Проект концепции регулирования рынка профессиональной юридической помощи

9 дочитываний
142 комментария
Эта публикация уже заработала 0,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Уважаемые коллеги, выношу на Ваше обсуждение предстающую реформу в системе юридической помощи.

Министерство юстиции России направило в правительство страны концепцию реформы системы юридических услуг.

Предполагается, что все юристы, желающие защищать граждан в судах, будут обязаны получить статус адвоката.

Согласно обновленной концепцию регулирования рынка юридических услуг, планируется повысить уровень правовой защиты граждан и юридических лиц. Реализовывать это собираются через создание условий, при которых низкоквалифицированные юристы не будут допускаться к профессии.

Новый предлагаемый порядок предоставления юридических услуг предусматривает в качестве условия для выполнения функций представительства в судах любой юрисдикции, включая и гражданское судопроизводство, обязательное получение адвокатского статуса.

142 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 142
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Мое мнение - отрицательное, они хоть бы общественные слушания провели, изучили мнение практикующих юристов, уйдем в подполье тогда

+3 / 0
картой
Ответить

Титова Татьяна АлексеевнаПишет 12.11.2017 в 20:29
уйдем в подполье тогда

Так если протащат эту "концепцию", то кроме, как консультировать частным образом юристу-не адвокату - ничего и не останется.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Титова Татьяна АлексеевнаПишет 12.11.2017 в 20:29
они хоть бы общественные слушания провели

Ага, референдум общероссийский.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сначала стоит провести ревизию всех действующих адвокатов, в частности, устроить им переэкзаменовку, независимо от заслуг, стажа работы, и т.п.

И проводить ее по принципу ЕГЭ, в форме автоматизированного тестирования, исключающего человеческий фактор.

+2 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Качество услуг от этого не изменится.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тема злободневная, ничего лишнего писать не буду дабы не нарываться. Скажу только, что для получения статуса адвоката предусмотрено тестирование все лишь по одному закону, так что никаких "особых" проблем для желающих вступить в адвокатуру нет.

Гребенкина Екатерина ВикторовнаПишет 12.11.2017 в 20:42
предусмотрено тестирование

Как бы еще и собеседование. На нем обламывается до 50% претендентов. Потому как на собеседовании выявляют не только общий уровень базовых знаний, но и другие качества, например, быстроту реакции на дополнительные вопросы (когда сдавал я, мне дополнительные вопросы к 4-м основным в билете летели так, что я себя чувствовал боксером, прижатым к канатам - успевай только вылавливать).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 12.11.2017 в 21:00
Как бы еще и собеседование.

Нет этого. Проект я ниже разместила.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 12.11.2017 в 21:00
Как бы еще и собеседование

Так "КАК БЫ" или всё-таки проводится собеседование?..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 12.11.2017 в 21:00
успевай только вылавливать

Ну и каков "улов"?...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 12.11.2017 в 21:19
Нет этого. Проект я ниже разместила

Елена Алексеевна! Так, ведь, ПРОЕКТ же.... Мало ли чего с ним может "приключиться"...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыльков Лев АлександровичПишет 12.11.2017 в 21:33
Ну и каков "улов"?.

Знаете, Лев Александрович, будь я членом квалифкомиссии, я бы никогда не допустил Вас в адвокаты. Не из личного, а из соображений целесообразности. Вы не умеете давать нормальные квалифицированные ответы, все время срываетесь на разного рода "поучения", рассуждаете абсолютно не правовым языком, а в дискуссиях постоянно норовите съехать с частного (конкретного) на общее (абстрактное). У меня ответы хоть и жесткие, порой даже бездушные, но они - правовые. У Вас - ни конкретики, ни права. Вам подошла бы профессия, например, эксперта. Они люди говорливые, общительные, любят порассуждать о глобальных мировых проблемах. А право - это не Ваше. Право - это та область деятельности, где нет хороших, нет плохих, есть только стороны, и все. И для представителей сторон никаких принципов, кроме прямо установленных законом - быть не может. Поэтому адвокат берет защиту и тех, кто обвиняется, например, в терроризме или педофилии. И совесть адвоката мучить не будет (по крайней мере, если это действительно адвокат, а не носитель корочки, сокрушающийся по поводу несовершенства этого мира). В Вас нет здорового цинизма, который всегда присущ адвокатам, зато без меры присутствует стремление обличать и взывать, по любому поводу, без повода и в неограниченном количестве. А это очень и очень.плохо. Если нет холодного сердца - нет и профессионализма. Без обид, хорошо?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 12.11.2017 в 21:44
Без обид, хорошо?

Да, никаких обид, Руслан Олегович! А дискуссии на сайте в темах - не есть процесс (гражданский или уголовный) соответственно квалификация дискутирующего, как юриста, вовсе не является обязательной.

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 12.11.2017 в 21:44
В Вас нет здорового цинизма, который всегда присущ адвокатам, .... Если нет холодного сердца - нет и профессионализма.

Вот поэтому-то я и НЕ ХОЧУ становиться адвокатом.

А профессионализм - у каждого свой. Как раз-таки я тоже считаю, что в процессе нет людей, а, действительно, есть лишь СТОРОНЫ и их представители.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыльков Лев АлександровичПишет 12.11.2017 в 22:02
Вот поэтому-то я и НЕ ХОЧУ становиться адвокатом.

Хорошо, ставлю вопрос по-другому. К Вам обращается доверитель с интересным делом, конечная цель дела - разрушить бизнес конкурента, но при этом Вы отчетливо понимаете, что в случае Вашего успеха сотни людей (сотрудников конкурента доверителя) останутся без работы. Вы бы взялись за такое дело?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 12.11.2017 в 22:31
Хорошо, ставлю вопрос по-другому. К Вам обращается доверитель с интересным делом, конечная цель дела - разрушить бизнес конкурента, но при этом Вы отчетливо понимаете, что в случае Вашего успеха сотни людей (сотрудников конкурента доверителя) останутся без работы. Вы бы взялись за такое дело?

Честно - НЕ ВЗЯЛСЯ бы... Даже, если бы посулили "золотые горы". Вот поэтому-то, повторю - не хочу быть адвокатом и участвовать в процессах уголовного судопроизводства.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыльков Лев АлександровичПишет 12.11.2017 в 22:39
Честно - НЕ ВЗЯЛСЯ бы... Даже, если бы посулили "золотые горы".

Вот в этом-то и проблема. Ибо есть определенные требования к этике. По аналогии с врачебной этикой - врач не может отказать в медицинской помощи больному, даже если врачу достоверно известно, что больной - ужасный преступник, повинный в смерти многих людей. Такие дела.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 12.11.2017 в 23:05
Вот в этом-то и проблема. Ибо есть определенные требования к этике.

Согласен! Но, где же выход?...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыльков Лев АлександровичПишет 12.11.2017 в 23:11
Но, где же выход?

А нет никакого выхода. Либо человек в ладу с собой и с профессией, либо он пробует найти другую профессию. Выбор невелик.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 12.11.2017 в 23:15
А нет никакого выхода. Либо человек в ладу с собой и с профессией, либо он пробует найти другую профессию. Выбор невелик.

Да, уж!.. По Вашей версии, как говорится, третьего - не дано. Я же, всё-таки, останусь при своём мнении.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыльков Лев АлександровичПишет 12.11.2017 в 23:23
По Вашей версии, как говорится, третьего - не дано

Именно так. И если бы я пошел бы, например, работать учителем в школу и отказался бы преподавать свой предмет нескольким ученикам только потому, что мне не нравится их внешний вид и поведение - скорее всего, меня бы очень быстро попросили на выход. Если бы я работал в прокуратуре и отказался бы поддерживать обвинение в суде только потому, что лично я убежден в невиновности обвиняемого - скорее всего, меня также попросили бы на выход. Если бы я работал в УФСИН и из жалости тайком носил бы зэка торты и красную икру - скорее всего, я бы загремел под суд, разумеется, с увольнением из системы. Вывод - не надо ломать систему там, где это априори обречено. Тем более - ломать систему, действуя в рамках системы и по правилам системы. Вы говорите о незаконности "всеобщей адвокатизации"? Хорошо. Но в конечном итоге законность или незаконность того или иного шага у нас определяет государство, в лице своих уполномоченных органов. Т.е., взывая к "законности", Вы изначально играете по правилам государства, которое ведет свою игру. А потому - Вы обречены. Не только Вы лично, но и все, кто разделяет Вашу точку зрения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 12.11.2017 в 23:33
Вы изначально играете по правилам государства, которое ведет свою игру. А потому - Вы обречены. Не только Вы лично, но и все, кто разделяет Вашу точку зрения.

Но юрист вправе САМ выбирать - чьим быть представителем. А разве адвокат первоначально не вправе отказаться от защиты конкретного лица?

Если не вправе - то пусть защищает кого угодно.

Но зачем же юристу, который принципиально не желает защищать лиц, совершивших уголовное преступление, становиться адвокатом? Повторю: оставьте такому юристу только гражданское судопроизводство. Что сейчас и имеется.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыльков Лев АлександровичПишет 12.11.2017 в 23:42
А разве адвокат первоначально не вправе отказаться от защиты конкретного лица?

Формально - не вправе. Но если у адвоката есть голова на плечах и работающие мозги, поверьте - адвокат найдет способ прекратить свое участие в этом деле, при этом ни разу не нарушив закон и КПЭА.

Рыльков Лев АлександровичПишет 12.11.2017 в 23:42
зачем же юристу, который принципиально не желает защищать лиц, совершивших уголовное преступление, становиться адвокатом? Повторю: оставьте такому юристу только гражданское судопроизводство

А кто сказал, что адвокатов тотально загоняют в уголовщину? В большинстве регионов адвокаты, которые живут только гражданскими делами и не желают работать в порядке статей 50 - 51 УПК РФ, платят слегка повышенные (подчеркиваю - слегка, разница в 100-200 рублей несущественна) ежемесячные взносы в палату своего региона. В Санкт-Петербурге и этого нет - не хочет адвокат заниматься уголовкой, ну и ладно, никто его "в списки" не погонит и даже повышенных взносов для таких не устанавливают, вот такие вот в палате "живодеры".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кроме финансовых

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

Поживём увидим, пока только предположения...

Если станет надо, будем думать. Проблемы надо решать по мере их поступления ))

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (142)

Банда в мантиях: четверо судей из Ростова получили 42 года колонии за взятки. На всю судейскую ОПГ

Криминальные новости продолжают поражать своей высокопоставленностью, статусностью и элитарностью. Не так давно строевым шагом в тюремные камеры отправилось целое подразделения генералов из Минобороны и,...
00:48
Поделитесь этим видео

Депутат Боярский: Telegram в России пока блокировать не планируют, но есть одно важное условие

Депутат Госдумы Боярский решил "успокоить" россиян и высказался о перспективе блокировки Telegram в России. По заявлению нардепа на сегодняшний день таких планов пока нет, но это только пока. Причиной того,

С Нового года хлеб, чай и кофе рванут в цене: производители конкретных марок предупреждают россиян

С наступлением нового года цены на многие продукты рванут снова вверх, о чем уже открыто предупреждают производители. Ведь с января НДС в России подрастёт до 22%, вместо 20% и уже сейчас производители хлеба,...

Современные женщины стали больше тратить и меньше экономить. Почему мы уже не такие, как советские?

Наверняка вы не раз слышали фразу: «Вот в советское время женщины умели экономить, каждую копейку берегли, не то что сейчас». Советские — это такие бережливые героини, у которых всё в дом, всё в семью.

Человек неувядаемой активности и организаторских способностей.

Вчера прочитал в районной газете «Ветлужский край» статью о работе при Шарьинском Доме Досуга клуба «Людмила». Этот клуб создала и организует его деятельность моя одноклассница Людмила Васильевна Костерова.

Банда в мантиях: четверо судей из Ростова получили 42 года колонии за взятки. На всю судейскую ОПГ

Криминальные новости продолжают поражать своей высокопоставленностью, статусностью и элитарностью. Не так давно строевым шагом в тюремные камеры отправилось целое подразделения генералов из Минобороны и,...
00:48
Поделитесь этим видео

Моя девушка думает, что я женат. Что делать?

Поводов, не даю. Исправно хожу на работу и всячески пытаюсь помогать. И это не смотря, на то, что у нас совместный ребёнок. Неоднократно показывал паспорт. Почему моя девушка думает, что я женат?
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы