Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480146

Алексей Навальный подаст в суд на Владимира Путина

787 комментариев

Оппозиционный политик и глава «Фонда борьбы с коррупцией» Алексей Навальный заявил о готовности подать в суд на Президента РФ Владимира Путина. Поводом для таких решительных действий стали многочисленные отказы в проведении митингов в ряде российских регионов.

Из-за действий чиновников Навальный не может проводить встречи с избирателями в рамках своей предвыборной кампании. Политик рассчитывает до марта 2018 года снять судимость и принять участие в президентских выборах, хотя в Центральной избирательной комиссии уже заявили, что это невозможно.

По мнению Навального, давление региональных властей оказывается по указке из Кремля непосредственно Владимиром Путиным и его администрацией, поскольку чиновники из разных регионов не могут так согласованно нарушать закон. Глава ФБК** напомнил, что отказывая в проведении митинга, администрация города должна предложить альтернативное место для его проведения, но этого не происходит.

Оппозиционер заявил, что готов подать в суд лично на В.В. Путина и предъявить в суде доказательства в обоснование своих доводов. Также он хочет привлечь региональных чиновников в зал суда в качестве свидетелей.

787 комментариев
Понравилась публикация?
2 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * запрещённая в России экстремистская организация или лицо, причастное к экстремистской деятельности
Комментарии: 787
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Что бы поднять Россию. которую на колени поставил Путин - нужен сильный президент с ярко выраженной харизмой уретральника (по системно - векторной психологии) и такая харизма есть у Навального.

Почему не нападают на Азербайджан и Саудовскую Аравию - они тоже богаты нефтью?

+200 / -92
картой
Ответить
DELETE

ТатьянаПишет 01.11.2017 в 18:15
которую на колени поставил Путин

Если тебя поставили на колени, при чем тут Россия?

Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 362
23.10.2019, 21:02
Череповец

А что вы знаете, Ольга, о России, живя в Москве.. как вы можете судить о России.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ватники уверяют, что Россия стояла на коленях, а Путин поднял её с колен.

. Короче, какой то соловиный помет зомбировал травмированных анальников этим выражением, а так как они анальники, то это им выражение по вкусу. Короче, Ольга, ты меня поняла, а прикидываешься дурочкой.

+6 / -30
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.11.2017, 07:08
Екатеринбург

Анальный сильный политик?? Ты в своём уме?)))) а не нападают потому что они не стремятся отказаться от доллара. Ты глуп как валенок

+11 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.11.2017, 07:53
Екатеринбург

Россия при Путине поднялась с колен, а вот ты похоже встала, так почему в твоих проблемах Путин виноват)))))))))))))))))))))))))))))

+13 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9461
02.11.2017, 08:19
Хабаровск

Уважаемая сначала думай а потом пиши, или читай что умные пишут. Россию поставил на колени ЕБ, загнал в госдолг, а Путин с госдолгом расчитался, Держит в стране мир.

Вы никак проплаченный Госдепом поклонник Майдана. А карнавальному с стеклянными глазами, лечиться надо, все врачи видя его, так говорят. Только Путин и никто больше.

+13 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВАШ НАВАЛЬНЫЙ МОРАЛЬНЫЙ УРОД ВМЕСТЕ С ЛОШАДЬЮ СОБЧАК, ТАКИХ НАДО ГНАТЬ ОТ РОССИИ ПОДАЛЬШЕ

+12 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только Путин и никто больше. - и во веки векооооов!!! Аминь!

+6 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Навальный харизматичный? Да,вроде как он образованный человек. А такую херню несет. Люди рассказывали,сколько стоят его митинги. Думаете,раз он говорит про проблемы страны. Он их будет исправлять? Он тупо использует проблемы страны,что бы пробиться к власти. Так сказать,пропиариться. Спонсируется зарубежными олигархами. Если вы бы внимательно смотрели и читали. Что он говорит,пишет и как делает. То без труда бы различили его ложь. Он действует по принципу,народного мученика. Этакий герой борющийся с системой. Но вот незадача,сам он поддерживается этой системой.

Я вообще не верю ни 1 кандидату. По на сегодняшний момент,нету претендентов.

Единственная сильная женщина,которая может по внешней политике приблизиться к Путину. Захарова. Жалко только,что Лавров вряд ли ее отпустит в Президенты.

+21 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путин Россию подымал ровно 5-6 лет. И то,только что бы своих олигархов привести. дальше пошел под откос. И с каждым годом все хуже и хуже. Сколько новых тупых законов. Одни запреты. Сотовая связь подорожала раз в 5. Проезд подорожал раза в 2. Цены на продукты подорожали раза в 3. А зарплаты? от силы на 20-30%. За все время. Что можно было купить на 1к рублей в 2005 и что можно купить на 1к рублей сегодня? Зашел в перекресток. Помидоры 550р. Я в шоке.

+37 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.11.2017, 09:16
Новосибирск

Вы там чего наелись или напились? Путин уничтожил Россию! Только один кооператив "Озеро" живет хорошо... И прикентовка пупкинская...

+22 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна. Также, как и все: рвется к власти и к деньгам. Если получится у него - то, скорее всего, России не станет, как и Украины не стало.

+11 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вы что?! Вы хоть сами верите в то что пишите? И в чем же его сила? В "обсирании" России, играя на чувствах и проблемах россиян? Что полезного он сделал для России, кроме организации митингов и беспорядков по всей стране? И на чьи средства он это устраивает?

+13 / -13
Ответить

Александр из Краснодара! Вы внимательно читаете и слушаете АН? Никогда он не «обсирал» (Ваше выражение!) Россию! Не путайте нашу страну с чиновниками!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сначала одни всё разваливают, разворовывают. Им ставят памятники, открывают музеи. Потом откуда не возьмись явился Робин Гут, при котором больше триллионов вывезено из Страны. Как в фильме "Чапаев": белые пришли грабют, красные пришли грабют - куда бедному крестьянину податься. Нас грабят всегда. Для вас есть разница кто у вас украл кошелёк русский или американец?

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

"...Ваш Путин моральный и омерзительный урод...". А вы, стало быть, весь в белом и Д` Артаньян? Как же вы со своим Навальным любите за весь российский народ отвечать и ярлыки вешать.

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Денис ОлеговичПишет 02.11.2017 в 08:37
Сотовая связь подорожала раз в 5

ЛОжь.

Денис ОлеговичПишет 02.11.2017 в 08:37
А зарплаты? от силы на 20-30%

Ну это у лентяев

раскрыть ветку (0)
DELETE

АнтонПишет 02.11.2017 в 09:16
Путин уничтожил Россию!

Расскажи нам сказочку, они у тебя такие смешные.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна для кого такие термины? Будь попроще...

раскрыть ветку (0)

У лентяев, да? Ну тогда сходи, не лентяй ты наш, в поликлинику. И скажи в лицо всем врачам, что они лентяи. Скажи это так же пожарным, учителям, сантехникам, дворникам. А потом сфоткай свое лицо, или то что от него останется и выложи сюда. Посмотрим на тебя, "нелентяй".

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИванПишет 02.11.2017 в 10:22
Для вас есть разница кто у вас украл кошелёк русский или американец?

Лично для меня есть. От русского может и мне что-то перепасть, а вот от американца только грязь и разные пакости.

+2 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Иван, термины для тех, кто в теме, а кто не в теме, пропускайте мимо, правильно, не всем же Фрейдом интересоваться, вот и пишут про Навального кто во что горазд исходя из своего субъективного мнения.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Путин рассчитался с долгом СССР со 100 до 1, госдолг всегда был 30-50, а долг СТРАНЫ за счет дружков из госкомпаний вырос до 750! Кое как снизили до 500 и снова вверх 537. Вики "Внешний долг России".

Не стыдно, проплаченный Госдепом РФ сторонник Путина? Ахинея в каждой букве.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Чтобы оторвать голоса от Навального Путин вывел Ксюшку с Малаховым на ТВ, поскольку главные его резерв голосов - это миллионы ошалевших малаховских теток.

Так что осторожнее, тебя первого Путин выгонит, если и дальше будешь мешать.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила, лапочка, я из тех, кто понял иронию

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да плюс Сеть, компы, виндоус, тиристоры и микроэлектроника, айфоны , авто, самолеты, лекарства, в 90е - спасли окорочка... Атомную бомбу и ту сперли!

А то бы щи лаптем хлебали и слова "американец" не знали.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 02.11.2017 в 08:19
Россию поставил на колени ЕБ, загнал в госдолг, а Путин с госдолгом расчитался,

Путин рассчитался с долгом СССР со 100 до 1, госдолг всегда был 30-50, а долг СТРАНЫ за счет дружков из госкомпаний вырос до 750! Кое как снизили до 500 и снова вверх 537. Вики "Внешний долг России".

Не стыдно, проплаченный Госдепом РФ сторонник Путина? Ахинея в каждой букве.

раскрыть ветку (0)
02.11.2017, 17:29
Санкт-Петербург

Если уретральник от слова уретра,вполне согласен Навальный-уретра.

+6 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Забываем о внутреннем долге. Путин задолжал народу и не хочет выплачивать сбережения СССР.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы все пропустили. Россия давно встала с колен, правда, тут же, провалилась по пояс.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.11.2017, 03:12
Ростов-на-Дону

Уважаемая Татьяна из Москвы. Не совсем понятно, в чем заключается харизма Навального? Что б собрать на площадях школоту и кричать:"Путин вор" что ли? Да мне просто удивительно, почему Путин этого ублюдка не привлек по всей строгости закона и для начала года на три-четыре не послал его куда-нибудь на лесоповал. Ведь, как Вы,наверное знаете, виновным человека может признать только суд. А ваш Навальный основывается какими-то ФЕЙКАМИ из CNN, которая плотно работает с ЦРУ, т.е. пользуется бредом "сивой кобылы". Или обещает школоте в случае задержания по €10000 через ЕСПЧ. Задержали 26.03.17 - 1000 человек. У кого Навальный хочет отнять средства, что б отдать их "школоте", у пенсионеров или у многодетных семей? Враг он, враг российского народа. А вы говорите:" харезматичен". У него, у Навального отсутствует понятие чести, достоинства и порядочности.

+5 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 03.11.2017 в 03:12
У него, у Навального отсутствует понятие чести, достоинства и порядочности.

Я не сторонник Навального, но глубоко уверен, что понятия чести, достоинства и порядочности отсутствуют у автора этого поста, обзывающего человека хоть, как то борющегося с воровской властью.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТЫ САМ УБЛЮДОК!

раскрыть ветку (0)

Вы считаете достоинство у тех, кто ворует миллиардами и везет за рубеж?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с вами

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 01.11.2017 в 18:15
очему не нападают на Азербайджан и Саудовскую Аравию

Потому что их можно взять за 1 неделю

зачем сейчас нападать

раскрыть ветку (0)

а нас 1 января тепленькими за одно утро ))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МихаилПишет 05.11.2017 в 09:37
а нас 1 января

Почему ты о себе во множественном числе?

раскрыть ветку (0)

Почему никто не ругает горбачева, ельцина-алкаша, которые разворовывали и торговали Россией. Если поставить к власти таких прохиндеев как Навальный, Собчак и им подобных, то Россия точно погибнет! Как раз Путин и поднимает нашу страну с колен!

+5 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Навального кроме харизмы ничего нет. У Собчак хоть мозги есть

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы от этого подъема много получаете и получите?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДА Ельцин был с харизмой, Горбачев и остальные дедушки у руля государства ,они Россию не поставили на колени ,они ее опустили ниже колен ! Уретральник-это от слова УРЕТРА? "(по системно - векторной психологии)" , тогда лучше не надо!!! А ВЫ подскажите кто у нас в стране сильный ,кто тянет на президента (кроме этой СУКИ навального,как вы считаете ). Что есть кандидатуры??? popisdetь все горазды !!!

0 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

На одной харизме не выедешь-нужны мозги,а навальный их что-то не обнаружил,если начал с того ,чтобы обосрать имеющееся ,но не предложить более лучшее,а где мозги у собчак,чем она их обнаружила - хитрости больше,как у любой бабы,вовремя сможет ретироватся и сменить позицию ,если жареным запахнет для нее.Пусть лучше щи детям варит и не лезет в политику вообще,пока не шлепнули.

+2 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вокальный педагог Афлатун
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 89
10.11.2017, 01:26
Санкт-Петербург

Марина, по поводу колен России и кто это сделал, спорить не стоит. Но, "сука Навальный" говорит о нарушении закона всеми руководителями во всех регионах! Для страны, хуже игнорирования закона самим государством, может быть только война.

Во внешней политике Путин, может быть, хорош, но, во внутренней, ни сам ничего не делает, ни поставленный им премьер.

Нужен человек, который обратит свое внимание на исполнение закона, тогда совершенно безразлично, Путин это или кто то другой.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Карлик и во внешней политике со всеми разругался!

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Браво, Марина, полностью с Вами согласна))) Навальный - отстой, видимо деньги америкосов отрабатывает, а Собчак просто пиарится, а то в последнее время про нее подзабыли,.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неправда, законы у нас действуют, экономика медленно, но растет. Проанализируйте что в стране было в начале двухтысячных и что сейчас. Будьте объективными))

+1 / -14
Ответить
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 362
23.10.2019, 21:31
Череповец

Ну, Людочка, проанализируйте нам, пожалуйста, сами. Как же нас с колен подняли. Любопытно же.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

карлик - за то накачанный и с мозгами, а вы видимо Олег большой, рыхлый и видимо без мозгов.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (55)

Нарушение закона у нас в стране управляющими чиновниками- этим уже никого не удивишь. Хорошо, что есть те, кто готов бороться с беззаконием.

+208 / -13
картой
Ответить

Это Навальный готов бороться с беззаконием??? Спросите Жителей Кировской обл. Как он боролся с беззаконием, спросите тех сопляков, которых он бросал под дубинки полицейских!

+20 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вообще то он просто вместе с "сопляками" боролся с законом. Термин "бросал" - от госпропагандистов и Владимира для нужной эмоции. А вот дубинки - на всех кадрах по всей стране.

раскрыть ветку (0)

А вот Александр с комментарием ниже в курсе))) вы у кого спрашивали то?))))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

"БОРОЛСЯ С ЗАКОНОМ" Разве это не беззаконие, которое должно быть наказано. Удивительный либерал этот Путин.

+15 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы думаете, что если васс грабить начнут, то вам Путин поможет, когда вы ему позвоните?

да он даже трубку не возьмёт, потому что о всех грабежах народа знает не хуже вас, т.к. они все с его согласия и подписи осуществляются.

+58 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дмитрий.а вы у кормушки,так ведь?

раскрыть ветку (0)

Здравствуйте Все!

Сколько не читаю выкладок и новостей на этом ресурсе (к сайту особых претензий нет, ибо тут скорее всего - "..бизнес, и ничего личного..", ну немного провокационных "новостей" чужими руками, хотя кто его знает от куда тут сквознячки дуют...НО так как доказательств, что тут не просто бизнес, а что то и другое присутствует, у меня нет....но а как известно: - "на нет и суда нет"...:))

Но вот аудитория....пишущая комменты...это особая тема.

1. Часть, правда не самая большая - это тролли с ярко выраженным крайне либеральным уклоном. Уж проплаченные они, или альтруисты - провокаторы, трудно сказать...т.к. "деньги, увы не пахнут". Но душок тут особый присутствует..:))

2. Большая же часть - это сограждане небольшого весьма достатка (а иначе зачем им "сыр в мышеловке", в виде условно бесплатной на начальном этапе юр.помощи, которая так незаметно и плавно превращается в платную...:)). Ну и на определенном этапе обиженные власть имущими, ну или так считающие что все беды от власть придержащих (трудно с ними не согласиться, но не всегда это так...ведь основная масса неприятностей в нашей жизни, происходит от нас же самих...УВЫ! ни кто не идеален...но это лично моё, выстраданное опытом умо-заключение.)

Ну и как логическое продолжение этих "сопелек", уж простите мне мой Русский....одни эмоции в большинстве комментов, и НОЛЬ аналитики того что же происходит, ну и как следствие - плюсики под комментами тех самых троллей - провокаторов. Ну это общая беда, т.к. инфы море, и мозг тупо уже её не анализирует, ну и как следствие - голая констатация фактов, а порой и фейков, ну и голые же эмоции...УВЫ!

3. И лишь не большая часть людей, искренне пытающихся разобраться в происходящем, и трезво оценивающих ситуацию. Ну и как говаривал, надеюсь всем известный Козьма Прутков (а иже с ним и авторы сего псевдонима), "зрящих в корень..." всего происходящего...

Да уж, картинка маслом - приплыли. Хотя не всё так уж и критично...всего то надо остудить свои буйные головушки, дабы эмоции не брали верх над разумом. Утихомирить свою гордыньку, и не спешить судить всех на право и на лево ( ибо каким судом судите, таким и сами судимы однажды будете...мне кажется стоит об этом помнить..). Ну и главное не "кушать" всё подряд, что Вам так массово и услужливо подают на "дегустацию"...плесени много, и просроченного...очень просроченного. Короче надо по новой учиться думать и слышать, и не торопиться делать выводы...первые и поверхностные впечатления - они обманчивы...!!!

А что касаемо А.Навального...то не в президенты ему надо, а для начала порулить где нибудь в ЛЕГАЛЬНОМ комитете по борьбе с коррупцией ( может и сам себя бичевать уже начнёт...:)). Ну или возглавить ЦИК. Вот и будет проверочка на профпригодность...Весело будет.

И на последок...не надо искать загадочных причин, чегой то Навального не трогают, не сажают, и т.д. Большинству ведь и так ясно...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 02.11.2017 в 08:12
Вообще то он просто вместе с "сопляками" боролся с законом. Термин "бросал" - от госпропагандистов и Владимира для нужной эмоции. А вот дубинки - на всех кадрах по всей стране.

Судя по Вашему высказыванию, А.Навальный, и несовершеннолетние ("сопляки") борьбу ведут с Законом РФ..?! Но это же по определению - уголовщина. Ведь тот или иной закон можно обсуждать, критиковать, добиваться законными же способами, его (закона) отмены или коррекции...но бороться с законом...т.е. Навальный и иже с ним - уголовники и гопники ..? (по Вашему определению..:)). А то что он кого то "бросал", "кидал", "провоцировал" и т.д. - это конечно же отдельная тема для разговора...

А про дубинки Вы реально смешно высказались...уж точно на некоторых "кадрах" дубинки достаточно частые "гости"...а по некоторым кадрам они реально "плачут и рыдают"...:))

Короче Ваше высказывание, вроде бы частично и верное, но далеко не полное...от чего же так..?! Ведь если просмотреть кадры подобных хроник не только в России, но и по всему МИРУ...то откроется для Вас откровение, что дубинки они весьма интернациональны...и загуливают по всему честнОму миру...ударение на О, как Вы поняли... (хотя вряд ли для Вас это откровение. Вы наверняка всё это и сами знаете, но по честному не врёте...а всего лишь скромно так недоговариваете..:))

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена НиколаевнаПишет 02.11.2017 в 20:52
1. Часть, правда не самая большая - это тролли с ярко выраженным крайне либеральным

После слова "либеральный" дальше можно не читать. Этот лексикон знают только государственные тролли на оплате. Другие этого слова не знают или просто слышали. Индустрия гостроллей широко описана

avmalgin.livejournal.com отчет нашиста

www.inopressa.ru Еще один офис платных писак

Аналитика: otakvot.livejournal.com 4 логова

ru.globalvoices.org Анализ сети

Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 362
23.10.2019, 21:49
Череповец

Есть где, в этой теме пригожинским разгуляться.. видимо для вас и была создана эта тема-денЮжек подзаработать.. думете вас не заметно? Ушки то торчат.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ПавелПишет 02.11.2017 в 08:52
"БОРОЛСЯ С ЗАКОНОМ"

Конечно моя ошибка при правке. Не с законом же он борется. За очепятки не цепляться! Даже во славу госруководства!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена НиколаевнаПишет 02.11.2017 в 21:44
кадры подобных хроник не только в России, но и по всему МИРУ

В отличие от "мира" дубинки гуляли по молодежи, гуляющей по тротуару с опущенными руками, но по мнению власти с политической целью. Я - об этих кадрах, а не всего мира.

О "законе" сказал рядом.

"Бросал" - это не тема разговора, а прямая ложь.

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 02.11.2017 в 22:18
После слова "либеральный" дальше можно не читать. Этот лексикон знают только государственные тролли на оплате. Другие этого слова не знают или просто слышали.

Ещё раз Здрасьте!

Эко Вы нас Русский народ в "безграмотных дуралеев" записали. Значит Вы тоже "государственный тролль на оплате" (судя Вашей же логике...ведь Вы же знаете, и молчите, о том что значит слово либерал..)...ну здравствуйте же коллега...давайте с Вами виртуально обнимемся и расцелуемся...:)) Вам как платять..? в долларах, или же в рубликах..?

А если серьёзно...то я бы и не отказалась, чтоб мне за мои комменты ещё и заплатили...глядишь деткам конфеток бы купила (их кстати у меня - семеро, лишку то не побалуешь..:)).

НО! УВЫ! Пока остаётся довольствоваться только удовлетворением от высказанной правды, и от высмеивания троллей. Ну ещё есть маленький плюсик - детки глядя на моё отношение к Стране, правде, справедливости - делают свои выводы. И я очень тешу себя надеждой, что воспитаю не нытиков, а настоящих граждан своей Родины...как бы громко и пафосно это не звучало...но что касаемо воспитания детей и любви к Родине - тут не должно быть полу-мер.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 02.11.2017 в 22:27
Конечно моя ошибка при правке. Не с законом же он борется. За очепятки не цепляться! Даже во славу госруководства!

Не лукавьте Александр...Я ведь не к Вашему правописанию претензии предъявила...а именно к СУТИ Вашего высказывания...Вы таким образом, вводите людей в заблуждение..хитрый, но далеко не уникальный ход, отъехать на ошибочках в правописании. Просто надо до конца быть честным, и корректным.

Так что не во славу Гос. руководства, а истины ради...

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГОЛОЙ ПЯТКОЙ ПРОТИВ ГОЛОЙ ШАШКИ !!!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тогда поясняю: слово "либеральный" в презрительном ключе используют только гостролли (по старому - сексоты) и открытые государственные пропагандисты. Для остальных это обычный или какой то узкоспециальный термин.

Чтобы 2 раза не вставать...

Политика, который борется с законом в природе не существует. Прицепиться, не к чему, но вытащить ответ -хватает.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 03.11.2017 в 16:23
Для остальных это обычный или какой то узкоспециальный термин.

Очень презрительный термин

раскрыть ветку (0)
DELETE

Верно. Раньше за слово "свобода" на дыбу... , а теперь приходится напускать сотрудников с презрительным видом.

раскрыть ветку (0)
05.11.2017, 14:30
Ростов-на-Дону

Уважаемая Елена из Череповца! А кто борется с беззаконием, Навальный, что ли? Так он и есть главным нарушителем российских законов, т.к. ему от этих нарушений "капают" тугрики на банковский счёт. Ну, например: на всех своих тусовках со школотой он вместе с ними скандирует лозунг:"Путин вор". Как Вы, надеюсь, знаете, что виновным человека может признать только СУД. Свою же информацию, порочащую Путина, этот ваш " борец с беззаконием" почерпнул у CNN, плотно работающей с ЦРУ. Следовательно, ваш Навальный не мог не знать, что нарушает Конституцию РФ про презумпцию невиновности. И Путин правильно делает, что заблокировал все площадки в России, где бы хотел Навальный провести какой-либо митинг. Если это элементарный негодяй, то почему с этим "борцом с беззаконием" власть должна няньчится? Все по справедливости, уважаемая Елена из Череповца.

+10 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)
01.11.2017, 18:36
Партизанск

Алексей! ВЫ правы, что на ПУТИНА В.В., надо в суд подавать, но не только, за отказ в проведение митингов.

Митинги, это ещё цветочки.

Путин В.В., у шахтеров отобрал льготы за энергетические ресурсы, в котором всю жизнь шахтеры пользовались льготами, при шахтёрском существовании, тем самым отобрал право, на то, что бы жить.

Так как Прокуратура не могла бы действовать, так согласованно, отписываться и писать сплошную лож, без ПУТИНА В.В.

+178 / -29
картой
Ответить

Во первых у Путина нет такой власти что бы отбирать льготы - это вопросы к кабмину - где кстати сидят такие же как новальный - вы точно хотите их к полной власти привести как в 90-е? если да то вы враг России.

+14 / -24
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.11.2017, 07:11
Архангельск

Что за чушь то несешь

+4 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Путина нет власти? У меня котэ счас поржал ! У него АБСОЛЮТНАЯ власть ! Занавес.

+24 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.11.2017, 07:56
Екатеринбург

У Путина очень мало власти, надо бы побольше и жестче, чтобы такие анальники пасть не открывали, их правление еще свежо в памяти!!!

+9 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
02.11.2017, 08:27
Партизанск

Евгений Григорьевич! ВЫ пишите что: « Во первых у Путина нет такой власти, что бы отбирать льготы». Вы лжёте! Почему лжёте, это другой вопрос.

Я Вам докажу! Кто подписывает Федеральные законы Российской Федерации?

Отвечу: - Президент Российской Федерации.

Далее: « Извлечение из Федерального закона Р.Ф.

« О государственном регулировании в области добычи и использования угля, об особенностях социальной защиты работников организаций угольной промышленности»

Принят Государственной Думой 17 мая 1996 года.

Одобрен Советом Федерации 5 июня 1996 года.»

Далее каких именно меня прав касались из ФЗ-81:

« абзац 6 (6)…. Работникам организаций по добыче (переработке) угля, проработавшим в таких организаций не менее десяти лет и уволенным в связи с сокращением штатов или ликвидацией таких организаций вне зависимости от места последующей работы, если указанные лица пользовались печным отоплением.

(7)…Лица, указанные в абзацах 2-6 настоящего пункта, проживающие в благоустроенном жилье в городских и сельских поселениях, при расчете за коммунальные услуги освобождаются за счет средств организаций по добыче (переработке) угля от оплаты за энергетические ресурсы. Средства на эти цели перечисляются в местный бюджет организациями по добыче (переработке) угля.

ГЛАВА 5. Заключительные положения.

СТАТЬЯ 27. Порядок вступления в силу настоящего Федерального закона.

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

МОСКА Кремль Президент Российской Федерации

20 июня 1996 года Б. Ельцин.»»

Далее: Кто отменил Федеральный закон Российской Федерации, подписанным Президентом РФ, Б. Ельциным?

Отвечу. ПУТИН В.В.!

Цитирую часть текста из моей квитанции, присланный мне в январе 2005 года.

от филиала Партизанский КГУП «Примтеплоэнерго»

««Внимание! Внимание! Внимание!

Федеральный закон №122-ФЗ от 22.08.2004, вступает в силу с 1 января 2005 года ОТМЕНЯЕТ абзац 7. п. 4 статьи 21 ФЗ-81, гласящий, что «работники угольной промышленности, проживающие в благоустроенном жилье в городских и сельских поселениях, при расчете за коммунальные услуги, освобождаются за счет средств организаций по добыче (переработки) угля от оплаты за энергетические ресурсы». В связи с этим КГУП «Примтеплоэнерго» просит Вас, то есть шахтёров у которых стаж более 10 лет и шахтеров -пенсионеров оплачивать свои начисления своевременно. Данный федеральный закон опубликован:

«Парламентская газета» №159-160, 31.08.2004 (до ст.56 п.7),

«Парламентская газета» №161-162, 01.09.2004 (до конца),

«Российская газета» №188, 31.09.2004»»

В квитанции за декабрь 2004 года выставили сумму долга.

«На начало месяца ДОЛГ : 10261. 48

Начислено за 12/2004 : 964.76

ИТОГО с учетом ПЕНИ : 11226 руб. 24коп.».

Если сумму 11226 руб. 24 коп. разбросать по месяцам, то сумма долга с 2000 года по 2004 год, то есть с того времени, как Б. Ельцин, ушел в отставку и пришел ПУТИН В,В, который творит свои бандитские законы. Загоная шахтеров, без того с нашенской пенсии, в нищету.

Но после отмены ФЗ, Путин В.В. ссылался, что у шахтеров, аналогично есть Федеральное отраслевое Тарифное Соглашение угольщиков.

Другой вопрос. Кто будет выполнят ФОС угольщиков?

КГУП « Примтеплоэнерго» не является сторонником подписание ФОТС угольщиков, а моя производственная организация ОАО «Приморкуголь», на срала на ФОТС угольщиков, они ни когда не выполняла с 2000 года и выполнять не будет.

Писал в прокуратуру, а прокуратура только пособничают бандитам, занимаются отписками.

Я так понимаю, если Президент отменяет, то обязан был проверить. Пересмотрели ли ФОТС угольщиков в сторону ФЗ-81, в аналогичном порядке и соответствую ли они друг другу. И обязан был проверить будут ли выполнят ФОТС угольщиков. Так как Президент РФ, является народным Президентом РФ, он обязан был защищать права граждан.

Президент РФ ПУТИН В.В. этого не сделал, то есть стал пособничать БАНДИТАМ.

+23 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почитайте конституцию сначала, посмотрите рулит ли Путин прокуратурой, а потом тогда показывайте свою принадлежность к народу или к пиндостану...

+4 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.11.2017, 09:23
Новосибирск

Ты просто бестолочь! Рука руку моет...

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Господа!Внимательно читайте свои комментарии и не показывайте их детям.Они,дети,могут подумать что вы сбрендили.

+11 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Да, пусть Женя Федоров мозги канифолит. Не в теме, где этот патриот кормился в 90-е при царе Борисе?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В этой стране должны жить только генералы, ну и подполковники тоже...

раскрыть ветку (0)

Если у тебя кот вместе с тобой ржёт, то с тобой всё понятно.. употреблять надо меньше. Ты хоть видел как выглядит конституция?

как отпустит, зайди посмотри, занимательная книженция я тебе скажу))))

Много нового узнаешь кто в стране беспредельничает...

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

вам год подписания ни о чём не говорит? Сколько времени при этом Путин был уже у власти? Когда вокруг вас столько пропиндосовских шакалов, нужно учиться проигрывать, что бы потом выиграть...

Вспомните историю сколько раз Москву отдавали и чем для врага это оборачивалось?

Раньше ведь так не выли и не возмущались, как только Путин пошёл в контрнаступление, сразу начали визжать и прошлые проигрыши припоминать!!!

+2 / -4
Ответить
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 362
23.10.2019, 22:04
Череповец

Дима, ну э то уже даже не смешно.. ну устарели ваши методички, а сами аргументировать грамотно не можете.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Уважаемая лдмила, а партизан которые в лес ушли что бы с фашистами сражаться надо теперь зверьми считать? Они же из леса вышли!! там жили!! Там кормились....

Вам не кажется приводить столь глупые аргументы? Есть возражения фёдорову по существу? именно по тем вопросам что он озвучивает?

Так задайте!!!!

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.11.2017, 05:42
Санкт-Петербург

По русски писать научитесь.

0 / -2
Ответить

Наталья, писал со смартфона, потому опечатки, если сможете - простите...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
03.11.2017, 06:51
Партизанск

Дмитрий! ВЫ пишите:

-«Раньше ведь так не выли и не возмущались, как только Путин пошёл в контрнаступление, сразу начали визжать и прошлые проигрыши припоминать!!!»

Вы, что думаете Дмитрий, что шахтеры не пытались отстаивать свои права раньше?

Я шахтер! Скажу, что и раньше, пытались отстаивать свои права, но органы Власти в лице ПРОКУРАТУРЫ занимались только отписками, что 2004 году, когда отменили шахтерские льготы за отопление, что 2009 году, когда стали в Приморском крае тарифы за отопление поднимать. Теперь, терпения уже лопнуло и основательно.

Что Государственная дума РФ, что Правительство РФ, живут не по средствам производства, а жируют на НАРОДНЫХ деньгах.

шахтеров пенсионеров загоняя в нищету.

Дмитрий! Шахтеры протестуют и никогда ничего не боялись, ШАХТЕРЫ в шахту ходили на смерть каждый день.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все льготы остались в СССР, чего вы тут воду в ступе толчете? Ведь большинство с "оргазмом" голосовало за Ельцина! Развалили такую страну....Живите теперь......в "демократии".

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда аргументы в виртуальном споре заканчиваются, начинает вызывать пристальный интерес орфография оппонента.

ПО - РУССКИ!!!!

определительные наречия уподобления, образованные от прилагательных, с окончаниями –ему, -ому, -цки, -ски, -ьи пишутся через дефис.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.11.2017, 21:24
Партизанск

Марина! ВЫ пишите: -« Все льготы остались в СССР, чего вы тут воду в ступе толчете?»

Что Вы знаете, про СССР или про Россию?

Приведу один Пример:

« «Извлечение из Федерального закона Р.Ф.

« О государственном регулировании в области добычи и использования угля, об особенностях социальной защиты работников организаций угольной промышленности»

Принят Государственной Думой 17 мая 1996 года.

Одобрен Советом Федерации 5 июня 1996 года.»

Далее каких именно моих прав касались из ФЗ-81:

« абзац 6 (6)…. Работникам организаций по добыче (переработке) угля, проработавшим в таких организаций не менее десяти лет и уволенным в связи с сокращением штатов или ликвидацией таких организаций вне зависимости от места последующей работы, если указанные лица пользовались печным отоплением.

(7)…Лица, указанные в абзацах 2-6 настоящего пункта, проживающие в благоустроенном жилье в городских и сельских поселениях, при расчете за коммунальные услуги освобождаются за счет средств организаций по добыче (переработке) угля от оплаты за энергетические ресурсы. Средства на эти цели перечисляются в местный бюджет организациями по добыче (переработке) угля.

ГЛАВА 5. Заключительные положения.

СТАТЬЯ 27. Порядок вступления в силу настоящего Федерального закона.

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

МОСКА Кремль Президент Российской Федерации

20 июня 1996 года Б. Ельцин.» »

Далее: Кто отменил Федеральный закон Российской Федерации, подписанным Президентом РФ, Б. Ельциным?

Отвечу. ПУТИН В.В.!

МАРИНА!

Вы знаете то, что стало происходить, когда пришел к ВЛАСТИ ПУТИН В.В.

Цитирую часть текста из моей квитанции, присланный мне в январе 2005 года.

от филиала Партизанский КГУП «Примтеплоэнерго»

««Внимание! Внимание! Внимание!

Федеральный закон №122-ФЗ от 22.08.2004, вступает в силу с 1 января 2005 года ОТМЕНЯЕТ абзац 7. п. 4 статьи 21 ФЗ-81, гласящий, что «работники угольной промышленности, проживающие в благоустроенном жилье в городских и сельских поселениях, при расчете за коммунальные услуги, освобождаются за счет средств организаций по добыче (переработки) угля от оплаты за энергетические ресурсы». В связи с этим КГУП «Примтеплоэнерго» просит Вас, то есть шахтёров у которых стаж более 10 лет и шахтеров -пенсионеров оплачивать свои начисления своевременно. Данный федеральный закон опубликован:

«Парламентская газета» №159-160, 31.08.2004 (до ст.56 п.7),

«Парламентская газета» №161-162, 01.09.2004 (до конца),

«Российская газета» №188, 31.09.2004»»

В квитанции за декабрь 2004 года выставили сумму долга.

«На начало месяца ДОЛГ : 10261. 48

Начислено за 12/2004 : 964.76

ИТОГО с учетом ПЕНИ : 11226 руб. 24коп.».

Если сумму 11226 руб. 24 коп. разбросать по месяцам, то сумма долга с 2000 года по 2004 год, то есть с того времени, как Б. Ельцин, ушел в отставку и пришел ПУТИН В,В, который творит свои бандитские законы. Загоняя шахтеров, без того с нашенской пенсии, в нищету.

Но после отмены ФЗ, Путин В.В. ссылался, что у шахтеров, аналогично есть Федеральное отраслевое Тарифное Соглашение угольщиков.

Другой вопрос. Кто будет выполнят ФОС угольщиков?

КГУП « Примтеплоэнерго» не является сторонником подписание ФОТС угольщиков, а моя производственная организация ОАО «Приморскуголь», на срала на ФОТС угольщиков, они ни когда не выполняла с 2000 года и выполнять не будет.

Писал в прокуратуру, а прокуратура только пособничают бандитам, занимаются отписками.

МАРИНА! Приведу доказательство.

Ответ из прокуратуры г. Партизанска. от 17.12.2014 года:

«В настоящее время шахта «Центральная» ОАО «Приморскуголь» ликвидирована. В случае ликвидации организации угольной промышленности, право на льготу за счет средств федерального бюджета не приобретается.

КГУП «Примтеплоэнерго» участником Отраслевого соглашения по угольной промышленности Российской Федерации на период с 1 апреля 2013 года по 31 марта 2016 года, утверждённого Российским независимым профсоюзом работников угольной промышленности, Общероссийским отраслевым объединением работодателей угольной промышленности 01.04.2013, не является, в связи с чем нормы Соглашения не могут быть применены к отношениям между КГУП «Примтеплоэнерго» и потребителями тепловой энергии.

Заместитель прокурора города

Юрист 1 класса /подпись/ П.А. Каплиев.»

ОПРОВЕРЖЕНИЕ

на Ответ от Зам. Прокурора П.А Каплиева.

3. Зам. прокурора пишет;

« В настоящее время шахта «Центральная» ОАО «Приморскуголь» ликвидирована» - это он соврал!

Да! Шахта «Центральная», была ликвидирована, но шахта не была производственной организацией. Моя производственная организация ОАО «Приморскуголь», которая по настоящее время работает и расположена по адресу: город Владивосток улица Тигровая 29.

Шахта «Центральная» - была технической единицы от производственной организации. Зам. прокурору города, я предоставлял копию трудовой книжки.

Согласно записи из моей шахтовой, трудовой книжки:

« 1994.07.01 / Производственное Объединение по добыче угля «Приморскуголь» преобразовано в Открытое акционерное общество «Приморскуголь» / пр.45 28.06.94 п/о «ПУ»».

4. О том, что прокуратура написала, что: «Примтеплоэнерго не является сторонником подписания ФОС угольщиков», это он лишний раз доказывает, что моя производственная организация ОАО «Приморскуголь», после ухода Б.Н. Ельцина, ни когда не выполняла

ФОС угольщиков и компенсировать затраты за энергетические ресурсы не будет, независимо, кто бы -не был:

Ни шахтеру-пенсионеру, который на момент ликвидации шахты, уже находился на пенсии, ни шахтеру-пенсионеру, который после ликвидации шахты, пошел на пенсию, по подземную стажи работы, (Стаж работы в шахте который составлял более 10 лет) хотя и все шахтеры были уволены в связи с ликвидации шахты, со всеми льготами и компенсациями

Возникает Вопрос: Кому прокуратура пособничает?

Я так понимаю, если Президент отменяет, то обязан был проверить. Пересмотрели ли ФОТС угольщиков в сторону ФЗ-81, в аналогичном порядке и соответствую ли они друг другу. И обязан был проверить будут ли выполнят ФОТС угольщиков. Так как Президент РФ, является народным Президентом РФ, он обязан был защищать права граждан.

Президент РФ ПУТИН В.В. этого не сделал, то есть стал пособничать БАНДИТАМ.

МАРИНА!

Это я только один пример привёл, если все буду писать, у ВАС уши повянут, что стало происходить в СТРАНЕ, после прихода ПУТИНА В.В.,

А может и сами всё видите, да боитесь написать правду?

+12 / -2
Ответить

Вы так классно расписали действия власти - тех самых депутатов, которых посадили олигархи управлять страной во благо пиндостана, а обвинить надо Путина конечно, что бы снова вернуть страну под контроль запада и америки, чтобы они по прежнему выкачивали из нас дешёвые ресурсы. Молодец! Хороший продажный либераст! БОГ тебе судья, и поверь, спрос будет обязательно, ни я, ни Путин, БОГ тебе вернёт один к одному...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Корнилов Анатолий КузьмичПишет 03.11.2017 в 21:24
Это я только один пример привёл, если все буду писать, у ВАС уши повянут, что стало происходить в СТРАНЕ, после прихода ПУТИНА В.В.,

+++++++++++++++!!!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Рыба тухнет с головы, и ни я дурак это придумал...

+28 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В РФ все законы последних лет антинародные и защищают гос. власть от народа.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)

Интересно где на этот раз ему заломают руки: на выходе из собственного подъезда при направлении в суд или уже в секретариате суда в момент подачи заявления?

+176 / -27
картой
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

О подписании смертного приговора, тут речь не идёт, наши власти любители выдавать желаемое за действительное, якобы демократия, честные суды, беспристрастные правоохранительные органы, так и в случае с Навальным, ему позволят подать иск, даже назначат судебное заседание, а вот тут, уже начнётся самое интересное, наш суд, который самый "гуманный в мире", примет решение как в том фильме," Это нога, у того, у кого надо нога"...

+16 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пролетая над гнездом кукушки - Я хоть попытался, чёрт возьми, хотя бы попробовал!

, а мы просто сыкуны.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подавать иск в суд на В.В. Путина с такими обвинениями - бесполезно. И каких-либо веских доказательств против него у Навального быть не может. Как Навальный собирается доказывать "сговор" Владимира Путина с местными властями? Вероятнее всего, такой иск даже не примут, поскольку по поводу того, что Навальному не дают проводить митинги в том или ином регионе Ответчиком являются местные власти того региона. А если даже и примут, скорее всего напишут отписку такого контекста. По такому иску 100% будет отказ, смысл его подавать? Так, шум поднять, попиариться.

+16 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван почему такой скептицизм? Я против такой формулировкой в адрес нашей страны - "Полицейская страна" - причин много - за последние годы полиция была отстранена от важных пренятий решений и стала исключительно исполнительной властью, МВД очень хорошо сократили и сделали скорей придатками других министерств. Так или иначе их заставили работать в их юрисдикции и не лесть куда их не просят. Единственная страна с "Полицейским режимом" - это сша, которая прикрывается демократией.

+12 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.11.2017, 07:09
Нижний Тагил

Извините. От "каких важных принятий решений" отстранили полицию? Мне просто интересно, может я что-то пропустил?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Губернаторы назначаются президентом, а не выбираются народом. Значит, они работают непосредственно по его указке и только с его ведома.

+23 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.11.2017, 07:52
Екатеринбург

А у нас губернатор выбирается и не только у нас))))

+10 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9461
02.11.2017, 08:13
Хабаровск

Брэхня... как бы сказал Савелий Крамаров. Губернаторы назначаются президентом.

+9 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

а ему уже заламывали?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А У НАС НАЗНАЧЕННЫЙ. А мы им довольны.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Президент может внести представление той или иной кандидатуры, потом происходит голосование в парламенте субъекта по выставленным кандидатурам, за кого больше голосов - того и выбирают. После выборов президент подписывает указ, который формально издается при избрании на любую высшую должность. Само по себе представление той или иной кандидатуры, не говорит о наличии сговора между президентом и кандидатом.

+4 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Губернаторы избираются парламентом субъекта, уже давно внесены соответствующие изменения.

+3 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Губернаторы избираются парламентом субъекта, уже давно внесены соответствующие изменения. Да и даже если где-то есть назначенные, это тоже не говорит о наличии сговора. И прямой ответственности, за их действия в субъекте, президент не несет. Едва ли ему можно предъявить иск по таким основаниям.

+5 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смелый молодой человек - если подаст в суд - это достойно уважения, тягаться с самим Путиным ещё никто не решался

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да это, примерно, то же самое, как если подавать иск к начальнику отдела кассового контроля, если кассир проворовался.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Президент отвечает за всё в стране.

раскрыть ветку (0)

А толку что, Путин назначает судей.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно, а Навальному нужна реклама, деньги госдепа нужно отработать)

+4 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Придурки, если в твоей большой семье бардак, виноват кто? Сосед? Или ты, глова этой семьи...

раскрыть ветку (0)
DELETE

интересно будет посмотреть... нашему президенту даже на дебаты в лом сходить, боится опозориться (вдруг чЁ не то скажет или на эмоции выведут какие-нибудь "троли") ... не народным он становится, а поддерживаемый исключительно элитой. Мне кажется, глупо не знать истории ))) чем это для него может обернуться.

раскрыть ветку (0)

ИванПишет 02.11.2017 в 10:37
Придурки, если в твоей большой семье бардак, виноват кто? Сосед? Или ты, глова этой семьи...

Да при чем тут что, как бы там ни было, речь идет о предъявлении иска. Это формальная процедура. Если ваш сын украл чужую машину, иск к вам надо предъявлять? Вот и тут тоже самое, смысла в таком иске нет, отказ по нему будет, ясно изначально.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие же люди глупые... Вы правда думаете, что наши доблестные органы охраны государства не могут доказать, что Навальный иностранный шпион и засадить его лет на 30?

Если бы он работал на гос.деп. США, это бы уже доказали и давно. Или фсб тоже работает на гос.деп.? И КР? И СВР?

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нигде, узурпаторы не полные дебилы, они могут поступить более законным способом (процессуальным).

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да! скорей всего, если проводят политику геноцида.

раскрыть ветку (0)

МаксимПишет 02.11.2017 в 10:55
Какие же люди глупые... Вы правда думаете, что наши доблестные органы охраны государства не могут доказать, что Навальный иностранный шпион и засадить его лет на 30?

Если бы он работал на гос.деп. США, это бы уже доказали и давно. Или фсб тоже работает на гос.деп.? И КР? И СВР?

то есть, судили его просто так?

+9 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может и сосед или соседка виноваты, всяко в жизни бывает.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давно пора.Перед законом должны быть все равны.А иначе для чего государство?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Его судили как иностранного шпиона? Или как агента гос.деп.?? И дали условку?) Вам сколько лет, уважаемая?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаксимПишет 03.11.2017 в 08:32
Его судили как иностранного шпиона? Или как агента гос.деп.?? И дали условку?) Вам сколько лет, уважаемая?

Уважаемый, сколько лет вам? Был бы Навальный чист, так его бы и не судили. Иск абсурдный, по нему будет отказ, так зачем он его подавать собирается? Или вы считаете, что Навальный выиграет после подачи подобного иска?

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 02.11.2017 в 07:48
Губернаторы назначаются президентом, а не выбираются народом. Значит, они работают непосредственно по его указке и только с его ведома.

Вот, что-то не понимаю, то что они назначаются, говорит о сговоре? Этого достаточно чтобы предъявить в суде обвинения?

Если вы взяли сотрудника на работу, это значит, что он работает непосредственно по вашей указке и вы несете ответственность за все его действия? И в случае его косяков будете отвечать за него в суде?

И народ у нас безграмотный, почему-то большинство тут считает, что губернаторы до сих пор назначаются, а они уже последние лет 5 как не назначаются, а избираются парламентом. Если не знаете, зайдите на википедию и посмотрите порядок выборов глав субъектов.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаксимПишет 03.11.2017 в 08:32
Его судили как иностранного шпиона? Или как агента гос.деп.?? И дали условку?) Вам сколько лет, уважаемая?

Его в принципе не могли бы судить как иностранного шпиона, поскольку он имеет российское гражданство.

УК РФ Статья 276. Шпионаж

Передача, собирание, похищение или хранение в целях передачи иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям сведений, составляющих государственную тайну, а также передача или собирание по заданию иностранной разведки или лица, действующего в ее интересах, иных сведений для использования их против безопасности Российской Федерации, то есть шпионаж, если эти деяния совершены ИНОСТРАННЫМ гражданином или лицом без гражданства,

А деятельность иностранных агентов в России не запрещена.

Бред не пишите, как будто 5 классов окончили.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Бажена.Губернаторы назначаются парламентом??? Этот ,,парламент,,давно уже превратился в гнилую контору под назв. ,,Чего изволите,,

раскрыть ветку (0)
DELETE

БаженаПишет 03.11.2017 в 08:51
Был бы Навальный чист, так его бы и не судили.

Уважаемый, сколько Вам лет?. Уже дважды ЕСПЧ присудил, что его засудили при полном отсутствии преступления, (плюс его брата) и наш справедливый суд демонстративно провернул процесс и повторил приговор поперек всех законов. И почему я Вам это рассказываю? Потому, что Вы похоже маленький или на оплате выгораживаете нашу госверхушку с ее миллиардными яхтами-квартирами и гостроллями в услужении.

Я считаю гостроллей предателями Родины, но такие на Донбассе еще быстрее яму копают моей стране.

раскрыть ветку (0)
DELETE

БаженаПишет 03.11.2017 в 09:03
И в случае его косяков будете отвечать за него в суде?

Путин будет отвечать за вороватых губеров в суде!?

БаженаПишет 03.11.2017 в 09:03
не назначаются, а избираются парламентом.

Чтобы как у людей, Путин рекомендует и парламент назначает. То же самое сокращенно: он назначает

раскрыть ветку (0)
DELETE

БаженаПишет 02.11.2017 в 06:24
шум поднять, попиариться.

При Ваши постах в защиту госруководства, напомню, что мировой рекорд пиара принадлежит нашему президенту, который использовал для него государственные стратегические ядерные бомбардировщики. Уж потом пожарные самолеты подводные лодки, тигры, африканские девочки, дельтапланы, журавли, амфоры...

раскрыть ветку (0)
DELETE

БаженаПишет 03.11.2017 в 10:23
Бред не пишите,

Максим, она(он) на работе

раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 01.11.2017 в 17:49
Интересно где на этот раз ему заломают руки: на выходе из собственного подъезда при направлении в суд или уже в секретариате суда в момент подачи заявления?

Да кому он нужен??? Он как в том анекдоте про неуловимого Джо. "А неуловимый, потому, что он на хрен никому не нужен". Если бы хотели, то давно бы уже посадили. Ну подумайте сами - непогашенная условка, да тут (из практики) могут отправить в места не столь отдаленные даже если поймали с сигаретой в неположенном месте. Не говоря уже о более серьезных вещах.

И еще, задумайтесь над тем, что если звезды зажигают (Навального не сажают) - то значит это кому то нужно?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 03.11.2017 в 17:59
(Навального не сажают)

ну и что этим хотели сказать? может это у Кремля такая многоходовочка

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

БаженаПишет 02.11.2017 в 06:24
Так, шум поднять, попиариться.

Этот пиар - как раз в лучшем смысле этого слова.

Это пиар цифры, что в десятках регионов сотни заявок отклоняются с попранием закона.

Причем массовым стало отклонение заявки без альтернативы - это прямой запрет, т. е. нарушение Конституции.

Вот пусть власти и "пиарятся".

раскрыть ветку (0)
DELETE

Евгений ГригорьевичПишет 02.11.2017 в 06:36
Единственная страна с "Полицейским режимом" - это сша, которая прикрывается демократией.

Страна, где основа - научно-техническое развитие, не может быть недемократической, тем более - полицейской. Эти вещи несовместимы. Ученые программисты и конструкторы в массе большого творчества из-под палки не покажут. А в сырьевом придатке - и палка, и монархия, и полицейщина... А результате - флешки не умеем делать, чего там "искусственный интеллект".

Евгений, Ваш пост читать - уши вянут, а комментировать, только Вас кормить.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот пусть и отвечает

раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 03.11.2017 в 14:12
Бажена.Губернаторы назначаются парламентом??? Этот ,,парламент,,давно уже превратился в гнилую контору под назв. ,,Чего изволите,,

Я про процедуру, формально они назначаются парламентом субъекта, а не президентом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 03.11.2017 в 15:04

Уважаемый, сколько Вам лет?. Уже дважды ЕСПЧ присудил, что его засудили при полном отсутствии преступления, (плюс его брата) и наш справедливый суд демонстративно провернул процесс и повторил приговор поперек всех законов. И почему я Вам это рассказываю? Потому, что Вы похоже маленький или на оплате выгораживаете нашу госверхушку с ее миллиардными яхтами-квартирами и гостроллями в услужении.

Я считаю гостроллей предателями Родины, но такие на Донбассе еще быстрее яму копают моей стране.

Александр, да это вы похоже оппозиционный тролль, что так яро выгораживаете тут Навального. Троллей можно распознать сразу - как пишут то, что им не нравится, сразу переходят на личности и оскорбления.

И никого я не выгораживаю, я всего лишь сказала, что дыма без огня не бывает. А вы доказываете, что Навальный - божий одуванчик.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 03.11.2017 в 15:09

БаженаПишет 03.11.2017 в 09:03

И в случае его косяков будете отвечать за него в суде?

Путин будет отвечать за вороватых губеров в суде!?

А чего вы передергиваете? Я как раз написала, что он не будет отвечать за них в суде.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 03.11.2017 в 15:45
БаженаПишет 03.11.2017 в 10:23

Бред не пишите,

Максим, она(он) на работе

Что значит она на работе? Я сделала поправочку в безграмотный коммент. Где человек пишет о том, что Навального якобы могут засудить как иностранного шпиона. А это невозможно, поскольку у нас нету такой статьи в УК, по которой бы российского гражданина можно было бы судить как иностранного шпиона. Для этого он должен быть иностранным гражданином, а у Навального паспорт РФ - поэтому коммент Максима - бред.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 03.11.2017 в 22:43
БаженаПишет 02.11.2017 в 06:24

Так, шум поднять, попиариться.

Этот пиар - как раз в лучшем смысле этого слова.

Это пиар цифры, что в десятках регионов сотни заявок отклоняются с попранием закона.

Причем массовым стало отклонение заявки без альтернативы - это прямой запрет, т. е. нарушение Конституции.

Вот пусть власти и "пиарятся".

Нарушений в стране много уважаемый! Никто не спорит!

Но иск, в данном случае, за то что не дают проводить митинги в том или ином регионе, следует предъявлять к местным властям в каждом конкретном регионе. Поскольку согласно закона, формально, президент не несет прямой ответственности за действия местных властей. А чтобы доказать факт наличия сговора, нужны записи переговоров, переписка и др. доказательства. А так - это голословные обвинения. Если исходить из формальных соображений, предъявить такой иск президенту, на том основании, что он кого-то назначил - нельзя.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уберут, как Немцова и других... На поляне не может быть несколько хозяев...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, да, Путин не несет ответственности за то, что в его доме происходит, в котором он хозяин...СМЕШНО! А компромата набрать на любого можно, если постараться... И какой сговор? Сговор - это без вышестоящих, лишь между чиновников. В данном случае, есть президент, который следит за деятельностью своих ставленников. Это не СГОВОР!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ай, какой молодэц! Как грамотно мне в уши сказал! Я бы за тебя голосовал избирайся бы ты на пост президента. Слушай, тебя послушал, тоже уже хочу на президента избираться. Изберут и какой хороший жизнь пойдёт, а? Ни за кого не отвечаешь, ни за вассалов, ни за министров, ни за народ! Сам живёшь себе в полный радость. Захотел,на дроне с гусями на юг полетел, дорогу им показал, захотел, под воду ушел с аквалангой рыбка ловишь. Как я тебя всем сердцем понял! Главная задача президента ни за кого не отвечать. И верно, пусть сами разбираются, мне и без них всех клёво,

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 04.11.2017 в 13:55
Ну, да, Путин не несет ответственности за то, что в его доме происходит, в котором он хозяин...СМЕШНО! А компромата набрать на любого можно, если постараться... И какой сговор? Сговор - это без вышестоящих, лишь между чиновников. В данном случае, есть президент, который следит за деятельностью своих ставленников. Это не СГОВОР!

Выдержка из статьи "По мнению Навального, давление региональных властей оказывается по указке из Кремля непосредственно Владимиром Путиным и его администрацией."

Ну и как он будет это доказывать?

Выдержка "Оппозиционер заявил, что готов подать в суд лично на В.В. Путина и предъявить в суде доказательства в обоснование своих доводов. Также он хочет привлечь региональных чиновников в зал суда в качестве свидетелей."

То есть он считает, что чиновники придут в суд и скажут: "Да конечно, ВВП давал нам распоряжения, поэтому мы запрещали Навальному проводить митинги!"

Да чего, пусть подает, посмотрим на этот цирк....)

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем так примитивно? Есть официальные письма с отказами. Альтернатива не предложена. Закон нарушен. Этого достаточно. Думаю, что есть и записи разговоров. Так что материала достаточно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

че к чему ,сам понял,что сказал ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

подаст иск-быстрее шлепнут и правильно сделают ,не надо разваливать страну изнутри , достаточно и внешних врагов.Что Он (навальный) путевое предлагает? кроме как очередную ахинею нести в качестве якобы обличения властьимущих.А что ОН сам предложил,какую лучшую" программу обустройства страны ??? сеет смуту вот и все!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно верно!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НУ, во -первых, не "ГЛОВА , а ГЛАВА . А где по этим временам не бардак или может быть в Америке - порядок ? ВАС нужно отправить в Европу или какую - нибудь воюющую страну ,вот тогда ВЫ поймете чей "бардак" лучше. Америка везде накуролесила прямо или косвенно.Сейчас остается радоваться ,что хотя бы МИР и это много.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

К пустой голове руку не прикладывают

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Счас п Эл.почте можно подать,если есть подпись..то и ходить не надо!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Счас п Эл.почте можно подать,если есть подпись..то и ходить не надо!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Счас п Эл.почте можно подать,если есть подпись..то и ходить не надо!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (60)
DELETE

Цирк уехал а клоун остался

Цирк уехал? Да только начинается очередное представление, вон циркачек сколько нарисовалось.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (787)

Обзор: Налоговые ответы Президента, обложение презервативов, налоги в деле Долиной-Лурье

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Ну что, все смотрели подведение итогов с Путин? Рассмотрим, что там по налогам. Сначала был вопрос от РБК, что ожидается от налоговых изменений,...

Те, кто зарабатывают меньше 50 тыс. рублей — бедные, следует из данных опроса

Компания Rodin.Capital провела опрос среди россиян: кого они считают бедными в стране. И большинство из них ответили, что бедные — это те граждане, чей ежемесячный доход не превышает 50 тысяч рублей.
01:59
Поделитесь этим видео

Обзор: Налоговые ответы Президента, обложение презервативов, налоги в деле Долиной-Лурье

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Ну что, все смотрели подведение итогов с Путин? Рассмотрим, что там по налогам. Сначала был вопрос от РБК, что ожидается от налоговых изменений,...

«Розыск героя нашего времени»: Жёсткий вопрос Путину на прямой линии. Автора из Ульяновска уже ищут

Как в Ульяновске ищут автора дерзкого вопроса Путину, чтобы «предметно обсудить» его счастье Ульяновск, город мужества, героизма и бдительных администраторов, переживает исторический момент. Некий гражданин,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы