Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480485

«Время от времени»: 24% россиян периодически верят в Бога

269 комментариев

Половина россиян верит в Бога. Об этом свидетельствуют результаты опроса «Левада-центра***». О том, что однозначно считают себя атеистами рассказали 10% участников исследования.

9% респондентов заявили, что не знают, существует ли Бог и сомневаются, что в этом можно убедиться. Еще 24% опрошенных отметили, что верят в Бога «время от времени».

Социологи подчеркнули, что количество верующих в стране снова повысилось и достигло показателей 2008 года.

В Дьявола верят 41% граждан, а в ад — 40%. Интересно, что 48% верят в религиозные чудеса, такие как мироточащие иконы, исцеления и другое. 55% респондентов признались, что верят в сглаз и порчу.

Проголосовали: 935

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

269 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * * Организация или лицо, признанное иностранным агентом
Комментарии: 269
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Горный инженер-нефтяник Сергей Леонтьевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
16.11.2017, 15:49
Москва

Я верую в Бога, отделенного от церкви.

+58 / -15
картой
Ответить
16.11.2017, 18:59
Благовещенск

Вселенская Церковь она БОЖЬЯ! Это не разделимо! Есть вода, есть пар, есть лед! Три состояния! Но ведь это все одно Н2О. ТАК и БОГ И ЦЕРКОВЬ ВСЕЛЕНСКАЯ!

+5 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я согласна с Сергеем. БОГ есть как создатель Вселенной, как создатель многообразия жизни на Земле и повидимому на других далеких планетах, как создатель таких сложных организмов как млекопитающие и другие виды.Ведь человек еще не понял как мозг передает мысли, как мысли воплощаются в слава. Церковь эти вопросы не интересуют и на них она не отвчает. Надежда

+8 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот из за вас недалёких и существуют церкви

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не ходить в церковь из-за лицемерия, все равно что не ходить в спорт зал из-за плохой физ. формы других занимающихся.

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.11.2017, 09:34
Комсомольск-на-Амуре

АлексейПишет 16.11.2017 в 18:59
Вселенская Церковь она БОЖЬЯ! Это не разделимо! Есть вода, есть пар, есть лед! Три состояния! Но ведь это все одно Н2О. ТАК и БОГ И ЦЕРКОВЬ ВСЕЛЕНСКАЯ!

Мальчик ты перегрелся на солнце!

+10 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 16.11.2017 в 15:49
Я верую в Бога, отделенного от церкви.

Как так можно? Не верить церкви, но в бога верить... парадокс.

А в себя не пробовали поверить?

раскрыть ветку (0)
Горный инженер-нефтяник Сергей Леонтьевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
17.11.2017, 12:25
Москва

АлексейПишет 16.11.2017 в 18:59
Вселенская Церковь она БОЖЬЯ! Это не разделимо! Есть вода, есть пар, есть лед! Три состояния! Но ведь это все одно Н2О. ТАК и БОГ И ЦЕРКОВЬ ВСЕЛЕНСКАЯ!

Не надо делать замес из понятия верования в Бога и агрегатного состояния воды, тем более, что жидким, газообразным и твердым состояниями воды, дело не заканчивается. Ваши слова представляют типичное церковное словоблудие, которое заводит необразованных людей в тупик, который они считают верой в Бога. Образованный человек к вере приходит просвещенным, а не одурманенным.

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень просто - истинно верующему человеку не нужны посредники, а тем более в лице зажравшихся представителей РПЦ.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тоже самое.Я верю в Бога(в создателя,вселенную,высший разум)а вот церкви нет.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

КУПОЛА

Как засмотрится мне нынче, как задышится,

Воздух крут перед грозой, крут да вязок,

Что споётся мне сегодня, что услышится,

Птицы вещие поют да все из сказок.

Птица Сирин мне радостно скалится,

Веселит, зазывает из гнёзд,

А напротив тоскует печалится,

Травит душу чудной Алконост.

Словно семь заветных струн

Зазвенели в свой черёд,

То мне птица Гамаюн

Надежду подаёт.

В синем небе, колокольнями проколотом,

Медный колокол, медный колокол

То ль возрадовался, то ли осерчал.

Купола в России кроют чистым золотом,

Чтобы чаще Господь замечал.

Я стою, как перед вечною загадкою,

Пред великою да сказочной страною,

Перед солоно да горько, кисло-сладкою,

Голубою, родниковою, ржаною.

Грязью чавкая, жирной да ржавою,

Вязнут лошади по стремена,

Но влекут меня сонной державою,

Что раскисла, опухла от сна.

Словно семь заветных лун

На пути моем встаёт,

То мне птица Гамаюн

Надежду подаёт.

Душу, сбитую утратами да тратами,

Душу, стёртую перекатами,

Если до крови лоскут истончал,

Залатаю золотыми я заплатами,

Чтобы чаще Господь замечал.

В.Высоцкий

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

если бы веровали. то читали бы Евангелие. а не "умничали". присваивая себе право отрицать церковь, которую благословил создать Господь, как дом свой на земле, созданную в помощь нам неразумным. Читайте Библию- клад премудрости!

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Большинство церквей скомпроментировали себя.Но Бог от церкви неотделим,ибо Иисус Христос сам создал церковь"и врата ада не одолеют её"

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще-то Церковь Бог создал. Что-то не получается у вас с верой. Грехи себе тоже сами отпускаете?

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я читала - конкретно про РПЦ в библии не сказано, а сказано про Храм - "Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот [храм] — вы.

(1Кор.3:16,17)

Я лично - атеистка, но библию читаю, как историческую и познавательную литературу.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В библии речь идёт о храме тела Христа. Церковь дело рук человека. Но Господь этому не препятствует, так как одобряет собрания людей во имя Господа для поклонения Ему.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

с первым я согласна,а вот второе...надо ходить в Церковь,это есть ТЕЛО ИИСУСА ХРИСТА,полнота наполняющая всё во всём,и врата ада не одолеют Церковь

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.11.2017, 19:52
Великий Новгород

Здорово! А что Вы о нём знаете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

В РПЦ точно не верю! Религия мертвых, придуманная евреями, ради одного: увести от истины, все воины и конфликты на земле из-за религий, ну и их главная цель - разделяй и властвуй! Внимательно изучите библию и еврейский толмуд и все встанет на свои места! А также поймёте, какая роль отведена славянам! А если ещё учитывать откуда пришло христианство на Русь и сколько погибло предков наших от крещения, то сомнения исчезают полностью! Толмуд (фашисткая и человеконенавистническая книга) не признана экстремистской а Славянские веды признали по суду! Маразм в стране крепчает! А РПЦ - это вообще бизнес-лавочка! Люди, как зомби-фанатики идут туда и даже понятия не имеют в чем заключается антиславянский обряд "крещение", "венчание" и прочее! Для клоунов-бизнесменов в рясе - это Табу для простых граждан! 

+33 / -17
картой
Ответить

Так сколько погибло ваших предков от крещения? Ссылочку, будьте добры, на достоверный документ, а не на бред из "велесовой книги" и прочей придуманной лабуды. Кстати, кроме талмуда у евреев ещё и толмуд есть?

+8 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 17.11.2017 в 06:33
Религия мертвых, придуманная евреями, ради одного: увести от истины

Это вам евреи сами рассказали? Только вот неувязочка: непонятно, почему евреи, якобы "придумав" христианство, остервенело его преследовали в первые века, пока византийские императоры не провозгласили христианство государственной религией. Да и сейчас у ортодоксальных евреев отношение к христианству строго отрицательное.

раскрыть ветку (0)

Православие - единственная религия, сохранившаяся такой, какой ее задумал Бог.

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.11.2017, 11:34
Комсомольск-на-Амуре

Владимир НиколаевичПишет 17.11.2017 в 07:00
а не на бред из "велесовой книги" и прочей придуманной лабуды

Библия, точно такая же лабуда.

+11 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.11.2017, 11:35
Комсомольск-на-Амуре

Наталья ВикторовнаПишет 17.11.2017 в 10:32
Православие - единственная религия, сохранившаяся такой, какой ее задумал Бог.

Кто вам такой бред сказал?

+11 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья Викторовна, интересно, откуда такая информация?...А китайцы рисуют свою страну в центре карты мира, и они правы, представьте! Все зависит от ракурса...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 17.11.2017 в 11:35
Кто вам такой бред сказал?

В психоневрологическом диспансере ещё и не такой бред можно услышать.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей, нет слов) Просто -

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.11.2017, 19:47
Великий Новгород

Но Библия-то при чём? Насколько я помню, там что-то про меч, который надо вложить в ножны, иначе от меча и погибнешь. И первые христиане, судя по историческим данным, были абсолютно невоинственны. Вы, кажется, владеете несколько искажёнными данными... а сами-то эту книгу хоть раз целиком прочитали? Или пользуетесь чужим мнением?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алина, разве я не прав? Одурачили уже просто всех так, что другого мнения, взгляда, суждения, у людей нет! Просто слишком много нечести хотят, чтобы мы правды не знали! А она есть! А если ещё Ватикан встряхнуть с её гигантской библиотекой, куда простому смертному вход запрещён, то можно и заново историю переписывать! А там есть, что скрывать!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей, так вот именно, что правы)

Я, кстати оставила комментарий к статье www.9111.ru Они там к патриотическому воспитанию хотят привлечь "традиционные для России религиозные конфессии". А я написала в том числе: "...Вообще непонятно, как любить нашу Родину помогут чужие, пришлые верования. Пусть тогда обратятся к языческим Ведам, там хотя бы речь о нашем народе и нашей земле".

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2017, 09:20
Благовещенск

Верить надо в БОГА, а не в РПЦ, ЕХБ, и тд

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2017, 09:25
Благовещенск

Вера это отдельное понятие! А религия это церковная догматика. Любить надо ближнего своего и Господа БОГА всем сердцем своим. Понятия родина у БОГА нет и слова в БИБЛИИ такого нет. Знать не от БОГА "родина" Знаю из БИБЛИИ, что земля Господня и назвавший землю своею ( типа рф, сша и тд) безумец! вот это есть в БИБЛИИ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2017, 09:30
Благовещенск

Крещение -есть заключение завета с БОГОМ, что ты будешь жить по ЕГО законам вечным. Во время крещения снисходит ДУХ СВЯТОЙ. А как можно погибнуть от крещения!???????????? ДОСТОВЕРНЫЙ ДОКУМЕНТ БИБЛИЯ!!!!!!!!!!!!! А все остальные справки лабуда и БОГУ это безумие точно не нужно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2017, 09:31
Благовещенск

Евреи верят в БОГА, но не верят в ЕГО Сына Иисуса Христа!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2017, 09:32
Благовещенск

У БОГА вообще нет религий и он не придумывал никаких религий!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2017, 09:35
Благовещенск

А вы спорите о том, в существование КОГО вы не верите. То есть спорите о том, чего не существует, о предмете для вас не существующего! Вы больной?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2017, 09:41
Благовещенск

Я работаю в психоневрологическом диспансере и исходя из понятия ума ( ум есть наполовину дух и наполовину нравственность), скажу вам, что там содержаться порою и не мало очень умных людей и гораздо умнее своих нас психиатров. Если человеку не дано научиться читать и писать и он инвалид с детства и с пятого раза может только ложкой в рот попасть, то ум то тут при чем? Более того, за стенами психоневрологического диспансера безумия в разы больше!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

войны не из - за религий, люди всегда найдут за что враждовать. масоны - евреи в америке (комитет 300) уже несколько веков существуют, и они хотят мирового господства, они хотят очистить землю от "лишних" людей и всё для этого делают, в том числе создают войны, кризис, травят нас ядом - еда, прививки, гмо, алкоголь и прочее.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир НиколаевичПишет 17.11.2017 в 07:00

Судя по всему, вы, батенька, либо клоун в рясе, либо Зильберштейн, который будет до пены у рта доказывать обратное! Читать надо, анализировать и общаться с пожелыми людьми, чья информация передавалась от поколения к поколению, а гриф на бумажке не ставился "совершенно секретно"! Ваша наивность удивляет! Историю нужно изучать не ту, что в школе дают, а нормальную, настоящую!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)
16.11.2017, 18:51
Благовещенск

Как тревога мы до БОГА, нет тревоги нет и БОГА! Этакая психология лукавого. В БОГА нельзя верить периодически! Это как если взять свое личное имя и сегодня верить что тебя так зовут, а завтра например не верить! Лживость и только. Другое дело живая вера в БОГА, не имеющая ничего общего с религией-церковными догматиками! и дьявол верил и верит в БОГА, он ведь высшим ангелом был у БОГА, но пожелал стать БОГОМ! Бог и скинул его. И дьявол в Бога верит и что? вера же в БОГА у человека дается БОГОМ человеку а не от человеческого желания. У БОГА избранные и таковых не много! искренне верующие в БОГА есть абсолютно во всех церквях!

+31 / -13
картой
Ответить
17.11.2017, 09:33
Комсомольск-на-Амуре

АлексейПишет 16.11.2017 в 18:51
и дьявол верил и верит в БОГА

Он вам ЛИЧНО это сказал?

АлексейПишет 16.11.2017 в 18:51
вера же в БОГА у человека дается БОГОМ человеку а не от человеческого желания

А ты откуда это знаешь?

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Библии это написано

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Горный инженер-нефтяник Сергей Леонтьевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
17.11.2017, 12:42
Москва

Ваш комментарий - это парафраз типичного представителя церковной пропагандистской машины, которые лишены веры, душевного тепла и какого-либо здравого смысла.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

библию писари писали под диктовку дерковников

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 17.11.2017 в 13:27
библию писари писали под диктовку дерковников

А кто по Вашему писал "Конституцию"; "Уголовный кодекс"; "Административный кодекс"...и прочие и прочие кодексы и правила по которым Мы с Вами живём, и коими руководствуемся каждый день и в любом деле...а порой и взываем и добиваясь какой то правды справедливости, соблюдения законности.... Живя в социуме, мы так или иначе всем руководствуемся, ибо считаем себя цивилизованными....Так что не так с Библией..? Она то написана задолго до всех конституций и кодексов...а заповеди описанные в ней - актуальны и по сегодняшний день, и ни слова в ней не изменено (в отличии от конституций и кодексов...:)). То есть - не убивать, не красть, не сквернословить, не сотворять себе кумира, не изменять...уже не актуально..?!

БРЕД....

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена НиколаевнаПишет 17.11.2017 в 19:44
А кто по Вашему писал "Конституцию"; "Уголовный кодекс"; "Административный кодекс"...и прочие и прочие кодексы и правила по которым Мы с Вами живём, и коими руководствуемся каждый день и в любом деле...а порой и взываем и добиваясь какой то правды справедливости, соблюдения законности....

...ВСЁ это писал - человек...и писал дабы наш мир не превратился в хаос...

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Писари всегда пишут под диктовку. а диктует Дух Святой- Святое Слово.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Библию,Слово Божие,писал сам Господь,Духом Святым,руками избранных евангелистов и апостолов.А мирские законы пишуться не верующими,руководимые князем мира сего,дьяволом.Потому-что закон обнаруживает грех,и законом же его и наказывает.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за человек? Имя, сестра, имя...(с)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей НиколаевичПишет 18.11.2017 в 09:10
А Библию,Слово Божие,писал сам Господь,Духом Святым,руками избранных евангелистов и апостолов.А мирские законы пишуться не верующими,руководимые князем мира сего,дьяволом.Потому-что закон обнаруживает грех,и законом же его и наказывает.

То есть...следуя Вашей логике...если человек совершил грех, а равно и нарушил закон (ну скажем уголовный кодекс)...Убил например другого человека... и по Библии - СМЕРТЕЛЬНЫЙ грех, и по "УК" - наказуемое деяние....по какому закону его будем судить..? Ждать кары Божьей...которая несомненно его настигнет рано или поздно, а до того оставим этого грешника в покое (ну осудим там, пальчиком ему погрозим...ай я яй! мол..), а он себе дальше с улыбочкой убивать и т.д. (когда его кара Господня настигнет..? сие нам неведомо, ибо пути Господни неисповедимы..!). Или всё же, руководствуясь законом - накажем этого человека (конечно же не "око за око" как в Библии, чай 21 век на дворе...), но хотя бы изолируем его от общества, дабы не натворил делов, а может в изоляции то и осознал чего нибудь..?

Как то У Вас всё странно. Этот закон от Бога, а тот от князя мира сего...Многое в мире взаимосвязано...И пора бы уже не только вычитанными цитатами рубить с плеча на право и на лево...а ещё и данный нам Богом разум подключать, и анализировать всё...

Душевного Вам равновесия...

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, только евангелий было написано несколько и далеко не все признаны официальной церковью - т.е. выбирали чему верить, а чему нет - люди!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.11.2017, 15:48
Благовещенск

Смертельный грех один - это хула на ДУХА СВЯТОГО, то есть когда дьявольские дела выдаются за БОЖЬИ! ГРЕХ у БОГА не бывает не маленьким не большим и даже намеков на таковое в БИБЛИИ нет! Нельзя немножечко соврать! Не бывает ложь не маленькой, не большой! Ложь она и есть просто ложь! Так и грех он не бывает не маленьким , не большим! Грех он просто грех и только! А безумие человеческое делить грехи на большие и маленькие то к Истине отношения не имеет никакого!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.11.2017, 15:53
Благовещенск

Абсолютно все написанные Евангелия собраны в БИБЛИИ! Вера в БОГА от БОГА! А что такое официальная церковь?????????? Вот двое собравшихся во ИМЯ БОГА это церковь! Ну это от Истины! Так что такое официальная церковь!??????? Слово официальная, официальный отсутствует у БОГА в БИБЛИИ это точно!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.11.2017, 15:55
Благовещенск

Да это БОГ каждому лично говорит через БИБЛИЮ! Именно через БИБЛИЮ БОГ обращается к каждому, мы к нему через молитву!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.11.2017, 15:57
Благовещенск

Кодексы писали люди от своего безумия!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.11.2017, 16:00
Благовещенск

Аминь Сергей Николаевич!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.11.2017, 19:39
Великий Новгород

Да, вот только боги у все разные…

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Горный инженер-нефтяник Сергей Леонтьевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
21.11.2017, 20:10
Москва

И что дальше..?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2017, 05:33
Благовещенск

БОГ ЕДИН И ДЛЯ ВСЕХ ЕДИН! А ваши придуманные вами боги-идолы-кумиры никому не интересны, кроме глупцов.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы очень верно написали. Что касается что Бог скинул падшего ангела на Землю (который возжелал стать Богом) - то теперь миром правят бесы, и всё идёт по Библейской главе № 13. беса скинули на Землю, отсюда все беды.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)

Верить душой в бога и ходить в христианскую церковь (храмы с богатствами) - это не одно и то же, в церкви процветает алчность, а должно быть исцеление телесное и душевное, для этого бог и пришло к людям

+22 / -8
картой
Ответить

Священники ещё грешнее простых людей.

+13 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.11.2017, 19:51
Великий Новгород

Вы правы, но и верить душой недостаточно... Ещё и знать нужно, к кого и во что веришь... В РПЦ этого Вам точно не расскажут. Потому что сами не знают.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2017, 09:16
Благовещенск

БОГ ПРИШЕЛ ЧТОБЫ СПАСТИ НАС ДУРАКОВ! Верят сердцем, а не душой и это совсем не одно и тоже! Да и вера в БОГА это дар БОГА и совсем не частый. И бесы веруют и что?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да храни их Господь...

+18 / -4
картой
Ответить

Все люди верующие: одни верят, что бог есть, другие верят, что бога нет.

А вообще разговор о боге - это уже вчерашний день.

Исследования уже давно опровергли эту слепую веру, потому что раньше богами называли пришельцев с других планет, у которых была высокая цивилизация и древним людям казалось, что они могут всё. И эта вера во всемогущество богов дошла до наших дней.

+3 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Первая Ваша фраза, есть цитата из к/ф "Берегись автомобиля". Остальное демагогия про исследования.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знания Ваши- поверхностны. Когда премудрость войдёт в сердце твоё.тогда рассудительность будет оберегать тебя. Всякая премудрость от Бога. Ибо она неистощимое сокровище для человека. Пользуясь ею человек входит в содружество с Богом через дары учения. Премудростью человек познаёт. что Господь полная праведность и признаёт власть Его- корень бессмертия. Соломон гл6.7.9.

+8 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанова ПолинаПишет 18.11.2017 в 06:18
Всякая премудрость от Бога.

Ну да. От бога, которого не существует, и никогда не было. Не верьте идиотическим поповским сказкам и всякой религиозной чепухе.

+5 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил Вадимович да вас на кол за такое богохульство

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доказательством существования Бога служит то, что библия идёт с человечеством вперёд и всегда актуальна на протяжении многих тысячелетий, это и есть доказательство того, что Бог был всегда и Он вечен.

+7 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Высшие силы есть, но попЫ не имеют к ним никакого отношения.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина да есть они высоко живут и обитают

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Показать комментарии (269)

Приключения грешниц в постхристианском пейзаже

Есть люди православные, а есть православнутые. Это те, кто умудряется переживать за всё на свете, ломать лоб в молитве и параллельно пытаться уловить тайный сигнал от Всевышнего... подмигнул Он или показалось?

Удивляться или нет?

Командировала мужа в магазин. И принёс муж покупки. В числе прочего...вот что: Вы же знаете ...

Способен Владимир Зеленский принимать взвешенные решения по достижению мирных соглашений?

Каждая его встреча с западными политиками сопровождается одним смыслом - дайте денег на оружие против России, но через мгновение он говорит, что наша страна обостряет обстановку и не хочет мира.

В следующем 2026 году запрещать VPN* не будут

В России в 2026 году не планируется запрещать использование VPN. В Госдуме отметили, что вместо этого необходимо объяснять пользователям, какие угрозы и риски несет использование подобных сервисов.

Душа и Свет! На крыльях рассвета! Новый трек!

Представь: только-только рассвет заглядывает в твои глаза, а внутри тебя что-то будто просыпается, светлое такое. Все сомнения словно тают, превращаются в пыльку. И душа твоя раскрывает крылья,...
04:55
Поделитесь этим видео

Душа как чистый лист! Молитва!

"Господи, сегодня я открываю тебе душу, как чистый лист раннего утра. Забудь о моих обычных фразах, дай мне говорить честно. Пусть всё, что я думаю и делаю, будет пропитано искренностью. Да, я знаю,...
00:56
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы