Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480481

Названы самые пьющие и самые трезвые регионы России

1 дочитывание
336 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Озвучены самые пьющие и самые трезвые регионы России. Речь идет о рейтинге федерального проекта «Трезвая Россия». Согласно данным экспертов, меньше всего спиртного употребляют в Чечне, Ингушетии и Дагестане.

В первой десятке «трезвых» субъектов также оказались Карачаево-Черкесия, Кабардино-Балкария, Белгородская, Ростовская, Астраханская и Волгоградская области, а также Ставропольский край.

Больше всего алкоголя выпивают жители Магаданской области, Ненецкого автономного округа и Республики Бурятия.

Отмечается, что при составлении рейтинга специалисты учитывали следующие критерии: число умерших от алкоголя, количество людей, состоящих в медучреждениях с диагнозами «алкоголизм» и «алкогольный психоз», число правонарушений и преступлений, совершенных пьяными гражданами. Также было подсчитано количество проданного спиртного и то, сколько времени в сутки в каждом из субъектов, согласно местным законам, нельзя купить алкоголь.

«По сути, данный рейтинг является актуальной серьезной общественной экспертизой конкретной работы каждого из глав субъектов Российской Федерации по системной защите здоровья граждан конкретного региона от алкогольной угрозы. Мы ожидаем, что данный аналитический труд поможет региональным начальникам найти действенные меры, пути и методы для корректировки текущей ситуации и кардинального улучшения социального климата в своих субъектах», — пояснил руководитель проекта Султан Хамзаев.

Проголосовали: 7 411

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

336 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 336
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

По-моему,государству на руку пьянство народа.Есть повод сослаться на причину низкого уровня жизни: сами виноваты,...

+162 / -4
картой
Ответить
DELETE

Раузалия Габдулловна - Алкоголь переводит душевную от жизни боль в головную, да ещё если и сурогаты от безденежья то и организм не выдерживает, а государстово о Бюджете думает, а не о Народе

раскрыть ветку (0)
28.11.2017, 07:41
Нижний Новгород

Раузалия ГабдулловнаПишет 27.11.2017 в 15:53
государству на руку пьянство народа

А "государство" это кто?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2017, 07:53
Нижний Новгород

ВалерийПишет 27.11.2017 в 16:12
Алкоголь переводит душевную от жизни боль в головную

Наверное нужно создать больше больниц для "душевно больных" и упростить порядок направления в данные учреждения всех нуждающихся:) А если серьёзно продажа алкоголя чрезвычайно выгодна производителям и продавцам. Поэтому они всегда найдут среди правящих лиц "поддержку крепкую за толика малую".

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не государство Вам алкоголь в рот заливает. Люди его САМИ ПОКУПАЮТ И САМИ ПЬЮТ.

В ЛЮБОЙ стране мира на полках продуктовых магазинов можно найти алкоголь. И что? Человек спивается и ленится исключительно по собственному выбору. Алкоголизм - это болезнь, но заболевает ею человек по собственному усмотрению. Про отсутствие работы - тоже не надо. ВСЕГДА можно найти работу. Пусть она не соответствует вашей квалификации, пусть тяжёлая. Если человек хочет работать - он работает. Мало платят - ищет подработку. Однажды наше предприятие сотрудничало с киргизской диаспорой, так вот эти люди брались за любую работу (далеко не самую престижную с точки зрения обычного россиянина). Мы избалованы собственной значимостью. Наши родители, будучи студентами, разгружали вагоны, подметали парки, чистили снег у подъездов и т.д. Сейчас дети до 40 лет стремятся уютно сидеть на шее родителей и "находиться в поиске". Привычным стало ныть как у нас всё плохо, как народ спаивают. Я НЕ ХОЧУ ПИТЬ АЛКОГОЛЬ, НЕ ХОЧУ КУРИТЬ и НИКТО меня это делать не заставит. МОЗГ человеку дан, чтобы думать и решать поставленные задачи. Если вы своему мозгу ставите задачу алкоголизации, при чём здесь третьи лица (в том числе государство)?

Если у вас резинка на трусах лопнула, вы к государству бежите? Или всё-таки сами проблему решаете? НЕТ НЕРЕШАЕМЫХ ПРОБЛЕМ, ЕСТЬ НЕРЕШЁННЫЕ.

АЛКОГОЛЬ СТАНОВИТСЯ ПРОБЛЕМОЙ ТОГДА, КОГДА ЧЕЛОВЕК САМОСТОЯТЕЛЬНО, ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ СЕБЕ ЕЁ СОЗДАЁТ, Кто-то быстро, кто-то медленно.

+26 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

++++++++++++++++

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 375
28.11.2017, 08:16
Челябинск

пьющим и безграмотным народом легче управлять- он своих прав не знает. Поэтому образование недоступно, а водка на каждом углу

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Низкий уровень жизни не всегда является следствием работы государства... Мне на днях предложили работу в московской области работу с довольно высокой, именно по российским меркам, зарплатой. И тут возникает вопрос, почему же российские работодатели вынуждены искать сотрудников за границей, да ещё сами соглашаются на расходы за патент?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как бы это не звучало странно, но психиатрические клиники лечат также и депрессию.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, уважаемая, эту проблему не народ создал, а общество. Кто-то хорошо зарабатывает на алкоголиках. У нас нет ничего, чтобы человек вернулся в нормальную жизнь, а если есть, то за громадные деньги, которые есть у немногих. Так и в этой области тоже бизнес. У меня горький опыт, никому не пожелаю, сын алкозависимый. Пиво продавали во всех ларьках, в любое время, в любых количествах. Милиция вроде бы не видит. А штрафы выписывали мне, а не продавцам несовершеннолетним. А теперь, город небольшой, все друг друга знают, его на работу не берут. Да ее и нет. Все кругом закрылось все производства, одна торговля. Вобщем безвыходная ситуация, пока государство заметит проблему и примет меры.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2017, 08:42
Нижний Новгород

Раузалия ГабдулловнаПишет 27.11.2017 в 15:53
По-моему,государству на руку пьянство народа

Производители и продавцы алкоголя - это не государство. Это его враги.

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Винить всех но только не себя - неправильно. А куда смотрели родители, забросили воспитание детей а потом понятный результат.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ярославль маленький город? и работа есть..видимо,не там ищете. Если человек хочет работать-он Найдет работу,и не обязательно возле дома! Тем более в Ярославле..если вы,

конечно,не в глухой деревне живете Ярославской области.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2017, 09:54
Нижний Новгород

ВикторПишет 28.11.2017 в 09:19

Винить всех но только не себя - неправильно. А куда смотрели родители, забросили воспитание детей а потом понятный результат.

А тут не поиск виноватых, а простая констатации факта. Родители большинства "невоспитанных" детей так же смотрели в рюмку. Алкоголь является источником повышенной опасности - так как часто становится причиной смерти потребляющих. И как следствие этого производство и реализация алкогольной продукции должны полностью перейти под государственный контроль. За исключением, возможно, виноградных вин. Ну, а деньги вырученные за алкогольное убийство матерей и отцов можно будет направить на поддержку и воспитание их брошенных детей. Как такая идея?

П.с. Уважаемый администратор комментарий прошу не удалять:) Не нормативной лексики или высказываний оскорбляющих чью либо честь и достоинство в комментарии нет. Как и в тех что были удалены.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 28.11.2017 в 08:42
Производители и продавцы алкоголя - это не государство. Это его враги.

Не несите ерунды. А с врагами как поступают? Воот..госуд-м деятелям только на руку. Как же--ведь налоги с продажи спиртного ох как хорошо латают дыры в бюджете.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня раньше друг тоже так рассуждал когда молодой был.а сейчас 45 никуда не берут поменял своё мнение

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2017, 11:49
Магнитогорск

Себестоимость бутылки водки 30р ,10р зарабатывает ликёроводочный завод, 20р продавец. Стоимость бутылки 200р. 200-60=140р идёт в доход государства. Государство хорошо зарабатывает))))

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2017, 12:16
Нижний Новгород

ТатьянаПишет 28.11.2017 в 10:10
налоги с продажи спиртного ох как хорошо латают дыры в бюджете.

Ни чего я не куда ни несу. Мне лень:) Акцизный сбор, по сравнению с прибылью от продажи смешная сумма. Этими деньгами не залатать "прорех" в от гибели наших с вами сограждан. Коллег по работе, соседей, друзей. Российский государь- реформатор, Петр I , привезя из предприимчивой Европы способ пополнения государственной казны, кровью и горем своих подданных. Имел разумение и волю не передавать этот адов денежный насос из рук государства в чьи либо жадные ручёнки. Зелье должно быть "казённым". Если не возможно отвести взрослых людей от добровольного самоубийства, так пусть хотябы деньги полученные при этом, пойдут на воспитание их сирот, а на покупку новых вилл и яхт "предпринимателями" которым была отдана жуткая кормушка. Вот такое вот мнение.

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А все остальные:склады, перевозчики и т.д. работают бесплатно?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А так ты из тех, что берут по 200?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

чинуши! правительство

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

чушь собачья!))) лопнувшую резинку в трусах сравнивать с Алкоголизмом(душевной болезнью)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да гастарбайтерам платят в 2 раза меньше-дешевая рабочая сила выгодно понимаете, все рабочие места под такими как Вы, а норм. москвич не пойдет за такую плату на по сути бесправный и рабский труд

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

патент-смешно даже)))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю! Вы совершенно правы

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.12.2017, 17:25
Екатеринбург

Москвичи или понаехавшие денежные мешки обнаглели. Только выпрашивают зарплату, а практически ничего не делают. Как же они за собой убирать будут им же за это не платят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы не было на руку(причины разные),то государство вело бы,в первую очередь,сильную пропаганду о страшном вреде пьянства и наркомании.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (26)
DELETE

Да вот думаю а без спирта в трёх лидирующих субьектах может и замёрзнуть можно??? а как насчёт альтернативных средств которые там не растут??? да и в современном мире алкоголь уходит на второй план появились новые наркопроблемы

DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
28.11.2017, 07:37
Нижний Новгород

ВалерийПишет 27.11.2017 в 14:25
а без спирта в трёх лидирующих субьектах может и замёрзнуть можно???

Валерий Вы наверное не поняли. Спиртом в "трех лидирующих субъектах" не печи топят. Там его пьют и умирают. Страдают дети людей пьющих. Думаю что это не так уж и смешно.

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спирт не спасет от обморожений, грубо говоря он немного гоняет кровь и все, так что сомнительное средство.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НаташаПишет 28.11.2017 в 10:48
Спирт не спасет от обморожений, грубо говоря он немного гоняет кровь и все, так что сомнительное средство.

Для "сугрева" алкоголь нужно употреблять уже находясь в тепле, чтобы быстрее согреться. Иначе на морозе можно реально копыта откинуть.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей, это вы не поняли. Человек сказал, что если бы в Сибирских и северных регионах было бы так же жарко,как на Кавказе, то на жаре люди не стали бы жрать спиртного столько, как в суровых регионах России. И тупо переводить стрелки на отопление печей спиртом. ********************************** **********************************************

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сеогей - а Вы заполярье и Якутию зимой посетите

раскрыть ветку (0)
DELETE

Наташа - а Вы заполярье и Якутию зимой посетите

раскрыть ветку (0)
28.11.2017, 13:06
Нижний Новгород

Владимир ИвановичПишет 28.11.2017 в 11:46
Сергей, это вы не поняли. Человек сказал, что если бы в Сибирских и северных регионах было бы так же жарко,как на Кавказе, то на жаре люди не стали бы жрать спиртного столько, как в суровых регионах России. И тупо переводить стрелки на отопление печей спиртом.

Глубоко уважаемый Владимир Иванович, в северных регионах спиртное "жрут" больше потому что конопля и мак там растут хуже и соответственно "дурь" дороже. Люди совершающие добровольное самоубийство исходят не из принципиального выбора средства, а из доступности оного.

П.с. Хотел грубо пошутить над Вашим комментарием, но не буду. Природа и так уже...

+22 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

чушь не пори-водка "греет" полчасика, а потом мандраж))))

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Фарит - а потом ещё 50 грамм и через пол часика, если что добавить

раскрыть ветку (0)

Вам лучше не думать.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий,наоборот,если без шуток,чаще всего(в основном)замерзают зимой из-за спиртного.Знаю об этом не по наслышке.Довелось когда-то лежать в хирургическом отделении города Сургута,зимой.Страшно было видеть,сколько людей там находилось из-за обморожения,сколько было ампутаций рук-ног из-за алкогольного опьянения.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Дагестан и Чечня мало пьют , а в наркоте погрязли

+52 / -6
картой
Ответить
28.11.2017, 07:59
Нижний Новгород

ЕкатеринаПишет 28.11.2017 в 06:28
Дагестан и Чечня мало пьют ,

А вот производят и поставляют алкоголя очень много. Для них остальные большое бараньей стадо. Со всем вытекающим отношением.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2017, 08:15
Горно-Алтайск

Вот любите же народ обсирать какая там наркота? Да они не пьют потому,что это регионы где 95%населения мусульмани верующие и они занимаются намазом,молитвами,хождения и в мечеть и утро у них начинается с Азана которую слышно из мечетей с любой точки города или села а не как в остальных регионах не успев протереть глаза уже думают где бы четок раздобыть чтобы опахмелиться. Веруйте молитесь и сатана будет далеко от вас так как алкоголь это зелье сатаны. А то в Бога не верите а потом плачите что спиваетесь. Вот конец света медленно и наступает благодаря верующим ещё держиться мир

+15 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пардом госпожа)))) Извольте не согласиться!!!! Где больше наркотиков употребляют и дурь дубасят??? Не надо нам песни петь что это самые непьющие регионы!!!! Зато по травке и прочей лабуде впереди всех!!!!

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вся Россия на работе с утра, а у них намаз.

раскрыть ветку (0)

Вся Россия на работе с утра, а у них намаз.

Браво! Ваня заработает и на мечеть и на фонтаны

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На Ставрополье они гуляют

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

мало пьют они на родине, вся их молодежь в России пьют еще больше русских.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

намаз читают в 4 утра, ты что в это время работаешь осел?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

нам бы только оправдания искать, натура у нас у всех в России такая,что поделаешь менталитет

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

правильно,а что делать это, чтобы из общество не выделятся

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

дибил ты, погрязле так же как и в любом регионе не больше не меньше, это тебе не азия где она растет как картошка

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

слышишь звон не знаешь где он

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто вам такое сказал? в южных регионах, не пьют, а женщинам к тому же запрещено категорически курить, про какую наркоту вы говорите? ни разу не видела молдежь с Кавказа обдолбанной, а вот в своем подъезде наблюдаю частенько и визуально и посредством обоняния--на весь подъезд--вонь, весной убираем территорию--шприцы. На себя надо вначале смотреть, а не голословно пальцем тыкать. На Кавказе кроме того женщины родят по многу детей,дети рожденные от непьющих родителей--здоровые дети. А у нас? Кто у нас рожает? обдолбанные и пьющие--совокупляются, а потом--родють, или в роддоме бросают детей, или живут и пьют, на детские пособия. В многочисленных забегаловках, магазинах, барах, ночных клубах, на каждом шагу круглосуточно продают всякую виноводочную отраву. И продают подросткам, молодежи, пьют, ходят шатаются и падают и валяются, и все преступления в пьяных компаниях . что творится, это немыслимо, и все молчат! молодежь пьют все, спиваются быстро, уже в молодом возрасте страдают алкоголизмом в последней, разрушающей психику, стадии, сами они никогда уже не смогут "завязать", а государство позволило их спаивать, а вот лечить их никто не собирается, за большие деньги, "закодируют", безо всяких гарантий.Потому и погибают и умирают, на примере одной малюсенькой деревушки за два года--22 года парень-избили пьяного--скончался, 24 года--попал под поезд, 28 лет--прыгнул в воду --сломал шею, 32 года, закодировался, отметил новый год--скончался, 24 года--гуляли компанией--жена зарезала. 20 лет--вернулся из армии, разбился на мотоцикле(пьяный был)-инвалидом стал, уродом. 30 лет-пьет запоями по две недели кряду, психоз. итд, итд. Это не безликая статистика, это то что вижу ежедневно. Страшно. И где наши мужики? Где защита? кто защитит детей? Нет их, они сами пьют и пишут вон-пил, пью, и буду пить. Не надо нам бояться ядерной бомбы из Америки, сами перемрем.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.11.2017, 11:24
Минеральные Воды

Согласна с Эвелиной, хочу добавить, в каждом регионе есть такая беда, но на Кавказе ситуация получше, все таки какие национальные традиции еще в силе и здесь люди в таких климатических условиях конечно живут лучше и благополучнее поэтому и пьянства меньше.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не упомянули наше телевидение. В каждом фильме показывают распитие спиртных напитков. Вспомните сериалы о полиции. Да и в других не лучше

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да!!! Наше телевидение --это самая агрессивная реклама алкоголя1 В каждом фильме, в каждом сериале--пьют, пьют и пьют. Пьют все и пьют всё. Не переставая. Смотреть тошно, все это видят дети, подростки, молодежь, ну конечно! Если крутые парни, полицейские, военные, спортсмены--хлещут, значит и мы хотим быть такими, --это круто! вот как они думают и алкоголь в шаговой доступности. Смотрела недавно боевик -турецкий сериал. И была поражена, нет больше того потрясена, за тридцать девять серий, современного сериала, боевика, ни одной рюмки! Ни одной! Не летали мозги по стенам, никакой крови, и ни какой порнографии, линия любви через весь фильм, --только несколько поцелуев, а остальное и так понятно, но на экране никаких интимных телодвижений. У фильма большой рейтинг, смотрится на одном дыхании, сериал называется -" Внутри".

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.11.2017, 08:01
Нижний Новгород

ИринаПишет 29.11.2017 в 11:24
живут лучше и благополучнее поэтому и пьянства меньше

В целом верно. Вот только логическая связь обратная. Пьют меньше, поэтому живут и лучше и благополучней.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.11.2017, 08:23
Нижний Новгород

ЭвелинаПишет 29.11.2017 в 12:02
Да!!! Наше телевидение --это самая агрессивная реклама алкоголя1 В каждом фильме, в каждом сериале--пьют, пьют и пьют. Пьют все и пьют всё. Не переставая. Смотреть тошно, все это видят дети, подростки, молодежь, ну конечно! Если крутые парни, полицейские, военные, спортсмены--хлещут, значит и мы хотим быть такими, --это круто! вот как они думают и алкоголь в шаговой доступности

Согласен с каждым словом. Складывается твердое убеждение, что сьемки всех российских фильмов и сериалов финансируется спитобаронами. И одной из основных целей и задач "кинных шедевров" является привлечение новых потребителей взамен умирающих.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно, а ещё врачей избивают во время операций своих дружков, да оружием угрожают. Но все трезвые....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что подразумевая под наркотой? Так как наркоманов там редкость

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Особенно в курении "легких"наркотиков.((

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глубоко возмущена,видя,как в сериалах пьют,пьют,пьют...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Курят анашу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)
DELETE

МАГАДАН!!! Я ИЗ МАГАДАНА И Я УЖЕ СИНИЙ!!!!

DELETE

Магадан - поделись секретом, как на синьку то зарабатываешь????

раскрыть ветку (0)
28.11.2017, 06:18
Альметьевск

Хорош синюшничать, давай белей ))))Страна тебя любит !!!! )

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алкаш(Магаданец)Пишет 27.11.2017 в 16:06
МАГАДАН!!! Я ИЗ МАГАДАНА И Я УЖЕ СИНИЙ!!!!

Не верю.

Пьющих везде много. И не правда, что Магаданцы много пьют )) и суррогата у нас нет как в ЦРС.

В Магадане просто жизнь кипит, народ и администрация свадьбы гуляет с салютами и шампанским в 2 часа ночи )))

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С налоговой что ли???

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2017, 10:25
Новороссийск

Братан,накати быстрее,а то замёрзнешь на хер,а свалят на водку.Водка на севере,что антифриз для машины,кровь без спирта - тупо замерзает,и потом рвёт радиатор ,трубы,блок..лучше быть на севере с красным носом,чем синим и в гробу.Я не за тотальное пьянство,я ещё не спился,но и не замёрз,но термопроблемы тоже нужно регулировать

+15 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

С людями, дорогой!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пьют не от холода а от безделья...

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Пьянство это болезнь, а отсутствие стимула от работы проблема, и ярко выраженная в Регионах

01.12.2017, 17:26
Екатеринбург

пьянство - это распущенность, а не болезнь!!!!!!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Любовь - распущенными не рождаются, а становятся

раскрыть ветку (0)

согласен -пьянство -это распущенность... а алкоголизм -болезнь! алкаш и не хочет - а пьет... плачет - но пьет! спросил почему? ответ - состояние мое - не выпью -сдохну сейчас... вот это и нужно лечить! они сами вино ненавидят...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (336)

Как я ездил в замкадскую область на экскурсии. Есть ли жизнь за МКАДом.

Давно я никуда не выбирался и вот. В коем веке я решил прокатиться на пару всем известных легендарных производств и ещё в несколько мест некой замкадской области. Не пишу названий, чтоб никого не обидеть.

Категории граждан, имеющих право на льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг

Сегодня мы поговорим о праве отдельных категорий граждан на получение льгот и субсидий для граждан по оплате за коммунальные услуги. Обычно, речь идёт о пенсионерах, инвалидах, участников СВО,...

«Сухой закон»: в РФ хотят запретить алкоголь на время новогодних праздников

В России разгораются нешуточные дебаты: общественники предложили радикальную меру – полный сухой закон на все новогодние праздники. Дескать, это во имя "оздоровления нации" и "демографического подъема".

Запрет на алкоголь:с декабря до окончания новогодних каникул.Новая гениальная идея?

В России призвали запретить продажу алкоголя с декабря до окончания новогодних каникул Великие умы России вновь бьют в набат, и на этот раз их цель – главный враг государства, мира во всем мире и,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы