Невыспавшийся в самолете сочинец требует 1 млн рублей от «Аэрофлота»

Житель Сочи, воспользовавшийся услугами компании «Аэрофлот – Российские авиалинии», остался недоволен сервисом на борту самолета и по возвращении на землю оценил свое недовольство в 1 млн рублей без 1 копейки (такая сумма обусловлена тем, что иски о нарушении прав потребителей не оплачиваются госпошлиной, если сумма требований до 1 млн рублей), сообщает РИА Новости.
В иске к авиакомпании гражданин пояснил, что предлагаемая пассажирам еда была упакована в материалы, издающие слишком громкий шорох при распаковывании, а поскольку пассажиры не съедают все сразу и оставляют на потом, этот процесс превратился в «просто тихий ужас». Такая ситуация на борту привела к тому, что на деловой встрече после бессонной ночи истец был «в угнетенном настроении, с плохим самочувствием и в плохом расположении духа».
За пострадавшую деловую репутацию истец и требует указанную сумму. Также он предлагает «Аэрофлоту использовать картонные упаковки.
не нравится
тогда
прикольно
Бред какой то .Он что из Сочи в Лиму летал что ли? Время в полете какое было,что он бедолага так свою нервную систему повредил?Судя по иску=мужик явно неадекват. Я бы отказала, на основании того, что полет был не первый в его жизни и он знал в каких условиях будет проходить полет, если он счел эти условия для себя приемлемыми при покупки билета- иск аннулируется. Если он считает себя настолько загруженным и так переживает о своей коммерческой успешности купил бы билет в бизнес класс. Сам решил сэкономить-сам и виноват.
А шум двигателей ему не мешал? А ребенок , сидящий сзади и толкающий спинку Вашего кресла? А сосед,, сидящий у иллюминатора, которому надо пройти мимо вас в туалет? Места в самолете не предназначены для сна. Это даже не плацкарт в поезде. Поэтому мириться приходится со многим.
В "Кавказской пленнице" Шурика садили в очень тихую комнатку. Этому фрукту тоже бы туда попасть. Там бы и выспался.