Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480146

Школьника отдали под суд за исправление оценок в журнале

3 дочитывания
454 комментария

Ученик 11 класса попал в поле зрения правоохранительных органов после того, как в течение месяца исправлял оценки себе и одноклассникам в «электронном дневнике», сообщает пресс-служба ГУ МВД России по Новосибирской области.

Доступ к сервису (логин и пароль администратора) он получил с помощью компьютерной программы, его действия были квалифицированы как неправомерный доступ к компьютерной информации, за что предусмотрена ответственность по ст. 272 УК РФ.

Преподаватели, заметив исправления, сообщили в полицию об этих обстоятельствах еще в ноябре 2016 года. Полицейские провели проверку по обращению и возбудили уголовное дело. К настоящему моменту прокурор уже утвердил обвинительное заключение и дело передано для рассмотрения в суд.

Малолетний обвиняемый в настоящее время находится под подпиской о невыезде и надлежащем поведении. В случае вынесения обвинительного приговора школьнику грозит штраф в размере до 200 000 рублей или лишение свободы на срок до двух лет. Также в качестве наказания может быть применено ограничение свободы либо один из видов работ: принудительные или обязательные.

454 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 454
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

И в чём преступление?, хороший адаптированный к жизни в России парень, можно сказать продвинутый, пожурить, для вида,конечно надо - но не судить же, а жулики и на высоких должностях есть, но их то не судят

Он хакер.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВалерийПишет 01.11.2017 в 16:57
И в чём преступление?,

Если не осилили, загляните в УК РФ и прочитайте внимательнее

раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана - нет продвинутый

раскрыть ветку (0)

Валерий, пока. Поэтому считаю, что наказанием ему должны быть исправительные работы месяца 3-4.

+13 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это что же за защита сайта, что школьник взломал пароль?Ладно что школьник продвинутый, а сайт делал, что дилетант? Школьнику премию за сообразительность!

+67 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только премию свою пусть он вначале отработает на исправительных работах.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А откуда они берутся на высоких должностях? - со школы, уважаемый. в школе начинают тренироваться, набивают руку подделками и подписками и всеми правдами и неправдами на высоких должностях оказываются.

Кто не работал с детьми, тот этого не знает. Среди них есть такие ушлые, что взрослому в голову не придёт такое сделать.

я однажды их поругала за плохой поступок, так один студент мне сказал: А мы скажем директору, что это вы нас научили этому.

+5 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

давайте премировать всех, кто базы данных банков ломает и деньги с карточек людей ворует.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

"...школьник взломал пароль...". Так школьники, как правило, и взламывают. Взрослым дядям и тетям это ни к чему.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этому они у своих преподавателей учатся.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Анндрей - скорее всего увлечённый и цель " Я СМОГ " а исправление оценок доказательство

раскрыть ветку (0)

Вот-вот. Значит за изнасилование 9-летней девочки 2 школьника -подростка (после 14 лет) избегут наказания (уже сообщили),а продвинутого парня в тюрьму! Очень гуманно!

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, жуликов в России пруд пруди. Если этот адаптированный к жизни паренёк слямзил бы ваш счёт в банке, залез в ваш компьютер, вытащив от туда компрометирующую вас информацию, я уверен, что вы и 29261 ваших союзников сказали бы : "Вот, сволочь!" А, мы бы в этом случае сказали: "Пожурить, да отпустить!"

+7 / -13
Ответить

Дмитрий, а что вы сравниваете дулю со слоном? Вы не видите разницы? Дуля и слон не соизмеримы, и паренек, который своровал деньги с вашего счета вор, а подделавший в журнале отметки--хулиган.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Марина про изнасилование то зачем, это я думаю не совместимое, а о справедливости решает суд

раскрыть ветку (0)

У нас не тех сажают и обвиняют.Страна придурков.Все делается на уничтожение народа!

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А сколько зажравшихся чиновников во власти сидят которые народ с 90 и посей день грабят. Что то не торопятся к ним прикормленные силовые структуры. А там махинации на миллиарды! А тут видите пару оценок поменял и уже уголовник.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Алексей да парню выше отлично по информатике ставить надо,а тут правосудие навалилось

раскрыть ветку (0)

сначала журнал, а потом банковские карты ...

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В НГТУ его без экзаменов, возможно хороший программист получится Может в дальнейшем вкладчиков Сбербанка сделает богатыми, переведя средства из Федерального резерва США на счета российских граждан

раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 01.11.2017 в 16:57
, хороший адаптированный к жизни в России парень, можно сказать продвинутый, пожурить, для вида,конечно надо - но не судить же, а жулики и

Вы в своем уме и 180 человек поставившие лайки ? Позиция мягко говоря ваша неадекватная.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 03.11.2017 в 04:36
Может в дальнейшем вкладчиков Сбербанка сделает богатыми, переведя средства из Федерального резерва США

Или своих же сограждан оберет. что вероятнее. Это жулик. а Вы тут восторгаетесь его махинациями.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В суде не доказано, что он преступник, то-есть жулик. Самое гуманное - зачёт по информатике, штраф родителям ( в разумных пределах, исходя из их финансового положения), "исправительные работы "по благоустройству родного города, "мышку и клаву " сменить на метлу и лопату, ознакомительная экскурсия с "обезьянником" и КПЗ), но без статьи УК РФ ( иначе вся дальнейшая его судьба решена). А спецслужбам взять парня в "разработку" и обеспечить бюджетное место в техническом университете. Так будет разумно и справедливо

раскрыть ветку (0)

У вас самих неадекватная позиция. Ещё раз повторюсь, учителя работают с бумажным журналом, и оценку выставляют в документы с него же, а к электронному журналу относятся сами пренебрежительно. Они ведь итоговую ему не поставили как в электронном, за что ж судить. Где мозги?

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Людила - вы настоящих жуликов, которые страны воруют по частям, не видите, вот они точно оставшихся без государства граждан оберают

раскрыть ветку (0)

А кто сказал, что он жулик? Мошенник он, пока что мелкий. И его способности развивать, в дальнейшем, за государственный счёт - значит, взрастить крупного жулика!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вокальный педагог Афлатун
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 89
10.11.2017, 01:09
Санкт-Петербург

Валерий, чтобы государство себя проявило, надо же кого то наказать!

Тут все хороши; и школа, и правоохранители, и, уверен, суд, который себя еще покажет в этом деле.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (26)

Ёкарный бабай. При таких условиях в мои школьные годы каждый второй хоть раз бы да отсидел.

+246 / -7
картой
Ответить
DELETE

АлександрПишет 01.11.2017 в 16:57
При таких условиях в мои школьные годы каждый второй хоть раз бы да отсидел.

С чего бы?

раскрыть ветку (0)

Угу, помню, как сперли журнал и пятерок себе наставили по биологии. Новая биологичка устроила террор и весь класс одним махом превратила в неучей.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

С того, озорничали мы в школе. Не все такие правильные, как вы, были и в т.н. теперь тоталитарном совке.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила РПишет 01.11.2017 в 19:30
С того, озорничали мы в школе. Не все такие правильные,

Озорничать и совершать уголовное преступление это 2 большие разницы

раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.1М

МИР РЕХНУЛСЯ...!!!

+25 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр, Вы перерисовывали оценки в классном журнале, разве такое было возможно? Исправить неуд можно было только пересдачей урока. Другое дело дневник- не грешили исправлениями в нем наверно только круглые отличники

раскрыть ветку (0)

Да всех посадить и штрафовать.вы к чиновникам заглядывайте а не к ученикам

+23 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

и журналы воровали и оценки в журнале исправляли...

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"... Вы перерисовывали оценки в классном журнале, разве такое было возможно?..". А почему нет? У нас, например, журнал можно было спокойно взять в учительской и дорисовать нужную оценку, понятно, что все это в пределах разумного. Проблема была с подбором цвета пасты. Для этого имелась куча стержней с разными оттенками паст.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильная мера - если не пресечь сейчас - дальше будет больше и хуже.

Я работала преподавателем и знаю, что всех очень сильно ругают за любые исправления. А если эти исправления делают школьники и студенты, то почему за это должен отвечать преподаватель?

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Педагог всегда в ответе за своих учеников. Отдавать ребят под суд за шалости - значит признать полную собственную непрофессиональность и профнепригодность... Таких "педагогов" надо отправить улицы мести, чтобы не калечили юные души и судьбы.

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 193.1к
02.11.2017, 11:30
Выборг

Мне легче было, журнал с оценками тогда ещё бумажный был. Не взламывали пароли, ручкой исправляли.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уголовное преступление - это таких "педагогов" подпускать работать с детьми в школах. Если бы Макаренко со своими учениками так "работал" - его или грохнули бы сразу, или он в первый день всех беспризорников своих пересажал в первый же день. Наши учителя в основной своей массе плевали на учеников. Думают о том, как бабла с родителей срубить побольше за репетиторство. И вот таким своим поведением (жадность, равнодушие, стяжательство) подают "отличный" пример подрастающему поколению. Орлы, блин...

+25 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

о как! за убийство только с 14 лет уголовная ответственность а тут за оценки под суд

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

О системе Макаренко ты, вероятно, слышал от собутыльников. О педагогах, вероятно, судишь по собственному неудачному опыту. Больше книжек - меньше дури. You opinion will be changed. Ce n'est pas que ca!

+9 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы видимо педагог, раз позволяете себе подобное высказывание. :(

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Махинации разного рода с дневниками всегда практиковались. с Журналом возможно было 1-2 рпза на моей памяти. Но такого рода махинации решаются на уровне учителя и класса без привлечения силовых структур. Сегодня дали срок за журнал, завтра за дневник. Это конечно больше озорство, но никак не преступление. Если мы через 15 лет с улыбкой вспоминаем, как исправили оценку, а потом учитель дрючил весь класс, то с каким эмоциями ребенок будет вспоминать школу, которая отправила его под суд?

+40 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

но вы долны согласиться, что налицо прогресс по способу

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 01.11.2017 в 16:57
При таких условиях в мои школьные годы каждый второй хоть раз бы да отсидел.

Бред сивой кобылы. Что за школа у вас была? А учительская. где хранились классные журналы была общедоступной ? Как общественный туалет.....

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 02.11.2017 в 15:08
каким эмоциями ребенок будет вспоминать школу, которая отправила его под суд?

Хорош ребенок. они в таком возрасте уже имеют сексуальный опыт. За свои деяния надо отвечать по заколну. тем паче уголовгная ответственность у нас в стране с 14 лет наступает.

+10 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раньше из класса в класс журналы дети переносили... Это было нормально! Причём тут общественный туалет? Ну, а так-то, конечно... Оценки исправил... Нужно пренепременно посадить! А за то, что миллиарды своровал из казны государства... Садить нельзя! У нас за это должности тепленькие при правительстве раздают, да ещё сверху ордена вешают. Вот это система правосудия! Вот это законы! Ай да правительство!!!

+52 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полный бред!!! Учителя работают с бумажным журналом, а к электронному относятся небрежно, сами и виноваты.

+14 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В 14-лет женится почему нельзя, если вы так хотите дитя считать за самостоятельного, которого за ошибку можно сажать в тюрьму?????

А что же вы молчите когда за краденный млрд уходят домой???7

У нас в стране положено жильем обеспечит нуждающихся в этом - а получают чиновники за место них!!!!! - это видит слабо????

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
06.11.2017, 02:11
Комсомольск-на-Амуре

даже разовью мысль: скорее всего парня толкнуло на это, отношение к ученикам самих учителей. Даже более чем вероятно, что оценки занижали, относились как к скоту и дебилам. Класс то выпускной. Я сама пока училась, не раз слышала: Вася, ты как ни старайся, школу со справкой окончишь; или не будет у тебя четверки, только на трояк расчитывай. Знакомо? Мне самой за экзамен по русскому языку(не ЕГЭ) , училка поставила "4" только потому, как она заявила: не может ученик знать "русский язык" лучше чем препод. ???? мне вообще ее хотелось не просто стукнуть, а зубы выбить. Оценка решающая, а из-за личной неприязни вот такое сделала. Сколько раз старшая приходила и рассказывала о подобном отношении в школах и не только в своей. отвратительное отношение учителей и к родителям: привели в школу своего "бездаря" -по умолчанию должны учителю, школе, министерству образования....

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

К сожалению, теперь ученики вполне могут знать русский язык лучше препода. Ибо это уже не важно для школы.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В этих Вузах всегда недобор. Кто туда поступает,как правило, посредственные выпускники.И вы хотите,чтобы они были образцом культуры и профессионализма? Ну это же смешно! Из таких преподавателей 80% компенсируют с лихой детские обиды,получив право казнить и миловатью

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дело то не в оценках, а в знаниях. Приведу пример: было 2 школы одна считалась сильной и ученики в ней были сплошь отличники а другая не такая хорошая и не было в ней сплошь отличников. В то время были просто вступительные экзамены в институт (оговорюсь было это 1990 году) так вот по результатам тех самых экзаменов угадайте кто поступил? Конечно же ученики из "слабой" школы просто как оказалось отличные оценки были завышены а знаний в головах ноль. Так в оценках ли дело?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а лучше-перестрелять итак никто в школы уже не идет скоро сами для своих деток учителями работать станете или репетиторов нанимать и платить Удачи вам

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Реально дурдом! В школе кто нес журнал мог и подсмотреть оценки, а кое кто и подривсовать, ну ругали, вытягивали, но такое...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (31)

Жуликов бы ловили и судили. А то детей за шалости под уголовку подводят. Да если бы в наше время за это сажали, мы бы целыми школами в тюрягу отправлялись.

+182 / -13
картой
Ответить
DELETE

Елена - боятся конкурении, их то детки подростают, а тут гляди ко откуда не возьмись, неуч смышленный появился, глядиш и сыночка отодвинет

раскрыть ветку (0)

Этим детям в 11 классе уже 18 лет многим! Жестко наказали... согласна, но так можно оправдать все, что угодно. Например, этот умник залезет в ваш банк и снимет ваши деньги... Тогда что вы запоете? все правильно, чтоб неповадно было дальше...

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

это точно, чего мы не творили в школьные годы! А вот интересно, откуда у школьника, по-видимому, не работающего, 200 000 на штраф? А вообще, пора уже "ужесточать ответственность" за всякое-разное, чтобы не повадно было, и лучше эдак лет с 5! В 5 лет дети тоже ТАКОЕ вытворить могут, так что пор-пора нашим законодателям уже подключаться. Родителей также штрафовать, детсадовских нянечек...

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 01.11.2017 в 17:43
Жестко наказали... согласна, но так можно оправдать все, что угодно.

Даааа, интересно мыслите. А на счет банков, вклады страхуются и это проблемы банков.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Надежда - вывод не доверяйте электронным носителям денег, наличка в любом месте пригодится, а с карточкой и на дороге могут и литр бензина не дать

раскрыть ветку (0)

Вот именно. Генка Шестопал залез в учительскую и сжег все сочинения "О счастье"

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Делопроизводство и архив. Регина Станиславовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9к
02.11.2017, 08:41
Киров

А по-другому нельзя наказать как-то? тем более, если в первый раз такое, да и не деньгами. И учителя хороши, наставят двоек, даже возможности исправить не всегда дают. Слишком двойками увлеклись. Все родители на это жалуются. Сами учителя стали жестоки и беспощадны, а пацана готовы раздеть и разуть.

+18 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец Елена! Больше добавить нечего.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ничего, что дети учиться совсем перестали? За что учителя должны им хорошие оценки ставить? За красивые глазки? Эти детки совсем обнаглели: права свои знают, а обязанностей знать никто не хочет. А то, что сама система образования в нашей стране сейчас дебильная - это правда! ЕГЭшки и ФГОСвцы нынешние двух слов связать не могут, только грубят всем вокруг.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пошив и ремонт одежды Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 21

да, учителя стали жестокие ,у меня к этим учителям негативное отношение ,а учителей почему не сажают ,если двойку ученик получает это минус учителю ,хреновый учитель пожинает свои труды ,свыше трех троек ученику -посадить учителя на два года

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

это не пацан, это уже личность с дурными наклонностями. Учителя двойками не увлекаются, потому что их за двоечников лишают премии.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Генофонд никто не отменял. Если мозгов нет, попробуй научи. Пьете, курите, матом ругаетесь, а учитель должен ваши проблемы решать. Иногда обезьян легче научить.

+4 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 02.11.2017 в 09:58
это не пацан, это уже личность с дурными наклонностями. Учителя двойками не увлекаются, потому что их за двоечников лишают премии.

Если Вы, уважаемая, работаете в школе, то становится ясно почему дети в наших школах так себя ведут. Вам пора бы знать, что у детей ( они - дети, а не малолетние преступники) повышенное чувство справедливости и собственного достоинства. Не калечьте детские души из- за копеечной премии. Не все они способны Вам противостоять. Слабые и станут потом моральными уродами с поломанной психикой.

+22 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не хотите решать проблемы - валите из учителей в дворники.

+19 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у учителей тоже генофонд страдает иногда. И они обезьянками по конкурсам "Учитель года", "Самый классный классный" скачут, вместо того, чтобы детьми заниматься. А парень молодец. талантлив. А у нас в стране за талант сажают, не новость. Вот поэтому и амнистия 100-летию революции. Чтобы сажать было куда.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 03.11.2017 в 03:37
А парень молодец. талантли

Талантливый подлец. Остап Бендер! Есть чему подражать. вы в адеквате вообще или в своем Магадане голову отморозили ?

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А место дворника занято- и дворник маленький таджик с лопатой по двору кружит, на языке Хайяма матеря январь

раскрыть ветку (0)
DELETE

Выбросы в атмосферу в Красноярске тоже сказываются, самый экологически грязный регион, вы бы в этом направлении свою энергию направляли. Радуйтесь, что Толя конский вас покинул, Ему вы не объясняли , что он голову отморозил?

раскрыть ветку (0)

Одно слово выучила адекват- не адекват- и погоняешь. Мозги включай.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.11.2017, 01:55
Комсомольск-на-Амуре
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
07.11.2017, 02:56
Комсомольск-на-Амуре

что за однобокое мышление? хакер взломал: он так живет, это его кредо, если хотите суть человека, они спят с клавиатурой в обнимку, да, преступная суть, он не мошенник -он взломщик и вор. Не помню, было ли в 10 заповедях о воровстве-по-моему нет. так вот к чему я: если хакер взломал банк, значит система защиты банка говно, потребитель, в данном случае вкладчик, страдает от банка а не от хакера, и банк должен возмещать потребителю, а у нас банки руки разводят, в полицию отправляют. банк работать должен с правоохранительными органами а не потребители, это их проблемы. а технологии все равно будут развиваться, как и средства защиты, так и методы взлома. честно, восхищаюсь хакерами, мозги гениальные,

причем творят без отрыва попы от дивана. и к тому же,скорее всего, идет утечка информации, участились взломы, значит опять круг замыкается на банках, да приплюсовать еще грабительские условия во всех!!! банках- так становится очевидным- кто же все таки вор!!!!!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)
Делопроизводство и архив. Регина Станиславовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9к
01.11.2017, 17:39
Киров

Ой, раньше такое тоже случалось, но ч то бы так наказывать сурово. он ведь еще не работает, какой штраф с него и такая сумма, лишь этой власти с кого нибудь деньги содрать. Разобраться надо, ну поругать, а не сразу так наказывать.

+97 / -9
картой
Ответить

А отработать? Вы такой вариант вообще не рассматриваете?

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана - отрабатывают долги в расчётных центрах ЖХК

раскрыть ветку (0)

Вы читать не умеете? Автор приводит санкцию статьи, что сама статья в Уголовном кодексе предусматривает. Ещё никто никого не наказал. И стоило бы подумать о другой стороне вопроса. Безнаказанность порождает вседозволенность. Если бы этот школьник, этот невинный шалун взломал Ваш мобильный банк и немного денежек стырил, Вы бы так же лояльны были? В советское время не было ответственности за "компьютерные" преступления, поэтому с советским временем сравнивать незачем.

+15 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы да кабы этот школьник взломал банк то наказывать банк надо за такую систему безопасности и компенсацию за моральный ущерб с банка. Бешанные проценты гребут почти со всего так пусть и отвечают за свои системы.

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

С родителей и сдерут.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит, родители пусть штраф платят, а он его на исправительных работах пусть отрабатывает. И, вообще, уголовку нынче надо вводить для "деток" уже лет с 12, не позднее. Они уже в этом возрасте, как раз, рожают и многие на убийство уже идут спокойно, зная, что им за это ничего не будет - "Онижедети", а воспитывают таких "Онижеродители".

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно сделают, потому что воспитание начинается с семьи и все дети без исключения подражают и копируют своих родителей.

+8 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да-да... Всех посадить за каменный забор и колючую проволоку. Лет с десяти...

Мозг включайте, мадам, если, конечно, есть что вкючать...

+24 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

И таких "педагогов", как Вы....

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей.Пишет 02.11.2017 в 11:51
Мозг включайте, мадам, если, конечно, есть что вкючать...

Комментировать

Вы бы свои не отключали. если таковые имеются. Чему тут восторгаться ? Мошенник малолетний. Это не шалость . Это продуманный ход. И подобное надо пресекать на корню дабы остальным было неповадно!

+5 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

вобщето за это не наказывать надо проявил инциативу разобрался в компе взять на заметку и отправить в институт по разработке компютерных програм обеспечить стипендию и пусть работает под надзором государства на благо страны

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это если он разобрался, а то сплошь и рядом админ поставил пароль "квартир" или чуть ли не на классной доске его записал, парень подсмотрел и год занимался делом, вряд ли бескорыстно все это правил. Получи так же пароль к счётам - тырил бы денежку. Плохо, что молодёжь сейчас помешана на эффективности, и тупо делит мир на крутых лохов.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Браво учителям этой школы. Чмыри конченные. Им надо было разбираться внутри коллектива, а не выносить ссор из избы. Молодцы, поймали хакера мирового масштаба.

+80 / -14
картой
Ответить

Как говорил Горбачев: "Главное нАчать".

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сажать конечно это слишком, но наказание должно быть.Потом из него вырастет не грамотный специалист, а продвинутый хакер,который и снимет со счетов ваших детей все деньги.В школе же не наказали,значит и потом не накажут. Это как раз психология первого безнаказанного проступка.

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда этот продвинутый школьник Ваши деньги "хакнет", Вы тоже не выносите сор из избы. Внутри своего домашнего коллектива с ним разберитесь. И БУДЕТ ВСЕМ СЧАСТЬЕ.

+13 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Перенаправить , и заинтересовать ребенка надо в правильном направлении, а вот первая судимость это уже показатель и психологический настрой и последующая агрессивная политика против вот таких судилищ..!! А вы о наказании говорите , это будет психологический бунт...

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пресекать преступление надо всегда жёстко, чтоб навсегда запомнилось, а если погрозить пальчиком, то не поможет.

+6 / -25
Ответить
раскрыть ветку (0)

Объяснить нужно этому "учителю" вечером в школьном дворе силами родителей его профнепригодность..

+13 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А начинать надо с младенчества, чтобы неповадно было. Ату их!

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если это ваш ребенок? Тоже в места? И пускай, сволочь, чалится всю жизнь, урод. Так? Изуродовать чужую жизнь легко. Только ведь земля-то круглая...

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да! открыть зону дошкольного воспитания!

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭдуардПишет 01.11.2017 в 17:44
Браво учителям этой школы. Чмыри конченные. Им надо было разбираться внутри коллектива, а не выносить ссор из изб

Разбираться должны те. кому это положено по долгу службы. Причем здесь учителя? И как Вы это себе представляете ? Общее собрание учащихся школы , председательствующий вопрошает 6" Кто это сделал, ребята ? " И " герой" потупив взор поднимается со стула и делает чистосердечное признание в содеянном ? Бред сумасшедшего !

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 03.11.2017 в 03:41
Изуродовать чужую жизнь легко. Только ведь земля-то круглая...

А изуродовал свою жизнь сам горе-махинатор. Судя по Вашему лексикону Вы сами после отсидки ? За сввои поступки надо отвечать. Мало они (малолетки) дубасят своих сверстников по чем зря. а потом крокодильи слезки льют,. когда приходит час отвечать .Это преступление. а не шалость. Пусть ответит.

+4 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага уж наверно в школе всех сама сдавала, увидела преступление. Какое имеешь образование, праведница?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

а как вы тогда назовете, папаш с мамашами, которые строчат "телеги" в министерство ибо их вовочке, васечке, петечке поставили двойку а не тройку, а то что сыночка оболдуй - "так на то вы и учителя чтоб научить, не дома же его должны обучать, мы налоги платим"???

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НЕ НАДО ПРИПИСЫВАТЬ ПАРНЮ ТО ЧЕГО НИ ДЕЛАЛ ЛИШЬ БЫ ПОТРЕПАТЬСЯ -БАБЫ И ЕСТЬ БАБЫ.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.11.2017, 02:45
Комсомольск-на-Амуре

Раскрыли преступление века! Всем по ордену!! И премию!! Пацана на нары, дабы не повадно было, вдруг в будущем чего надумает и стырит деньги с электронного кошелька. Ооой, тупизм! Вот сразу видно по комментам, кто поддерживает обвинительную судебную систему. Во всех развитых странах она оправдательная, а у нас блть обвинительная. Те полоумные, кто за будущие несовершенные преступления уже обвинили парня, дескать, вот может взломать, если сейчас по всей строгости не накажем....Вам если отменить УК за убийство, вы убивать будете без разбора, вы тупые, ограниченные скудоумием своим, обвиняете человека не разобравшись, звон услышали и давай всех подряд на нары. Бедные дети ваши, зачморили вы их наверное с таким подходом. Потом наши "страдать" будут от ваших дибилоидов, не потому что такими уродились, потому что вы их так воспитывали. Деграданты моральные.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

смотри, как бы твои косяки по жизни наружу не вылезли, . сверхправильная. Как захочешь сбляднуть, чтобы сразу об стенку и зубы повыбивать напрочь

раскрыть ветку (0)
DELETE

ну да, проще отправить в колонию для малолетних. Хотела бы я посмотреть, как вы подпрыгивать жепой на сковороде будете, если бы ваше чадо такое сделало. А жизнь она такая длинная и чегооо только в ней не происходит. Уроды и конченые дебилы, кто пацана под уголовку подвел. КОНЧЕНЫЕ!!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Лена, вы дебилов обидите, они не такие- эти пидагоги, они дятлы, от слова "стучать"

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
Показать комментарии (454)

Платное высшее образование решили отрегулировать — и это уже заметно по цифрам

Похоже, эпоха «платных мест без вопросов» в российских вузах начинает потихоньку заканчиваться. Не резко, без хлопка дверью, но сигнал вполне отчётливый — около 45 тысяч коммерческих мест планируют убрать.

Открытие вольных школ

Славяно-Русская чаромуть (буква "Г") перевод отдельных слов Организация и строительство

Уничтожение человечества: как по мнению ИИ это надо делать. Жду комментариев

Мы делаем друг с другом одну и ту же ошибку: покупаем удобство в обмен на смысл. Сегодня удобнее оставаться дома, сегодня проще не читать, не отвечать, не жертвовать своим комфортом ради общего блага.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы