Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478842

Улюкаев попросил прощения у россиян

1 дочитывание
684 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Экс-глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев, обвиняемый в получении взятки в особо крупной размере, выступил в суде с последним словом. В нем он принес извинения россиянам, признав, что виновен в том, что крутился в «бюрократическом хороводе». При этом своей вины по вменяемой статье он так и не признал.

«Хочу признать себя виновным. Я виноват в том, что слишком часто шел на компромиссы, шел по легкому пути, пытался выстраивать отношения, лицемерил, крутился в бюрократическом хороводе.
Только когда сам попадаешь в беду, начинаешь понимать, как тяжело на самом деле живут люди. А когда у тебя есть вес, то просто отворачиваешься. Простите меня, люди», — сказал Улюкаев.

Бывший министр добавил, что не виновен в получении взятки, а стал жертвой «чудовищной провокации», подвергнуться которой «может любой».

Напомним, следствие полагает, что Улюкаев получил два миллиона долларов от главы «Роснефти» Игоря Сечина за положительную оценку ведомства, которая позволила бы компании приобрести госпакет акций «Башнефти».

Простим?

Проголосовали: 2 532

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

684 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 684
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Может в конкретном случае и подстава, чтобы показать россиянам, что с коррупцией якобы борятся, козёл отпущения, а так улюкаев также коррупционер как и прочие, в одной же гос. системе все вертятся.

Захотели снять-вот и слили-все они там пауки в банке!!!!!!

+40 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо конфисковывать у коррупционеров всё что они имеют , а также и у их родственников в пользу государства. Но этого не произойдёт , такие законы не выгодны для тех кто эти законы пишет.

+59 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Его извинение много стоит,он признал до чего там гнилая система и что для них мы!

+43 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ничего они не стоят. Перед лицом уголовного наказания он конечно начинает плакаться. А остался бы на свободе как и прочие коррупционеры, ничего подобного не было бы. Думаете, что он с повинной явился бы?

раскрыть ветку (0)

Он это и признал, читайте внимательно. Пока не попадешь в тяжелую ситуацию, ничего не понимаешь. норм. мы все такие.

+29 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна, абсолютно. Легко судить.... Самая тяжёлая проверка- деньгами!

+17 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

если бы он не ввертывался в систему его бы там не было, в этом монастыре свой каран

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

добавлю - и властью. А ни взятка, ни вымогательство взятки не доказаны. Просто здесь опубликован коротенький отрывочек из последнего слова Улюкаева (на потребу толпе).

+14 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2017, 19:00
Ростов-на-Дону

в подобных случаях надо понимать. что он такой же как все. но с кем-то поссорился и его сдали. борьбой с коррупцией и не пахнет.

+19 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ерунду не говорите! На сумке и деньгах отпечатки улюкаева. ВЗЯТКА ДОКАЗАНА!

А вы, конечно, не из той толпы, из которой "на потребу" он слезу жалости вышибает. Вы, очевидно, из того же клана, что и он, знаете, как взятки брать, вот и пожалели!

+7 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

а сердюков +васильева=герои оборонки)))

раскрыть ветку (0)
DELETE

так на несколько лет "ОТШЛЁПАЛИ"старичка

раскрыть ветку (0)
DELETE

бездоказанность СЕРДЮКОВА ТОЖЕ!!!,))))))вы смешны,разграбили оборонку,а пофигу народ ушастый)))лапшу навешаем и скушают,в бюджете увеличим,ещё ПОКЛАДЁМ

раскрыть ветку (0)

И это к добру. Пусть Колокольцев задумается - хорошо ли крышевать убийц «пьяного мальчика», ведь всё имеет свою цену.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

т.е. деньги ему - подкинули?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Похож на доброго человека, кто знает кто занет.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не, не подкинули! Деньги нашёл и вёз в полицию, чтобы сдать! А тут налетели, запугали ! Он больше не будет подбирать то, что валяется под ногами, осознал. Простят парнишу и отпустят домой! Он же попросил прощения?! Чего вам ещё надо?

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А разве огромная коробка с баксами и пакет заскотчёванныйб принесённые прокурорскими в суд, могут вместиться в кейс? Просто Сечин родился в Питере, а Улюкаев в Москве, вот и не повезло. А если сам в этой системе вертелся, мог бы и компромат нарыть- с волками жить по волчьи выть, хотя волками их не назовёшь, блеянье прослушивается

раскрыть ветку (0)

приче кто где родился,не пойму

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Приче? При том , что путин будет поддерживать свою ОПГ - "питерскую" А Улюкаев не "вписался"

раскрыть ветку (0)

лишней стал в цепочке

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а ты подумай

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно.Там миллиарды простили. Они же идут в ногу с правительством.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Юлия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 208
04.03.2018, 08:22
Москва

Не позволяйте себе беспочвенных оскорблений незнакомых людей.Не судите, да не судимы будете. Выше я уже написала комментарий к вашим пылким высказываниям. Я никогда не брала взятки, мне никто не и не предлагал, Ноя, сама не пройдя такого искушения, не смею судить других.Вот задумалась, если бы какой-нибудь миллиардер,для которого ,скажем,пять миллионов, все равно,что для меня пять рублей,предложил эти миллионы мне за пустяковую услугу,от которой никто особенно и не пострадает - отказалась бы я? И честно призналась себе, пожалуй,не устояла бы. Так что можете заранее меня расстрелять,если считаете себя святой.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СМЕШНО - в пользу государства! А "государство" = это сечин, дерипаска и все прочии их сотоварищи

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (25)

Нужно вводить конфискацию имущества в том числе и родственников. А так посидел под домашним арестом 2-3 года, год полгода колонии, затем условно досрочное, и живи на ворованное бабло как Васильева. Вообще то плевала с большой кочки на его прощение, так же как и моя нищенская пенсия его не волнует.

+133 / -3
картой
Ответить

Согласна-обязательно должна быть конфискация имущества как у того,кто попался,так и у его родственников-и все в казну народа-и так в каждом случае-чтобы боялись воровать у народа,а можно,как в китае(там нет воров)именно поэтому!!!!

+42 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

кто попался? Улюкаев? Не смешите. Деньги он не трогал, чемодан это извините просто сумка, чем она набита не известно. Работать должны органы, гособвинение, то, сё. Взяли ли бы его с сумкой открытой, что бы он деньги пересчитывал, тогда без вопросов, а так....а так поди теперь пойми, о чем они договаривались ,что это за сумка, о чем думал Улюкаев, что хотел Сечин...

+30 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Миллионы, миллиарды у них по карманам, мы их снова «выбираем» и счастливы.

+37 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только куда этот конфискат девается, можно садики и школы открывать в их домах, например!

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, не счастливы! Только что делать? Извечный вопрос на Руси

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Продаётся другому коррупционеру

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен полностью. Все правильно.Есть анекдот: выходят 2 депутата с заседания,один другому:"Ну и тяжело же живет простой народ", а тот ему отвечает: "А тебе-то что?" Аналогия очевидна.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

родственники то тут при чем?)) чушь несёте. Есть примеры развитых стран - вот что надо взять за основу а не выдумывать колесо. Всех убить, всех к стене, всех в ГУЛАГ )

раскрыть ветку (0)

А мы не те страны.у нас минталитет другой.исторически так сложилось,что без кнута и пряника жить не можем.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Я с самого начала этой дикой истории думала, что это подстава. Люд крутятся в таком количестве денег, что нам и не снилось. Поэтому суд за 2 млн. $ это - голая туфта. Просто Улюкаев мешал где-то. Мне конечно не легче от того, что я за него заступаюсь, но....

+126 / -8
картой
Ответить

посмотрите суд, как оно всё. Я Улюкаева не оправдываю, но Сечин и Ко тоже не ангелы во плоти.

+39 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, помешал - не поделился, редиска)))

+31 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

"А судьи кто?..."

И где Вы там, в верхах, в недоступном плебсу поднебесье, отыскали хоть одного ангела?...

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сечину мало того, что имеет, захотел еще больше. Его то же привлечь к ответственности за дачу взятки.

+55 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Действительно смешно, судят те, кто ещё не попался!

+35 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

попробуй привлеки он ВОВОЙ целуется и это подстава с его санкции однозначно

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
08.12.2017, 19:37
Ростов-на-Дону

слегка наивный вывод. судят те. кто ни с кем из своих не поссорился. и поэтому его не сдали. а так все воры друг друга знают. даже вы догадываетесь и знаете.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Улюкаев не просто "мешал где-то", он уже всем надоел своей жадностью, глупостью и тупостью. Даже если его подставили... НЕ НАДО БЫЛО БРАТЬ! Его вина именно в этом и полностью доказана. Был бы умным да честным, на провокацию не поддался. Здесь жадность и тупость оказались сильнее. Сейчас слезы крокодиловы льет и сопли на кулак наматывает, прощенье просит, а сам вину так и не признал. Вы вообще-то знаете случаи, где провокация считается оправданием преступления?

Вердикт один - НЕ ПОДДАВАЙСЯ НА ПРОВОКАЦИЮ! Тогда и преступления не совершишь!

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подставы устраивают нелюди с отсутствием совести.А отсутствие совести это психическое отклонение.Всех министров и кандидатов в президенты отправить на" детектор совести".

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

я с вами согласна,выбрали стрелочника,он на суде выглядел бухгалтером с нарукавниками,выполняющим распоряжение начальника и он не играл

раскрыть ветку (0)
DELETE

ДА ,У СЕЧИНА ВЗЯЛ ,уважаемая ,ГДЕ СЕЧИН и с кем ,и гдеУЛЮКАЕВ,не мельтешите глупостью

раскрыть ветку (0)
DELETE

это бизнес,там нет такого отношение ,как люди, в России

раскрыть ветку (0)

По- человечески жалко мужика! Но он единственный, кто публично (хотя бы извинился перед людьми). Хотя от его извинения мы богаче не стали. Вопрос: А почему Сечина не арестовали и не привлекли к суду? Или взятки можно давать,не получая наказания? Вообще-то, получил по полной за всех коррупционеров, взяточников, воров высших эшелонов власти. Остальные отделались легким испугом. Одно слово - СТРЕЛОЧНИК. Ведь скоро выборы. Про всех остальных молчок, годами что-то копаются следователи. А воз и ныне там.. Пиар-ход перед выборами: мол, вот как быстро и строго судим.. Он попался на взятке. А казнокрады от минобороны, губернатары., пойманные на воровстве и взятках, Нанокосмос и прочие, и прочие не перечислить.. Уже давно обживают виллы и замки на побережьях "загнивающего запада"... А народ все нищает и нищает...

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТОМАРА,СУПЕР!МОЛОДЕЦ!

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

К СОЖАЛЕНИЮ ДА

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

...тогда уж Тумора,флять пиши правильно!!!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2018, 17:27
Ростов-на-Дону

Я так понимаю,что взятку ему передали на стороне.Вопрос:«а на фига он поперся вести где то приватные беседы с Силаевым?»Если их связывают деловые отношения, то все вопросы надо решать в кабинетах.Я думаю что 2 больших предмета в кабинет Улюкаева пронести было бы сложно.Вопрос о подставке весьма сомнительны.Либо Улюкаев извините не очень умен,раз дал основание для подобной элементарной подставы.Если занимаешь такой пост,предполагай что рядом может быть враг.А он с кем то там в бильярды на стороне играет.Д"""к одним словом.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да - несмышленыш малолетний! Подставили ! Не подставляйся !!!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для выхода из кризиса улюкаев предлагал на пять лет заморозить пенсии и зарплаты.Вот за что он должен был каяться!Лишить нас жалких копеек!Такое предложение может сделать только отупевшая от богатства мразь.Таких жалеть и прощать нельзя.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорош стрелочник-миллионер!!!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)
07.12.2017, 13:40
Ростов-на-Дону

Кто голосует простим ? А потом кричит что коррупция в стране !!!

+113 / -16
картой
Ответить

Простить, не значит оставить безнаказанным.

+35 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

С ним рядом Сечин тоже должен сесть - тогда и не будем прощать !!!

просто убрали того, кто против шерсти....

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А как не простит, когда те кто его судят сами мохнатые взяточники и коррупционеры. Если бы его судили порядочные люди, то....!!!! Сечин в день получает более миллиона рублей, а большинство народа России такую сумму не получает за всю жизнь!

+44 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Примета.

Если вас посадили в тюрьму, значит вы украли мало.

А если вас посадили в думу или правительство, значит вы украли много.

М.Задорнов

+79 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Простим! Но всё вернуть и честно отсидеть!

+20 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сердюков с Васильевой куда больше "нагадили", но не наказаны. А про Улюкаева - конечно, он не кристально честный человек, думаю, во власти такого уровня их впринципи быть не может, но в данном случае его похоже действительно подставили. Думаете, Сечин лучше ?

+50 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорее, не мало украли, а мало от украденного отдали...

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идёт банальная грызня между стаями. Пока Сечинская побеждает. Может быть зачищает поле для чего-то: взять ту же АФК "Систему"... А на обычных людей им всем плевать.

+39 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сечин не лучше, он ближе.

+32 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прощаем за то, что он просит, вины то Улюкаев своей за получение взятки не признал

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так Улюкаев то же и сказал, что, когда есть всё, не понятно как живут простые люди, не зря он всё это время Чехова читал! Покаялся, уже ему плюс

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вот может что то упустил, но насколько ко мне известно за дачу взятки тоже предусмотрена уголовная ответственность! За это забыли наверно ПО

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я против современной системы наказания: осудили человека и посадили в тюрьму. Наказание должно содействовать покаянию и исправлению-вот это основная цель наказания. Если человек раскаялся, то должен показать это на деле-вернуть украденное возместить причиненный ущерб, в том числе и моральное. А если раскаялся ,то не должны его сажать в тюрьму. Он должен находиться в обществе под особым контролем и наблюдением. И не один человек не должен с ним разговаривать в течение того срока, который ему вынесет суд.Это самое тяжелое наказание. После того, как пройдет определенное время осужденный человек может обращаться за тем, чтобы сняли с него такое ограничение. Комиссия должна решать делает ли он дела, достойные покаяние и исправил ли свои помыслы, только после этого простить и снять ограничение

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прощайте, и нам простят.

+15 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2017, 12:23
Ростов-на-Дону

Расстрел вводить надо какое покаяние ???

+31 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ooooooooooooooo

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Завтра Вам что-нибудь подбросят и потом расстреляют.

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он же признал, что был повязан некими обязательствами внутри клана высших бюрократов, но назвать конкретные имена по-видимому невозможно... Скорее всего, кому-то он не угодил, вот его и подставили. А вам не кажется странным, что Сечин ни разу не явился в суд как свидетель? Здесь явно что-то нечисто

+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что вы его оправдываете? Даже если это провокация! НЕ НАДО БЫЛО ВЗЯТКУ БРАТЬ!!!

Честный человек не возьмет! Ему чего не хватало??? На жизнь не хватало? А ПРОСТЫМ ЛЮДЯМ КАКОВО ЖИВЕТСЯ???

Таких расстреливать надо!!! При Сталине он бы и дня не прожил после суда, расстреляли бы прямо в машине по дороге в тюрьму, и правильно сделали бы! А он сопли распустил, извинения просит, а сам вину не признал. Его вина в том, что он ДЕНЬГИ ВЗЯЛ!!! Извивался как уж на сковородке во время следствия: "ах, меня подставили!". В Сингапуре в свое время расстреляли человек 20 министров за взятки, так и по сей день страна на первом месте в мире по честности и отсутствию коррупции.

+12 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вины не признал, потому что в силу своей недоразвитости и отсутствия совести даже не в состоянии признать, что то, что он сделал (а именно: взял деньги) - это преступление, улюкаев принял взятку и должен понести наказание. А он ДАЖЕ НЕ ПОНЯЛ, ЧТО ОН ПРЕСТУПНИК и что не надо на других сваливать свою вину, и что нельзя провокацией оправдать преступление.

+10 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

27 ноября, источник: РБК

Улюкаев обвинил Сечина во лжи и оговоре

По мнению бывшего министра, допрашиваемого в суде, показания главы «Роснефти» Игоря Сечина против него «свидетельствуют об их ложном характере и цели оговорить». Бывший министр экономического развития Алексей Улюкаев во время допроса в Замоскворецком суде заявил, что показания исполнительного директора «Роснефти» Игоря Сечина «свидетельствуют об их ложном характере». Улюкаева подозревают в вымогательстве $2 млн за положительный отзыв на приватизацию «Башнефти» «Роснефтью». Заявление против него написал Игорь Сечин, ранее он подтвердил суду свои показания следствию.

В ответ на вопрос своего адвоката Тимофея Гриднева Улюкаев заявил, что отрицает слова Сечина о вымогательстве у него взятки. Я категорически это отрицаю. Нигде и никогда я не требовал от него никакую взятку.

Говоря о возможности оставить отрицательное заключение по приватизации, Улюкаев заявил, что «не мог создать ему такого рода препятствия». «Роснефть» занимается энергетикой, подготовка любого отрицательного — да и положительного — заключения была бы выходом за пределы нашей компетенции, — заявил экс-министр.

Читайте также :

Улюкаев подтвердил свою позицию по приватизации «Башнефти» «Роснефтью» .

«Такие показания Сечина свидетельствуют об их ложном характере и цели меня оговорить», — заявил Улюкаев.

Улюкаев также рассказал про разговор с Сечиным на саммите БРИКС на Гоа. Согласно показаниям Сечина, о которых говорила адвокат Улюкаева, министр во время игры в бильярд с главой «Роснефти» вымогал взятку жестом двух пальцев, что означало размер взятки — $2 млн.

«Мы изучали с коллегами документы, затем я заметил бильярдные столы, а возле них — Костина и Сечина. Я подошёл, чтобы поприветствовать коллег», — рассказал Улюкаев. По словам Улюкаева, Сечин отметил, что «мы очень хорошо поработали с подготовкой этой сделки». «Я в шутку покрутил “дырочку” в пиджаке, намекая на представление Сечина к госнаграде», — сказал Улюкаев, на что Сечин ответил: «Я тебя угощу таким вином, какого ты никогда не пробовал. Ты заслужил его за хорошую работу».

Почти через месяц, по словам Улюкаева, Сечин «настойчиво попросил» его приехать в офис «Роснефти». На допросе Улюкаев пересказал разговор, расшифровка которого была опубликована. При этом он пояснил, как воспринял некоторые из слов Сечина.

Читайте также

Три допроса Сечина: что он рассказал следователям об Улюкаеве

«Что касается собирания объемов — для меня было очевидно, что речь идёт о привлечении “Роснефтью” денег на баланс для выкупа акций на баланс — об этом говорил Путин там же на Гоа», — пояснил Сечин.

Далее цитата из расшифровки, которую упоминает Улюкаев

Сечин: Так, пока туда-сюда, собрали объем. Ну, вообще-то, можешь считать задание выполненным. Вот забирай, клади и пойдем чайку попьем.

​"А слово «объем», как я считал, относится к фондированию сделки и сборе 10 млрд евро", — заявил Улюкаев. Бывший министр рассказал, что, когда Сечин показал ему на «массивную сумку», он вспомнил фразу про вино.

Он добавил, что посчитал беседу «скомканной», так как вскоре «Сечин начал ссылаться на занятость и заканчивать встречу».

Улюкаев также сообщил, что, когда его задержали, он сказал, что не знает, что в сумке, так как был в шоке. Бывший министр добавил, что после того, как оперативники попросили его открыть сумку «своим ключом», он «сразу понял, о чем речь».

«Когда из сумки извлекли купюры в полиэтиленовых пакетах, я понял, что настойчивые просьбы Сечина приехать и задержание — все это заранее спланированная акция, провокация», — заключил Улюкаев.

раскрыть ветку (0)

Марина ИвановнаПишет 09.12.2017 в 00:04
Таких расстреливать надо!!!

А смысл? Хотя: – У соседа сдохла кобыла. Казалось бы – какое мне дело? А все-таки приятно…

Марина ИвановнаПишет 09.12.2017 в 00:04
При Сталине он бы и дня не прожил после суда, расстреляли бы прямо в машине по дороге в тюрьму, и правильно сделали бы!

Вся беда в том, что мы и сейчас живём.... по дороге в тюрьму... и при Сталине (в душе)

Марина ИвановнаПишет 09.12.2017 в 00:04
Его вина в том, что он ДЕНЬГИ ВЗЯЛ!!!

У Вас? А Вы бы не взяли у Сечина? ))))

К чему Вам политика? Уж лучше жить для себя. Ценить каждый миг быстротекущей Жизни. Послать подальше политику, «выборы», родину… Carpe diem! (ловить момент) (А в рабовладельческом Риме были поумнее нас…).

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.12.2017, 07:53
Новосибирск

Дело это сфабриковано. Перешёл кому-то покрупней и позначимей дорогу, вот и закрыли.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

как же он поймет в такой "среде" (среди преступников), что он преступник.Это же как в его семье - наверное не считают его преступником. Ну, и здесь, среди министров как ему догадаться, что он среди преступников.Вы же не думаете что все министры преступники.И он так думал.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

вы не внимательны,вопрос не о всепрощении ,а брал ли он?,а о коррупции вы у журнала форбс,у нас на 2000 г ельцин оставил подарок в 100 ед денежных мешков,не подскажешь откуда тот же журнал "эти мешки "удвоил",не иначе ветер перемен новые лица занёс)))

раскрыть ветку (0)
DELETE

собеседники,когда вы обсуждаете,брал ОН или нет,вам сначала бы нужно знать КТО ТАКОЙ СЕЧИН , КЕМ И КОМУ ОН ДОВОДИТСЯ

раскрыть ветку (0)
DELETE

вам респект!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

вы не внимательно его последние слова:,"я виноват лишь в том,что пробираясь по карьерной лестнице допускал попустительство и не видел проблем народа,ВОТ В ЭТОМ ЕГО ВИНА,не более,а перед выборами сейчас немало сюпризов))) получим

раскрыть ветку (0)

человек покаялся, в этом его можно оценить. Это не каждому дано, не каждый умеет все оценить,понять свою вину

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дело Улюкаева, это явная подстава, притом, наглая, циничная и безжалостная Вот тот, кто её организовал, прощения не заслуживает, т.к. подлость человеческая, это диагноз. Здесь процитирован лишь кусочек из его речи, а вся его речь о многом говорит и заслуживает уважения. Не думаю, что после сказанного, ему срок уменьшат ( об оправдательном приговоре не может быть и речи, не для того всё затеяно) . Напротив, он только усугубил своё положение, но тем не менее пошёл на это. На его месте может оказаться любой, кто будет не согласен с этой властью, либо мешать ей. Пусть задумаются те, кто оправдывает эту власть и того кто во главе неё стоит

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Китае , за меньшее пулю в лоб пускают , поэтому и страна процветает. А мы терпилы прощаем .

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он не покаялся. Он не считает, что это была взятка. Он считает, что это была провокация, что любой человек бы не отказался от халявы в 2-лимона.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уж. Нечаянно деньги взял. Нефиг было на супердорогих тачках в гости к Росснефти ездить. Пешком надо было в трамвае, глядишь никто бы и неподставил, заодно с народом пообщался бы. А хер свой с ворами греть много ума не надо.

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сечин давний друг Путина ! Смотрел как то его биографию ! Друг Другом дорожит , и даже если тот по уши !

раскрыть ветку (0)
DELETE
раскрыть ветку (0)

Я бы его простил.....Сначала повесил, после конфисковал ВСЁ имущество, не эти несчастные (для него 150 лямов) а всё имущество, обязательно включая членов семьи.А потом и простить можно. Вот тогда и коррупцию можно было бы победить.А так болтовня одна.

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИванПишет 07.12.2017 в 13:40
Кто голосует простим ?

По российским законам у взяткобрателя и взяткодателя ответственность одинаковая. А Сечин даже в суд не пошел (почему-то как свидетель) - не царское это дело. Верится, что это подстава. Накануне этой аферы проходила информация по башнефти, 20 % голосующих активов нефтяных хотели слить за рубеж. А Улюкаев был против. Вроде бы потом купили Катар и Швейцария, но в рублях, и деньги Газпроибанка. Очень мутная история.

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Андрей ЮрьевичПишет 17.12.2017 в 21:46
Я бы его простил.....Сначала повесил, после конфисковал ВСЁ имущество, не эти несчастные (для него 150 лямов) а всё имущество, обязательно включая членов семьи.А потом и простить можно. Вот тогда и коррупцию можно было бы победить.А так болтовня одна.

Конфискацию надо проводить не только у ближайших родственников а вплоть до 3 колена зачастую украденное размывают по родственникам. Улюкаева приговорили к восьми годам строгого режима за 2 миллиона долларов а за мешок картошки дают 3 года. А раньше если вспомнить за это вышку давали или 15 лет. ч. 3 ст. 173 УК РСФСР получение взятки, совершённое должностным лицом, занимающим ответственное положение, либо ранее судимым за взяточничество, либо в особо крупном размере по УК РСФСР 1960 года могла назначаться смертная казнь или как альтернатива от 8 до 15 лет лишения свободы

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

очень все мутно. Неужели не видно

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

При чем с полной конфискацией. Полная конфискация - это одно из главных условий наказания экономических преступлений, (торговлю наркотиками и. т. д), проверкой всех связей и родственников и друзей, закрытие счетов за границей. Что б вернулось не меньше, чем украдено. И пожизненное запрещение работать в каких либо государственных структурах. Только жесткие наказания позволять уменьшить мошенничество, коррупцию.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1590
07.02.2018, 09:19
Москва

Что же каяться в получении взятки, если он её не брал:он брал "обещанный " Сечиным гостинец, притом при настойчивом приятельском шутливом давлении. Человека по-приятельски заложили, это же мерзко, каким бы сам Улюкаев ни был. Сам метод не коробит?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1590
07.02.2018, 09:23
Москва

Так можно простить любую мерзость, если прощать в надежде, что тебе за это в будущем всё проститься...

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1590
07.02.2018, 09:34
Москва

Внимательней проследите, как было дело: брал он это не как деньги, а как чемодан с бутылками с любимым вином, о котором ему и было сказано, так же как о колбасе (пускай и не докторской). А то, что когда-то он намекал Сечину , что с него - магарыч за подпись бумаг, то простые люди разве не делают друг другу шутливые намёки типа "с тебя миллион"? И что, ждут при этом миллион?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

И Вы ему верите ? Он же не школьник или малыш ,не понимал что делал. И Вы думаете (взрослый дядя )) теперь ВСЕ ПОНЯЛ !

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.02.2018, 08:52
Севастополь

Это и доказывает ПОДСТАВУ!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вовремя не поделился

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (52)
07.12.2017, 13:44
Благовещенск

УЛЮКАЕВА ПРИГОВОРИТЬ К ВЫСШЕЙ МЕРЕ НАКАЗАНИЯ, ЭТО ПРЕДАТЕЛЬСТВО РОДИНЫ!

+52 / -65
картой
Ответить

Раньше я тоже так думал. Посмотрел суд и мне больше хочется Сечина привлечь к ответственности. Деньги в чемодане дал (где он их ещё нашёл), лицемерил, то сё, на суд не явился...а что Улюкаев? Простой российский министр. Ему сумку дали. он её взяли и пошёл.

+53 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

А с сечиным что делать? А ещё с тысячами их «однофамильцев» (читай - коллег).

+36 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вообще- то дача взятки не меньшее преступление чем её принятие...или?

+51 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВоваПишет 07.12.2017 в 16:32
Ему сумку дали. он её взяли и пошёл.

Поносить типа дали, а если там бомба? Ведь предупреждают на каждом углу - значит знал что тащит, мало того арест воспринял как программу " Розыгрыш". Суки охреневшие, Сталина на них нет, бошки сносить без суда и следствия!

раскрыть ветку (0)
08.12.2017, 10:03
Санкт-Петербург

В данном случае о взятке было сообщено.И проводилась дача под контролем спецслужб.А это освобождает от ответственности.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина Викторовна из г. Богородска. Сечин с Улюкаевым были давно и хорошо знакомы. Почему сразу бомба? а что касается обвинений, доказывать надо лучше, доказывать!

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Повинную голову меч не сечет!

+13 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий из СПБ, согласен с Вами. только доказывать надо получение взятки, доказывать. Тут не приготовление, а именно получение взятки. Ну хоть как-то бы подстраховались, что бы можно было доказать, что Улюкаев знал. что в сумке деньги. тогда всё. А так...а так все эти хихи хаха Сечина, про курточку и прочее. Подиж ты пойми, что там за договоренность о сумке была. Ну что сотрудники органов не знают как получение взятки доказывать?

+22 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот Сталин и досносился, что во время войны дифицит офицерского состава был, лучше бы одному Берия снес!

+8 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2017, 19:04
Ростов-на-Дону

родина у нас одна. ссср. ее уже все предали. в стране предателей обвинять одного предателем.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.12.2017, 10:08
Новосибирск

Лично моё мнение всех надо приговаривать кто его подставлял.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

а почему не требовали этого васильевой,сердюкову,губернаторам,которые кто на скамье,кто дома отбывает сроки ,в ожидание приговоров,и тех ,кого не поймали за руку, ЕСТЬ ТАКАЯ ПОГОВОРКА ТЕБЯ ОСУДИЛИ НЕ ЗА ТО ,ЧТО ВОРОВАЛ,а за то ,что поймали))),может просто рассмотреть вопрос ,кому была выгодна подстава?

раскрыть ветку (0)
DELETE

вот я согласна с вами,там глядишь и коррупцией наконец то займутся!!!

раскрыть ветку (0)

Тогда надо начинать с Кремля,

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас борьба с коррупцией похожа на борьбу с сорняком-борщевиком. Ну да, сорняк-вредитель! Но его же так много, что вырубать бесполезно: все равно вырастет. Да ну его!

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А к чему нужно было приговаривать "Сердюка и Васю"? Там миллиарды были.

раскрыть ветку (0)

А в чём его предательство?Вы были на заседании суда.

Это нам очередная лапша

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

сталина вспомнили? к высшей мере всех кто прославляет усатого-убийцу и большевиков. вы не против,?

раскрыть ветку (0)

СССР- Союз Советских Социалистических Республик, все буквы заглавные, Владимир, как первая буква вашего имени!

И по поводу предательства можете говорить только за себя, я никого не предавала, как и мои близкие!

В ответе тот, кто принимал решение за всю Страну и всех граждан СССР-!

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жаль там не бомба была.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Много т ы понимаешь, парнище. Молодой, видно, еще.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они поделились с едроссами.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет не поносит, а подарили как это принято у нас в высших эшелонах! Только попадаются те - кто против системы!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)
Показать комментарии (684)

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...

Осмотр спорного участка леса в Наро-Фоминске по определению судьи

Мы писали здесь о том, что судья в Наро-Фоминском городском суде назначила сторонам совместный осмотр спорного лесного участка. Как обещали публикуем акт осмотра составленного и согласованного сторонами.
01:39
Поделитесь этим видео

Пьяный муж хотел задушить жену, та ударила его ножом. В итоге сама оказалась на скамье подсудимых

Тема самообороны в быту — одна из самых запутанных в российской практике. Формально закон позволяет защищаться, но на деле нередко защищающийся человек сам оказывается обвиняемым. Однако бывают и исключения.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы