Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478876

Названо число россиян-банкротов

86 комментариев

По итогам ноября число россиян, признанных банкротами как физическое лицо, составило 48 640 граждан. Об этом рассказали специалисты юридической компании «Стопдолг», опираясь на данные Единого федерального реестра сведений о банкротстве.

Эксперты отметили, что количество физлиц-банкротов в России продолжает расти, однако динамика этого роста слабая. Больше всего банкротов в Москве и Подмосковье — 2892 и 2732 человек соответственно. Третьей по количеству банкротов стала Северная столица с показателем 2168 обанкротившихся жителей.

В десятку «лидеров» также вошли Республика Башкортостан, Свердловская область, Краснодарский край, Новосибирская область, Самарская область, Ростовская область и Волгоградская область.

Меньше всего случаев физического банкротства лица зафиксировано в Чукотском автономном округе (3), Чеченской Республике (5), Севастополе (7) и Еврейской автономной области (20).

Как просто избавиться от долгов – разбор реальных примеров

86 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 86
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Все это чушь. Для того, чтобы стать банкротом надо быть совсем не бедным человеком. Процедура стоит не малых денег. Вот почему на первых местах самая "бедная" Москва. Простому народу-живущему на 2-10 тысяч в месяц банкротом не стать- денег нет на это. Такому народу прямой путь - на кладбища пока ещё какой нибудь дебильный закон не приняли о штрафах за захоронение умерших без оплаты тысяч 200 . Вот тогда родственников умерших придется есть, а после этого сидеть пожизненно за каннибализм - в тюрьме бесплатно похоронят.

+47 / -1
картой
Ответить

Так само правительство истребит свой русский народ, тк зарплаты нереально низкие, все укрываются от налогов, получают часть в конверте, получается что ни налогов ни пенсии. Пока на законодательном уровне её пропишут реальный минимум по профессиям и категориям. И пока не облегчат налоги на зарплату с предприятий. Так и будет низкие Зп, и оплата по минимуму налогов

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

так не голосуйте за мучителей)

раскрыть ветку (0)

Верно - в тюрьме бесплатно похоронят.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласна с вами, алекспндр викторович из Туапсе! Причем банкротами признаны известные шоумены и певцы всех мастей! Это не для народа- это чтобы отмыть паяцев всех рангов!!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

А причем здесь голосование? Неужели Вы так наивны, что думаете будто Ваш голос что-то решает? Кому надо, тот сам себя давно иуже выбрал и выдвинул, и его вы не задвинете никакими голосами

раскрыть ветку (0)

Что значит не для народа? У вас (у большинства граждан), я не знаю по каким причинам, в корни не правильная позиция и вы в корни не верно информированы. На моей практике абсолютные НЕалигархи признаны банкротами и списаны долги, одна мать с двумя детьми, пенсионер т.д. и ни у кого нет состояния в миллионы...Меньше смотрите телевизор...где естественно, простых людей нет будут освещать...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Пусть государство сделает такую систему оплаты процедуры банкротства, что бы её смог оплатить загнанный в долговую яму тем же государством должник, и тогда посмотрим сколько будет реальных банкротов. А то получается, человек взял в долг, когда имел относительно стабильный доход, а тут на тебе и опять кризис, в очередной раз правительство предлагает подтянуть пояса, денег нет, но вы держитесь, а банкирам по фигу, взял-отдай. Не отдашь, наша крыша ГОСУДАРСТВО, задавим коллекторами, засудим, загоним в угол, отберём последние штаны. И вот накопились долги, проценты пени и т.п. А тебе теперь добрые дяди предлагают заплатить 150 тысяч р. и тогда тебе спишут твой долг, но при этом ещё и ущемят тебя в правах лет на пять. Вот поэтому и статистика банкротств такая радужная, а ведь реальных должников более 5 миллионов.

+31 / -1
картой
Ответить
Учитель Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
09.12.2017, 14:54
Новосибирск

150 тысяч это еще ничего, а не хотите около миллиона? Финансовый управляющий будет с вас ежемесячно получать 25 000, а дело постарается растянуть на три года. Ну и умножьте 25000 на 36 месяцев( три года) получается 900 000.И это не пустая говорильня, а реалии нашей жизни. За меньшую сумму "добрый дядя - финуправляющий " работать не будет.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Риелтор с большим стажем. Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
09.12.2017, 18:11
Санкт-Петербург

Очень сложная, очень длительная по времени и очень дорогая эта процедура. Я прошла (помогала моему близкому родственнику) этот адов круг и знаю о чем говорю.В нашем случае не полгода, а уже два с половиной года.На моего родственника свалилось наследство, состоящее из одних долгов, он его не принимал, нотариальный отказ был составлен и все равно его в это наследство загнал банк через суд. Кстати этот банк в прошлом году был лишен лицензии.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Риелтор с большим стажем. Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
09.12.2017, 18:17
Санкт-Петербург

Это не так.Не ежемесячно. А всего 50 000 двумя платежами по 2 5000 на депозит суда. Это официально. Но Вы правы в том, что есть еще неофициальные платежи и различные расходы на юриста ( помимо арбитражного управляющего), на публикации и прочее...., много всего. Нам это удовольствие встало в 320 000 рублей. Сумма иска 5 000 000 рублей.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странно, народ беднеет, банкам не платит, а банков прибыль увеличивается в разы. Это только в России такое может быть..

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ужас. Судью подкупили.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Банки дают.люди берут.потом правила меняются и вы уже у них на крючке.но я о другим.какая польза власти и государства.если у человека ничего уже нет.вряд ли кого это волнует.каждый отрабатывает свой кусок хлеба с маслом и не хочет лишится его.но отнять у другого всегда можно- закон всему голова.но ведь его исполняет тоже человек.вы хотите так построить нормальное общество людей.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Мне кажется что эта не точная, я думаю что банкротов на много больше

+25 / 0
картой
Ответить

Терентьева Елена ВладимировнаПишет 08.12.2017 в 14:34
Мне кажется что эта не точная, я думаю что банкротов на много больше
Такое невозможно. Это сведения на основе вынесенных решений судов.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

По факту, а в реале!?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это официально! А,я точно знаю,что есть такие люди, которые даже в суд не подавали, но они точно банкноты!!!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга АлександровнаПишет 09.12.2017 в 07:45
Это официально! А,я точно знаю,что есть такие люди, которые даже в суд не подавали, но они точно банкноты!!!

Такое невозможно, Ольга Александровна. Они просто должники....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

а что, должник не может быть банкротом? вы это хотели сказать7 Думаете статус"долник" у них пожизненно? Думаете власть держащим( а вернее денег держащих) , это выгодно?

раскрыть ветку (0)

У нас все граждане страны банкроты. Просто в Москве и Питере банкроты умные и у них деньги есть банкротится, а у остальных ,настоящих банкротов, не всегда хватает денег даже на хлеб, не то что банкротиться. Закон опять не для народа, который действительно попал в такую беду.

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В яблочко!!! Денег нет у простых Россиян. Потому что процедура банкротства сама по себе кабальная...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 09.12.2017 в 16:41
а что, должник не может быть банкротом? вы это хотели сказать7 Думаете статус"долник" у них пожизненно? Думаете власть держащим( а вернее денег держащих) , это выгодно?

Да. Большинство должников не банкроты. Это здесь и обсуждается. Должник это действительно пожизненно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

В первой декаде 2018 г. в Закон о банкротстве будут внесены поправки, которые регламентируют так называемого Добросовестного Должника. В соответствии с ними процедура будет завершена даже при условии отсутствия имущества и денежных средств на финансирование процедуры. По данным Минэконом развития число россиян объявивших себя банкротом составит до 10 млн. человек. Выплату вознаграждения АУ и расходы на процедуру берет на себя ФБ.

+18 / -1
картой
Ответить

А подробнее можно? И где об этом можно посмотреть?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий Владимирович! Вы в это искренне верите? Эти поправки обещают с середины 2016 года, и все ссылаются, что не успели принять. Это не выгодно правительству и прочим. Как Станиславский- Не верю!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего подобного не будет. Досужие фантазии неспециалистов.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"В первой декаде 2018 г. в Закон о банкротстве будут внесены поправки, которые регламентируют так называемого добросовестного Должника" - обещал ещё не женился.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Учитель Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
09.12.2017, 14:48
Новосибирск

Вашими бы устами да мед пить. Уверена, к первой декаде 2018 года законодатели с подачи правительства подкинут какую-нибудь такую штуку, что никакого банкротства не захочется. Как всегда, начнут за здравие, а кончат заупокой.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Интересно - уточните критерии добросовестности! Или это то же на откуп судей?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Нет слов... людям платят ровно столько, сколько они и должны отдать. Обирают по максимуму без зазрения совести. Финансовая стабильность у всех давно нулевая. Что работа, что цены, что зарплата - гарантированно временны. На "черный день откладывать бесполезно и нечего. Статус банкрота "не гласно" принадлежит каждому второму. Жить в долг стало нормой. Люди напрочь лишены будущего. В самой богатой стране - самый нищий и измученный народ...Ну что тут скажешь...то ли еще будет...ибо рыба гниет с головы.

+13 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (86)

Как внук мог так вогнать родную бабушку в долги?!

“ Что мне делать!? Я сплю, положив телефон под подушку. Не понимаю, как это происходит - как только мой внук касается телефона, прямо при мне, на моих глазах - раз-раз - и у меня новый долг. Не понимаю,...

Как должнику сохранить ипотечное жилье

За последние 3 года растет количество дел о банкротстве, где основным запросом является сохранение ипотечной квартиры. В таких делах главным страхом и болью для доверителя является риск потерять свое жилье.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы