Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479010

Путин внес в Госдуму законопроект о ежемесячных выплатах семьям с детьми

1 дочитывание
873 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Глава государства Владимир Путин внес в Государственную думу России проект закона о ежемесячных выплатах семьям с детьми. Документ размещен в электронной базе думских законопроектов.

Согласно президентской инициативе, ежемесячные выплаты в размере прожиточного минимума будут начисляться семьям с родившимся или усыновленным ребенком, в случае если среднедушевой доход в такой семье не превышает более чем в полтора раза прожиточный минимум в регионе. Выплата будет полагаться на ребенка до достижения им полутора лет.

Предположительно, средний размер выплаты составит 10,5 тысяч рублей.

В случае одобрения парламентом, закон вступит в силу уже в январе грядущего года.

Отец-одиночка и мать-одиночка: на какие льготы можно рассчитывать?

Проголосовали: 6 635

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

873 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 873
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Очередная заманиловка перед выборами.

+407 / -12
картой
Ответить
DELETE

Вот правда Ваша, Елена. С одной стороны утвердят, с другой пропишут такие невыполнимые условия для получения. Но при этом будут бить себя в грудь: "Всё для блага Отечества, всё для народа!"

раскрыть ветку (0)
DELETE

это ещё только внесено на рассмотрение думы, рассматривать будут полгода, а к этому времени выборы пройдут, и в итоге большой кукиш с маслом (машинным отработанным). Что до этого дети не рождались, или в стране народ жил в передостатке? Пособие на ребенка мизер, на пачку памперсов, и те выплачивают 1,5 года. Если бы государство думало об улучшении демографической ситуации, то изначально не закрывало бы детские сады, и пособия на детей выплачивало бы хотя бы до 5-ти лет и в размере хотя бы прожиточной потребительской корзины. А они судят только со своей колокольни - иметь з/п более полляма, этих подачек и не надо

раскрыть ветку (0)

Ильшат,а главное почему перед выборами?

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Гравировщик на дереве,стекле,к Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6623
08.12.2017, 08:59
Невьянск

А потому перед выборами,что вы обеими руками голосовали за нашего "многоуважаемого" борца за мир и справедливость во всем мире))) А после выборов Госдума благополучно отклонит законопроект....а "царь" скажет я не причем,это они)))

+54 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2017, 09:57
Нижний Новгород

......в особенности "борца" с коррупцией, сам с собой будет бороться что-ли.......

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну проголосуй за Собчак

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

У нас в городе,у бухгалтера крупной сети магазинов,ребенок тяжелобольной. Так вот тоже собирали деньги(смски,коробки,волонтеры). Но почему то эта сука-мать,сама,не продала не внедорожник за 5кк,не квартиру 5ти комнатную. Так что нахуй вас,с вашими сборами!

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

я с в Вами полностью согласна !!!!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А потом можно и не платить,если денюжек в бюджете не будет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тысячу раз согласна. Позорище,а не презик и нет для него другого названия.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна,главное-пообещать.Хоть одно предвыборное обещание президентом выполнено?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы бы хотели что?, чтоб Президент свои желания всем в одно мгновение привил))).Во истинну дают плохо,и не дают плохо.Не угодишь некоторым))))! Сами не знает что хотите)))).

+6 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей,вот-вот.Поэтому надо очень хорошо подумать:А нужен ли нам такой "царь"?

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А какой нужен Вы знаете?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

всем хороший не будет

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

это уже вторая заманиловка. Первая была - увеличение пенсии для имеющих детей, только это увеличение получил кто или нет - мы не знаем, потому что нам не добавили ни рубля.

Посмотрите, что пишут газеты:

Что запланировано и что сделано Путиным В.В.

Повысить производительность труда План –на 50%, факт – 3,8%

Повысить уровень зарплаты План – на 50%, факт – 5,7%

Внешняя политика: Санкции вместо открытости

Владимир Путин потерял связь с реальностью и находится в каком-то своём мире. Ангела Меркель

Считает себя заместителем бога. Михаил Горбачёв

Путь, по которому идёт Путин, не поможет преодолеть трудности. Барак Обама

Я не знаю, сумею ли я поладить с Владимиром Путиным, но есть большие шансы, что я не смогу. Дональд Трамп

Мы знаем, чего вы добиваетесь, и у вас ничего не получится. Тереза Мей

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы хотим справедливости и отсутствия унижения.

тут правильное замечание прозвучало. Если у человека нет 1,5 Мрот, т.е нет 7,8+3,9 - 11,7, а есть 11, то он получит надбавку в 10,5 тыс руб. и будет получать в общей сумма 21,5 тыс.руб. А у кого есть 11,7 тыс.руб, то он не получит надбавку.и будет получать почти в 2 раза меньше.

И вы это считаете благом, которое дал людям ПУтин?

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если в селе нет работы ,а детям уже два и три года---тем как жить? 200 РУБЛЕЙ НА РЕБЕНКА---ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какую то хрень необоснованую написал,при чем Трамп?Мы что под него еще и подстраиваться будем??А Меркель??И под нее подстраиваться? Ты вообще что за бред несешь.

Народу сделай плохо ,будет говорить плохо,сделай хорошо,и тоже говорит плохо! Да вы на жизнь обиженые. Радовались бы хоть и за эти крохи льгот,что плохо ,что их ввели???!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это всё понятно, только цитаты все из-за бугра, не патриотично как- то!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Один из чиновников как-то изрек, что справедливости нет, всегда кто-то будет обижен

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В деревнях нужно открывать перерабатывающие мини заводы, тогда будет веселее! И дороги, разумеется, строить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот что Путин сделал для экономики, думайте - нужен ли нам такой царь?

Экономика: стагнация вместо стратегии роста

России нужна новая экономика, писал Владимир Путин в своей предвыборной статье в январе 2012 г.: нужно преодолеть зависимость страны от экспорта сырья. Действовать надо быстро, сразу после формирования правительства.

Не ознаменовавшись реформами, третий срок Путина ознаменовался стагнацией, переросшей в кризис. Экономика начала терять темпы роста уже в 2012 г., когда нефть стоила более $100. А затем последовал провал в самую продолжительную за 20 лет рецессию, спровоцированный санкциями, обвалом нефтяных цен и рубля: в январе 2016 г. курс доллара пробивал уровень 80 руб., а нефть Urals падала до $27/барр. Чиновники обсуждают возврат налога с продаж, который исчез при президенте Медведеве.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно знаем - нам нужен СПРАВЕДЛИВЫЙ президент, а не тог, который любит деньги и себя любимого в первую очередь

+25 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

да это замануха полная! он обещал 25000000 рабочих мест не помню на какой срок шел он! а в итоге это число на данный момент за гранью бедности живет! может перепутали что то?))))

+40 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ага блин а сами в ВТО вступили )))) СЕМЯН вообще нету ни каких! урожай ГМО! ни одна семечка с собраного урожая не растет! приходится каждый год покупать за бешеные деньги семена !

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.12.2017, 00:02
Южно-Сахалинск

Ничего он не перепутал он медленно и уверенно ведет народ в пропасть, к бунту и не повиновение народа.Забыл что делает народ, когда ему хвост прищемят.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это все сделано с холодным расчётом: сейчас первенца рожают в основном 90-х годов рождения-как все мы знаем-рождаемость была очень низкая, проще дать пособие по 10500 до 1.5 лет этому наименьшему количеству детей 90-х, чем референсировать мат. капитал, согласно инфляции-ясно же, что это большее количество денег из бюджета-тем более мат. капитал остался на прежнем уровне до 2020 года. Хорошо, хоть вообще дают этот мат. капитал.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Через генномодифицированные овощи пытаются из нас сделать мутантов. Нам нужно запасаться и самим выращивать свои семена. Надеюсь, не все еще забыли как это делается.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ты в этом законе между строк прочел? Научи.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Низкая)) - в день, когда я родила дочь (1996 год) в одном только нашем роддоме на свет появились 20 детей (в городе 100 тыс. населения). И это день был не рекордным по рождаемости - самый, что ни на есть, рядовой день))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.12.2017, 07:39
Ростов-на-Дону

ГМО безвредно! В поисковике ютуба забиваешь "ГМО" и просвещаешься. https://www.youtube.com/results?search_query=%D0%B3%D0%BC%D0%BE

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но хоть что то перед выборами .Разве это плохо?

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И почему такое обещание перед этими выборами ? А почему не перед предыдущими?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Конечно неплохо Было бы замечательно чтобы выбирали только на год Тогда каждый год объявляли бы об очереных хороших предложениях

раскрыть ветку (0)

Это плохо т.к такое нужно делать не перед выборами, а за время правления.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да я согласен почему перед предыдущими не ввели тогда и бюджет не ужимался

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не беспокойтесь, это как раз таки за время правления. В 2018 году будут выборы Путина (ой, простите, президента) РФ

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (39)
DELETE

Возникает вопрос - а если на 1 тыр больше то и выплаты не будет, да и что бы получить, сколько за справками ходить???

Как юрист поясню, что исходя из предоставленной в данной статье информации, для получения выплат необходимо будет предоставить документы подтверждающие доход. Если подтверждаемый доход семьи будет давать законные основания для выплат, то проблем со справками быть не должно, если не будет, то и ходить не зачем.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 07.12.2017 в 10:36
а если на 1 тыр больше то и выплаты не будет, да и что бы получить, сколько за справками ходить???

Ну тогда не нужно никаких льгот и выплат никому, а то за справками ходить долго!!!

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Павел Петрович - а справки об отсутствии задолжности по ЖХК не потребуют??? В астрахани для получения льгот ветеранам труда РФ нужно собрать справки доказывающие что нет долгов по ЖХК, а тут Такие Виплаты да ещё и детям, так их ещё и нищетой подтвердить надо

раскрыть ветку (0)

Если даже на рубль больше, не то что на 1000

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ваша правда! чтобы получить эти 10,5 тыс. рублей - уморят условиями..... сама откажешься... потому как ребенок требует много времени и в очередях с ним стоять - не каждая мама готова....

раскрыть ветку (0)

В МФЦ обращаетесь, 200р за услугу и Вам все сделают.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ранее была новость (как раз вчера ее читала родным), что даже если будет больше на 5 рублей то выплаты не будут осуществлятся. Очередное "отмывание" денег. Снова обман...

Я когда пыталась пособие оформить, у меня на 1 руб или 50 копеек было больше и мне отказали в выплате.

Вот и здесь так же...выплата будет семье если доход не превышает определенную сумму зарплаты, суммарно в месяц сумму не помню. Снова многие в пролете будут

+30 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не то чтобы на 1 тыс., а на одну копейку будет больше никто не получит.

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2017, 07:22
Благовещенск

выплата неплохая можно и со справками поканетелиться

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неплохая???? Да это копейки!!!! Что можно купить ребенку на тыс. в месяц? Это очередная подачка, за которой еще и побегать надо... Я считаю, что если давать такие копейки - давать всем.

+9 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

10,5- это копейки?! Да у меня зарплата 9 тыс., работаю воспитателем в дет.саду. Трое детей, живем на юге, муж по 2 мес. работает на крайнем севере, чтоб 50 в месяц заработать и на 1 мес. приезжает домой. Строим дом. Нам бы такие копейки тоже не помешали бы .

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2017, 08:22
Ростов-на-Дону

Мы в первую очередь для себя рожаем. !!! А государству и за это спасибо

+9 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут еще вот в чем затык может быть.

В этом году многим дет.пособия поснимали. И нам.

Из-за придурка, который въехал в мою машину, на которой я зарабатываю, пришлось брать кредиты и нов.машину тоже в кредит. Страховая в 2 раза меньше заплатила. Только через два года через суд что-то выплатили и то только то, что отдали за ремонт. А то, что повлезали в кредиты и штрафные страховой, это никто не стал учитывать, пожалели страховую.

Так вот, все в долгах. Так еще детские срезали за наличие в собственности лодки с мотором, на которой два года по причине долгов не выезжаем. Нет даже техосмотра.

Если продадим, новую уже не купим. Цены в два раза поднялись.

На море не всегда летом поедешь, так хоть радость детям была летом выехать на речку искупаться, покататься.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пипец..что значит откажешься? Вы вроде не из Москвы даже, чтоб так рвссуждать. У многих такая зарплата.

И для субсидии и для дет.пособий всегда собирали справки, не уморились.

Да даже если взять зарплату 30 тыс. Это треть зарплаты. Двадцать рабочих дней в месяц.

Человек практически 7 рабочих дней впахивает, чтоб получить 10 тыс. А вы боитесь справки собрать.

Ну честное слово...и смех и слезы.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дети рождаются не от пособий, а от уверенности завтрашнем дне.Но ток как рубль постоянно в попе его нет. Очередная предвыборная многоходовка.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

красиво жить не запретишь. Мы всю жизнь на Севере прожили, не можем накопить на поездку на Юг, а зарплата у наших няничек в дет. саду 7000 руб туда уже входят и севеоный коэф-т и северн.надбавки. два месяца на Севере это ничего, проживи 40 лет и не имей ничего, вот это да! А по поводу дет пособия- это все бред. А после полутора лет как ростить ребенка? Вопрос!

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А, мы на Юге, по всей России- матушке , ездием, у нас зарплаты такие же мизерные, как и везде!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот, Вот! Согласна с вами, Сергей! А как после 1.5 лет ...? Садик то гарантировано с 3-х лет. И Ребенку еще больше требуется , а обучение у нас ну просто Супер Бесплатное!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже если на 3 копейки будет больше, откажут в пособии - это личный опыт

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А многие и не задумываются, как дальше растить после полутора, у нас в районе до трех лет (черноб. зона отселения). Много цыган, таджиков, которые нигде не работают, считаются малоимущими, пособия им положены все . Кому-то может и действительно подспорье для ребенка, а есть кто просто живет за счет всех этих пособий. А как дальше не задумываются. Кто-то платит налоги, работает и зарабатывает на своих детей сам, а пособия им не положено доход превышает.

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

1 000 рублей? Даже если ваш доход превысит на 100 - 200 рублей, вам ни чего не дадут. И все это ПРЕДВЫБОРНыЙ ПИАР !!!

+39 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы зажрались! В некоторых регионах з/п 5000, а вам бумажки лень собрать

+16 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2017, 09:56
Нижний Новгород

.......это зажрались наверху грузовиками увозят денежные средства из их квартир, а они ещё пруться во власть.....

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Честно? Это лишь самая малость из всего того, что президент должен сделать для народа! Тем более шишкари сейчас все себя миллиардерами делают благодаря биткоину! А президентишка косточку кинул... нате типа чтоб не тявкали... Блин пипец, как же смешно и больно читать такие инициативы

раскрыть ветку (0)

Сразу видно, далеки Вы ,Валерий, от этих проблем. Эта новость обрадует тех, кто непосредственно с этим связан. Да будет Вам известно, что уже два десятка лет в школе кормят детей бесплатно по этим параметрам (если суммарный доход семьи ниже прожиточного минимума на каждого). Так что, этой категории семей всё знакомо.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

За справками особо не придется ходить, скорее всего это будут только справки с работы о зп, а так же ваши подтверждающие документы. Сейчас это все быстро делается через МФЦ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про какие справки вы говорите? С места работы взять справку о доходах отца, справку о составе семьи, что дети проживают с вами в одной кывртире.А ВЫ БЫ ЖЕЛАЛИ, ЧТОБЫ БЕЗ ДОКУМЕНТОВ ВСЕМ ПОЛРЯД ВЫПЛАТЫ ДАВАЛИ?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раньше все дети питались в школе бесплатно.. А эту подачку получат лишь малая часть населения и получит ли вообще!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так прямо бы и написали что меры не по поддержке многодетных детей, а меры по поддержке малообеспеченных (аналогично было и с поправками по выделению земельного участка на третьего ребенка). Зачем обманывать то?

Да и с учетом наших нормативов (по отнесению к обеспеченным, либо малообеспеченным), у нас большая часть населения окажутся зажиточными!!!

И почему дети родившиеся до года перевыборов президента (2018 год) оказываются лишены мер поддержки???

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2017, 10:53
Санкт-Петербург

Мне всегда казалось, что один раз (или пусть даже несколько раз) "сходить за справками" - не очень большая "отработка" за последующие ежемесячные 10 тыс. (некоторым за такие деньги приходится работать на работе почти весь месяц).

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЖКХ по закону обязан выдавать справки независимо от наличия задолженности,пригрозите заявлением в Прокуратуру.Пусть лучше послелят за исполнением своих обязательств перед жильцами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А для начала нужно узнать в какую организацию бежать: соц. защита,пенсионный,сбербанк, какая из них будет выполнять этот указ??

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть вам укажут где Закон или Указ или Предписание(не местной шарашкиной конторы конечно) предписывающий для получения льгот предъявлять справки об отсутствии задолженности?А ЖКХ также не имеет право по Закону отказывать в предоставлении любых необходимых справок.Это уже самодеятельность и злоупотребление должностными обязанностями местных чиновников и работников.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня зять не трудоустроен,но работает,дочь в декретном со вторым и как им быть??

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1663
08.12.2017, 11:41
Александров

Только х.. их за это накажешь!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня первый ребёнок в декабре родится. Значит нам не положены эти выплаты?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

даже если на 1 рубль! проодили, знаем

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

для пособия оба должны работать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2017, 12:21
Екатеринбург

Вот это ужасно будет обидно и не справедливо!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет. Если один родитель работает положенно. Если оба не работают то нет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда скажут справку из цзн почему не раб.говоришь берите на учет.дайте работу.прелогают работу например с зп 13000 говоришь мигранты и то 30000 получают говорят мы вам предложиои раб вы откозались и мы в праве не давать вам справку о без работном.в общем круговорот.только обувь износиться и все.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мамы-одиночки сейчас побегут отказываться от алиментов, у которых эти алименты повлияют на среднедушевой доход и сами алименты меньше этой выплаты!! Алиментщикам на радость этот закон!))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да что же вы уже заранее всё хороните? Подождите утверждения закона. А там уже будете комментарии писать...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да там ведь говорится, что только до достижения возраста ребенку 1,5 года будут выплаты. Причём тут папы-алиментщики?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2017, 13:29
Новороссийск

А ты видно алименты не платил ни разу,тогда ты их не поймёшь,как ребёнка кормить на 1500-3000 р в месяц и самой не сдохнуть.не все у нас женщины проститутки

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2017, 13:32
Новороссийск

Кто жопой родился,не быть тому ароматизатором

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 08.12.2017 в 08:22
Мы в первую очередь для себя рожаем. !!! А государству и за это спасибо

Вот тут Вы глубоко заблуждаетесь. Для себя - это на необитаемом острове. А рождённым в государстве, рано или поздно придётся встать на защиту этого самого государства, так что не обольщайтесь.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инюкова Елена АнатольевнаПишет 08.12.2017 в 11:00
У меня зять не трудоустроен,но работает,дочь в декретном со вторым и как им быть??

Зятю надо предъявить копию трудовой.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ВикторовнаПишет 08.12.2017 в 11:55
для пособия оба должны работать.

Ага, и работать, и в декрете сидеть? Зачем пишете о том, чего не знаете?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

кроме защиты государства,ваш ребенок будет работать на это государство и платить налоги

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнастасияПишет 08.12.2017 в 12:29
Нет. Если один родитель работает положенно. Если оба не работают то нет

Да с чего Вы это взяли? Где такое написано? Не знаете - не пишите!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АкимПишет 08.12.2017 в 12:46
Тогда скажут справку из цзн почему не раб.

Неправда. В справке указано только то, что Вы стоите на учёте или нет. Собственно и справка в собесе эта не нужна. Достаточно предъявить копию трудовой.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это не благо, это новое мучение для людей, которым придётся доказывать чиновникам свою бедность.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если на 3 копейки больше?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ВЫ ХОТЬ ЗНАЕТЕ КАКОГО КАЧЕСТВА ЭТИ ПРОДУКТЫ В ШКОЛАХ?? ЖРАТЬ ЭТО ГОВНО НЕВОЗМОЖНО, ТО ЧТО ОНИ ТАМ ГОТОВЯТ. ПОТОМУ И ОТРАВЛЕНИЙ МНОГО В ШКОЛЬНЫХ СТОЛОВЫХ, ЧТО ДЛЯ БЕСПЛАТНОГО ПИТАНИЯ И ПРОДУКТЫ ГОВНЯНОГО КАЧЕСТВА И ГОТОВЯТ СООТВЕТСТВЕННО.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

от путина ничего хорошего ждать не приходится. проверено за 16 лет

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

сосиськи варвикс и бикус ! да забыл сказать это за деньги ! а есле бесплатно я представить даже не могу чем ребятьню кормят наверно ненадкусаными сосиськами а бикус и толченку могут помешать! ))))

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если на 20 копеек будет больше, то пособие платить не будут.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

не Вы не правы. первые 4*2 срока было реальное улучшение жизни россиян. а потом как подменили. не зря в развитых странах максимум 2 срока по 4 года, а потом начинается добро превращаться во зло(

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2017, 20:07
Набережные Челны

Рыбку золотую вам в помощь

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2017, 20:20
Набережные Челны

Оленьем, какая тысяча .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2017, 20:23
Набережные Челны

Многоходовчик ,,,,,, кто вам Пенсию будет зарабатывать, женщин стимулируют к рождению деток,в 90—е годы было потеряно поколение.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2017, 20:27
Набережные Челны

Вы сами рожаете , вас не насилуют, не нравиться 10тыс и мат капитал и 40% от зар платы и льготы по ипотеке и т д идите лесом ....зарабатывать ( в какой стране. Мамы сидят три года дома получая перечисленные льготы ??? Тьфу на вас

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2017, 20:30
Набережные Челны

Народ вы в разуме такие коменты писать , не пробовали прочитать из достоверных источников, возможно разумнее станите , сидите на лавочке и .....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2017, 20:31
Набережные Челны

Ирина полностью вас поддерживаю , комментарии просто ярость вызывают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2017, 20:33
Набережные Челны

Антон вам лично сколько косточек нужное каких .читайте закон ... Ельцин вам такой подарок сделал, что Путину и последним сроком **** не восстановить ***

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, а ты такая умная, видать бесплодная!!!!! Нам стока дают, что аж запихать некуда!!!!! Пусть и тебе маткапитал дадут, в жизне на одну бумажку больше в шкафу будет!!!! Все такие пиз- ные, аж тошнит от Вас, кругом одни эгоистечные бездетные мымры! Сначала всем дают на право и налево, а потом еще рты в соцсетях раскрывают против матерей с детьми!!!! К зекам Вас, на недельку сослать надо!!!!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2017, 20:36
Набережные Челны

Все верно, им ещё и домой нужно принести и покланяться

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2017, 20:40
Набережные Челны

Вы сюда научились писать , можете сделать запрос и в пенсионный фонд или в соцзащиту или просто набрать в поискову строну ,,,,**** ваше желание, а может вам рыбку золотую послать в помощь ,корыто дырявое может приплыть , надеюсь сказки в детстве вам почитывали

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2017, 20:42
Набережные Челны

Устроится на работу , а бабку в помощь, ****

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2017, 20:43
Набережные Челны

Вы сначала родите и будьте здоровы

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.12.2017, 00:00
Южно-Сахалинск

В действительности сказка, одной рукой дает, а двумя руками забирает. Поразительно то что люди ему верят.

+28 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.12.2017, 05:33
Нижний Новгород

Это только законопроект во-первых, а второе - для тех семей, кто родит ПЕРВОГО ребёнка, могут получить при условии, если среднедушевой доход семьи не превышает 1,5 размера прожиточного минимума в регионе.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно перед выборами. С ув.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Действительно -это только проект перед выборами... А как как-то сказал САМ В.В., что не все предвыборные обещания выполняются. Главное пообещать, а там можно сослаться на средний доход россиян и отменить... А ещё заметили в СМИ всё чаще говорится, что вот если В.В. изберут, то он сможет воплотить в жизнь какие-то обещания (а может и не выполнить...) Так-что россияне рассчитывайте на себя!!!

+30 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для одиноких матерей - как раз.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Зачем такой настрой?Как можно не верить президенту?Наоборот ,семьи ждут.Другое дело процедура оформления....

+3 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошая поддержка! Правильная! Обдуманная! Реально выполнимое действие!

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

В такой богатой стране такие нищенские выплаты ? А почему бы не так как в Германии сделать выплаты ?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще-то как в Германии 1:1. 150 евро. Чтоб было как в Германии - надо на каждого ребенка 150 Евро платить. А с 3-го - 220 евро.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (82)
07.12.2017, 10:45
Славянск-на-Кубани

Да , справки у нас в стране задолбаешься собирать. Я из-за этих справок и детские пособия не получаю. Гребаные бюрократы!!!!

+223 / -9
картой
Ответить

Я не успел во время предоставить справку о доходах и нам до яеваря на пятого ребенка заморозили выплату. Сказали что вернут, но теперь получается ребенок остался без пособия. Они в последний момент позвонили из соцзащиты , а я не успел. В общем этот закон которого еще нет туфта. Хрена кому чего дадут.

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2017, 07:44
Усть-Лабинск

Вам видимо просто лень их собирать , а всего то нужно сходить узнать какие надо и потом по списку собрать

+9 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё потому,что Вы живёте "у НАС в стране, а они живут "в ЭТОЙ стране".

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как же принцип одного окна,межведомственные каналы? Все это туфта!!!!! С нас требуют справку из бывшего региона проживания,что пособия на детей прекращено выплачиваться.!!!! В бывшем регионе не дают, а в новом требуют.Дети остались без пособия,грудной ребенок даже федералку не получает,а мама этого малыша,одиночка

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2017, 08:05
Санкт-Петербург

Есть МФЦ,сейчас делают запросы,стало намного легче!

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

И еще раз двадцать их переделать, так как тут нет точечки, тут галочку не поставили.... Лично на своем опыте убедилась.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2017, 08:25
Ростов-на-Дону

МФЦ сами должны запрос по бывшему месту прописки делать в другой регион. Идите в прокуратуру

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Один раз в год собрать справки...не вижу проблемы. Побегал, собрал и год не вспоминаешь. По крайней мере 4 тыс. в месяц на двоих детей лишними не были.

Извините, но значит не так сильно нуждаетесь.

А если с Нового года в два раза поднимут. От 8 тыс. не отказался.

+9 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я родила второго ребёнка мне тоже поднимут пособие или это только на первого платят?! А на второго так и останется 7000 тыс.руб?!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не ошиблась? Про сложность собирания справок (причем рпди 10.000 в месяц) я на сайте юрпортала читаю? "Без бумажки ты букашка!". Запомни это!!! Или тут собрались тролли либерастские или те, кто ребенка уже подрастил?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

не один раз,а два! каждые полгода надо собирать!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я пенсию по потере кормильца на ребенка получаю 8 тыс, и одна тяну , а здесь на полную семью ещё и пособие, почему такая несправедливость, у меня разве не ребенок!!!!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эта выплата для повышения рождаемости, а не для поддержки матерей-одиночек!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас вообще проблемка с этим всем!Я гражданка другой страны муж гр.России и ребенок тоже гр.Росии.И мы не можем оформить не чего на выплаты так как требуется РВП.Юристы говорят что на мужа это можно сделать оформить мы не можем нас посылают с одного МФЦ в другое.Я даю себе отчёт то что нарушаются права ребенка, гр.России.Но очень тяжело бороться с этим всем.Бардак полный.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Справки собрать дело двух часов. Просто скажите, что вы хотите получать, но собирать ничего не хотите.

+8 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

зато кто может справку взять ,тот в шоколаде

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

принимайте рос. гражданство, проблемы не будет

раскрыть ветку (0)
DELETE

оба родителя должны работать, иначе справку не дадут. А если мать не найдет работу или с садиком проблемы, или со здоровьем...

В этом случае ни субсидий, ни детских пособий. Кстати, а что после 1.5 лет? Ребенок может сам себе заработать? или есть и одеваться ему больше не нужно?

раскрыть ветку (0)
08.12.2017, 12:18
Екатеринбург

Пособие надо выдать по факту рождения ребенка-свидетельство о рождении и все.Всем независимо от места проживания,пола,размера з/платы и т.д. Даже если семья не бедная,на эти деньги не разбогатеешь-это ведь не з/платы депутатов.Надо это обсуждать в ГД! Если они за народ- могут и за мин.оплату труда,обычные люди ведь живут....

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что мама с папой не должны своих детей обеспечивать,почему -то все надеются на государство,вы рожаете для себя , вот будьте добры и обеспечивайте. Нет денег - не надо рожать, ведь рожают а работать не хотят,как и те кто берёт детей в опеку,все мошенники !!!

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где работа?есть ано? Имейте в виду Россия это не только крупные города как Москва итд.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы всех под одну гребенку не стригите.. У меня брат бросил ребенка и я ее воспитала? Я должна была отдать ее в детдом?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В деревнях рожают чтобы на эти пособия жить

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2017, 13:03
Екатеринбург

А почему в Европейских странах платят пособия за детей всем?Что денег некуда девать? Нет.Потому,что они понимают- в этом сила государства и будущее страны! У нас все обсуждают...А платят только силовикам и депутатам,а детям через одного...Некрасиво !

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в городах не рожают, а занимаются прос..........й также зарабатывают, не так ли?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну вам виднее (вы то я так понимаю - городская)

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и пособия на носовые платки, я последний раз,, детскими" погасила оплату за жильё, уже и не помню в каком году, прсле 92- го точно, за двоих оплатила месяц за квартиру, двушку! Сейчас зимой та же квартира 8500, а детские, кажется 350, умножаем на 2 = 700... 8500-700= 7800 не хватает!!! Значит, коммуналка завышена или,, детские" сильно занижены

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред какой-то, проституция древняя профессия, причём тут города и не из деревенские девки в городах подрабатывают?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Справки на нашей стране - это вообще унижение людей, потому что придирки идут к каждой букве, к каждой цифре, заставляют ходить и ходить, переделывать и переделывать, выстаивать огромные очереди и уходить не с чем. это вообще всё настолько противно - людям никто не доверяет, к ним относятся, как к врагам или как к жуликам, а настоящих жуликов суды защищают и оправдывают.

+33 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где она - власть в нынешней РФени? Кругом кабинеты с флагами, и в каждом кабинете чиновное мурло, которое денег хочет. Из известного фильма.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже пока справки собрал подсчитал пол года пособий прокатал!! А их каждый год по новой собирать надо!

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что там сидят не компетентные люди,,и сами ничего не знают

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не собирайте! Если тяжело-то

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мать может стоять на Бирже труда. Пока там стоит, пособие можно получать. Мы так получали.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще и некомпетентность и рассеянность сотрудников влияет. Нам сначала один список говорили, приходим - "А вот это вот еще надо".

После замечания работнику, которое не подействовало, пришлось попросить направить к руководству. Сразу подействовало.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не так много справок нужно.Для пособия как малоимущим справку с м .р о зарплате трудовая книжка,справка из администрации о размере и получении льгот если получаете уже и справка с места жительства и все.еще документы копии они у вас есть.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

В нашей стране справки можно получить в МФЦ и в госуслугах.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В УСЗН сейчас выдают новигатор, в котором указаны службы/телефоны и перечень требуемых документов.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему надо указывать на выборы!? На мой взгляд, государство вполне реально осуществляет свои действия по отношению к семьям, поднимающим рост населения России! Главное, чтобы семьи, которым оказывается серьезная государственная поддержка, относились к ней серьезно!

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что их собирать ,справка с работы мужа,с вашей работы ,если не работали до декрета то с биржи, что не состоите у них на учете,и о составе семьи.Все! Копии паспорта ,св.о рожд. вам там на месте сделают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Документы для признания семьи малоимущей

В первую очередь необходимо написать соответствующее заявление в органы социальной защиты. Для жителей Москвы, например, принят бланк данного заявления. В местном отделении соцзащиты можно получить образец его заполнения. При подаче заявления к нему необходимо приложить ксерокопии ряда документов и представить также их оригиналы. В частности, потребуются:

Паспорт или же другой документ, который служит удостоверением личности и свидетельствует о гражданстве РФ, а также о конкретном месте жительства заявителя. Кроме того, необходимы такие же документы всех остальных членов семьи. Наравне с ними должны быть предоставлены свидетельства о рождении детей, не достигших 14-летнего возраста.

Уведомление или свидетельство о получении идентификационного номера налогоплательщика. Если его нет, то получать не надо, т. к. это необязательный документ.

Справки и документы, свидетельствующие о составе семьи, включая свидетельства о заключении брака и рождении ребенка, а кроме того, единый жилищный документ на квартиру или дом, в котором проживает семья заявителя. Необходимо также представить решение суда, согласно которому семья была вселена в целевое жилое помещение.

Если в одной квартире или доме живет несколько семей, то в таком случае должен быть предоставлен договор, служащий основанием для вселения данной семьи. В частности, это может быть договор соцнайма или договор безвозмездного пользования (либо какие-нибудь другие подобные документы).

Также необходимо предоставить все необходимые справки о доходах каждого из членов семьи за предшествующие подаче заявления 2 календарных года. В частности, должна быть предоставлена справка формы 2-НДФЛ (выдается работодателем по запросу работника). Военнослужащие должны предъявить справку с места службы. Студенты и пенсионеры — справки о размерах стипендий и пенсий соответственно. Безработные получают в службах занятости справку о размере получаемого пособия по безработице и т. д.

Необходимо предоставить все документы, которые служат подтверждением стоимости и состава подлежащего налогообложению имущества каждого из членов семьи. В частности, речь идет о документах на владение любыми объектами недвижимости, включая квартиры, дачи и земельные участки, а также на автомобили. Сюда входит выданная местным уполномоченным органом выписка из Единого госреестра, свидетельствующая о праве на владение объектом недвижимого имущества и возможности совершения сделок с ним. Кроме того, необходимо предоставить документы, свидетельствующие о праве собственности на транспортное средство или любой объект недвижимости. Сюда же относятся подтверждающие паенакопления документы участников разного рода кооперативов, включая дачные, гаражные и т. д. При этом кооперативом должна быть выдана справка об уровне стоимости имеющихся паенакоплений.

Свидетельствующая об оценочной стоимости дачи или гаража справка, получаемая в Бюро техинвентаризации.

В местном управлении Росреестра (для жителей столицы — в Департаменте земельных ресурсов) необходимо получить справку о нормативной стоимости имеющегося в собственности земельного участка.

Независимый оценщик также должен составить отчет, свидетельствующий о стоимости имущества, которым владеет заявитель.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.01.2018, 11:52
Ленинск-Кузнецкий

А почему только до 1,5 года,а потом что ребенка не одевать не кормить не надо дальше?Он что на этой подачке себе иммунитет выработает и дальше его не кормить,не одевать,не учить,лечить не надо.Или что эти несчастные 10т надо на всю его жизнь растянуть.Все прекрасно понимают как стало жить тяжело в нашей стране!!!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья Сергеевна - добавте справки с контор ЖХК где обязательно найдут долги

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (43)
DELETE
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
10.12.2017, 01:19
Ханты-Мансийск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

издеваются над народом... одним словом, геноцид продолжается

+181 / -12
картой
Ответить

Так нам и надо! Проголосуем дружненько за старого - нового президента и его либеральную команду! И снова нам будет счастье!

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Голосуйте за того КТО приведет к войне!!!! А то такие все бедные обиженные хлеб и прочие продукты в урнах мусорных и в каждом доме авто и не отечественное и все плачем........

+8 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы во всех домах смотрели? И все урны изучили? Наверное все таки нет. Машины в регионах в большей части в кредит, впрочем как и квартиры. Многие семьи детей не заводят пока с кредитами не расплатятся.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда будет в семьях достаток(достойные зарплаты) тогда людям будет не важно ни тарифы жкх, ни цены на бензин...

Не нужно будет думать на что потратить свой рубль. И пенсионеры также спокойно будут жить, а не выживать.... И насчёт войны. Если она случится, тогда не один президент не поможет.... Президента выбирает народ, и в ПЕРВУЮ очередь он (президент) обязан сделать достойной жизнь СВОЕГО народа. А в остальном прорвемся и в любой войне кому угодно " ноги повыдергиваем".

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авто у 70% населения куплено в кредит, так же как и квартира!!! И берут не потому что хочется, а потому что есть в этом необходимость! Проценты бешеные! Как тут быть? Где ЕГО ВАШЕГО ЛЮБИМОГО ПРЕЩИДЕНТА ПОМОЩЬ? Жильё он нам дал? Нет. Работу, где справедливое распределение заработка? Нет! Бесплатное образование и трудо-распределение после получения его? Нет! И если он возомнил себя монархом, то грош ему цена как и его законам в принципе!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В нашей стране, к сожалению, президента народ не выбирает! Все выборы фальсифицированы! И ещё задолго до выборов все ясно и понятно, потому многие на них и не ходят - не верят в справедливость видимо....

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нашлепают потом послушных клонов и нет проблем!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Насчёт авто Вы правы, только все в кредит

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 2001 или 2000 (не помню уже) году был в армии РФ и когда настала дата выборов нас всех собрали,и показали где ставить галочку ! вот вам и выборы!

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже 97 м году так голосовал собрали весь полк, построили -голосуете за дядю васю шагом марш!

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2017, 20:10
Набережные Челны

Чем хвалитесь Виктор?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так они так и делают. Это везде в организации где работаешь руководство сразу дает наставление за кого голосовать или с работы вылетишь. Вот люди и голосуют боясь с работы вылететь.

раскрыть ветку (0)
09.12.2017, 01:15
Ростов-на-Дону

Вот из-за таких,которые живут по указке, Россия в дерьме. Неужели трудно было голосовать по совести?!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.12.2017, 01:15
Ростов-на-Дону

Хвалятся,что они стадо баранов.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.12.2017, 08:21
Санкт-Петербург

Ну сказали тебе за кого голосовать и что ? Ты же сам идешь и бросаешь бюллетень с отметкой в отдельном помещении и никто тебя по закону не должен видеть , а там внутри уже куча должна быть бюллетеней и ты в нем вообще не расписываешься. Если это честные выборы , то они должны быть тайными. Так , что никто тебя с работы не выгонит , т.к. никто не должен знать за кого ты проголосовал. И пусть вас не пугают этим. Это просто шантаж. А если честно , за кого принуждают голосовать? Это противозаконно. Это если вы соберетесь группой и напишете петицию на этого урода , который вас принуждал , то все будет вообще в порядке .

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.12.2017, 08:22
Санкт-Петербург

Молодец !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

выборы должны быть открытыми,если каждый выходя из кабинки чесно скажет за кого голосовал то проверить будет проще кто выиграл и пусть потом хоть себе в ж . . пу свои билютени суют!!!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
Показать комментарии (873)

Довели до истерики. Кто виноват?

Ситуация, как мне кажется, однозначно простая. Полное отсутствие у администрации решать проблему. Которая, кстати, не вчера объявилась. Теснота, скученность, длительность нахождения в таких условиях...
00:41
Поделитесь этим видео

Путин обещает исчезновение бедности к 2036

Мечтатели и маги: как к 2036 году бедность в России испарится по мановению волшебной палочки О, великий провидец нашего времени, Владимир Путин, вновь порадовал нас своим безграничным оптимизмом!
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы