двое, многим просто дешевле сидеть дома. Так как на 10.000 рублей - 2000 проезд - 4000 ЖКХ - и 4000 на еду. Чтобы до зарплаты следующей не умереть с голоду.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен именно так.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, так никто ж не поверит, что з.п. такие у нас! Вон, аж ненавидят-)))) А сколько расходов на один транспорт даже не знают....

Ну, пусть город Усмань станет столицей нашей родины. Я не против.

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

станешь "работодателем", посмотрим на твою "щедрость".

чтож вы шариковы такие поверхностные...

ты хоть в курсе, сколько твой работодатель должен отчислять в Пенсионную мафию, соц фонды и тп?

Я до сих пор не понимаю, почему в нашей стране это возложено на роботадателя?! Если во всех "загнивающих" странах, оплачивать эти статьи лежит на работнике!

Вот к примеру дадут те 100 000 руб, а ты из них 40-60% государству! А? Вот тогда и начнут думать шариковы, наверное...

А еще благодаря "заботе" о малом и не очень бизнесе и многочисленных друзьях пукина, которых нужно кормить.

Платонами, Онлайн кассами и прочей косвенной данью!

не один нормальный Бизнесмен не будет платить в белую! Но эти уроды, ведут все к тотальному контролю, якобы заботясь о людях!

+19 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

глупый! да так почти в любой столице или мегаполисе.

NY или Лондон, все аналогично!

Но ты прав, когда смотришь со спутника видно, как спрут раскидывает свои щупальца, но так сами люмпены его и кормят!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий! Не Москва издевается над вами, а правительство во главе с Медведевым издевается над гражданами России, в том числе и над москвичами. Чего только стоит его фраза: "Денег нет, но вы держитесь". При этом деньги есть на прощение долгов другим государствам, на гуманитарную помощь иностранцам, но вот для поддержки населения России - денег нет.

+45 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Действительно, хотелось бы видеть 3 цифры, мах, мин и среднюю, для наглядности. Но однозначно, все скоро будут жить в Москве, особенно молодежь, чем выживать в России.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Москвичам, даже уборщицей устроится трудно, так как берут в основном приезжих, их обмануть легче. Не надо про Москву, я здесь родилась и всю жизнь пашу на двух работах, чтобы как-то жить.

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А раньше такк и считалась средняя зарплата, итр, рабочиее и т.д,, а сейчас придумали мифическую среднюю зарплату- вот иполучается, что одни годами в отпуск не могут выехать, но средняя, скажем по ЯНАО, тоже за 60000!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ну ненадолго прибеднятся москвичи меньше чем за 40000 даже и не смотрят на работу.Им всегда доплачивает местный бюджет.Даже пенсионеры получают больше чем пенсионеры на севере.

+10 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так в Москве и жизнь раз в 5 дороже,чем в других городах и огородов своих нет: все из магазина.

+9 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я, и мои товарищи, боремся и сопротивляемся,изобличаем власть, насколько позволяет Закон.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не стоит Москву ненавидеть. Да, в Москве зарплаты выше, но средняя-это средняя между рядовыми москвичами и Аликперовым, Чемезовым, Мюллером, и ...., которые миллион в день "зарабатывают".

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Упырьский город, существующий за счёт всей остальной страны. Нужно запретить отчисления налогов в мосбюджет с предприятий, не находящихся географически в Москве.

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хачецуков Юрий МуратовичПишет 10.10.2017 в 16:14
Жируют. В стране где-то в районе 22-23 000

На заборах тоже пишут ..., а зайдёшь - одни дрова.

Сколько Вам лет, что до сих пор верите в написанное на заборе? Жизнь не научила ничему? Когда и кому верить, например.

Мои дети работают в Москве за 16 и 21 т.р.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы думаете,в деревнях кушает с грядочки,да нет китайцам земелюшку русску,те обосрали,одобрили,и все на земелюшке ничего не растет много лет.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Вся Россия работает на Москву. А как в других районах живут Кремлю наплевать.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мансур из Обнинска, не говорите глупости, от перемен бывает разное и не факт, что лучше. Социализм на капитализм поменяли, и что легче или лучше стало?

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сомневаюсь что их работодатель платит за них налоги

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно . Понаперлись со всей страны и со всего мира в Москву и по 60 - 100 получают . А москвичам 25 - 30 хватит . Одних чурок больше чем местных .

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы можете ненавидеть сколько вам угодно. Только средняя зарплата складывается пополам, как котлеты в бывшей советской столовой: 50/50. Один рябчик и один конь. И цены в Москве завышены.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Павел из Екатеринбурга, где вы были в 92 по 99 год, почему не остановили грабёж и развал страны на ранних стадиях? Или тогда вы были в выигрыше, а сейчас ситуация поменялась? Ищите истоки власти бандитов в 90-х годах и боритесь с теми людьми, которые тогда были при власти, именно они мутят воду. Вот тогда без этих внутренних врагов и можно будет налаживать жизнь страны. Тем более у вас в екатиеринбурге много таких паразитов, один ваш Ройзман -главная мерзость страны. Начните вычищать ваш город, уберите ельцин-центр, не привечайте там всяких танек юмашевых и иже с ними, а уж потом кричите про остальную власть.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 11.10.2017 в 11:02
город, существующий за счёт всей остальной страны

Не за счет ли Мурманска, где средняя зарплата 57тыс.руб.?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А В КАКИХ ТО РЕГИОНАХ И ЭТО НЕ СБЫТОЧНЫЕ МЕЧТЫ

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Даже если власть измениться, жизнь людей не измениться. По Росия, Россией будет называться . А вот если она будет называться "еврейстан" вот тогда всё нормализуеться . Так что , крепитесь дорогие мои сограждани .

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вряд ли! Расхожее мнение. В действительности: 1) нам, москвичам, хотелось бы и самим узнать методику расчётов этой самой т.н. "средней" зарплаты в Москве; 2) во-вторых, прикиньте (желательно полазив по официальным сайтам Москвы, напр. в том числе и Госуслугам РФ), сколько РЕАЛЬНО стоит проживание постоянное в Москве - "самом дорогом городе Мира"; и не только постоянное, но и временное пребывание; 3) в-третьих, поинтересуйтесь, в особенности, стоимостью в Москве отопления и проезда в городском транспорте и пригородных электричках.

Уверяю, как уроженка города, цифры Вас впечатлят!

А теперь хотя бы ТОЛЬКО ЭТИ месячные итоговые цифры отминусуйте от т.н. ОФИЦИАЛЬНОЙ "средней" зарплаты по Москве, что останется на прожитьЁ цивилизованному человеку?!

Но не забудьте, что это были суммы только за тепло в доме и проезд в городе и... только от т.н. официальной средней зарплаты, а учитывать все ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ в Москве, цены на продукты у монополистов-супермаркетчиков, повсеместную ликвидацию рынков в Москве и области и СОДЕРЖАНИЕ (я не описАлась, имею в виду точно СОДЕРЖАНИЕ!) детей и стариков-родителей, ну, просто НЕ ХОЧЕТСЯ, впереди еще большая часть дня, надо работать, а вечером - домашка... Надо беречь силы и здоровье!

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сталина бы на них

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это иде ж ты видел, милый, ТАКИЕ пенсии у москвичей: больше, чем на Севере?! Может они, москвичи, и получают БОЛЬШЕ, чем на Севере, так ведь они ЗАСЛУЖЁННЫЕ - участники войн с Наполеоном, 1-й и 2-й мировых войн, а также последующих войн уже в "мирное" время...

То-то суды наши завалены делами одних только ЧЕРНОБЫЛЬЦЕВ, которым, по правде, стелы при жизни ставить надо за их и детей их (в том числе несостоявшихся) "добровольно" утраченное здоровье, непонятно чего ради только - последствия хлебаем мы, и еще лет 300-500 будем хлебать...

Да, доплаты города есть, так мы на работу в нём всю жизнь потратили, а получили пенсию в 2010-х годах (поверь наслово, не вру - сама плакала от обиды) в размере 4000-4,5 тыс.руб. при стаже 25, 30 и более лет, да еще и, как правило, на одном месте - при советах это приветствовалось, в т.ч. и для пенсий (а ТЫ ТАК ПРОБОВАЛ?!)...

Какой-то, видишь ли, КОЭФФИЦИЕНТ НЕ ТОТ!!!

А ты говоришь, доплаты! Они также смешны и УНИЗИТЕЛЬНЫ, как и очередные индексации пенсий по всей стране!

Недовольство, зависть и тем более НЕНАВИСТЬ к проживающим в Москве материальной основы под собой не имеют, поверьте. Если только по принципу - хорошо там, где нас нет!

К капитализму надо привыкать, если уж не вписались. Иначе не только не выживешь, но и, как прадеды наши говорили, свету белого не взвидишь, завоешь...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто Вам сказал что я ненавижу Москву? Москву уважаю, люди разные и они не совсем виноваты в создавшейся ситуации

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хачецуков Юрий МуратовичПишет 10.10.2017 в 16:14
Жируют. В стране где-то в районе 22-23 000

Для Москвы 63000 рублей это равносильно что в захолустье 5000 зарплаты.

В захолустье и огород свой есть, и "дары природы" какие никакие в лесу да в пруду можно добыть. Да и тратить эти 5000 руб особо "замкадмикам" и некуда. Ни тебе театра нет, ни тебе цирка там никакого, никакие певцы - музыканты в глубинку не стремятся. Ведь с нищеты что возьмешь?

Москвичам сочувствую. На такую "нищенскую" зарплату в Москве достойно жить невозможно.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 11.10.2017 в 10:33
Не надо про Москву, я здесь родилась и всю жизнь пашу на двух работах, чтобы как-то жить.

Хату сдай приезжим, как многие это делают в Москве, и будешь в "шоколаде".

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 11.10.2017 в 10:39
Так в Москве и жизнь раз в 5 дороже,чем в других городах и огородов своих нет: все из магазина.

Ну так и переедьте жить туда, где свой огород есть.

Не догадались еще?

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не согласна!!! Я живу в Москве. И тоже получаю меньше среднего. Я воспитатель. А рядом, школа, учителя в одном комплексе вроде, а з.п. другая выше, чем у педагогов. Получается людей просто ссорят друг с другом. Чтобы получать свои 40000, лично я: закончила платное высшее образование, 5 лет гоняла три раза в неделю в центр Москвы, два раза повышала квалификацию, бесконечные участие в досугах и праздниках, кружок, мастер-классы. Мне не стыдно за себя!! И за мой город в котором я родилась тоже...но!!! Всегда есть те кто действительно жирует и им пофиг, что лично ВЫ об этом думаете. Благодарю

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кто там Вам "сбивает"? Вы думаете, люди в Москву, где "не нашедшие работы" москвичи сдают комнаты по 20тр/мес, вот так вот на позитиве всё бросают у себя и едут в Москву? Поглазеть что ли, или зарплату "Вашу" посбивать? Правительство разрушило ВСЁ по стране, кроме структур, обеспечивающих их комфортную жизнь. РАБОТЫ ПРОСТО НЕТ. Негде. А если есть, то (и это правда) предлагают не более 15-20тыс (и то продают вам это как "Счастье", на которое нужно обменять себя и всю свою семью), это при том, что коммуналка тут же снимает свои 10тр + транспорт... У людей (и это ещё "благополучный" вариант) остается 100р/день на еду. Какая одежда? Какая обувь? Какое здоровье (не дай Бог, кто из близких попадет в больницу, будете в конвертике туда заносить, как впрочем и везде)? Какое образование? Какие курорты? В Москве всё подругому. Да, не у всех. Знаете, что Вам, например, Ваши московские (москвичи и не очень) подскажут в Вашем случае? - А Вы продайте жильё и езжайте в те самые области. Там с такими деньгами очень даже неплохо... Поначалу. Когда кончатся, поймёте, почему большинство здесь "недолюбливает" "Москву".

раскрыть ветку (0)
11.10.2017, 13:57
Екатеринбург

Я НЕ СОГЛАСЕН 30% голосующий вы описали а 50% ид-тов куда дели итого 80% , а за путина 96% голосуют всегда, да же не приходя на выборы, я ВЕРЮ В ЧЕСТНОСТЬ ВЫБОРОВ, у нас самая честная страна, я ведь патриот и деды воевали!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По вашему все в Москве - чиновники?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Потому что "стране" нужен, просто необходим рабский труд. И чем дальше, тем потребность эта жёстче. Для него и создаются ВСЕ условия (от больниц, где просто не выживают не достаточно крепкие и здоровые рабы, до ЖКХ всё уже настроено на сортировку: платёжеспособных рабов отделяют от "нагружающих" гос.бюджет). В Москве сортируют по "льготному" режиму, потому что приближённые рабы должны как можно дольше пребывать в иллюзии видимого благополучия и равенства... Они же рядом. Лучше их не перевозбуждать раньше времени.

раскрыть ветку (0)

Soglasna s Vami, durazkiy gorod. Ogromnoe kolichestvo priezgih, kotorie pokupaut kvartiry v Moskve. Na kakie dengi ? A ya moskvichka na 10 t.r. zihivu. Navernoe ya vas obozhrala

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня мама в Г. Электросталь живёт. Пенсия 10.000 т.р. хорошо брат помогает. Проработала много лет на Химпроме, заработала вредность. И что?? Чиновники распределяют в основном и в свой карман, а им не до людей, про себя бы.. С обидой и болью живут люди..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если хоть что-то пойдёт не по одному из разработанных ими сценариев, то несомненно БУДУТ.

раскрыть ветку (0)

Не в Мосбюджет, а в Госбюджет! Вы платите не москвичам, а федералам! То что правительство, которое собирает деньги со всей страны сидит в Москве, не означает, что москвичи жируют! Посмотрите на своих чиновников! Вот они и жируют практически в каждом городе!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2017, 14:02
Весьегонск

В стране, дорогой юрист , 10-15 тыс. А Москва .... это отдельная тема, там не знают даже, что бывает зарплата 8 тыс!!!!!

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван Дмитриевич! А Вы когда нибудь задумывались над вопросом ,кто работает и живёт в Москве ? Ведь москвичей очень мало. Весь Кавказ переехал в Москву.Таджики тихонько без шума захватили Москву,и ведь все пристроены,а москвичи не могут даже дворником устроиться,доходит до смешного.один молодой человек(моей знакомой внук) хотел летом подработать дворником ,так его не взяли по причине незнания таджикского языка .Вы правы город похож на паутину.Все едут сюда.Я понимаю,раньше здесь жил главный пчеловод Москвы-Лужков,было всё мёдом намазано, ну а сейчас то чего ?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Смотря на ЧТО поменяется.

Зная эту власть уже около 20лет, можно точно сказать, что все замены ими же уже и подготовлены.

раскрыть ветку (0)

Глупости не говорите! У вас все намного дешевле ,мы из Брянска к вам ездим на рынки чтобы одеться и обуться так как дешевле в 5 раз , и продукты дешевле в Ашане например!!!!!!

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тамошним СМИ на нашу з/п давно плевать. Они понимают, что их обыватели не имеют (и даже не стремятся, как впрочем и мы по отношению к ним) ни малейшего представления о соотношении наших "средних з/п" к нашим "средней стоимости жизни". Этими данными у них никаких эмоций не вызовешь.

раскрыть ветку (0)

Бред какой! Я всю жизнь в Москве живу и сейчас моя зарплата упала с 40 000 до 21 000. За 40 лет вообще на работу не устроишься.все тут про одно говорят,что в других городах зарплаты меньше,так там и жизнь дешевле,о чем тут говорить.все мы в одной упряжке

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

На пациентах наживаются на основании наличия совести, а не происхождения или прописки. Есть сёстры, которые с сочувствием к пациентам свою работу делают, потому и получается она у них очень хорошо, и им крайне неловка, когда родственники пациентов им свою "помощь" предлагают. И пусть так и будет. Это наилучший вариант из всего виденного. Но рядом с ними есть и такие, которые требовательно карман оттопыривают "Вы же понимаете, какая у нас зарплата!.." и ПРИ ЭТОМ всё равно делают свою работу процентов на 30, потому что человеческое в них умерло давно и безвозвратно. Берут, как будто когда вам в долг дали, а памперсы оставляют старые, подворовывают... Короче, считают что на каждом шагу им все должны, сама жизнь им задолжала.

раскрыть ветку (0)

А чем вы такие особенные? Тем, что высокомерия через верх и больше!!!!!!!! Хорошо так отвечать, если деньги некуда девать. А с крошечной пенсией как прожить, если даже заболеть нельзя. После первого же приёма и назначения у пенсионеров остаётся половина пенсии, а ещё жить нужно и коммунальные платить........Что перечислять и толочь воду в ступе. Все живут по басне: "за что же хвалит он кукушку, за то что хвалят петуха..... Человечность стала пороком... ВОТ И ВЕСЬ ВЫВОД, Все ТЯНУТ ОДЕЯЛО НА СЕБЯ - итогом будет - ОНО КОГДА ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОРВЁТСЯ,,,,,

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да уж... У тирана из нажитого были только кирзачи да трубка...

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЖКХ 4тр на одного человека, а если у вас семья, дети...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Москвичи вообще не против... пока это на самом деле не произошло. )

Кремль против. У него вообще СВОИ планы на страну.

раскрыть ветку (0)

Милая Ваше мнение ошибочно на счет чиновников. Возможно начальники , заместители и руководители получают получают высокую зарплату, но заверяю вас что специалисты , а тем более без выслуги лет в органах власти зарплату получают до 20,0 т.р.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так Вы-то на чьей стороне-то?...

На третьей, что ли? Т.е. на стороне своего капитала. С какой стороной это Вас сближает?.. Чисто логически.

раскрыть ветку (0)

Так в чём обычные люди виноваты,что родились в МОСКВЕ?? Наши спиногрызы САМИ СЕБЕ ТРОН ПОСТАВИЛИ В МОСКВЕ!!! ДА И ОТ МОСКВЫ ПРОВОСЛАВНОЙ УЖЕ НИЧЕГО НЕ ОСТАЛОСЬ!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Молодёжи придётся научиться ДУМАТЬ, чтобы сделать этот выбор, который пока за ними. А чтобы думать они не умели, проведены соотв.реформы образования (от дошкольных уч.заведений до университетов). Однозначно, всё делается для того, чтобы людям больше некуда было деться, как податься к столице. Удобство контроля очевидно.

раскрыть ветку (0)

ПУРГУ НЕ НЕСИТЕ!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А приезжие выгодны вашим работодателям. Так сейчас в любой местности. Приезжие согласны неофициально, лишь бы платили. Ипешники их не засвечивают по налоговой и экономят на зарплате: залётным нет возможности жаловаться на длинный рабочий день, маленькую зарплату, анти санитарию и т.д. и т.п. Вот и их и берут на работу, а местным отвечают - вакансий нет......

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вашингтон то же столица, однако там далеко не самый высоки уровень жизни в США.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не про москвичей. Про МОСКВУ. Имея в виду при этом, всем понятно, кого и что.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Любопытно, что и ЛЬГОТЫ у московских пенсионеров работают в области, в отличие от областных пенсионеров, которых во второй класс с их пенсионным даже не пустят.

раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 11.10.2017 в 11:02
Нужно запретить отчисления налогов в мосбюджет с предприятий, не находящихся географически в Москве.

И как же прикажете управлять регионом, не имея над ним финансовой власти?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну, Москве, видимо, только это и осталось - обеспечить себе всё за даром. Пока не удобно, конечно, приходится в своих же московских магазинах покупать )))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Раковая опухоль пустившая метастазы по телу России.

раскрыть ветку (0)

А потому что все протестующие вместо того, чтобы бросить бюллетень с "нет", лучше дома просидят и подождут улучшений условий жизни на блюдечке.....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Милицию теперь кличут Полицией, и что?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы не забудьте, что из Москвы все товары развозятся по ближ.областям... ЧТО ВКЛЮЧАЕТСЯ в итоговые цены на месте. И старики, и дети у нас те же. Коммунальные услуги даже хуже московских, да ещё и без какого-либо страха со стороны УК совершенно не соответствовать и не отрабатывать полученное, потому что тот, кто уполномочен с них спросить "по-реальному", далеко сидит, а на возмущенные вопли-сопли простых плательщиков им на...ть.

раскрыть ветку (0)

Какой диплом? Сейчас всё получают через дистанционное обучение в интернете. Приходишь в поликлинику и от такого специалиста слышишь: "Давайте попробуем начать лечение с ..." Одного слова

попробуем
достаточно для определения качества услуги.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РАНЬШЕ, В АШАНЕ ЦЕНЫ БЫЛИ НИЖЕ!! АШАН,КАЖДЫЙ ГОД ПОВЫШАЛ ЦЕНЫ И СЕЙЧАС, НИ ЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ!! НЕ СВИСТИТЕ!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ага. у нас в Башщкоротостане написали что 37 т.р.. ну если взять 9 человек с доходом в 1 млрд.р. (офицальная информация), ещё пускай тысячу с 1 млн.р., при работающих 1,5 млн.руб., то сколько останется?

1500000 чел. * 37 т.р. = 55 млрд.,. отнимаем 85 млн. руб. которые получают нувориши (типа владельца СМУ-6 который строит дома которые трещат по швам и разрушаются через несколько лет после строительства но все суды в его пользу так как депутат и юристов держит,а может и крышуется и сам крышует), отнимаем несколько тысяч разными способами в основном из бюджета тыря деньги типа председателя Дмитриевского сельсовета который землю раздал родственникам и им подобных получающих сот тысяч в месяц) и что получаем? А получаем, что из 1,5 млн.чел. 1,490 т.чел. получают зарплату порядка 12 т.р. и именно у этих людей на содержании 2,5 млн.неработающих. Так за что мне любить это бл-е гос-во с антибиотиком во главе, есле решается, чиновники заняты только набиванием карманов личных по принципу "тырь пока не догнали", на не один вопрос реально на любой запрос идёт десяток отписок и никаких решений, деньги тратятся на Сирию, Донбасс, Крым, любые проекты где можно отмыть деньги, а прижать олигархов не могут, а вот ободрать как липку работающее население конечно проще. слва царю?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда вернут старые статьи о конфискации и отменят мараторий на смертную казнь

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А вы не верьте написанному!!!! У нас совсем не такие оклады. Я работаю в детском саду и мой оклад 24000. Естественно минус налоги.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 11.10.2017 в 15:45
ебе даже тут куча народу написала, что работают и за 15 тыс и за 20 в Москве!

Они написали, что ходят на работу.

предложите им ответ (а там вроде и молодой парень есть) реальную работу. Например кирпичи класть и получать 63000, потом вместе посмеемся над ответом.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А если хаты нету?А зарплата 17000,а больше по возрасту не берут никуда

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А с чего вы взяли что 60к в Москве это много на месяц, имея семью и снимая квартиру??Может просто люди считающие 20к нормальной зарплатой для самой богатой страны слишком много смотрят в телевизор и мало в холодильник?да и вообще вот когда путен узнает, ему просто мешают...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что вы врете? У меня дочь живет в Москве и я постоянно сравниваю цены в магазинах с нашими ценами в Астраханской области. Одно и то же. Только мой муж, ремонтируя самолеты еле еле получает 15 тыс. руб. А в Москву соседка уехала на заработки и работая техничкой в большом супермаркете, получает 40 т.р

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

уж лучше лицемеры, чем фанатики!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы же и выбрали эту власть))г. Симферополь

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ты не знаешь,что в Москве есть зарплата и 8,и 12,и 15 тысяч.А чтобы получить 40,надо пахать по 13 часов БЕЗ ВЫХОДНЫХ.И про тк РФ ,где сверхурочные оплачиваются в двойном размере,можно забыть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё правильно,а если тебе к 50-ти,то кроме уборщицы или посудомойки за 20 тыс,а то и за15,ничего не найдёшь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И это не в бровь,а в глаз

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раньше звались менты,а теперь,наверное,понты или кенты?ХА!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не сердитесь вы так на москвичей, здесь ведь тоже есть т.н. простые и их большинство.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно. Госслужба, МО, Москва 15-17 тысяч

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да,может,какие-нибудь топ менеджеры и получают по 70000,а основная масса рабочих и обслуживающего персонала получают 18-25 тыс.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы. И на сайтах много вакансий, однако не так просто устроиться. Я юрист, Москва, либо условия оклад минимум и дальше проценты, обещают много, а по факту вопрос

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нельзя ненавидеть город,в который ты едешь зарабатывать деньги,тем самым отнимая это место у местного населения.Это местное население должно тебя ненавидеть

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот точно. Сама подумываю об этом)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если учесть, что сейчас 10 процентов людей получают 90% денег, то выходит, что у 90% остальных людей в Москве средняя зарплата в 10 раз меньше, а именно 6700руб.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Москве на хорошую зп фиг устроиться без знакомств, а работают и за 15-20 тысяч, жить то надо как-то. Так что не говорите, не зная

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно. А то нам не москвичи тут рассказывают как мы в Москве хорошо живём!)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ура...все бегом на продажу косметики.....даешь по стольнику...каждому

раскрыть ветку (0)

Так и есть . У нас на севере Иркутской обл . та же картина 60%районный и %0 северная надбавка , а зарплата !6 т

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не верю! Такого не может быть!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну дык получается одним Москвичам деньги нужны ...а провинция и так протянет ( ягодки, грибочки ....)

раскрыть ветку (0)
11.10.2017, 17:20
Краснослободск

шеф ест мясо я капусту, в среднем мы едим голубцы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2017, 17:22
Краснослободск

Гнать надо поганой метлой такое правительство и долбаный капитализм, сами социализм просрали.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Звездите Линочка

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
11.10.2017, 17:46
Новосибирск

Не паук, а раковая опухоль которая пожирает весь организм.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иван ДмитриевичПишет 11.10.2017 в 06:27
дурацкий город - если посмотреть карту РФ, то все дороги ведут,

Так устроена человеческая цивилизация, где больше дорог, там больше денег. Что же в этом дурацкого?

Когда все дороги вели в Рим, он был самым богатым.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Инна ВладимировнаПишет 11.10.2017 в 06:37
До каких пор, в России , будут писать "средняя зарплата"

До тех пор, пока бизнес заказывает такие расчеты.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Добрелева Надежда ГеннадьевнаПишет 11.10.2017 в 07:02
Согласна, среднюю зарплату нужно считать отдельно

Тогда она не будет средней.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВалерийПишет 11.10.2017 в 07:13
Да эта москва издевается над нами Россиянами.

Над вами издевалась учительница математики в 5 классе.

раз вы не осилили предмет

Кстати, тогда же кроме понятие "среднее арифметическое" учили, что нельзя складывать "мух и котлеты" "капусту и мясо"

Но, скорее всего, вы это тоже прогуляли.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 11.10.2017 в 07:54
что статья лживая

что в статье лживого?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВалентинаПишет 11.10.2017 в 09:05
У них все хорошо, а у вас?

Т.е. вы понимаете, что те кто работает будет поддерживать Путина. а бездельники будут против.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВиолеттаПишет 11.10.2017 в 09:16
Данные будут сфальсифицированы.

Зачем?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ДанилПишет 11.10.2017 в 10:09
Я до сих пор не понимаю, почему в нашей стране это возложено на роботадателя?! Если во всех "загнивающих" странах, оплачивать эти статьи лежит на работнике!

Две причины.

1) Пережиток с советских времен

2) Стрясти с работодателя легче чем с работника.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр ИвановичПишет 11.10.2017 в 10:19
При этом деньги есть на прощение долгов другим государствам,

Объясните какие деньги нужны на прощение долгов?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Марина ВасильевнаПишет 11.10.2017 в 10:33
а сейчас придумали мифическую среднюю зарплату

Что мифического в математике?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Валентина Дмитриевна ТютенковаПишет 11.10.2017 в 11:55
1) нам, москвичам, хотелось бы и самим узнать методику расчётов этой самой т.н. "средней" зарплаты в Москве;

Учебник математики за 5 класс вам в помощь.

Валентина Дмитриевна ТютенковаПишет 11.10.2017 в 11:55
"самом дорогом городе Мира"

Сравним с Токио?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 11.10.2017 в 13:53
это при том, что коммуналка тут же снимает свои 10тр

Вы во дворце живете?

раскрыть ветку (0)

Жди нас, мы к вам скоро приедем!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Депутаты едят мясо, а народ-капусту. В среднем жители России едят голубцы :(

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

скромно оценили зарплату начальника,

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То-то из Москвы все бегут на высокую зарплату в регионы!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сварщик ВАЛЕРИЙ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
11.10.2017, 19:17
Вологда

да согласен что может быть и 18тр но у того кто вас нанимает точно что 180тр это точно Их надо проверять и трясти

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласен. Средняя зарплата 30-40 максимум.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моя дочь - врач невролог получила зарплату за месяц (!!!) 18 с копейками тысяч. И это в Москве. За что же вы

ненавидите Москву? В Москве, кстати, все приезжие очень неплохо устраиваются гораздо лучше коренных и все ненавидят Москву. А нам жить от вас стало невозможно, но у нас другого дома нет и бежать от вас желающих * победить Москву* некуда! К вашему сведению, добрее москвичей (настоящих) вы вряд ли найдёте!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я живу в Архангельской области. Работаю воспитателем в детском саду. За сентябрь месяц получила 15400 рублей, из них 700 рублей - премия, 908 рублей - за подработку за 16, 8 часов. И это с северными 50 % и районными 20 % коэффициентами. А тоже врут, что у нас средняя зарплата 28 тысяч. А я столько ни разу не видела и в руках не держала! Отпускных за 58 дней получила 47 тысяч минус 13 % налог. Вот так и живём! Мечтаем о достойной зарплате...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это приезжие за такую з/п не работают , а москвичи и за эти деньги работают. Но, естественно, кто как устроится. Кто-то и 60 и 100 тыс получает. Я правда о таких з/п у продавцов в жизни не слышала. Сейчас кто не работает тот ЕСТ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаю, в каком колхозе вы там работаете, я тоже в Карелии в Петрозаводске. Получаю 58т.р. Я слесарь сантехник. И это ниже среднего, от того что получают многие. Например грузчики на металлобазе получают от 180т.р. Так что не издите!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Забавное, но правильное сравнение!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 11.10.2017 в 20:24
Сейчас кто не работает тот ЕСТ.

Как раз наоборот. Кто работает тот и ест. Работать надо конечно не лопатой при этом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 11.10.2017 в 20:16
В Москве, кстати, все приезжие очень неплохо устраиваются гораздо лучше коренных

Вы не задавались вопросом "почему"?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 11.10.2017 в 16:50
Нельзя ненавидеть город,в который ты едешь зарабатывать деньги,

Почему?

раскрыть ветку (0)

О каких это простых москвичах идет речь, которые получают 15-20тысяч рублей в месяц? Не дурите головы людям, со всех регионов деньги плывут ежемесячно в Москву, Москва просто завалена нашими деньгами, а вы пишите такую чушь. Возможно приезжие узбеки и т.д. и получают такие зарплаты левые, но только не москвичи с регистрацией, Вы указали даже повышенную зарплату по

регионам, потому как в своих провинциях наши зарплаты в основном составляют от 5000 до 10000 рублей. Стыдно вам жаловаться, москвичи, да и зарплату депутатов вы в разы уменьшили, вся Россия кормит Москву икрой и красной рыбой, а сама сидит на картошечке с макарошками, вот это и есть правда.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Москвичи чем виноваты , у нас много достойных людей живут бедно и зарплата так себе , а многие на работу устроится не могут . А 10-15 процентов жируют , у преподавателя со стажем в колледже зарплата 20000 , а у директора 250000. Есть разница?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана! В РФ нет законов, есть правила, а для правил имеются исключения. Закон от Бога, он действует объективно вне нашего сознания, его невозможно заставить бездействовать. Закон действует всегда! Правила пишут чиновничьи писари, от глупости которых мы все страдаем и вынуждены терпеть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дурак ты, Иван Дмитриевич!

Москва сама зарабатывает. Понятно, что у неё больше возможностей. Поэтому, надо не слюной брызгать, а сделать так, чтобы в твою Усмань потянулся бизнес и туристы.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Калужской области считают благом что среднюю з/п подняли до 15-18 тыс

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Москве з/п выше, а цены как минимум на 25-30% ниже.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На ближайших выборах избиратели поддержат правящую партию ЕР большинством голосов

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О! Ещё одна с комплексом неполноценности, как у Ивана Дмитриевича)))

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Назовите ещё одну столицу, где разница по уровню жизни между столицей и регионами в разы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что приняли??

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё! Решено! Иду в продавщицы косметики лореаль!)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну-у-у, понеслось! Опять евреи во всём виноваты!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей НиколаевичПишет 11.10.2017 в 23:31
В Москве з/п выше, а цены как минимум на 25-30% ниже.

))) Сам придумал - сам обрадовался!)))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и кто не даёт Вам питаться с огорода? Страна большая. Конечно нет театров, но есть запах навоза. Так нет же, москвича на выковыряешь..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Одна беда у москвичей - продали столицу Родины азиатам и кавказцам. Сами виноваты.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А на Алтае работник детского сада получает минималку, 7 тыс., за те же сопли, плюс - минус налог.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Москва -НАСОС ВСЕХ РЕГИОНОВ , ещё больше обдирать все остальные регионы будет-УДРУЧАЮЩЕ, основная масса людей будет работать за копьё. А самое главное- народ всё понимает, а сделать ничего не может. Идёт тотальное запугивание людей( подсознательное и не только) . Митинги-разрешение надобно,а то штраф- арест ит.д. и т.п. C кормушки Кремлёвской ворьё само по себе никогда не спрыгнет.

Зато в новостях :" Кризис победили, хоть пока ещё и не заметно, будет улучшение жизненного уровня". Потерпите чуток.......)))))))))))))))))))))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.10.2017, 07:24
Магнитогорск

Меньше. Средняя зарплата 1700 - 20000

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ладно придумывать-то... 15-20 тыс. в Москве получают гастарбайтеры, а москвичи за такие деньги, извините, и задницу от дивана не оторвут. Всерьёз полагаете, что в глубинке реально не знают о жизни в Москве? Даже во времена Лужкова (если быть объективным) пенсионерам - основному электорату - платили ВТОРУЮ пенсию - чтоб, значит, знали - за кого голосовать...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

О, опять приезжие виноваты... А Вы их дустом, дустом...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Процитирую Станиславского - Не верю! Вы всерьёз полагаете, что Вам поверят, что приезжие (без прописки, без жилья) - приезжают в Москву и работают за такие деньги? Или они захватывают все "хлебные" места, а "бедные" москвичи с хлеба на воду перебиваются, работая за такие шикарные зарплаты?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая Юлия! Возможно, что Ваша зарплата гардеробщицы и есть 9000 руб., но Вы - москвичка, значит сдаёте квартиру (комнату) "понаехавшим" за деньги в десять раз бОльшие... Пожалуйста, не надо прибедняться... В Екатеринбурге никто из местных не будет работать за 9000, а Вы-то зачем "надрываетесь"... Даже приезжие получают минимум 20-25 тыс. (иначе просто в убыток себе будешь ездить). Неужели Вы думаете, что из глубинки народ не бывает в Москве или Петербурге, неужели Вы думаете, что из регионов люди будут ездить в Москву себе в убыток. А у москвичей больше шансов получить нормальную работу с хорошей зарплатой, чем у "понаехавших"...

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 11.10.2017 в 14:36
Коммунальные услуги даже хуже московских, да ещё и без какого-либо страха со стороны УК совершенно не соответствовать и не отрабатывать полученное, потому что тот, кто уполномочен с них спросить "по-реальному", далеко сидит, а на возмущенные вопли-сопли простых плательщиков им на...ть.

Совершенно согласна! Приехала к дочери в Подмосковье зимой. В квартире холодно, а цена за отопление в 1,5 раза больше чем у меня в Москве. Так я УК задолбила вызовами и составлением актов о некачественной услуге. Отопление прибавили, но буду бодаться с ними дальше. Пока пытаюсь объединить народ, но никто не хочет связываться. Все платят как бараны! А потом жалуются, что денег не хватает!Поэтому нас и имеют как хотят! Молчите дальше!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

в какой стране то??? если за пределы мкада выехать то 15 уже не плохо... это еще в городах. а в пгт и сёлах работают и за 3т.р. вы кушаете стейк, а я мясо, но в среднем едим голубцы...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересный комментарий... В захолустном городке Реж Свердловской области (знаю об этом не понаслышке - сам выходец оттуда) - врач - невролог получает 30000 минимум. Воспитатели в детсадах - 28000 - 30000. И врач-невролог очень востребованная профессия. Не стоит ли подумать Вашей дочери о переезде в этот затрапезный городок (за время "новой" России власти убили всё промпроизводство - а это было три (!) больших завода - Химический, Механический и Никелевый). За что Вы себя мучаете, проживая в столице? Что значит - "у нас нет другого дома"? Ваши квартиры стоят раз в 8-10 дороже, чем в провинции. Продавайте и - вперёд на периферию, нести доброту "московскую" в люди. Что-то не очень хочется, верно?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий! Я верю тебе, верю! Вот сразу же видно чёткий выверенный комментарий! И против цифр не попрёшь...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Москва то причем? Не надо туда ехать!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо сказать "в Москве ПАУК....!"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей НиколаевичПишет 11.10.2017 в 23:35
по уровню жизни

Чем уровень жизни меряете?

раскрыть ветку (0)

Пускай меня устрои к себе на работу.Я кореной Москвич работаю электриком зарплата 30т.р.Я тже хочу получать 100000т.р.Я же МОСКВИЧ!!!!!!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

«Так и есть депутаты под 1000000 получают...» И это в день, представляете!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

«Да,может,какие-нибудь топ менеджеры и получают по 70000,» Это что за «топ» менеджеры в Москве с такой з/п?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Россия - это Москва, Питер и остальное.

Вот остальное это нижний насест нашего курятника. Где бы ни случилась авария - пострадавших везут в Москву. Зарплаты вдвое выше - в Москве.Они там с жира скоро полопаются.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за БРЕХНЯ .... это рядом с думой и Кремлем ходили, а у простых людей в Москве зарплата 25/30 тыс.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы больше слушайте нашу власть и узнаете очень много, чего даже и не знали, что у Вас пенсия может быть в 40 тыс. если доживете до 100 лет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

наверное не вспомнят..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

именно так и происходит из года в год.наше правительство не хочет сделать сопоставимыми зарплаты двоника и депутата.в СССР 800 руб и 80 руб различие минимума и максимума было в 10 раз. а сейчас 5000руб и 10000000 различие в 6000 раз

10 раз и 6000 раз сравните?какие будут средние заработки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ага, а типа чиновники Железногорска самые лучшие в мире и справедливые, ночами не спят все о народе думают, потому то вы , дорогие жители Железногорска все только на Москву и валите.Ваше депутатство тут ни при чем:)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

в Москве более 147 тыс. госслужащих, из них 9 тыс. кто "рядом с госкормушкой" и с зарплатами от 350 тыс. Посчитайте банкиров, нефтяников, газовиков и т.д. кто ОСЕЛ в Москве из др. городов ... и простого рабочего с "Красного Октября" или с школьной столовой с зарплатой в 21 тыс.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Установить на 2017 год минимальную величину пособия по безработице в размере 850 руб. и максимальную величину пособия по безработице в размере 4900 руб

самому прожить на 4900 это с трудо но можно, а на 850 как ?а если дети то что их в дет дом отдавать?чтобы с голода не померли?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Врун!!! Я живу в Иркутске и получаю 40 000, есть и рк и сн,, а вы видать либо лузер либо тролль

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все это "Путинские и единоросов" утехи

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да вы диссидент, однако, батенька.))) Когда всем всё понятно, обмануть трудно.

раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 11.10.2017 в 15:40
Когда вернут старые статьи о конфискации и отменят мараторий на смертную казнь

А Вам куда хочется на электрический стул или в темный коридор? Что предпочтете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для тех кто в танке.пфр ,налоговая,судебные приставы,азия и горы процентов 60 точно,строительство дорог криво косо тож загорелые парни и тд . Город превратили в клоаку,усилиями плиточника и ко. Ваш влажные фантазии умиляют. Вы у себя в регионах порядок наведите,любимая тема Москва жирует,мы бедные несчастные.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Топы получают от минимум 300 до миллиона (случается и побольше) в месяц. Поэтому они и называются "топами". От 100 до 300 - это так называемое "среднее звено". Ниже - рядовая раб.сила, которую кадры сортируют на локомотивы и вагончики. Первым предлагают от 70тр до 100тр, остальным больше 50 не дадут в Москве. Те, кто между 50 и 70, - либо вагончики, с которыми не удалось договориться, но заткнуть единицу крайне необходимо, потому что прижало, либо локомотивы с небольшим опытом работы, которых пока удается надуть и навешать на уши лапшу про работу "на перспективу" и ценнейший "соц.пакет", которым у них пользоваться всё равно времени не будет. Тем, кто находится в затруднительном или безвыходном положением на момент поиска работы, предлагают до 25тр ("потому что... гладиолус"), не зависимо от того, москвич это или нет. Welcom to MOSCOW.

раскрыть ветку (0)
DELETE

В России и без дорог столица легко "пользовала" регионы. Ничего не мешало.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Это прогулял весь РосСтат и те, кто им такое задание дал.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Те, кто хорошую з/п получает, - это не одно и то же с "те, кто работает".

раскрыть ветку (0)
DELETE

О, в ЭТУ сторону наше Правительство всё легко может поправить. И быстрее, чем нам кажется.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А Вы в бочке?

Ценю иронию.

Могу скинуть платёжку: 8500р (прописаны и живут 2чел.) + 1500р за эл.энергию (все месяцы, когда "удачно" не топят, слегка добавляет обогреватель) + 350за гор.телефон.

раскрыть ветку (0)

абсолютно согласна. Средняя по Москве всегда выше, но опять же рядовой сотрудник там тоже копье получает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А Петрик вообще довольно продвинутый и, скажем так, удачный город. К вам бы махнуть...

раскрыть ветку (0)
DELETE

А лопата сама будет работать?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не задавались.

Потому что ответ прост: приезжим надо минимум половину з/п отстёгивать за съёмное жильё. Выхода нет. Бежать, как говорят москвичи, некуда.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Если этот город так специально устроил, что ты просто ВЫНУЖДЕН туда переться, чтобы прокормить семью и оплатить крышу над головой... МОЖНО. Или Вы думаете, что едут исключительно любители Большого театра и культурной жизни? Или из жадности? Или как чеховские сёстры?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Бросают "нет", бросают... Куда только они потом деваются, вот ВОПРОС.

раскрыть ветку (0)
DELETE

С головы. Только так.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Чёрта этого зовут Безработица. Производственные базы разрушены, работы нет (вру, конечно, на объектах типа МФЦ есть, но з/п нет).)

раскрыть ветку (0)
DELETE

По факту ТОЛЬКО ОБЕЩАЮТ. Это же Москва, всё как у капиталистов: если человек готов работать за "спасибо", не стоит ему мешать.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не вы, конечно. Есть москвичи, работающие за 20тр, но если сравнить уровень жизни в Москве и регионах, то, поверьте, картина будет однозначная.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А вот это отдельный и очень правильный вопрос: откуда такой разрыв? Не из того же самого места ли, что между регионами и Москвой?..

раскрыть ветку (0)
DELETE

Когда ЕР понимает, что они в проигрыше, они просто не оповещают о выборах. У нас (кстати, в МО) уже два прецедента таких. "Ой, а разве выборы были?!" - удивляются люди. - "А почему ни объявлений, ни плакатов, ни в почтовом ящике, ни на остановке, нигде ничего???!!!" Вот потому.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Это без знания дела человек написал. Надо умножать на 5, конечно. НО именно такой комментарий - отличный показатель разрыва между Москвой и регионами. В регионах 70тр кажутся просто сказочными деньгами и люди просто не допускают, что в месяц можно получать около миллиона.

раскрыть ветку (0)
13.10.2017, 18:18
Багратионовск

а не хотите до 12-15

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

не верьте этому средне статистическому, сам работаю в москве все вижу. 1 депутат + 9 уборщиц вот вам и средняя за 60000....

раскрыть ветку (0)

не правда. работу даже курьером реально найти на 30-40 тысяч.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-топограф Вадим с Севера
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 588
14.10.2017, 18:59
Иркутск

Светлана АртемьевнаПишет 11.10.2017 в 06:59
Простые люди в Москве получают от 15 - 20 т.р.

Это видно совсем тунеядцы.! даже гастарбайтеры получают в Москве в 2-3 раза больше.

Личный пример: жена получала в Москве 90-100 тыс. работая программистом.

Сейчас живет на севере Сибири,где цены выше московских на 40-70% и получает за ту же работу 20 тыс....

Но не жалуется-любовь,говорит,важнее))))...

А вообще простая арифметика: в Москве 12 млн. человек.И если средняя высокая только из-за начальников,то получается что в столице проживают порядка 3(!!!) млн. начальников!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-топограф Вадим с Севера
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 588
14.10.2017, 19:05
Иркутск

Ольга МириевскаяПишет 11.10.2017 в 07:12
Верно!!! Москва = паук!

Москва-обычная столица не очень богатого государства,которое ничего не производит ни в сфере техники,ни в сельском хозяйстве.Но!!!!

Как выразился один из депутатов думы лет 10 назад: "Вы у себя в провинциях хоть каски об асфальт разбейте,хоть поубивайте друг друга- власти на это плевать: лишь бы в Москве было тихо- поэтому ее кормили за счет всей страны и будут кормить!"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как пособие по безработице может быть ниже прожиточного минимума?

Прожиточный минимум - это пособие......, а не зарплата!

А у нас зарплаты такой размер имеют Позор!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаем, поэтому и пишем. Если приезжий из других областей занял твоё рабочее место, то поезжай в его "тульско-рязанскую" область и займи его рабочее место! Тогда будешь рад и 8000 рублей... А вообще, москвичи, если б вы знали, как вас страна ненавидит за ваш пир во время всеобщей чумы!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина ЮрьевнаПишет 14.10.2017 в 19:16
Как пособие по безработице может быть ниже прожиточного минимума?

Так эти пособия ещё не всем платят.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей СемёновичПишет 14.10.2017 в 22:43
А вообще, москвичи, если б вы знали, как вас страна ненавидит за ваш пир во время всеобщей чумы!

А если бы Вы знали, как москвичам эти сборища надоели, но надо пилить бюджет, руководству без этого ни как.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.10.2017, 11:08
Волгодонск

ЧТО Ж НА ЭТИ ДАРЫ МОСКВИЧИ НЕ СТАРАЮТСЯ ПЕРЕЕХАТЬ В ЗАХОЛУСТЬЕ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.10.2017, 11:18
Волгодонск

ЧИНОВНИКИ У РУЛЯ, НЕУЖЕЛИ СЕБЯ ЛЮБИМЫХ ОБИДЯТ. НЕОБХОДИМО ПОСТАРАТЬСЯ НА БУДУЩЕЕ, А НА СМЕНУ ИМ ПРИДУТ НОВЫЕ И СНОВА О СЕБЕ ЛЮБИМЫХ, ТАК ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.10.2017, 11:25
Волгодонск

ДА. У МНОГИХ МЕДИКОВ ОТТОПЫРЕН КАРМАН, КОТОРЫЕ И РЕЦЕПТ НЕ ХОТЯТ ВЫПИСАТЬ БЕЗ ПОДАЧКИ... НО К СЧАСТЬЮ ЕСТЬ И СРЕДИ МЕДИКОВ ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНЫЕ ЛЮДИ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не стоит придумывать лишнее. В статистике знающим (коих немного) давно ведомо, что есть много всяких СРЕДНИХ величин. В отношении доходов наилучший показатель, так называемая, МЕДИАНА. Она показывает доход, меньше которого получает половина народа. И больше которого получает половина народа. В РФ МЕДИАНА примерно в 1,7 раза меньше среднего дохода. Но власти тщательно берегут эту тайну. А вам всем совет - учитесь в школе старательно и никакое ЕДРО не засерет вам мозги

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А про север?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Однофигственно, дермократия и рабовладельческий строй это однокоренные слова

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай ИвановичПишет 11.10.2017 в 07:44
средняя зарплата по России в 2017 г. составляет 39тыс.₽.

ВМЕСТЕ С МОСКВОЙ. НЕДАВНО В МОСКВЕ ИСКАЛ РАБОТУ. НА ЗАРПЛАТУ В 30-35 ТЫСЯЧ НИКТО НЕ ИДЕТ РАБОТАТЬ. РАБОТОДАТЕЛИ УГОВАРИВАЮТ ПОЙТИ К НИМ НА РАБОТУ. ПРИ ЭТОМ ЗАРПЛАТА ВСЯ БЕЛАЯ.

ЕСЛИ СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА В САМАРЕ 20000РУБ. ТО В МОСКВЕ 60000РУБ ТОТ КТО ПОЛУЧАЕТ МЕНЬШЕ 40000 РУБ. В МОСКВЕ СЧИТАЕТСЯ НЕУДАЧНИКОМ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 11.10.2017 в 07:54
у самого зп 19 тыс,

НЕУДАЧНИКИ БЫВАЮТ ДАЖЕ В МОСКВЕ. СМЕНИТЕ РАБОТУ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А,у нас только квас.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

поменьше показухи , а то унас самые дорогии олимпиады,чемпионаты,слёты студентов,универсиады, мундиали,зарплаты футболистов ,тренеров и артистов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 11.10.2017 в 11:55
нам, москвичам, хотелось бы и самим узнать методику расчётов этой самой т.н. "средней" зарплаты в Москве;

МЕТОДИКА ТАКАЯ ЖЕ КАК И В ДРУГИХ РЕГИОНАХ РОССИИ.

ВалентинаПишет 11.10.2017 в 11:55
сколько РЕАЛЬНО стоит проживание постоянное в Москве - "самом дорогом городе Мира"; и не только постоянное, но и временное пребывание;

В МОСКВЕ ДОРОГОЕ ЖИЛЬЕ. ЭТО ПРАВДА!

ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ПРОДУКТЫ, ЖКХ, ТОВАРЫ ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ - ДЕШЕВЛЕ(ЖКХ ЧУТЬ ДОРОЖЕ, НО ЗНАЧИТЕЛЬНО ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ В НЕКОТОРЫХ РЕГИОНАХ РОССИИ).

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 11.10.2017 в 11:55
цены на продукты у монополистов-супермаркетчиков, повсеместную ликвидацию рынков в Москве и области и СОДЕРЖАНИЕ (я не описАлась, имею в виду точно СОДЕРЖАНИЕ!) детей и стариков-родителей,

А В РЕГИОНАХ НЕТ СТАРИКОВ И ДЕТЕЙ?

ВЫ КОГДА НИБУДЬ БЫЛИ В СЕЛЬСКИХ МАГАЗИНАХ?

В МОСКВЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ ПОЛУБЕСПЛАТНЫЕ - НАСТОЛЬКО НИЗКИЕ ЦЕНЫ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей СемёновичПишет 14.10.2017 в 22:43
А вообще, москвичи, если б вы знали, как вас страна ненавидит за ваш пир во время всеобщей чумы!

Вы свои то проблемы и зависть на всех не распространяйте....

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 11.10.2017 в 14:02
Посмотрите на своих чиновников! Вот они и жируют практически в каждом городе!

Чиновники на местах и есть первооснова всей коррупции в стране.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина ДмитриевнаПишет 11.10.2017 в 14:03
Я понимаю,раньше здесь жил главный пчеловод Москвы-Лужков,было всё мёдом намазано, ну а сейчас то чего ?

Раньше было медом намазано, а сейчас дерьмом. Вот теперь и мухи летят вместо пчел.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Москве продукты дешевле и качественней, так как прут туда со всей страны и существует реальная конкуренция.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 11.10.2017 в 14:17
были только кирзачи да трубка.

Ну, ну. Вам бы такие "кирзачи".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ПетровичПишет 11.10.2017 в 14:28
И как же прикажете управлять регионом, не имея над ним финансовой власти?

Очень просто. Время от времени вызывать губернатора в Кремль и ставить там его "раком".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 11.10.2017 в 15:45
Ты глупый или провокатор? Тебе даже тут куча народу написала, что работают и за 15 тыс и за 20 в Москве! Я работаю за 19 тыс! Лишь бы брякнуть

Это не от москвичей, получающих 19 тыс., все московские аэропорты трещат по швам от желающих отдохнуть и позагорать в теплых краях? В Москве 19 тыс. получают только мазохисты. Местные москвичи меньше 100 тыс. зарплаты и не разговаривают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим с СевераПишет 14.10.2017 в 19:05
Вы у себя в провинциях хоть каски об асфальт разбейте,хоть поубивайте друг друга- власти на это плевать: лишь бы в Москве было тихо- поэтому ее кормили за счет всей страны и будут кормить!"

Действительно, это главная причина высокого уровня жизни в столице. 12 млн человек лояльных и довольных граждан рядом с Кремлем, исправно голосующих как надо за все, что только им не предложат, дорогого стоит.

Еще одна причина так это то, что они сами живут в этом городе. И дети их и внуки и все близкие и дальние родственники будут , несомненно жителями г. Москва, а не Мухосрановска.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей СемёновичПишет 14.10.2017 в 22:43
А вообще, москвичи, если б вы знали, как вас страна ненавидит за ваш пир во время всеобщей чумы!

А вообще, конечно, люди же не виноваты в том что живут в столице? Система виновата, не изменившаяся еще с советских времен.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТИМОФЕЙ ТИМОФЕЕВИЧПишет 16.10.2017 в 13:06
Очень просто. Время от времени вызывать губернатора в Кремль и ставить там его "раком".

Это все Ваши представления об управлении?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анжелика ВладимировнаПишет 11.10.2017 в 08:57
С дочерью живу на зарплату 22 тысячи. Коммунальные платежи около 8 тысяч. Проезд, мобильная связь на двоих в месяц - около 3 тысяч (с учетом, что у дочери соц.карта ученика). А на остальные надо ВЫЖИТЬ, и не очень раздетыми ходить.

ДОРОГАЯ, АНЖЕЛИКА ВЛАДИМИРОВНА! ВЫ НАСТОЯЩИЙ БАЛОВЕНЬ СУДЬБЫ! (ИЛИ БАЛОВНИЦА).

ПРЕДСТАВЬТЕ, КАК ВЫ ЖИЛИ БЫ В САМАРЕ. КОММУНАЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ ОКОЛО 7500 В МЕСЯЦ - ЗАМЕТЬТЕ ЭТО НЕ ДОРОГАЯ МОСКВА. ПРОЕЗДНОЙ 1600 РУБ. В МЕСЯЦ, СКОЛЬКО ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ - НЕ ПОМНЮ. НО ВЫ НИКОГДА БЫ НЕ КУПИЛИ ЭТИ СЕЗОНКИ. 25 РУБЛЕЙ ДОЧЕРИ, 25 ВАМ И ТОГО 100 РУБЛЕЙ В ДЕНЬ.

А КАКОВА ЖЕ БЫЛА ВАША ЗАРПЛАТА - ДУМАЮ ТЫСЯЧ 10, ОТ СИЛЫ 15. НОВЫ БЫ С ОЧЕНЬ БОЛЬШИМ ТРУДОМ УСТРОИЛИСЬ БЫ НА ЭТУ РАБОТУ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДинаПишет 11.10.2017 в 09:57
Зарплаты по стране упали в двое, многим просто дешевле сидеть дома.

БЕЗУСЛОВНО, ТАКАЯ ТЕНДЕНЦИЯ СУЩЕСТВУЕТ!

ДАЖЕ В САМАРЕ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТИМУР - НЕТ НЕ ВСЕ, НО ВИДАТЬ МОСКВИЧИ ГРАМОТНЕЕ, ТРУДОЛЮБИВЕЕ, УСПЕШНЕЕ, И Т.Д. А ВОКРУГ СОБРАЛИСЬ ОДНИ ПОПРОШАЙКИ, И РАБОТАТЬНЕ МОГУТ, ДА И С ТРЕМЯ КЛАССАМИ ОБРАЗОВАНИЯ, КУДА ТАМ ДО МОСКОВСКИХ МГУ

раскрыть ветку (0)

а у нас в чувашии г. алатырь .20-15т р не найдешь ни в каком возрасте,.если нет волосатой руки.Ездим за 20тыр в окаянную москву бросая семью, транспорт за свой счет(600 км)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

а для чего такое разделение, и кому оно нужно - вот вопрос.себестоимость куба газа, например, известна, имеются всякого рода счетчики начисляй платежи по ним по равной цене. при существующем количестве "расчетчиков" по России это займет один рабочий день. потом посчитай сколько платишь этим расчетчикам и оптимизируй их - вот тебе существенная экономия бюджета. Я уж озвучу только с "земли" - при совке на 1000 работников было 3 расчетчика, считали и зарплату, и налоги, и пенсионные выплаты, причем всё успевали. И зарплата у них была на среднем уровне. А сейчас на 1 работающего 3 налоговика, 2 - пенсионный фонд, да ещё корми "слуг народа", которые свою зарплату в 200-300 тысяч считают нищенской, пиджаками в думе раскидывают, мол заберите у меня последнее. А те кто прихватизировал все природные богатства, сами назначают цену - это их собственность. Газпром - достояние народа в собственности отдельного лица, ну и тому подобное во всех отраслях.

раскрыть ветку (0)

А как прожить на 8.5 тысяч , вот это да!!!????

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (290)

Опять вранье, обман. Эти ваши средние цифры лапша на уши, а люди уже не дураки и могут сложить зарплату продавца, учителя и чиновник, ректора ВуЗа.

+73 / -1
картой
Ответить

У нас в среднем 10-15 по самарской области

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

официально 37 по самаре, а по области возможно и 10, учитывая, что где-то совсем не платят

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да просто большая часть чиновников находится в Москве, и не надо забывать о женах и детях. Да, еще забыла про корпус депутатов.

+41 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

...и депутата!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А давайте среднюю зарплату чиновников считать отдельно от трудовой зарплаты. Думаю цифра будет плачевная.

+40 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно так же и у нас! Для кого пишут вранье о ср.зп.,кому как не нам об этом знать! Нет упорно продолжают приписывать нам деньги,которые мы и в глаза не видели, понятно ,что при таком раскладе легче завуалировать колоссальное неравенство з.плате.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для чиновников?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для внесения раздора между людьми в стране.

Притча о венике...

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

это кто такой которого все устраивает наверно под крылом живет

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 10.10.2017 в 17:27
официально 37 по самаре

ЭТО ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛОМ.

НАЧИСЛЕННЫМИ. ЗНАЧИТ НА РУКИ РАБОТНИК ПОЛУЧАЕТ ЗА МИНУСОМ 14%. ЧУТЬ БОЛЬШЕ 31000 РУБЛЕЙ УЖЕ НА РУКИ.

НО СОГЛАСНО СТАТИСТИКЕ 60-62% ПОЛУЧАЮТ ЗАРПЛАТУ МЕНЬШЕ ЭТОЙ СУММЫ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

У депутата з/плата 450000, у рабочего 15000, в среднем у них по 265500. У нас на Севере со всеми северными и районными коэффициентами по 18000, а если стаж более 10 лет и оклад тысяч семь, то выходит около 30000. Разве это хорошая з/плата?

+61 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разделяй и властвуй (лат. divide et impera) — принцип государственной власти, к которому часто прибегают правительства государств, состоящих из разнородных частей, и, согласно которому, лучший метод управления таким государством — разжигание и использование вражды между его частями.

+39 / 0
картой
Ответить
22.10.2017, 16:52
Санкт-Петербург

Согласен. Но так как они занимаются этим профессионально, то у них есть и необходимое время на принятие решений. Когда жизнь людей ухудшается, то люди начинают больше работать, чтобы удержатся на плаву. Времени думать об этом нет. Когда жизнь продолжает ухудшатся , до людей начинает доходить, что что- то здесь не так. Но когда они начинают задавать недоуменные вопросы власти, то там уже готов нужный ответ. Виноваты те то и те то враги. Победим,- тогда и будет вам лучше. Люди получили ответ, до следующего значительного ухудшения власть остается на месте. По мнению Хазина, цель людей власти,- сохранение власти. Этой цели они достигают.

Данную схему можно разорвать, создав прямую зависимость уровня жизни руководства от уровня жизни возглавляемых ими людей, привязав их зарплату к средней зарплате по стране. Так как законные доходы часто лишь вершина айсберга, это решение будет работать при обязательной подаче деклараций о расходах представителей власти и членов их семей с такой же обязательной конфискацией незаконно полученного.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Зарплату в московских организациях начисляют по минималке , установленной для Москвы, с которой и начисляются взносы в ФСС и ПФ. Белую зарплату показывают только иностранные организации, у них ещё есть совесть в отличие от российских. Вот и считайте из чего складывается средняя зарплата по Москве - это доход госслужащих плюс зарплаты иностранных организаций и черная зарплата российских организаций. И можно подумать, что об этом никто не знает !!!

В результате - дефицит бюджета на пенсии. Все знают и ничего не делают. Вот и создавай им своим трудом светлое будущее.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2017, 08:50
Новый Уренгой

ВалентинаПишет 11.10.2017 в 06:55
В результате - дефицит бюджета на пенсии. Все знают и ничего не делают. Вот и создавай им своим трудом светлое будущее.

Добьют в ближашее светлое будущее сначала пенсионеров, а там и газо и нефтедоллары выкачают в свои карманы(

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Совести у них так же как у нас, просто у них судебная система по-другому работает: генетический страх.

раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 10.10.2017 в 17:10
черная зарплата российских организаций

ЧЕРНЫЕ ЗАРПЛАТЫ НЕ ВХОДЯТ В СТАТИСТИКУ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

«Вот и создавай им своим трудом светлое будущее.» Так надо было себе создавать светлое будущее, а не им. Вы не тем занимались.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

потому,что судьи и прокуроры не прикосновенны

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Один из знакомых(работал на Севере, а их контора находилась в Москве), привез свою дочку в Москву для поступления в ВУЗ, и ему срочно понадобились деньги, он решил заехать в свою контору и взять авансом энную сумму.Когда ему дали этот самый аванс, подписываясь за деньги он увидел свою зарплату, которая превышала его фактическую зарплату в полтора раза.Позже, приехав на работу он рассказал об этом своим коллегам, и на второй день был уволен, как говорится без выходных пособий. Эти деньги входят интересно в среднюю зарплату москвича? Что скажешь московское иго, не сравнимо с чингизхановским, у которого дань составляла всего 10%

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Показать комментарии (1036)

Почему все средства производства и природные ресурсы самой богатой Страны Мира вдруг стали принадлежать непонятно кому?

Вопрос, на который до сих пор нет официального ответа. И не важно, как называть то, что произошло — «реформой», «приватизацией» или «разделом имущества». И самое обидное — это было сделано без согласия,...

Цитата Константина Сёмина бьёт точно в цель. Не красиво, не научно — но по факту

"Почему одни богатые, а другие бедные? Потому что одни обокрали других. Они богатые, потому что они украли. Они — умные, талантливые, обаятельные... воры. Это уже не идеализм. Это материалистический ответ.

Сколько сейчас пособие на погребение и как быстро получить. Мой опыт получения через госуслуги

Сколько сейчас пособие на погребение и как быстро получить. Мой опыт получения через госуслуги. Так уж получилось что в этом месяце пришлось заниматься похоронами, соответственно и всем с этим связанным.

Женщине отказали в пенсии, потому что Соцфонд неверно посчитал стаж. Пришлось 2 года искать ошибку, и еще столько же — судиться

Иногда причиной того, что человек не получает положенные ему выплаты, становится вовсе не отсутствие права на них, а банальная ошибка самого СФР. И, как показывает практика, бороться за свое можно,...

Солдата перепутали с тезкой, и он получил 3 млн рублей за чужое ранение. Кто в итоге вернул деньги — решал Верховный суд

Тема неосновательного обогащения — одна из самых запутанных в судебной практике. Мы уже обсуждали дела, где суды взыскивали незаконно выплаченные зарплаты или пенсии. Но этот случай выделяется:...

Премии больше не рулят: как работодатели лишились любимой игрушки

С 1 сентября российские работодатели вступают в новую эру — эру справедливости. Ну, или хотя бы её видимости. Теперь им нельзя просто так взять и лишить сотрудника премии, потому что «я начальник — ты дурак».

Минэкономразвития: средняя зарплата россиян «взлетит» до 133 000 рублей к 2028 году. Верим и радуемся или крутим у виска и плачем?

По оценкам ведомства в 2025 году заработная плата среднестатистического жителя нашей страны составит почти 103 тысячи рублей, а это, на минуточку, будет уже на 16,8% выше прошлогодних показателей.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы