Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480236

СМИ сообщили о задержании более 200 человек на Манежной площади

130 комментариев

Более 200 человек задержаны сотрудниками правоохранительных органов на Манежной площади Москвы днем 5 ноября, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в силовых структурах.

Как рассказал собеседник агентства, у некоторых задержанных при досмотре изъяли оружие, ножи, средства индивидуальной защиты, кастеты и другие запрещенные средства.

ОВД-Инфо сообщает о 212 задержанных в центре Москвы. Еще около 20 человек были задержаны в других российских городах.

Оппозиционер Вячеслав Мальцев ранее называл 5 ноября днем революции в России. В октябре его YouTube-канал «Артподготовка» признали экстремистским и запретили на территории России, а ФСБ сообщило о задержании участников запрещенной организации «Артподготовка». Сам Мальцев отказывается считать «Артподготовку» движением или организацией.

130 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 130
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Демократия в нашей стране предполагает мирные митинги,санкционированные , для выражения своих мнений,а все остальные сборища да еще и с оружием- это нарушение нашего спокойствия и должно пресекаться органами власти,так что правильно,что забрали,разоружили. Все можно решить мирным путем,только это труднее, а собираться и орать ,потрясая кулаками проще, вот они и используют глупую молодежь.

+21 / -10
картой
Ответить

ЕленаПишет 05.11.2017 в 17:46
Демократия в нашей стране предполагает мирные митинги,санкционированные , для выражения своих мнений,а все остальные сборища да еще и с оружием- это нарушение нашего спокойствия и должно пресекаться органами власти,так что правильно,что забрали,разоружили. Все можно решить мирным путем,только это труднее, а собираться и орать ,потрясая кулаками проще, вот они и используют глупую молодежь.

Вот вот.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 05.11.2017 в 17:46
. Все можно решить мирным путем,только это труднее, а собираться и орать ,потрясая кулаками проще, вот они и используют глупую молодежь.

Недоросли.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ага!эесли бы вы подавали хоть раз заявку на мининг и знали как чинуши кладут на него. не писали бы этот бред!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Молодёжь легко поддаётся влиянию тем, кто призывает их к любой драке, бунту, неповиновению власти...И не думают о последствиях своих деяний    Так было и на майдане...

+17 / -6
картой
Ответить
DELETE

Пётр иванович - легко или не легко, но если молодёжь поддаётся к призывам, значит власти необходимо думать о причинах побуждающих её к протесту и старатся эти причины в Государстве устранять, а пересажать и разогнать этот принцип увеличит ненависть и численность протеста

раскрыть ветку (0)
05.11.2017, 18:13
Великий Новгород

а может родителям более ответственно относиться к своим обязанностям?

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Браво! Браво! Никто даже подумать не мог! Наверное,вы не менее 10 лет исследования проводили? Только честно, вы чувствуете гордость за своё открытие??

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.11.2017, 18:39
Санкт-Петербург

А от себя что-то добавить можете? Или только других троллить?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Валерий - родители это поколение на глазах которых произошёл в1991г переворот и они оценили результат перемен

раскрыть ветку (0)

От себя могу добавить, что нужно кардинально пересматривать методы воспитания, поскольку современные дети слишком чувствительны, любая, даже незначительная жестокость или агрессия в дальнейшем могут породить акцентуированную личность или девианта, которые, не желая принимать то, что они жертвы насилия, начинают неосознанно считать жертвами всех остальных и относиться к ним подобающим образом, но я этого не добавляю, потому что сейчас абсолютно любой может зайти в интернет и прочитать это, но сейчас в интернете популярны совсем другие сайты, где не надо искать информацию и думать. Я, как руководитель, могу также добавить, что в этой стране невозможно навести порядок, пока у нас будет царить демократия. Детей нечем напугать, ни исключением из пионеров, ни публичным выговором, потому что в таком случае, он станет героем, борцом с системой.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

тролить - это ваше дело , моё - истина

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

мои родители родом из 20 так что родителей не трогать и их давно нет , они не могут оценить ситуацию 90 , зато я могу , но не поймут ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

полностью согласен с Алёшой - личность надо воспитывать свободной , умеющей принимать зрелые решения и быть готовой к проявлениям всякого рода не человеческим выпадам и действам

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий кузнецовПишет 05.11.2017 в 23:19
личность надо воспитывать свободной , умеющей принимать зрелые решения и быть готовой к проявлениям всякого рода не человеческим выпадам и действам

А ножи , кастеты , оружие , обнаруженное при них, этот неотъемлеммая часть свободного воспитания? И для каких целей это все было при них?

Дети должны учится , накапливать правильные знания , а не на баррикады бегать .

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий кузнецовПишет 05.11.2017 в 23:19
личность надо воспитывать свободной ,

Объясните, пожалуйста, СВОБОДНАЯ ЛИЧНОСТЬ это КТО или ЧТО. От чего СВОБОДЕН.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто будет воспитывать? Школа? Провёл урок и ..свободен,своих дел по горло! Семья,сужу по своим отпрыскам - папа - телек, мама компьютер, дети(внуки) - планшет и стрелялки...В доме тишь и гладь..Все вместе и никого вместе...Вот Улица и Учит....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы помните? "Свобода - осознанная необходимость"...Полной Свободы быть не может, необходимы ограничения, которые Мы должны осознавать...Но не все хотят себя ограничивать в рамках закона...Это,как библейские заповеди - не укради ,не убий и прочие, но не каждый,даже православный, выполняет Их..Общество деградирует в оглядкой на Запад,как это остановить и кто это должен сделать, как ни Мы...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И так будет!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А куда их потом девать то накопленные знания в стране африке то скажите на милость?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а еще телеящик от пу!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

главное, чтобы воробюрократы это не делали! Пора всем очищаться уже от консервативной заразы!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

Можно подумать, что у молодежи нет ни ушей ни глаз. Каждый день СМИ сообщает об очередном воре. о сумасшедших зарплатах чиновников и пр. негативе, который  уж точно не радует всех нас. А у молодых ведь обостренное чувство справедливости... Не все  еще готовы жить при капитализме...

 

+15 / 0
картой
Ответить

Таня, всё правильно, вот только с одним не соглашусь. То что у нас сейчас есть это не капитализм. У нас в аграрной стране даже к 1917 году 80% земель находилось в общинном землепользовании, то есть даже в то время страну нельзя было назвать феодальной, так чисто в классическом феодальном государстве феодал передавал землю в пользование индивидуально крестьянину, который за неё рассчитывался в форме ренты-отработочной, продуктовой и в самом конце уже на заре буржуазных революций , денежной, ну а о капитализме и говорить нечего. Так что "не созрели" как бы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елистратова Татьяна ГригорьевнаПишет 05.11.2017 в 18:38
А у молодых ведь обостренное чувство справедливости... Не все  еще готовы жить при капитализме...

А зачем при обостренном чувстве справедливости вскидывать руку вверх как нацисты, зачем закрывать лица, зачем вооружаться? Да и не видно, что это дети социально не имущих родителей.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ответы на все вопросы молодёжь ищет не в сми , а в клубах , на тусовках , и тд. Сейчас их больше волнует кто круче, что о них скажет не ближайшее окружение , а интернет .Девочка , разрывающая котенка , чтоб получить лайки , не задаётся вопросом политики, развития общества , ей по сути всё равно .Так и подростки на улицах и площадях не думают о справедливости , главное их снимают на камеру и покажут по телезизору , выложат в сеть . Это же круто !!! Молодёжью надо серьёзно заниматься ,иначе лидеры вроде Навального уведут их за собой как стадо овец уводит КОЗЁЛ .

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна - в России ни когда не было капиталлизма и на сегодняшний день в России олигархическо - клановый строй АЛКОГОЛИКОМ ЛЕГАЛИЗОВАННЫХ РАСХИТИТЕЛЕЙ СОЦИАЛЛИСТИЧЕСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Виноваты во всём родители, это их воспитание. Слушать каких-то американских прихвостней, а не родителей. Родить и не заниматься воспитанием своего дитя? Кастрировать таких родителей, не зачем нам в стране плодить недоумков

+2 / -12
картой
Ответить

Вах-вах, какая умная женщина. Наверное, оба родителя не работали - занимались воспитанием. И почему другие так не поступают? Ведь наше дальновидное и заботливое государство предоставляет все возможное для того чтобы родители в полной мере занимались воспитанием чад: и тебе детские, и бесплатное обучение ( вот не помню, на туалетную бумагу деньги не собирают?). Продолжать, думаю нет надобности, народ доскажет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина Михайловна - Причины не в воспитании детей а в жизни их родителей, и как результат огромное социальное не равенство что и порождает классовую борьбу и протест, при сравнительном равенстве уровня жизни в государстве для протеста не будет причин и объекта ненависти

раскрыть ветку (0)

Виноваты не родители,а время переходного периода от формации к новой формации общества.Есть такое понятие-потерянное поколение,вот это как раз и имеет место быть:когда общество ломает один строй и еще не знает ,что строить на обломках,то что вы ждете от молодежи,родившейся в это время,ведь как бы мы не варьировали вопрос о том,кто больше участвует в воспитании наших детей,ответ один-общество! А общество , которое живет на сплошных вопросах , главный из которых: куда катимся,что строим, имеет такую молодежь,какую своим примером и "воспитали"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы бы ещё сказали к какой формации мы переходим и на какую типологию государств опираетесь при Ваших заявлениях.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 05.11.2017 в 19:15
Есть такое понятие-потерянное поколение

Ощущение, что таковое делали намеренно-стадо.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена - если уже Российскоолигархическая Пропаганда не справляется с воспитанием молодёжи в нужном для неё направлении, это говорит о серьёзных внутренних проблемах в Государстве, которые Вы, как гражданин, должны видеть, и если уж говорить о потерянном поколении то это как раз поколение их родителей

раскрыть ветку (0)

Вот тут я буду яростно защищать себя и моих детей(я с 1948г.рожд.) Мы - дети социализма и если сравнивать материальные и духовные ценности наши тогда и сегодня, то сегодняшнее время проигрывает,а еще точнее: спасает сегодня всех именно наше поколение своим воспитанием , верой, оптимизмом и всем тем хорошим,что сейчас называют иногда наивностью,а на самом деле- это сохраненная чистота да и примером патриотизма в первую очередь для всех является именно наше поколение.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 05.11.2017 в 19:59
если уже Российскоолигархическая Пропаганда не справляется с воспитанием молодёжи в нужном для неё направлении,

Вы ошибаетесь, Валерий, как раз ОНИ то справляются! Еще как! именно в нужном ИМ направлении. В чьих руках СМИ, тот и правит миром. В любой стране земного шара пишут и показывают одно и тоже, ну, почти в любой. И происходят события в странах похожие друг на друга. И президенты одинаковые- зависящие от какого то невидимого присутствия второго лица, а не от мнения и желаний своего народа.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга - Выходит В Мальцев и Навальный на своей агитации имеют большее влияние на молодёжь

раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 05.11.2017 в 19:15
Виноваты не родители,а время переходного периода от формации к новой формации общества.Есть такое понятие-потерянное поколение,вот это как раз и имеет место быть

Да хватит уж , Вам! Такое ощущение, что на родительском собрании собрались !

Виноваты мы, родители .

Если мой ребенок делает плохо или не так, виновата только я - недоглядела, недодала , и это "не потерянное поколение" и не "формация "-это наша с вами родительская лень , а у некоторых и похуже называется. Не надо плохое воспитание своих детей оправдывать государственным неучастием.

Не учавствовало государство в моих детях так ,как я хотела и что , пусть плохими растут ? Только мы основные виновники-родители ! И , если наш ребенок ходит на баррикады и вооружен , то знают ли родители об этом? Вот и ответ: если не знают, значит "пофигисты"....если знают , значит "неправильные " .Никогда любящий родитель не пошлет свое дитя на заведомую беду!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я согласен на 100% ,не уж-то у юнцов ,которые митингуют, под лозунги правых, нет родителей? Не уж-то родители не могут контролировать,где и чем занято их чадо? Если ты настоящий отец-мужик , запрети вечерние прогулки...или гуляй с ним...есть много способов ограничения общения с другими недоумками. Не сиди за "ящиком для идиота", общайся, детям нужны родители...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вера Михайловна - но и не всё можно молодеже объяснить, почему сын Того или иного Чиновника ни чего не делая живёт как безработнный миллионер и какие выходки от излишества денег выкидывает а прокуратура бездействует, как это объяснить? то что он сын власть имущих и не прикасаемый

раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 07.11.2017 в 16:47
но и не всё можно молодеже объяснить, почему сын Того или иного Чиновника ни чего не делая живёт как безработнный миллионер

Да, такое присутствует ,и что?

Учите своих детей правильно и приучайте не смотреть на то, что сейчас обличаете. Получается , что вы завидуете - А почему не у меня так?-

Поверьте, человеку много не надо , а все "богатства и вытекающая отсюда дурь" это балласт ! Жизнь нашего народа улучшится , но не надо желать всех благ . это добром не кончается! Самому муторно будет от лишнего , ненужного в жизни.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
05.11.2017, 19:35
Санкт-Петербург

За всю свою историю Россия пережила достаточное количество смут, бунтов и революций. Считаю, что хватит испытывать наше терпение. Свои слова я отношу к тем, кто будоражит нашу молодежь, чаще всего поманив ее деньгами, и, оснастив орудиями убийства, как это случилось 5 ноября. За это надо наказывать организаторов "тусовки". Есть более цивилизованные способы выражения своего не довольствия.

+7 / -4
картой
Ответить
DELETE

Галина - но и правительство не должно создавать условия для возникновения подобных проявлений возмущения и протеста, и если учесть что это дети родителей на глазаз которых произошёл переворот !991г и которые получили результат в своей жизни от переворота в создавшемся общественном строе и собственности на средства производства

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (130)

Почему капитал материнский, а не семейный?

Ответ лежит не в феминистской интриге и не в забывчивости законодателей, а в простой человеческой логике, которую мы с вами проходили ещё в детстве, когда мама оставалась дома с больным ребёнком,...

Банда в мантиях: четверо судей из Ростова получили 42 года колонии за взятки. На всю судейскую ОПГ

Криминальные новости продолжают поражать своей высокопоставленностью, статусностью и элитарностью. Не так давно строевым шагом в тюремные камеры отправилось целое подразделения генералов из Минобороны и,...
00:48
Поделитесь этим видео

Депутат Боярский: Telegram в России пока блокировать не планируют, но есть одно важное условие

Депутат Госдумы Боярский решил "успокоить" россиян и высказался о перспективе блокировки Telegram в России. По заявлению нардепа на сегодняшний день таких планов пока нет, но это только пока. Причиной того,

Современные женщины стали больше тратить и меньше экономить. Почему мы уже не такие, как советские?

Наверняка вы не раз слышали фразу: «Вот в советское время женщины умели экономить, каждую копейку берегли, не то что сейчас». Советские — это такие бережливые героини, у которых всё в дом, всё в семью.

Фейерверк на выселение

Используете ли вы пиротехнику для празднования Нового года? Я, если честно, равнодушен к пиротехнике от слова совсем. В юности торговал пиротехникой и попробовал почти всё. Особо ничего не впечатлило.
01:28
Поделитесь этим видео

С Нового года хлеб, чай и кофе рванут в цене: производители конкретных марок предупреждают россиян

С наступлением нового года цены на многие продукты рванут снова вверх, о чем уже открыто предупреждают производители. Ведь с января НДС в России подрастёт до 22%, вместо 20% и уже сейчас производители хлеба,...

Человек неувядаемой активности и организаторских способностей.

Вчера прочитал в районной газете «Ветлужский край» статью о работе при Шарьинском Доме Досуга клуба «Людмила». Этот клуб создала и организует его деятельность моя одноклассница Людмила Васильевна Костерова.

Моя девушка думает, что я женат. Что делать?

Поводов, не даю. Исправно хожу на работу и всячески пытаюсь помогать. И это не смотря, на то, что у нас совместный ребёнок. Неоднократно показывал паспорт. Почему моя девушка думает, что я женат?
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы